Забастовка водителей Яндекс такси

vk.com — «Яндекс», что ты делаешь? Прекрати! Таксисты крупной IT-платформы устроили забастовку в Балакове. Поводом для выступления стали новые условия работы, утвержденные агрегатором
Новости, Политика | Грант 19:44 04.02.2021
75 комментариев | 81 за, 4 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 19:44 04.02.2021 | Кому: Всем
Водители недовольны сокращением гарантированной оплаты труда (с 4800 до 4400 рублей) и увеличением минимального количества выполненных заказов за сутки (с 40 до 45 поездок). По подсчетам таксистов, труд по таким правилам сокращает их заработную плату на 19%, вынуждая людей работать на 1,5 часа больше.

Ради "гарантированного оклада" им приходилось возить клиентов более 14 часов. А затем большую часть этих средств тратить на аренду и обслуживание автомобиля, бензин, комиссию за заказы работодателю... Многие таксисты за 16 часов работы получали чуть больше 1000 рублей (!).

Как же на жалобы отреагировал «Яндекс»? Агрегатор пишет, что хочет таким образом «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя». Хотя ничего не мешает компании позаботиться о пассажирах, не усложняя работу водителям. Нет ни одной причины, по которой таксисты должны работать больше из-за чужой бедности.

Очевидно: "гуманной" компании следовало уменьшить комиссию для таксистов, поступившись своими прибылями. Только за III квартал 2020 г. Яндекс» отчитался об увеличении выручки на 30% - до 58,3 млрд рублей, а его чистая прибыль составила 7,6 млрд рублей (+11% год к году). Выручка, относящаяся к сегменту «Такси» увеличилась на 55%, до 18,25 млрд рублей.

Кроме того, не очень понятно, что выиграют пассажиры, которых теперь будут возить люди, работающие на износ. От усталости у водителя страдает внимание, растет вероятность попасть в ДТП. В общем, решение агрегатора чревато последствиями… Для всех, кроме самого «Яндекса».

Забастовка таксистов началась еще 1 февраля. От 25 до 70 человек ежедневно собираются на парковке возле гипермаркета «Магнит», чтобы привлечь внимание общества и руководства компании.

Но топ-менеджеры не идут на переговоры. Компания оказывает давление на бастующих, вызывая к ним местных чиновников, полицию и ДПС. То есть действует также, как Mail.ru во время забастовки курьеров: подкупает госслужащих и натравливает на работников. Бастующим вручают предупреждения об административной ответственности по ст. 20.2 КоАП ( нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации). Женам участников акций, работающих на госпредприятиях, начальство советует утихомирить мужей. Также полиция в последние дни перекрывает выезды с парковки, по любому поводу проверяет таксистов и т.д. Официальная позиция «Яндекса» - «мы работаем в обычном режиме».

Призываем вас распространить информацию об акции. Давайте вместе поможем водителям устоять перед этим давлением и продолжить борьбу за достойную оплату труда и стандартный рабочий день!

Источники:
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 19:50 04.02.2021 | Кому: Всем
>Ради "гарантированного оклада" им приходилось возить клиентов более 14 часов

А если кто после такого графика уснет за рулем и наебнется вместе с пассажирами - за это оштрафуют?
#3 | 19:52 04.02.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
a.v.v
дурачок »
#4 | 19:52 04.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> А если кто после такого графика уснет за рулем и наебнется вместе с пассажирами - за это оштрафуют?

если речь про яндекс, то разумеется нет, он же предоставляет только информационную поддержку
Грант
не троцкист »
#5 | 19:53 04.02.2021 | Кому: lenin420
> Какое вопиющее равнодушие к непростой судьбе Алексея Навального и непростительное желание облизать ботинки хозяев, вызывающее негодование Константина Сёмина.
>

Казалось бы, причем тут Семин?
#6 | 19:55 04.02.2021 | Кому: Всем
Когда уже наконец законодательно запретят подобные вопиющие проявления неуважения к работодателю???
#7 | 19:56 04.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> за это оштрафуют?

Конечно, оштрафуют. Водителя. Ведь он частный бизнесмен и работает сам на себя, а значит, его никто не заставлял перерабатывать. К тому же, он знал, на что подписывается, и мог отказаться.
#8 | 20:03 04.02.2021 | Кому: Грант
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 20:05 04.02.2021 | Кому: lenin420
> осуждает

А он где про это написал?
Сова
надзор »
#10 | 20:05 04.02.2021 | Кому: Грант
> Нет ни одной причины, по которой таксисты должны работать больше из-за чужой бедности.

