Мнение ОМОНовца о митингах и митингующих и

youtu.be — почему они не опустят щиты. Небезызвестный Razvedos, маты запиканы, очень интересно об ОМОНе изнутри. Длительность - почти час.
Видео, Общество | Karlos 20:41 04.02.2021
93 комментария | 43 за, 9 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 04:50 05.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты вопрос задаёшь?

Да
Aleks3
надзор »
#52 | 04:52 05.02.2021 | Кому: aspav
Мякотку ты уловил
#53 | 04:52 05.02.2021 | Кому: Сова
> Кого и куда нанимал Сёмин?

Огород вскопать.
Джон Ву
Резуноид »
#54 | 05:13 05.02.2021 | Кому: Всем
только включил, и сразу выключил - эталонная мразь. причём с психическими расстройствами, это очевидно.
Сова
надзор »
#55 | 05:48 05.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Огород вскопать.

Есть ссылка?
#56 | 06:11 05.02.2021 | Кому: Сова
> Есть ссылка?

Не.
#57 | 06:13 05.02.2021 | Кому: Сова
> Есть ссылка видео, где они копают?

Прозвучало как-то так))
#58 | 07:04 05.02.2021 | Кому: Сова
> Есть ссылка?

[censored]

Был даже тред на эту тему
#59 | 07:04 05.02.2021 | Кому: Karlos
> ОМОН - часть народа.

Отдельный корпус жандармов и Охранное отделение полиции - часть народа?
Только не надо стандартных песенок про "вынепонимаетеэтодругое!"
#60 | 07:11 05.02.2021 | Кому: Strider
> Отдельный корпус жандармов и Охранное отделение полиции - часть народа?

именно, ты не согласен?
#61 | 07:19 05.02.2021 | Кому: Faust
> именно, ты не согласен?

Я хочу мнение гражданина Карлоса услышать, поэтому свое личное мнение пока высказывать не буду.
Но аналогия, на мой взгляд, корректная.
Сова
надзор »
#62 | 07:45 05.02.2021 | Кому: Faust
> Был даже тред на эту тему

Пропустил.

Тегусикальпыч про какие-то огороды говорил. А в видео про другое.
#63 | 07:47 05.02.2021 | Кому: Faust
> > Отдельный корпус жандармов и Охранное отделение полиции - часть народа?
>
> именно, ты не согласен?

[тянет руку]
Я! Я не согласен! ОМОН (как и другие гос.организации/учреждения/подразделения) не являются частью народа. Они являются частью государства. А частью народа являются люди, которые в них служат. Не ОМОН, как некая общая структура с целями и задачами, а каждый человек сам по себе. Например, конкретный Коля Пупкин.

Пример: Когда я служил, то как гражданин страны (безотносительно моей деятельности) , я был частью народа. А как военослужащий, я был частью государства.
И вот, как часть государства я служил народу (это в общем-то, целеполагающий смысл существования государства).

Но армия (как и ОМОН), это не народ. Это государственная структура.
Именно в этом, по-моему, у некоторых присутствует недопонимание.

Армия - не народ. Армия это госструктура. А вот служить эта госструктура должна народу. Она душой и телом должна принадлежать ему.
Как поётся в песне: "Мы - армия страны. Мы - армия народа" (с)
#64 | 08:24 05.02.2021 | Кому: aspav
> Но армия (как и ОМОН), это не народ. Это государственная структура.
> Именно в этом, по-моему, у некоторых присутствует недопонимание.

Здесь есть важный ключевой нюанс: нужно твердо понимать, о каком государственном строе идет речь.

Любое государство есть диктатура правящего класса.
Любое государство защищает свою целостность и свои интересы посредством силовых структур.

В социалистическом государстве контингент силовых структур происходит из народа, и как часть государства они защищают интересы народа.
В капиталистическом государстве контингент силовых структур происходит из народа (а как же иначе), но как часть государства они защищают интересы правящего класса, то есть буржуазии.

В этом случае возникает когнитивный диссонанс. Именно из-за него, например, полицейские неизбежно либо уходят из рядов полиции (если сильно развиты честь и совесть), либо становятся такими же, как их окружение. Попытка сломать диссонанс приводит либо к депрессиям, запоям и самоубийствам (если не получилось), либо к изменению парадигмы поведения человека. Поговорка "С волками жить - по волчьи выть" не на пустом месте появилась.

