Причин и вправду миллион, просто мы отобрали самые бесячие.
1. В русских фильмах всегда и по любому поводу говорят шепотом. Приходится прислонять ухо к динамику, чтобы разобрать хоть что-то в этом долбаном сюжете.
2. Если режим шепота все же отменяется, то герои мгновенно переходят на истеричный крик. Далее весь фильм актеры шечпут-орут-шепчут-орут-шепчут. Ощущение — будто ты в сумасшедшем доме или на концерте Nirvana с Pixies.
3. Все русское кино — это пять или шесть кассовых актеров, что кочуют из фильма в фильм. За полгода даже от распрекрасного гения на экране начинает тошнить не по-детски.
4. Если герои фильма или сериала — москвичи, то они вне зависимости от места работы обитают в просторных, ухоженных апартаментах бизнес-класса.
5. Российская Федерация, если верить фильмам, состоит из двух миров: мегагламурная Москва с олигархами и Никитой Козловским и вся остальная Россия с лаптями и щами в них. Два полюса: «Москва-Сити» и Хацапетовка. А между ними — выжженное поле на 10 тысяч километров.
6. Иногда непонятно, о чем фильм, даже если ты досмотрел до середины. Перемотка на конец тоже не всегда помогает.
7. Тебя вечно преследует и другое ощущение необъяснимости: кто снимает такое кино и для кого?
8. Лица актеров и их речи преисполнены немыслимой важностью, которая никак не соответствует бюджету фильма и заявленной теме.
9. Персонаж в России — больше, чем персонаж. Если блондинка, то беспросветная помесь Пэрис Хилтон с Ксений Собчак. Если качок, то у него нитка слюны капает из угла рта и татуировка с опечатками. Если девушка-тинейджер, то ведет дневничок со стихами про суицид. Наши зрители, они что, без гипербол и трафаретов не поймут, о ком речь?
10. У нас 60-летние режиссеры и сценаристы снимают про жизнь 20-летних. А 20-летние — про жизнь в СССР.
11. В России действует паранормальная сила, которая финансирует в первую очередь тех режиссеров и продюсеров, которые напрочь обгадились и провалились в прошлый раз.
12. Скучнейший фильм, полный философского молчания, завывания ветра и распития водки просто как распития водки, но снятое громким именем, — это уже авторское кино.
13. Любой фильм здесь длится в два раза больше, чем того заслуживает.
14. Везде одна и та же музыка, как будто человечество изобрело лишь две ноты и один синтезатор.
15. Безнадежные ремейки вроде того фильма, где про редиску и поиски шлема. Авторы при этом во время съемок твердят, что это не ремейки, а оммажи.
16. Единственное, что в наших сериалах и фильмах умеют делать правдоподобно, — это материться. Но мат у нас запрещен!
17. Центральная тема любого кино — продакт-плейсмент. Фильм про печенегов и половцев немыслим без почтового дилижанса «Мейл.ру» и берестяной «Комсомольской правды».
18. Кстати, об исторической достоверности: то у них достоверность полная, то адаптация, то снято на основе. Авторское объяснение меняется по мере проката фильма и появления гневных отзывов.
19. За фильм становится стыдно уже на этапе трейлера. Причем стыдно почему-то зрителям, а не авторам.
20. Лайфхак: когда ты смотришь русский фильм или сериал, то, если поднапрячься, можно вспомнить американский фильм или сериал, который вдохновил автора. В большинстве случаев и напрягаться не требуется.
21. Что еще хуже, русские киноделы, не задумываясь, копируют иностранные шаблоны. В итоге наши продавцы обуви живут в двухэтажных хоромах и посещают психоаналитика, студенты учатся до сорока лет, а потерпевшие мчатся в полицию, где тотчас получают квалифицированную помощь.
22. Россия — страна уникальных представлений о жанрах. Только у нас комедия всегда несмешная, хоррор нестрашный, боевик похож на артхаус, а комикс-фильм — и не комикс, и не фильм.
23. Весь просмотр тупо считаешь зарплату актеров, сценаристов, операторов и тех, кто малевал спецэффекты. Потому что твердо знаешь: даже ты за такие деньги все сделал бы куда лучше.
