Европейский суд обязал РФ лечить пациентку с редким

lenta.ru — заболеванием. ЕСПЧ обязал РФ обеспечить россиянку дорогостоящим лекарством. Об этом сообщает «ъ».31-летняя жительница Сочи Ксения Швецова страдает от редкого заболевания кроветворной системы и состоит в фед. регистре лиц, страдающих орфанными заболеваниями. Однако минздрав Краснодарского края в течение 5 месяцев не предоставлял ей необходимый препарат «Элизария», ссылаясь на нехватку денег. Стоимость упаковки лекарства превышает 280 тыс руб, Ксении необходимо получать препарат раз в две недели.
Новости, Общество | RRB 18:03 08.02.2021
201 комментарий | 51 за, 0 против |
#1 | 18:11 08.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 18:23 08.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Тэдбуляешь на все деньги.
#3 | 18:23 08.02.2021 | Кому: Всем
А в самой Европе этим лекарством обеспечивают нуждающихся бесплатно? Я почитал немного, это лекарство было самым дорогим в мире, когда его начали производить в 2007 году. Годовой курс на 2017 год стоил 150 млн руб.
Aleks3
надзор »
#4 | 18:27 08.02.2021 | Кому: Всем
Ничего, вот сделают свой собственный суд по правам человека, (а по нынешней коньституции провозглашено верховенство российских законов над международными, хе-хе) - и всякие Ксении ожидая "Элизарию" и "Золгенсму" скорее дождутся второго пришествия.

[censored]
Грант
не троцкист »
#5 | 18:30 08.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Когда наконец ЕСПЧ заставит Россию выплатить компенсации родственникам Чикатило, Михасевича, Сливко и прочим жертвам тоталитарного режЫма?
>

Оригинально приравнивать родственников маньяков с больной женщиной которую обязано лечить государство.
#6 | 18:30 08.02.2021 | Кому: Всем
Вроде в ЕСП подавать иски можно когда уже пройдены все стадии судов внутри страны. Она за 5 месяцев это все успела?
#7 | 18:34 08.02.2021 | Кому: Грант
> Оригинально приравнивать родственников маньяков с больной женщиной которую обязано лечить государство.

А не кучно ли пошли решения ЕСПЧ по России? Сам как считаешь?
alf
надзор »
#8 | 18:38 08.02.2021 | Кому: Всем
Хоть иногда ЕСПЧ делает что-то полезное, а то я думал, что это просто сборище онанистов
Aleks3
надзор »
#9 | 18:50 08.02.2021 | Кому: alf
> Хоть иногда ЕСПЧ делает что-то полезное, а то я думал, что это просто сборище онанистов

Да я сам удивился. Сначала вздрючили пеницитарную систему за то что одного чувака без всяких на то причин в тюрьме передержали дольше срока, теперь вот это. Неужели они цинично хотят казаться хорошими?
Грант
не троцкист »
#10 | 18:57 08.02.2021 | Кому: Aleks3
> Да я сам удивился. Сначала вздрючили пеницитарную систему за то что одного чувака без всяких на то причин в тюрьме передержали дольше срока, теперь вот это. Неужели они цинично хотят казаться хорошими?
>

Ты просто не в курсе, они регулярно становились на сторону простых людей которых российское правосудие кидало.
Грант
не троцкист »
#11 | 19:05 08.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> А не кучно ли пошли решения ЕСПЧ по России? Сам как считаешь?
>

Если почитать, то можно узнать что ЕСПЧ регулярно удовлетворяло такие иски жителей России.
Karlos
не фашист »
#12 | 19:13 08.02.2021 | Кому: Грант
> Если почитать, то можно узнать что ЕСПЧ регулярно удовлетворяло такие иски жителей России.