> Армия - не народ. Армия это госструктура. А вот служить эта госструктура должна народу. Она душой и телом должна принадлежать ему.

> Как поётся в песне: "Мы - армия страны. Мы - армия народа" (с)

Ты совершенно прав, но ты говоришь про народную армию в социалистическом государстве. При капитализме так не бывает. Невозможно усидеть одним задом на двух стульях. Либо ты с народом, либо ты против него.
#65 | 08:33 05.02.2021 | Кому: Karlos
> > Вот этот чел, как он говорит служит государству. Против народа, хотя и является его частью.
>
> Нет, я так не думаю. И говорит тот человек в ролике об этом прямо.
>
> > А я, наоборот, служил всю жизнь своему народу. Невзирая на государства.
>
> Так и он задаёт вопрос - а кто является народом?
Что за ипанутый вопрос?
Народом являются граждане страны. Все. Насколько я успел услышать (как я уже сказал, хватило меня ненадолго), он не задаёт такого вопроса.
Он делит граждан страны на правильный народ (которым является он лично), неправильный/недонарод (все остальные) и ненарод (не вписавшиеся в рынок).

Он оценивает принадлежность к народу местом человека в государстве (на социально-экономической лестнице)
[censored]
Вот, по его мнению, народ это три верхних этажа. Ну, чуть-чуть (что-то похожее на народ) на четвёртом.

> Неужели ОМОН - не народ?


Не, конечно. ОМОН это государственная структура.

Но самое важное в том, что он скзаал это то, о чём уже упомянул камрад Aleks3 (я до этого не дослушал, но вполне верю, судя по началу речи, да и никто не возразил):
> добавил, что омон не может защищать интересы народа, потому что он защищает интересы государства.

И вот это - самый смак. Больше можно ничего не слушать.
Вполне достаточно.
По его мнению. народ существует для государства (а не наоборот). И если интересы государства будут противречить интересам народа, он этот самый народ готов стереть в порошок.

Ну, ок. Я его услышал.
[пошёл за маслом]
Алик
идиот »
#66 | 08:36 05.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это шо за звэр?

Всякая тактическая экипировка, снаряжение, одежда, тюнинг оружия, наставления по обращению с оружием и прочая по смежным темам. Довольно известный канал на ютубе среди интересующихся.
#67 | 08:42 05.02.2021 | Кому: Strider
> В этом случае возникает когнитивный диссонанс.

Так точно.

> Именно из-за него, например, полицейские неизбежно либо уходят из рядов полиции (если сильно развиты честь и совесть), либо становятся такими же, как их окружение.


Не только полицейские, скажу я тебе... :)))

> но ты говоришь про народную армию в социалистическом государстве


Я говорю про нормальную армию.
Вообще смысл существования государства в обеспечении существования народа. Больше оно нахер ни зачем не нужно.
Но да, существующие государства несколько забыли в чём их смысл и цель.

> При капитализме так не бывает.


Бывает. И сегодня множество служащих в армии служат народу (ради него, ради его защиты). Но да, им непросто в связи с упомянутым тобой когнитивным диссонансом.

> Невозможно усидеть одним задом на двух стульях.


И не нужно. Нужно сделать выбор. И каждый его сделает сам.
"Как все, мы веселы бываем и угрюмы,
Но если надо выбирать и выбор труден..." (с)

> Либо ты с народом, либо ты против него.


Несомненно.
#68 | 08:52 05.02.2021 | Кому: Всем
Его, походу, по голове где-то крепко стукнули... У нас в отряде подобные персонажи не приживались - слишком эмоционален.
#69 | 08:55 05.02.2021 | Кому: orr.rambo
> слишком эмоционален.

Полностью согласен. Ненормально для военнослужащего эмоционален. Крыша давно протекла (или с самого начала была с дефектами).
Таких к оружию допускать нельзя ни в коем случае.
#70 | 09:05 05.02.2021 | Кому: aspav
> Вообще смысл существования государства в обеспечении существования народа. Больше оно нахер ни зачем не нужно.

Смысл существования социалистического государства - в обеспечении процветания своего народа, силами самого же народа.
Смысл существования капиталистического государства - в набивании карманов власть имущих. Для этого тоже нужно обеспечить существование народа, но в иной мере. Нужно просто следить, чтобы гномики не дохли пачками, а продолжали копать. Подкармливать, подлечивать, убирать за ними, время от времени ослаблять удавку, чтобы не вставали на дыбы. Минимизация издержек, да.

