Агитпроп. По-живому. Жанна Болотова.

youtu.be — Народная артистка РСФСР о расправе над Таганкой. Просьба Константина о максимальном репосте. #Сёмин
Видео, Политика | Tegucigalpa 17:18 16.02.2021
36 комментариев | 119 за, 1 против |
#1 | 17:20 16.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
HackWrench2
виртуал »
#2 | 18:01 16.02.2021 | Кому: Всем
Всегда было интересно, почему за двадцать лет (64-84) существования и нескольких тысяч отыгранных спектаклей Театра на Таганке времен Любимова практически нет записей спектаклей этого периода. Есть только пару редких и случайных исключений, снятых за рубежем, на которые он, как говорят, не сумел наложить свою тяжелую руку.
#3 | 18:11 16.02.2021 | Кому: Всем
Конечно, нет слов. После их ухода будет жопа. И фигурально, и буквально, на сцене.
Я, конечно же, не театрал, но у нас в Самаре при живом Монастырском такой хуеты с жопами я не помню. А уж Ершову в подобном паноптикуме про менструации даже представить невозможно. А про Апексимову познавательно, не ожидал, конечно.
#4 | 19:09 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
> А про Апексимову познавательно, не ожидал, конечно.

А я, напротив, ничуть не удивлен. Вроде бы и застали они ещё СССР и школах учились советских, но дерьмом выросли отменным. И там не одна Апексимова, там плеяда говна, и старого в том числе, начиная с Басилашвили.
#5 | 19:32 16.02.2021 | Кому: starina
> Басилашвили

При всей моей антипатии к Басилашвили как к человеку, от него как от актёра сложно ожидать "трагедии менструального цикла"
#6 | 20:16 16.02.2021 | Кому: Totalcmd
> После их ухода будет жопа

Тут надысь в разговоре с более молодой коллегой посетовал, посыпая песочком, что, дескать, вотт было же времечко когда в наш местный драматический театр можно было на спектакли ходить.

А в ответ, что, мол, такого и на порнхабе посмотреть можно.

И фиг что возразишь: это я ещё помню, как там ставилось что-то нормальное, а для человека натурально всю сознательную жизнь уже театр -- место, где под аплодисменты городской элитки пидары друг друга на сцене сношают.
kichrot
троцкист »
#7 | 20:37 16.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 20:45 16.02.2021 | Кому: Всем
> Жанна Болотова

[censored]
#9 | 05:24 17.02.2021 | Кому: Всем
«Сегодня творится что-то невообразимое! В театре, на сцене кто что хочет — тот то и делает! Никакой цензуры нет, кругом попса и голые, простите, попы! Наверное, это все-таки неправильно» (с) Владимир Этуш.
#10 | 08:07 17.02.2021 | Кому: kichrot
> kichrot
> троцкист

[смотрит на погон]

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 09:04 17.02.2021 | Кому: Всем
Ниразу не был в этом театре и Вряд-ли когда-нибудь попаду. А что Камрад так сокрушаются, давно ли были в этом театре и театре вообще?
kichrot
троцкист »
#12 | 09:34 17.02.2021 | Кому: Ерш
> [смотрит на погон]

Для местных троцкистов антитроцкиста kichrota всегда будет слишком много, при любых обстоятельствах и условиях. :)

[censored]

:)
#13 | 10:21 17.02.2021 | Кому: kichrot
> антитроцкиста kichrota

Антитроцкист kichrot только в том смысле, что он хочет уничтожить остальных троцкистов, чтобы запанувать в одну харю. Что не делает из него нетроцкиста.
Да и на вотте ты не за этим.
#14 | 10:57 17.02.2021 | Кому: kichrot
> Для местных троцкистов

Да поздно, спалился ты уже, теперь все видят, что ты сам троцкист!
#15 | 15:13 17.02.2021 | Кому: CEBEP
> Ниразу не был в этом театре и Вряд-ли когда-нибудь попаду. А что Камрад так сокрушаются, давно ли были в этом театре и театре вообще?

То что ты не был в театре вообще и в этом тем более, не дает право никому сокрушаться о потере Таганки, а вернее о репертуаре?

Я вот ни разу не театрал, но осознавать, что на сцене театра, где ставили спектакли про подвиги советских людей в Великой Отечественной войне или в Афгане, теперь будут ставить постановки про менструацию, выше моего понимания.