Грант, что известно про подобные иски к ЕСПЧ от граждан Украины и как Украина действует в подобных ситуациях?
Грант
не троцкист »
#13 | 19:20 08.02.2021 | Кому: Karlos
> Грант, что известно про подобные иски к ЕСПЧ от граждан Украины и как Украина действует в подобных ситуациях?
>

[censored]
[censored]
[censored]
Karlos
не фашист »
#14 | 19:24 08.02.2021 | Кому: Грант
> > Грант, что известно про подобные иски к ЕСПЧ от граждан Украины и как Украина действует в подобных ситуациях?
> >
>
>[censored]
>[censored]

Были ли выплачены эти суммы?
#15 | 19:24 08.02.2021 | Кому: Всем
Знал паренька с похожей проблемой. Его отец два года тесно общался со всеми видами Минздравов, добивался, чтобы выдали препарат. Он рассказал, что если начинаешь курс, его нельзя прерывать. Вот два года и собирал полный комплект. Тоже с помощью судов собрал, но наших, отечественных.
#16 | 19:46 08.02.2021 | Кому: Rem70
> Вот два года и собирал полный комплект. Тоже с помощью судов собрал, но наших, отечественных.

С импортным судом, судя по заметке, быстрее получается
#17 | 19:52 08.02.2021 | Кому: Всем
не очень понимаю: ей надо лечение мега дорогим препаратом, ей его не дают и она судится... А как она живет без него?
alf
надзор »
#18 | 20:05 08.02.2021 | Кому: Alex Wolf
> А как она живет без него?

хуёво
#19 | 20:06 08.02.2021 | Кому: Alex Wolf
> А как она живет без него?

Не знаю, как живет она, а с пареньком, про которого писал, я познакомился в Центре трансплантологии. К 21-му году он остался без почек. Благо, быстро пересадили, а то еще покатался бы на диализном аппарате. А на нем с проблемами свертывания крови совсем не весело кататься.
#20 | 20:08 08.02.2021 | Кому: СвирепыйБамбр
> С импортным судом, судя по заметке, быстрее получается

Кто как умеет. Некоторые просто тихо кончаются без всякой шумихи.
#21 | 20:20 08.02.2021 | Кому: Alex Wolf
> А как она живет без него?

Если диагноз правильный, то больной орфанной болезнью, если быстро не помер, без лекарства медленно умирает, или слепнет, или его ЦНС медленно приходит в негодность, или ещё чего. Орфанные болезни, они такие, неторопливые, зато надёжные, если лечения нет. Это редкие болезни и часто лекарств нет или они очень дорогие вследствии экономических причин.
ПыСы Что за препарат элизариум и от чего им лечат я не знаю.
#22 | 20:26 08.02.2021 | Кому: ЧЧМ
> А в самой Европе этим лекарством обеспечивают нуждающихся бесплатно?

Ей это лекарство по нашему закону положено, а не по европейскому.

ЕСПЧ в данном случае просто констатировал: да, в вашем же собственном законе написано, что ей положено лекарство. И да, наш собственный суд до этого тоже констатировал, что в законе написано, что ей положено лекарство.

> Годовой курс на 2017 год стоил 150 млн руб.


Не переживай так, есть проверенный способ экономии: соглашаться, но лекарство не выдавать, пока не помрёт. Потом извиниться.
#23 | 20:46 08.02.2021 | Кому: ЧЧМ
Так это пусть русские платят, когда им говорят. А в Европе все (всех бедных) рыночек порешает (порешит). И да, женщину жалко. Когда хотят разрушить чужую страну всегда бьют по эмоциям.
#24 | 20:47 08.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> А не кучно ли пошли решения ЕСПЧ по России?

В данном конкретном случае решение-то по делу. Более того, наши суды разных инстанций принимали точно такое же решение.

Может, стоит иногда соблюдать свои же законы, чтобы не давать повода для таких решений?