> Но да, существующие государства несколько забыли в чём их смысл и цель.


Они ничего не забывали. Это четко и последовательно реализуемая политика.

> И сегодня множество служащих в армии служат народу (ради него, ради его защиты).


Одновременно и радостно и печально. Радостно - от того, что такие люди еще есть (подозреваю, что большинство из них еще как-то застали отголоски советского прошлого). Печально - от того, что при текущем положении вещей их скоро не останется.

А в целом я рад, что мы друг друга поняли.
Грант
не троцкист »
#71 | 09:20 05.02.2021 | Кому: aspav
> Бывает. И сегодня множество служащих в армии служат народу (ради него, ради его защиты). Но да, им непросто в связи с упомянутым тобой когнитивным диссонансом.
>

Каким образам они народу служат?
#72 | 09:24 05.02.2021 | Кому: Strider
> Печально - от того, что при текущем положении вещей их скоро не останется.

Не сцы. Когда встанет вопрос ребром, многие вспомнят, кто они и зачем. У них у всех есть дети, мамы, папы и т.п.

Но не все, да.
#73 | 09:26 05.02.2021 | Кому: Всем
> Каким образам они народу служат?

Если ты сам не понимаешь, вряд ли я смогу тебе объяснить. Просто, забей.
#74 | 09:41 05.02.2021 | Кому: Всем
Разведос прикольный и, в целом, толковый (по тактикульщине и по практике работы силовиков, по тактике -- его интересно слушать, книжка у них с Богачёвым по СФП весьма толковая). Для, гхм, получения некоторых минимальных знаний в ходе изучения военного дела надлежащим образом (для защиты Родины от нападения врага и т.п.) - отлично.

Паства у него и у RSOTM, конечно, полный швах :-)
#75 | 09:50 05.02.2021 | Кому: aspav
> Но при этом, говорит, что служить пошёл не за деньги, а из чувства долга.
> Но чувство долга у него не по отношению к народу, а лишь по отношению к государству...
> То есть, если завтра к власти придёт условный Гитлер, то он с превеликим удовольствием и осознанием чувства долга... даже продолжать не буду.
> Отвратительно, по-моему.

Во время своего апирирования на Кавказе чел, по молодости, носил коловрат на снаряге. :-)

[censored]
#76 | 10:00 05.02.2021 | Кому: ustrrastr
> чел, по молодости, носил коловрат на снаряге. :-)

Э, ара, ты нэ путай исконный Солнечный Славянский Коловрат с мерзким нацистским черным пауком!!! Это совсем другое!!!
#77 | 10:20 05.02.2021 | Кому: Karlos
> > Существующий? А я вотт жить хочу. По-человечески. Он обеспечивает моё существование?
>
> Да. Обеспечивал. Сражаясь против террористов.

Судя по его словам (а у меня нет причин ему не верить) он обеспечивал не жизнь Тегусигальпы. А интересы государства. Интересы (и жизнь) Тегусигальпы, твои, и всех остальных он на хую вертел.
Ему похер, кого убивать, если ему государство сказало "убей'.
Случайно совпало так, что в этот раз он убивал террористов, которые опасны не только государству, а и тебе. Ну, тебе просто повезло. Ты не попался ему под руку (не был обозначен, как цель). Завтра может быть наоборот.
#78 | 10:40 05.02.2021 | Кому: Karlos
> Да. Обеспечивал. Сражаясь против террористов.

К слову (без негатива в адрес Александра) - не факт что именно сражался. Преодолевал тяготы и лишения, выполнял боевые задачи - мое почтение, заслуживает уважение.

Только, по итогу, важны не прошлые и нынешние заслуги, а наличие истины в высказываниях и аргументированность этих высказываний.
cp866
интеллектуал »
#79 | 11:06 05.02.2021 | Кому: Karlos
А где ссылка на первый? Найти не могу.
Karlos
не фашист »
#80 | 12:20 05.02.2021 | Кому: cp866
https://vott.ru/entry/584762

Но там другой человек и про другое.
Karlos
не фашист »
#81 | 12:22 05.02.2021 | Кому: Strider
> Отдельный корпус жандармов и Охранное отделение полиции - часть народа?