А вот супруга у меня ходила до пандемии чуть ли не каждые два месяца в Свердловскую музкомедию. И если вместо "Сильвы" покажут голую жопу, есть между меня мнение, ей не понравится.

Ты видео-то смотрел вообще? Если да, то считаешь это нормальным?
pyth2000
не фашист »
#16 | 16:38 17.02.2021 | Кому: CEBEP
> Ниразу не был в этом театре и Вряд-ли когда-нибудь попаду. А что Камрад так сокрушаются, давно ли были в этом театре и театре вообще?

Вот я тоже думаю, что всем этим актёришкам и режиссёришкам следует с тобой консультироваться, как им играть, как ставить, какие декорации использовать, да и репертуар неплохо б тоже у тебя утверждать.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 18:31 17.02.2021 | Кому: Curb
> Если да, то считаешь это нормальным?

Проблема отцов и детей - это нормально. Уверен, ты со своим дедом слушаешь разную музыку, и с детьми тоже разную слушаешь.
А что про советских людей и их подвиги был репертуар, так советской власти нет уже 30 лет и не удивительно, что репертуар меняется. Дорогу молодым и их месячным! Я на Лебединое озеро лучше ешё разок схожу, там не говорят и не поют.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#18 | 18:32 17.02.2021 | Кому: pyth2000
> Вот я тоже думаю, что всем этим актёришкам и режиссёришкам следует с тобой консультироваться

Было бы неплохо, но не понятно с чего ты сделал такой вывод?
igrov
очень сильно горяч »
#19 | 18:37 17.02.2021 | Кому: CEBEP
> Дорогу молодым и их месячным!

долбоёб.
pyth2000
не фашист »
#20 | 18:40 17.02.2021 | Кому: CEBEP
> Было бы неплохо, но не понятно с чего ты сделал такой вывод?

Да что-то подумалось - ведь прекрасно бы было, если бы выходили все эти бесполезные пачкуны и певуны ртом к народу, босые, простоволосые, и спрашивали бы, что им петь и рисовать? А народ бы отвечал.
Или даже лучше бы они вкусы народа угадывали. [смотрит на успешных софроновых и бузовых] Хотя постойте-ка...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 21:02 17.02.2021 | Кому: igrov
> долбоёб

Жалоба отправлена. Продолжай в то же духе дискутировать, дорогой друг.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 21:06 17.02.2021 | Кому: pyth2000
> Хотя постойте-ка...

+1
#23 | 04:41 18.02.2021 | Кому: CEBEP
> Проблема отцов и детей - это нормально.

Откуда здесь появилась проблема отцов и детей?

> Уверен, ты со своим дедом слушаешь разную музыку


Они у мерли у меня. Один в 1996 году, а второй в 2007 году. И музыку я с ними слушал одинаковую. От русских народных песен до The Beatles, ABBA и Boney M.

> и с детьми тоже разную слушаешь.


Как ты суперски делаешь за меня выводы, а? Нет. Я слушаю с ними одну музыку от Pink Floyd и Megadeth, которые я им насоветовал, до Oomph! и Panic! At The Disco, которые они мне дали послушать.

> так советской власти нет уже 30 лет и не удивительно, что репертуар меняется. Дорогу молодым и их месячным!


То есть если завтра разрешат педофилию, ты тоже скажешь, что это круто?

> Я на Лебединое озеро лучше ешё разок схожу, там не говорят и не поют.


Смотри как бы тебе в один прекрасный момент там голую жопу не показали. Поделись потом своим мнением, прикольно это или нет, когда под Петра Ильича Чайковского голой жопой на сцене отсвечивают? Или это нормально? Всего лишь, как ты говоришь, проблема отцов и детей.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 08:58 18.02.2021 | Кому: Curb
> То есть если завтра разрешат педофилию, ты тоже скажешь, что это круто?

В теме идёт речь про разрешения? Актёры играют то, что выгодно и интересно посетителям этого театра. Я не посетитель этого театра и никогда им не стану. Иными словами мне пофиг на сам театр и всю его труппу с репертуаром.

> Смотри как бы тебе в один прекрасный момент там голую жопу не показали.


Балет тем и хорош, что трико подчёркивает все гендерные особенности.
#25 | 09:57 18.02.2021 | Кому: CEBEP
> Иными словами мне пофиг на сам театр и всю его труппу с репертуаром.

Тогда к чему вот это было? [А что Камрад так сокрушаются, давно ли были в этом театре и театре вообще?]