Да не, херня какая-то. Раз русофобы говорят: "дважды два -- четыре", лучше примем для себя, что дважды два -- Слава Украине России!
#25 | 20:53 08.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 20:56 08.02.2021 | Кому: yura335
Типа, если пидорские гейропейцы нам смеют указывать, что мы не исполняем наши же собственные законы -- то неисполнение этих законов уже как бы и не преступление, а наоборот доблесть. Типа, о как мы европидорам нос-то ловко утёрли!!
#27 | 21:02 08.02.2021 | Кому: Всем
слава бобу по новой конституции мы не обязаны соблюдать решения всяких там иностранных судов
#28 | 21:09 08.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Когда наконец ЕСПЧ заставит Россию выплатить компенсации родственникам Чикатило, Михасевича, Сливко и прочим жертвам тоталитарного режЫма?

«Тэдбуляешь на все деньги». (с) ПолуптицПолубог

Всецело согласен. С учётом того, как кончил Тедбул, нам будет тебя, Ухум, не хватать. Так что не мог бы ты немного прикрутить фитиль керосинки своего сарказма, пока она коптить не начала?
#29 | 21:16 08.02.2021 | Кому: Shnyrik
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#30 | 21:20 08.02.2021 | Кому: ЧЧМ
Европейцы не могут же в РСПЧ пожаловаться, ибо - российское вмешательство. И да пусть евробедняки дохнут без российской вакцины, ведь европейские власти пошли на принцип.
Vertigo-One
надзор »
#31 | 21:25 08.02.2021 | Кому: Shnyrik
> стоит иногда соблюдать свои же законы

В богоспасаемой много всяких законов. Некоторые даже хорошие, по любым меркам. Только вот денег в богоспасаемой не всегда выделяют в должных количествах.

Уже обсуждали - вот сейчас бюджет области все деньги потратит на лечение этой одной женщины. Может даже и вылечит, кстати. А сотни более простых(=дешёвых в лечении) заболеваний лечить будет не на что, люди умрут.
ЕСПЧ не сказал "а ну быстро увеличьте бюджет Краснодара на сумму стоимости лекарства этой тёте!" Хотя бюджет могут увеличить - за счёт бюджета соседней области, легко. Только с аналогичными последствиями - сотни смертей, но уже не в Краснодаре.
Или я бы посмотрел как ЕСПЧ выносит решение "а ну быстро верните у себя социализм и лечите всех не взирая на стоимость!"!
#32 | 21:27 08.02.2021 | Кому: alf
Конечно же ЕСПЧ делает очень много полезного. Ведь там не только дрочат, но иногда одобряют бомбежки Югославии, Ирака, Ливии, Афганистана.
#33 | 21:29 08.02.2021 | Кому: Vertigo-One
> Или я бы посмотрел как ЕСПЧ выносит решение "а ну быстро верните у себя социализм и лечите всех не взирая на стоимость!"!

Ну, как бы, у нас по закону положено лечить всех невзирая на стоимость. Закон надо либо исполнять, либо отменять.

Но если его отменить, то тогда, к сожалению, не получится рассказывать, какое у нас охуенно социальное государство, что в нём по закону положено лечить всех невзирая на стоимость.

> Уже обсуждали - вот сейчас бюджет области все деньги потратит на лечение этой одной женщины


Ну, как бы, тогда, наверное, стоит просто принять закон о принудительной эвтаназии по ряду заболеваний, а не объяснять, что, де, да, по закону вам положено лечение, но оно же дорогое, поэтому, пожалуйста, будьте патриотами -- самоубейтесь и не обременяйте неньку собой.
#34 | 21:30 08.02.2021 | Кому: Vertigo-One
Ну, наконец. Лучик света в темном сраче (не сарказмъ, не ирония, не шутка юмора).
#35 | 21:32 08.02.2021 | Кому: Shnyrik
> не обременяйте неньку собой

-это не в нашем районе.
#36 | 21:33 08.02.2021 | Кому: yura335
> это не в нашем районе

Да, такое бывает только у генетически тупорылых хохлуту. А у нас всё вообще не так.