Сложный вопрос. Я не смогу на него ответить в двух словах.
Karlos
не фашист »
#82 | 12:29 05.02.2021 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
> Товарищ, ты серьезно полагаешь что он в одно лицо лицо "рубился не на жизнь, а на смерть"?

Конечно не один, я такого не утверждал.

> Участие в БД даёт какой то охуенный скилл к непогрешимости?


Конечно не даёт.
#83 | 12:54 05.02.2021 | Кому: aspav
> Судя по его словам (а у меня нет причин ему не верить) он обеспечивал не жизнь Тегусигальпы. А интересы государства. Интересы (и жизнь) Тегусигальпы, твои, и всех остальных он на хую вертел.
> Ему похер, кого убивать, если ему государство сказало "убей'.
> Случайно совпало так, что в этот раз он убивал террористов, которые опасны не только государству, а и тебе. Ну, тебе просто повезло. Ты не попался ему под руку (не был обозначен, как цель). Завтра может быть наоборот.

ППКС
#84 | 12:57 05.02.2021 | Кому: aspav
> Я! Я не согласен! ОМОН (как и другие гос.организации/учреждения/подразделения) не являются частью народа. Они являются частью государства. А частью народа являются люди, которые в них служат.

на данном этапе развития человечества ты, к сожалению, прав.

«Пока есть государство, нет свободы. Когда будет свобода, не будет государства»
cp866
интеллектуал »
#85 | 13:42 05.02.2021 | Кому: Karlos
Спасибо
Енот
интеллектуал »
#86 | 15:27 05.02.2021 | Кому: aspav
> Он делит граждан страны на правильный народ (которым является он лично), неправильный/недонарод (все остальные) и ненарод (не вписавшиеся в рынок).

Нет в ролике такого. Он говорит о том, как ему объясняют понятие "народ". Ему говорят, что народ - это обманутые нищеброды, не вписавшиеся в рынок. А если кто-то вписался в рынок, хотя бы макушку из нищеты вытыркнул вверх - всё, уже не народ, а вор и прохиндей. И если кто-то встроился в систему(как омоновец) - всё, уже тоже не народ, а говно.
Сам он считает, что заслужил быть частью народа гораздо больше таких "объяснителей", потому что служил 15 лет, а они только претензии высказывают, ничего не делая.
#87 | 15:55 05.02.2021 | Кому: Енот
> ничего не делая.

Он играл за сильных. Народ, который на вписался в рынок играет за слабого. Лысому на видео удобнее играть за сильного. И он этим гордится.
#88 | 17:11 05.02.2021 | Кому: Енот
> Нет в ролике такого. Он говорит о том, как ему объясняют понятие "народ".

Да, спасибо. Это я напутал. Поэтому я вот такие эмоциональные выступления и не люблю. В них хер чо разберёшь без бутылки.

Да, зато он "гражданин больше подавляющего большинства из нас" :)))
#89 | 18:04 05.02.2021 | Кому: aspav
> > добавил, что омон не может защищать интересы народа, потому что он защищает интересы государства.
>
> И вот это - самый смак. Больше можно ничего не слушать.
> Вполне достаточно.
> По его мнению. народ существует для государства (а не наоборот). И если интересы государства будут противречить интересам народа, он этот самый народ готов стереть в порошок.

Вот это самое ключевое, да. Не зря в ОМОНе офицеры по политическому воспитанию свою пайку едят. Личному составу объяснено доходчиво и убедительно, за кого пиздить и против кого пиздить.
#90 | 18:25 05.02.2021 | Кому: stormlord
> Не зря в ОМОНе

Теперь ты будешь говорить за весь ОМОН?

Камрад, ну вот зачем тебе это?!!!
#91 | 11:11 06.02.2021 | Кому: Сова
> Тегусикальпыч про какие-то огороды говорил.

Поэтому и нету ссылки.

> А в видео про другое


На это бы сразу скинул
Сова
надзор »
#92 | 23:01 06.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Только что посмотрел видео. Захотелось блевать на первых секундах. Смотреть дальше не стал.
#93 | 11:50 07.02.2021 | Кому: Сова
Отож !!! Если #20000 промеж собой выражаются о народе в стиле "Эй, макарошки по одной цене , мы не просили вас рожать", то чего ожидать от их слуг ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.