Звучит интересно.
Сова
надзор »
#11 | 20:07 04.02.2021 | Кому: Всем
Сосед таксует. Говорит, что, вообще, жопа с работой. Точнее - пиздец жопа.
#12 | 20:10 04.02.2021 | Кому: Shnyrik
> А он где про это написал

В известном программном посте про перитонит.
#13 | 20:11 04.02.2021 | Кому: lenin420
> В известном программном посте про перитонит

А для тех, кто не настолько жадно внимает каждому слову Константина, нельзя как-нибудь ссылку дать?
#14 | 20:12 04.02.2021 | Кому: lenin420
>
> В известном программном посте про перитонит.

Ссылку
#15 | 20:16 04.02.2021 | Кому: Shnyrik
vott.ru/entry/581774
#16 | 20:18 04.02.2021 | Кому: lenin420
> vott.ru/entry/581774

Спасибо.

Я так и думал, что это мощное чтение между строк.
#17 | 20:20 04.02.2021 | Кому: Сова
> Сосед таксует. Говорит, что, вообще, жопа с работой. Точнее - пиздец жопа.

В хорошем смысле, или в плохом?
#18 | 20:22 04.02.2021 | Кому: Всем
> так и думал, что это мощное чтение между строк

Костик своими мощными формулировками вряд ли даёт возможность как-то иначе интерпретировать его месседжи:

> облизывать ботинки собственников с просьбами о 6часовом рабочем дне или хорошем коллективном договоре
#19 | 20:26 04.02.2021 | Кому: lenin420
> Какое вопиющее равнодушие к непростой судьбе Алексея Навального …

[Кидает тапок на звук]

> … и непростительное желание облизать ботинки хозяев, …


Непростительное желание облизать ботинки хозяев демонстрирует М.В.Попов со своими поповцами, призывая трудящихся к солидарности с этими хозяевами, а вовсе не водилы, которые своей забастовкой требуют передела честно заработанного.
#20 | 20:28 04.02.2021 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 20:30 04.02.2021 | Кому: lenin420
> облизывать ботинки собственников

Видишь ли, тут такое дело, если процитировать фразу целиком, будет видно, что "облизывать ботинки собственников " -- это Константин пишет не про требования бастующих, а про статьи в вашей партийной газете.

Ведь в связи с тотальной деиндустриализацией столиц (центров политической борьбы) поповцы предоставляют вам возможность искать "революционное ядро" в Норильске, Магнитогорске, Ноябрьске или Старом Осколе. Намекают на то, что надо бы сберегать фабрики (это ведь в общих интересах), энергичнее будить "передовой класс" - выпускать пустые газетенки с нулевой аудиторией, облизывать ботинки собственников с просьбами о 6часовом рабочем дне или хорошем коллективном договоре.
#22 | 20:31 04.02.2021 | Кому: lenin420
> > поповцами, призывая трудящихся к солидарности с этими хозяевами

> Цитату и ссылку.


Излюбленная М.В.Поповым «борьба с фашизмом на экспорт» вместе с местными буржуями против американских — это вот он, призыв трудящихся к солидарности с их хозяевами.
#23 | 20:33 04.02.2021 | Кому: Shnyrik
> это не про требования бастующих, а про статьи в вашей партийной газете.

Цитату.
#24 | 20:34 04.02.2021 | Кому: lenin420
> Цитату

Там дальше курсивом цитата идёт.
#25 | 20:36 04.02.2021 | Кому: dse
> ссылку.
>
>Излюбленная М.В.Поповым «борьба с фашизмом на экспорт

Оно, конечно, наблюдение за фашизмом из подвала по мнению Костика гораздо революционее.
#26 | 20:38 04.02.2021 | Кому: Shnyrik
> дальше курсивом цитата идёт

Я Костика уже читал, хотелось бы увидеть первоисточники, вызвавшие у него такое негодование.
#27 | 20:42 04.02.2021 | Кому: lenin420
> хотелось бы увидеть первоисточники, вызвавшие у него такое негодование

Я немного не об этом пишу.

Я пишу: Константин в той статье обвиняет вас, вашу организацию.

Я не пишу, что, де, по моему мнению он в этом обвинении прав.

