По словам инфоменеджера российского форума секс-работников Марины Авраменко, с начала пандемии клиенты стали требовать больше, но за меньшие деньги.
- Стали торговаться или вообще просить оказать услугу в долг, - говорит Авраменко. - Сейчас уже никого не удивит, если клиент попросит оплатить одну половину денег сразу, а вторую - «когда-нибудь». Доходит просто до смешного — предлагают расплатиться продуктами! Раньше такого не было. Надо же понимать, что люди работают не за еду, а за деньги, это же такая профессия. Конечно, есть прослойка сексуальных работников, которые и на такое согласятся, но это отдельный сегмент для очень малообеспеченных граждан. В целом клиентов стало существенно меньше, доходы упали сильно. Притом это можно наблюдать по всем регионам. Чтобы как-то выкручиваться, кто-то расширяет количество услуг за ту же цену, либо практикуют какие-то опасные вещи, на что раньше не соглашались. А чем меньше цена, тем хуже и контингент. Основная масса работает в цене от тысячи до пяти тысяч рублей.
Как отмечают работники сферы, кризис обошел только элитный эскорт. Остальные же ищут альтернативные виды заработка. Многие, чтобы не менять направление деятельности, уходят в вебкам (интимный эфир). Но и там денег стало меньше. Дело в том, что вебкаминг ориентирован на иностранного клиента, но кризис затронул все страны, поэтому и любитель обнаженки из-за океана уже не готов щедро скидывать деньги нашим красавицам.
Но даже на безрыбье проститутки больше не стремятся привлекать клиентов необычными именами, такими, как Снежана, Эльвира, Анжела и т.д. Сейчас маркетинг ушел в другую сторону, больше от имени успех и количество клиентов не зависят. Работники секс-индустрии сконцентрированы на индивидуальном подходе, необычных услугах и внешности.
Слава Господу, еще один анекдот стал суровой реальностью!
В паpижский публичный дом входит туpист и пpосит
женщину, только, говоpит, я хотел бы ее несколько необычным спо-
собом...
-Хоpошо, мсье, сейчас освободится Жаклин, она может все!
Т. уходит в апаpтаменты, и pаздается истошный женский
вопль:
-Hет, мсье! Что угодно! Только не это!
Вылетает pаскpасневшаяся Жаклин, и хозяйка ее укоpяет:
-Hу как же так, Жаклин?! Ты подpываешь pепутацию заведения!
-Мадам! Он пpедложил мне _ТАКОЕ_ !!!
В кpедит, да еще и за pубли!!!
Два эстонских туриста в Амстердаме приходят в публичный дом.
- Страсствуйте, мы бы хотели полллучить секс, но у нас ограничены финансы.
- Ну, у нас широкий выбор услуг, для клиентов с разными возможностями.
- Что фы преттложите нам на 10 евро, на ттвоих?
- Сколько?! Ну, за 10 евро на двоих вы можете вон, в кустах друг другу отсосать.
- Иссвините, до ссвитания.
> Остальные же ищут альтернативные виды заработка. Многие, чтобы не менять направление деятельности, уходят в вебкам (интимный эфир). Но и там денег стало меньше.
Придёться идти в программисты! Там говорят ещё вроде платят.
Приходит Айрат в публичный дом, выбирает себе девушку и говорит:
— Плачу 100 долларов за секс по-татарски!
Девушка подумала: «Фу, извращенец какой-то» и отказалась. Подошёл ко второй, к третей, к четвёртой — никто не соглашается. Подходит к последней и говорит:
— Плачу 200 долларов за секс по-татарски!
Ну та, немного подумала и говорит:
— А ты меня не убьёшь?
— Нет конечно, ты что!
— Ну ладно, пойдём.
Через какое-то время они выходят, Айрат уходит домой, а к проститутке подбегают коллеги по цеху и давай расспрашивать, мол, как это вообще — по-татарски? А она говорит:
— Да вы знаете, девочки, ничего особенного. Всё как обычно. Только сказал, что деньги потом занесёт.
Снежана, Эльвира, Анжела. Мне с такими именами почему то с детства попадались одни только страшненькие, потому эти имена вызывают стойкий рвотный рефлекс.
> Снежана, Эльвира, Анжела. Мне с такими именами почему то с детства попадались одни только страшненькие, потому эти имена вызывают стойкий рвотный рефлекс.
Анжелы и, особенно, "азартные Авалины" появились в свое время для того, чтобы в газетных объявлениях, расставляемых в алфавитном порядке ранжироваться как можно ближе к началу списка. А так брали себе псевдонимы по принципу своего понимания "красивости" и "загадочности".
> либо практикуют какие-то опасные вещи, на что раньше не соглашались.
Когда вижу в обьявлении услуг "МБР" то мне интересно, она согласна отсасывать без резинки неизвестному мужику потому что у неё есть неизлеимое заболевание и ей уже похер на себя? Ещё интересно, какие идиоты соглашаются на секс с такими снежанами? тоже с неизлечимым?
> Снежана, Эльвира, Анжела. Мне с такими именами почему то с детства попадались одни только страшненькие, потому эти имена вызывают стойкий рвотный рефлекс.
Ты просто когда вырос не застал в Москве украинок Ксюшей и Марианн... С их оксюшенными марианскими впадинами за сто баксов с Ярославки...
- Стали торговаться или вообще просить оказать услугу в долг, - говорит Авраменко. - Сейчас уже никого не удивит, если клиент попросит оплатить одну половину денег сразу, а вторую - «когда-нибудь». Доходит просто до смешного — предлагают расплатиться продуктами! Раньше такого не было. Надо же понимать, что люди работают не за еду, а за деньги, это же такая профессия. Конечно, есть прослойка сексуальных работников, которые и на такое согласятся, но это отдельный сегмент для очень малообеспеченных граждан. В целом клиентов стало существенно меньше, доходы упали сильно. Притом это можно наблюдать по всем регионам. Чтобы как-то выкручиваться, кто-то расширяет количество услуг за ту же цену, либо практикуют какие-то опасные вещи, на что раньше не соглашались. А чем меньше цена, тем хуже и контингент. Основная масса работает в цене от тысячи до пяти тысяч рублей.
Как отмечают работники сферы, кризис обошел только элитный эскорт. Остальные же ищут альтернативные виды заработка. Многие, чтобы не менять направление деятельности, уходят в вебкам (интимный эфир). Но и там денег стало меньше. Дело в том, что вебкаминг ориентирован на иностранного клиента, но кризис затронул все страны, поэтому и любитель обнаженки из-за океана уже не готов щедро скидывать деньги нашим красавицам.
Но даже на безрыбье проститутки больше не стремятся привлекать клиентов необычными именами, такими, как Снежана, Эльвира, Анжела и т.д. Сейчас маркетинг ушел в другую сторону, больше от имени успех и количество клиентов не зависят. Работники секс-индустрии сконцентрированы на индивидуальном подходе, необычных услугах и внешности.