> А что автор может сказать про великое латвийской кино?
А его тупо нет:
[censored]
С конца восьмидесятых годов кинопроизводство практически не ведётся. Студия зарабатывает деньги за счёт сданных в аренду помещений, прокат инвентаря, услуги специалистов. Находящимся на территории студии киноцентром выполняются административные функции.
орнул - коротко заорал, вскрикнул
оммаж - что-либо в честь и по мотивам чего-либо. Зачастую практически с полным копированием дизайна. Своеобразная дань популярности.
Ну не скажи! А как же мегаблокбастеры типа "Стражей Риги" про героическую борьбу за независимость? А шедевры типа "Хроники Мелании" про ужасы оккупации?
Инквизитор скачаю. Люблю детективные.
Мне зашли все серии мосгаза со смоляковым, триггер, метод фрейда, оба последние шерлока, и очень, очень понравился новый сериал Псих. Но последний не для всех. Он очень атмосферный, и очень психологически проработанный.
С Рутрекера - "Провинциальный городок на западной границе России потрясает зловещая череда убийств. Некто с жестокостью средневекового инквизитора отправляет на тот свет влиятельных людей, оставляя загадочные послания на латыни. Кто следующий — Инквизитор подсказывает сам, но шанса на спасение не дает. Кажется, что Инквизитор может предугадать каждый шаг следствия, однако петербургская сыщица Наталья Серебрянская готова принять брошенный вызов…"
> С Рутрекера - "Провинциальный городок на западной границе России потрясает зловещая череда убийств. Некто с жестокостью средневекового инквизитора отправляет на тот свет влиятельных людей, оставляя загадочные послания на латыни. Кто следующий — Инквизитор подсказывает сам, но шанса на спасение не дает. Кажется, что Инквизитор может предугадать каждый шаг следствия, однако петербургская сыщица Наталья Серебрянская готова принять брошенный вызов…"
Уже скачал с рутора на 17 гигов версию. Йэх, хорошо когда ынтернет 500 мегабит
"Территория" тоже с детективной примесью, густо замешанной на мистике -
"19-летний Егор Чудинов отправляется на поиски родителей, которые пропали во время этнографической экспедиции по Пермскому краю. Вместе со своим дядей Николаем и двумя случайными попутчицами — студентками-филологами Таней и Надей — Егор продвигается вглубь территории, которая живет по своим законам и традициям. Здесь мрачная природа, здесь в землянках живут отшельники, а болезни лечат у колдунов, и где-то среди дремучих лесов бродит медвежий шаман. Вначале Егор скептически относится к рассказам о древних существах коми-пермяцкой мифологии, которые могут обитать в этих краях, но постепенно он понимает, что мир намного шире его представлений. С каждым днем и с каждым рискованным приключением Егор получает знаки остановиться и не переступать черту. Но желание найти родных и разгадать давно терзающую его тайну прошлого оказывается сильнее" И финал крайне неожиданный
> Как и в "Территории" - до последней серии не смог угадать, кто злыдень )
Тоже скачал, пусть будет. Спасибо за наводки, а то как раз ищу что б посмотреть. Иностранные разочаровали. Черный список стал совсем безумным, элементарно вообще кончился, цобако такое.
Жду 3й сезон доктора Херроу, скоро выйдет.
Пытаюсь начать второй Мост и второй же Настоящий детектив, но после первых не то.
Кстати очень советую попробовать посмотреть мини сериал Тайная комната
Мне зашло очень сильно
Кстати, неплохо из новых наших Мертвое озеро. Не шедевр, но неплохо.
> 21. Что еще хуже, русские киноделы, не задумываясь, копируют иностранные шаблоны. В итоге наши продавцы обуви живут в двухэтажных хоромах и посещают психоаналитика, студенты учатся до сорока лет, а потерпевшие мчатся в полицию, где тотчас получают квалифицированную помощь.
Ну собственно - это сказка, в местах где снимался оригинал - тоже сказка, проблемы не вижу.
Бля! Я что-то пропустил... Пермский край?! Всегда была Пермская область. Как, когда и зачем она стала краем (и краем чего?!)?
Посмотрел педивикию. Действительно, край.