А вот эта новость, которая обсуждается, её враги придумали.
#37 | 21:39 08.02.2021 | Кому: eneken
> слава бобу по новой конституции мы не обязаны соблюдать решения всяких там иностранных судов
то ли дело при старой конституции царя/мать его/Бориса !
#38 | 21:44 08.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Да, такое бывает только у генетически тупорылых хохлуту. А у нас всё вообще не так.
>
> А вот эта новость, которая обсуждается, её враги придумали.

Так дело то в чем? В инородцах? В Путине? или может все-таки в капитализме, дары приносящем? Чего по верхам то бегаем, прямо пиши, плиз.
#39 | 21:55 08.02.2021 | Кому: yura335
> Так дело то в чем?

В данном конкретном случае, я просто изумляюсь вывертам "патриотической" т.н. мысли.

Закон у нас, типа, свят и обязателен к исполнению, но если это дорого -- то уже не обязателен. А если кто-то смеет жаловаться, что в его отношении закон не исполняется, то он враг, ведь на его жалобы на беззаконие указывают гейропейские русофобы.

И в данном случае наши "патриоты" ведут себя ровно так же как упоротые майданом укропатриоты.

С чем я всех, блин, и поздравляю.
#40 | 22:02 08.02.2021 | Кому: Vertigo-One
> Уже обсуждали - вот сейчас бюджет области все деньги потратит на лечение этой одной женщины

Может, добиваться увеличения бюджета на медицину? Прекратить воровство? Да не, херня, пускай женщина помирает, причём совсем не факт, что "сэкономленные" пойдут "более простым больным". Это не считая того, что из-за ежегодного уменьшения расходов на медицину, таких женщин будет всё больше. И "простым больным" тоже станет хуже.
Vertigo-One
надзор »
#41 | 22:11 08.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Ну, как бы, у нас по закону положено лечить всех невзирая на стоимость.

В законе написано где на это брать деньги в достаточных количествах?
Варианта "а вы яхту Усманова продайте - вот и деньги будут!" в законе нет, я уверен.

> Закон надо либо исполнять, либо отменять.


В данном случае ЕСПЧ как бы говорит нашей стране "обреките на смерть десятки-сотни человек, но спасите эту одну".
От "зарубежного партнёра" выглядит....подозрительно, на мой взгляд.

> стоит просто принять закон о принудительной эвтаназии по ряду заболеваний


Лично я убеждён что эвтаназия - очень плохой выход. Хотя если речь о суммах как в заметке - .... вариантов мало.

> а не объяснять, что, де, да, по закону вам положено лечение, но оно же дорогое, поэтому, пожалуйста, будьте патриотами -- самоубейтесь и не обременяйте неньку собой.


Где ты видел такой бред?
Объясняют честнее и короче - "денег нет". И я склонен поверить - у бюджета Краснодара скорее всего нет лишних денег на такое лечение, а какие есть - более эффективно потратить на лечение других больных (если смотреть по параметрам "затраченные средства - количество вылеченных").

Тут как в известном анекдоте - "всю систему менять надобно", но 1) про это и так все знают и 2) выходит далеко за рамки обсуждаемого вопроса, поэтому фигли в очередной раз эту воду в ступе толочь?
Vertigo-One
надзор »
#42 | 22:14 08.02.2021 | Кому: yura335
> Лучик света

Не "лучик света", а "объективист" всегда антисоветчик", "охранитель" и множество более простых личных оскорблений.
И ты тоже панамку крепче придерживай, а то сейчас "н0бегут" пылкие юноши и насуют тебе в неё всяких непотребств ;)
#43 | 22:20 08.02.2021 | Кому: Vertigo-One
> В законе написано где на это брать деньги в достаточных количествах?

А может, принимать законы не такие, чтобы красиво попиариться, а такие, чтобы потом их выполнение можно было обеспечить? Да не, херня какая-то.

