Заграница не поможет // АгитПроп 08.02.2021

youtu.be — Неприятная новость для сторонников Алексея Навального заключается в том, что “Заграница никому не поможет”. Несмотря на все синяки, шишки и переломы последних лет либеральная оппозиция по-прежнему видит противостояние с Путиным как битву Давида с Голиафом. С ее точки зрения, в какой-то момент должно непременно случиться чудо... Но годы идут, а чуда не происходит. Жизнь — не Библия. Вопреки всем канонам жанра в который уже раз побеждает Голиаф, а Давид снова наказан и снова отправляется в угол.
Видео, Политика | igrov 07:04 08.02.2021
20 комментариев | 101 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 07:04 08.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#2 | 07:29 08.02.2021 | Кому: Всем
> “Заграница никому не поможет”.

Ну, не знаю насчёт никому. Если будет выгодно, то кому-то помогут. Тот же Леха сейчас сидит, но если вдруг что, то не будет же вечно сидеть.
#3 | 07:30 08.02.2021 | Кому: Всем
Лехиных сторонников очередной раз сунули носом в дерьмо. Да и хрен бы с ними, но среди них много молодых, горячих, с чистыми помыслами, как бы их на свою сторону перетащить. Вот вопрос.
#4 | 07:45 08.02.2021 | Кому: Всем
> в который уже раз побеждает Голиаф, а Давид снова наказан и снова отправляется в угол

Потому что "единица - ноль, единица - вздор!"©
И миллионы единиц (все конечно же йаркие и творческие личности) - тоже ноль и вздор.

Но если иначе, если правильно, то коммунистическая партия получается..
#5 | 07:47 08.02.2021 | Кому: Всем
"Мало того, что сорвал победоносные митинги, которые (уже вот-вот) должны были сместить террана, так ещё и измывается" ЛД(Любой Д...ёб)
#6 | 08:41 08.02.2021 | Кому: starina
> как бы их на свою сторону перетащить

Окружающей реальностью.
#7 | 08:42 08.02.2021 | Кому: Baсилий
> Любой Д...ёб

Прочитал как "лютый долбоёб"
Грант
не троцкист »
#8 | 08:48 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Окружающей реальностью.
>

Можно одной нагой в могиле стоять, но все равно в рыночек верить.Без контр пропаганды переубедить массы людей не выйдет. Как было с кровавым воскресеньем когда большевики говорили что ничего хорошего не выйдет у просителей,но все равно пошли с ними.После крестьяне увидев их правоту сами к ним пришли.
#9 | 09:05 08.02.2021 | Кому: starina
> как бы их на свою сторону перетащить.

Константин на этот вопрос отвечает названием своей программы "Агитация и пропаганда".
Нужно объяснять людям (самыми разными способами), что существующая система - не единственно возможная. Что есть варианты.
Объяснять, что вопрос изменений это не вопрос смены Шишкина на Пупкина. А только смены системы.
#10 | 09:07 08.02.2021 | Кому: Грант
> После крестьяне увидев их правоту сами к ним пришли.

Крестьяне пришли только, когда им землю пообещали. И никакую правоту они не видели. Был на селе условный Кафтанов к нему и ластились. Крестьянин - это мелкобуржуазный элемент. Советская власть сделала из крестьянина сельскохозяйственного рабочего.
#11 | 09:11 08.02.2021 | Кому: Грант
> После

Через 12 лет и мировой войны
Грант
не троцкист »
#12 | 09:12 08.02.2021 | Кому: starina
> Крестьяне пришли только, когда им землю пообещали. И никакую правоту они не видели. Был на селе условный Кафтанов к нему и ластились. Крестьянин - это мелкобуржуазный элемент. Советская власть сделала из крестьянина сельскохозяйственного рабочего.
>

Я имел в виду тех людей который были на манифестации расстрелянной.
#13 | 09:13 08.02.2021 | Кому: Грант
Ну, просто там в колонне расстрелянной в основном рабочие были, которые, конечно, тоже в массе некоторое время назад из крестьян, но всё же.
Грант
не троцкист »
#14 | 09:13 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Через 12 лет и мировой войны
>

Нет ,1 русская революция началась сразу после этих событий.
#15 | 09:18 08.02.2021 | Кому: starina
> Советская власть сделала из крестьянина сельскохозяйственного рабочего.

Пыталась сделать.
#16 | 09:20 08.02.2021 | Кому: Грант
> Нет ,1 русская революция началась сразу после этих событий.

Ты определись. Про большевиков ты речь ведёшь или про первую русскую революцию.
#17 | 09:24 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пыталась сделать.

Соглашусь
Aleks3
надзор »
#18 | 09:51 08.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пыталась сделать.

Ну в итоге сделала. Коллективизация была вынужденной мерой из-за недостатка времени ввиду большой войны, как мне кажется.
В целом лет за 30 можно было аккуратно и без перегибов всё закончить, но взять их было неоткуда.
#19 | 09:58 08.02.2021 | Кому: starina
> Да и хрен бы с ними, но среди них много молодых, горячих, с чистыми помыслами, как бы их на свою сторону перетащить.

Знавал я одного такого, с помыслами. Был у Лимона, потом у Кургиняна. Потом заправославился.
#20 | 10:03 08.02.2021 | Кому: Макар
> Знавал я одного такого, с помыслами.

Это кого? У многих ребят мозги засраны, но ведь и РСДРП (б) не сразу появилась.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.