Ипануцца.
Так солиднее звучит или что?
ДБ!
1. В русских фильмах всегда и по любому поводу говорят шепотом. Приходится прислонять ухо к динамику, чтобы разобрать хоть что-то в этом долбаном сюжете.
2. Если режим шепота все же отменяется, то герои мгновенно переходят на истеричный крик. Далее весь фильм актеры шечпут-орут-шепчут-орут-шепчут. Ощущение — будто ты в сумасшедшем доме или на концерте Nirvana с Pixies.
3. Все русское кино — это пять или шесть кассовых актеров, что кочуют из фильма в фильм. За полгода даже от распрекрасного гения на экране начинает тошнить не по-детски.
4. Если герои фильма или сериала — москвичи, то они вне зависимости от места работы обитают в просторных, ухоженных апартаментах бизнес-класса.
5. Российская Федерация, если верить фильмам, состоит из двух миров: мегагламурная Москва с олигархами и Никитой Козловским и вся остальная Россия с лаптями и щами в них. Два полюса: «Москва-Сити» и Хацапетовка. А между ними — выжженное поле на 10 тысяч километров.
6. Иногда непонятно, о чем фильм, даже если ты досмотрел до середины. Перемотка на конец тоже не всегда помогает.
7. Тебя вечно преследует и другое ощущение необъяснимости: кто снимает такое кино и для кого?
8. Лица актеров и их речи преисполнены немыслимой важностью, которая никак не соответствует бюджету фильма и заявленной теме.
9. Персонаж в России — больше, чем персонаж. Если блондинка, то беспросветная помесь Пэрис Хилтон с Ксений Собчак. Если качок, то у него нитка слюны капает из угла рта и татуировка с опечатками. Если девушка-тинейджер, то ведет дневничок со стихами про суицид. Наши зрители, они что, без гипербол и трафаретов не поймут, о ком речь?
10. У нас 60-летние режиссеры и сценаристы снимают про жизнь 20-летних. А 20-летние — про жизнь в СССР.
11. В России действует паранормальная сила, которая финансирует в первую очередь тех режиссеров и продюсеров, которые напрочь обгадились и провалились в прошлый раз.
12. Скучнейший фильм, полный философского молчания, завывания ветра и распития водки просто как распития водки, но снятое громким именем, — это уже авторское кино.
13. Любой фильм здесь длится в два раза больше, чем того заслуживает.
14. Везде одна и та же музыка, как будто человечество изобрело лишь две ноты и один синтезатор.
15. Безнадежные ремейки вроде того фильма, где про редиску и поиски шлема. Авторы при этом во время съемок твердят, что это не ремейки, а оммажи.
16. Единственное, что в наших сериалах и фильмах умеют делать правдоподобно, — это материться. Но мат у нас запрещен!
17. Центральная тема любого кино — продакт-плейсмент. Фильм про печенегов и половцев немыслим без почтового дилижанса «Мейл.ру» и берестяной «Комсомольской правды».
18. Кстати, об исторической достоверности: то у них достоверность полная, то адаптация, то снято на основе. Авторское объяснение меняется по мере проката фильма и появления гневных отзывов.
19. За фильм становится стыдно уже на этапе трейлера. Причем стыдно почему-то зрителям, а не авторам.
20. Лайфхак: когда ты смотришь русский фильм или сериал, то, если поднапрячься, можно вспомнить американский фильм или сериал, который вдохновил автора. В большинстве случаев и напрягаться не требуется.
21. Что еще хуже, русские киноделы, не задумываясь, копируют иностранные шаблоны. В итоге наши продавцы обуви живут в двухэтажных хоромах и посещают психоаналитика, студенты учатся до сорока лет, а потерпевшие мчатся в полицию, где тотчас получают квалифицированную помощь.
22. Россия — страна уникальных представлений о жанрах. Только у нас комедия всегда несмешная, хоррор нестрашный, боевик похож на артхаус, а комикс-фильм — и не комикс, и не фильм.
23. Весь просмотр тупо считаешь зарплату актеров, сценаристов, операторов и тех, кто малевал спецэффекты. Потому что твердо знаешь: даже ты за такие деньги все сделал бы куда лучше.