Зачем задавать вопросы, если тебе пофигу? Проходи мимо, делов-то...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 10:19 18.02.2021 | Кому: Curb
> Тогда к чему вот это было?

Ну как зачем, если сам не ходишь в тот театр и никогда в него не пойдёшь, к чему все эти переживания про смену репертуара?

> Зачем задавать вопросы, если тебе пофигу? Проходи мимо, делов-то...


Для обозначения своей позиции.
#27 | 10:32 18.02.2021 | Кому: CEBEP
> Ну как зачем, если сам не ходишь в тот театр и никогда в него не пойдёшь, к чему все эти переживания про смену репертуара?

Я не хожу. Не был там, да. И сказал почему именно я переживаю за этот театр. А вот Константин Сёмин, автор видео, был в этом театре, общался с Губенко. И моя позиция с его позицией совпадают. И не только моя. 111 человек "за" это видео проголосовали и вывели тему в топ на Vott.
#28 | 13:35 18.02.2021 | Кому: CEBEP
> Ну как зачем, если сам не ходишь в тот театр и никогда в него не пойдёшь, к чему все эти переживания про смену репертуара?

Ты эгоист и думашь только о себе. Отсюда твое непонимание. И мыслишь ты сегодняшним днем, не задумываясь о завтрешнем.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 14:26 18.02.2021 | Кому: Curb
> А вот Константин Сёмин, автор видео, был в этом театре, общался с Губенко.

Часто наблюдал, после ухода главного из компании, компания загибается. Так же получилось и с Губенко. Итог в видео. Пытаются вырулить за счёт месячных.
#30 | 15:00 18.02.2021 | Кому: CEBEP
> Часто наблюдал, после ухода главного из компании, компания загибается. Так же получилось и с Губенко. Итог в видео. Пытаются вырулить за счёт месячных.

Ты точно видео смотрел? Там русским по белому сказано, что Губенко обманули. Обещали одно, а делают другое. Вырулить? Не вырулить, а делать, то что хотят, выбросив за борт все наследие, оставленное Губенко.

Жанна Болотова русскими словами говорит, что новое руководство смотрит на театр как на кусок недвижимости.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#31 | 15:30 18.02.2021 | Кому: sobersober
> Ты эгоист и думашь только о себе.

Да, на другое просто не хватает времени. Когда распиливали завод поблизости, на котором работала 1000 человек, никаких стенаний не было, а тут просто смена репертуара и рабочие места не закрывают. Не понимаю этого заламывания рук.

> И мыслишь ты сегодняшним днем, не задумываясь о завтрешнем.


Ничего в этом странного не вижу, так как снизу выше третьей ступени пирамиды Маслоу не поднимался
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#32 | 15:32 18.02.2021 | Кому: Curb
> Не вырулить, а делать, то что хотят, выбросив за борт все наследие, оставленное Губенко.

Всему виною деньги и делать то, что хотят не получится. Делают то, что актуально и популярно.

> руководство смотрит на театр как на кусок недвижимости.


Всё верно, снести театр как завод АЗЛК или центр Хруничева, застроить квартирками и продать. Профит!
#33 | 15:37 18.02.2021 | Кому: CEBEP
> Всему виною деньги и делать то, что хотят не получится. Делают то, что актуально и популярно.

И это правильно по-твоему?

> Всё верно, снести театр как завод АЗЛК или центр Хруничева, застроить квартирками и продать. Профит!


И это правильно по-твоему?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#34 | 15:59 18.02.2021 | Кому: Curb
> И это правильно по-твоему?

Для тех, кто это делает, правильно ибо принесёт бабло. Мне с этого бабла не обломиться, значит я занимаюсь своими делами, которые принесут мне бабло, не отвлекаясь на всякое вокруг. То, на что ты намекаешь, украли тридцать лет назад, попытавшихся отстоять застрелили и мы не знаем их количества и даже имён. Правду и то, что правильно, продали за ваучеры.
#35 | 16:28 18.02.2021 | Кому: Всем
> Мне с этого бабла не обломиться, значит я занимаюсь своими делами, которые принесут мне бабло, не отвлекаясь на всякое вокруг

Не отвлекайся. Не отвлекайся.
igrov
очень сильно горяч »
#36 | 16:02 20.02.2021 | Кому: Всем
[censored]

Ровно полгода, как нет с нами дорогого Николая Николаевича Губенко.
Театр Содружество актёров Таганки 16 февр. 2021 г.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.