> В данном случае ЕСПЧ как бы говорит нашей стране


В данном случае враги из ЕСПЧ как бы говорят нашей стране: "вы этот закон приняли, вы и выполняйте".

> Лично я убеждён что эвтаназия - очень плохой выход


А лично я убеждён, что принудительная эвтаназия всех недовольных силами патриотов -- единственно возможный выход и мы к нему на всех парах движемся.
#44 | 22:24 08.02.2021 | Кому: Denmir
> из-за ежегодного уменьшения расходов на медицину, таких женщин будет всё больше. И "простым больным" тоже станет хуже.

А просто написать: #Нахуйкапитализм - слабо?
Vertigo-One
надзор »
#45 | 22:26 08.02.2021 | Кому: Shnyrik
> А если кто-то смеет жаловаться, что в его отношении закон не исполняется, то он враг

Нет, не враг. Он - человек, которому не повезло. Сочувствую, конечно. Желаю скорейшего устранения несправедливости. Но денег не дам - извините, самому мало.
А так-то конечно хорошо быть добреньким за чужой счёт.

> на его жалобы на беззаконие указывают гейропейские русофобы.


Когда-то было иначе? Если и было, то только по схеме "сломанные часы" (которые дважды в сутки показывают правильное время).
У жителей Европы - свои цели, которые они и преследуют. На уровне государств мы с ними прямые конкуренты за все без исключения ресурсы, так что где мы в плюсе - там автоматически они в минусе (и наоборот). И я не верю в альтруизм высокопоставленных органов (любых). Конкретный гражданин ФРГ может хотеть блага конкретному гражданину РФ (но не в ущерб себе, конечно), а образование государственного уровня (типа ЕСПЧ) - не может. По определению. Поэтому либо они там все дураки и льют воду на нашу мельницу (маловероятно), либо они работают в лучшем случае в нейтральную для нас сторону, а в большинстве случаев - против нас.
Что в этой схеме сложного для понимания?
#46 | 22:27 08.02.2021 | Кому: Shnyrik
> А лично я убеждён, что принудительная эвтаназия всех недовольных силами патриотов -- единственно возможный выход и мы к нему на всех парах движемся.

Либо слово патриоты надо брать в кавычки, либо писать "силами украинских патриотов"
Vertigo-One
надзор »
#47 | 22:28 08.02.2021 | Кому: Всем
> Но вот в такие моменты, когда РФ прогнулась для простых смертных можно порадоваться.

А когда перед Мавзолеем припаркуется НАТОвский "абрамс" - наверно простые смертные будут кипятком ссать, как апогей прогиба РФ.
Ну, если следовать этой логике.
#48 | 22:30 08.02.2021 | Кому: Vertigo-One
> Конкретный гражданин ФРГ может хотеть блага конкретному гражданину РФ (но не в ущерб себе, конечно), а образование государственного уровня (типа ЕСПЧ) - не может. По определению.

Очень правильно и глубоко!
#49 | 22:37 08.02.2021 | Кому: Всем
> Если скажут припарковать - завтра же припаркуют

Если наше государство примет мудрое решение перед Мавзолеем припарковать НАТОвские "абрамсы", то патриоты России как один поддержат это решение и найдут ему массу объяснений.

А вотт всяких пылких вьюношей, которые по причине малолетства такого решения не поймут, будет с собаками вылавливать нацгвардия. Не без помощи, кстати, и составленных из благонамеренных патриотов-государственников добробатов.
#50 | 22:39 08.02.2021 | Кому: yura335
> А просто написать: #Нахуйкапитализм - слабо?

Ну этого само собой. Капитализм и так даже в нашей стране из-за оптимизации медицины обрëк на смерть десятки тысяч людей. И будет больше с каждым годом. А тут, вон, предлагает, девушку бросить, т. к. это кого-то, якобы, спасëт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.