Я пишу, что, получается, ты искажаешь его слова (ну, т.е., попросту говоря, врёшь), когда утверждаешь, что он той статьей гневно обрушивается на бастующих таксистов.
#28 | 20:45 04.02.2021 | Кому: lenin420
> >Излюбленная М.В.Поповым «борьба с фашизмом на экспорт

> Оно, конечно, наблюдение за фашизмом из подвала по мнению Костика гораздо революционее.


Правильно, надо срочно его возглавить, согласно заветам М.В.Попова! Ну или, если не удастся возглавить, то облизать хозяйский ботинок, чтобы хотя бы косточек кинули.
#29 | 20:49 04.02.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> за это оштрафуют?

Останется без зарплаты и понизят его рейтинг.
#30 | 20:50 04.02.2021 | Кому: Shnyrik
> той статьей гневно обрушивается на бастующих таксистов.

Он гневно обрушивается на борьбу за улучшение положения наёмных работников.
#31 | 20:51 04.02.2021 | Кому: lenin420
> >Водители недовольны сокращением гарантированной оплаты труда
>
> Какое вопиющее равнодушие к непростой судьбе Алексея Навального и непростительное желание облизать ботинки хозяев, вызывающее негодование Константина Сёмина.

У тебя уже манечка какая-то похоже на эту тему. :))))
Тебе везде видится Сёмин. Часовню тоже наверняка развалил он :)))))
#32 | 20:52 04.02.2021 | Кому: dse
> Правильно, надо срочно его возглавить, согласно заветам М.В.Попова! Ну или, если не удастся возглавить, то облизать хозяйский ботинок, чтобы хотя бы косточек кинули

Неправильно, надо, следуя приказам Сёмина, забиться в дальний угол подвала и оттуда обличать капитализм.
#33 | 20:53 04.02.2021 | Кому: Склеп
> Говорит, что, вообще, жопа с работой. Точнее - пиздец жопа.
>
> В хорошем смысле, или в плохом?

Сдаётся мне, что скорее в плохом, чем хорошем :)
#34 | 20:55 04.02.2021 | Кому: aspav
> Тебе везде видится Сёмин

Забавно видеть, как Константин, мощно выступивший против борьбы за улучшение положения наёмных работников, которую он назвал экономизмом, остаётся на обочине общественных процессов.
#35 | 20:59 04.02.2021 | Кому: lenin420
> Он гневно обрушивается на борьбу за улучшение положения наёмных работников.

Вот и снова ты пытаешься читать между строк и приписывать.

Конкретно в процитированном абзаце есть только отрицательная характеристика вашей партийной прессы с частичным изложением её содержания (по мнению Сёмина). Общих утверждений, что, де, забастовка с экономическими требованиями всегда есть зло -- нету.

Я понимаю, что злобного троцкиста надо любыми средствами вывести на чистую воду, но, как бы это помягче сформулировать, выдавая легко проверяемые неверные утверждения, вы не льёте воду на свою мельницу.
#36 | 21:06 04.02.2021 | Кому: Всем
>Общих утверждений, что, де, забастовка с экономическими требованиями всегда есть зло -- нету

То есть, насколько я тебя понял, налицо личностный и субъективный подход: забастовки, организованные при содействии РПР - это зло и охранительство, потому что рпровцы обозвали Костю троцкистом; забастовки, организованные теми кто не обзывается, - это добро.

>частичным изложением её содержания (по мнению Сёмина)


Не допускаешь, что Костя несколько вольно интерпретирует обсуждаемый им первоисточник, иными словами подвирает.
#37 | 21:12 04.02.2021 | Кому: lenin420
> То есть, насколько я тебя понял

Нет, конечно. Теперь ты пытаешься переврать очень короткий текстик, который я тебе написал постом выше.

Это, видимо, и есть главная работа вашей организации: перевирать всё и вся, а потом рассказывать, что это не вы.

> Не допускаешь ли ты


Да я и рад бы, но ты зачем-то всё время пытаешься своей "агитацией" подтвердить, что Константин прав в негативном отношении к вашей организации :)
#38 | 21:16 04.02.2021 | Кому: Shnyrik
> Теперь ты пытаешься переврать очень короткий текстик, который я тебе написал постом выше.

Да неужели? И где я переврал кристально честного Костика?
#39 | 21:33 04.02.2021 | Кому: lenin420
> Неправильно, надо, следуя приказам Сёмина, забиться в дальний угол подвала и оттуда обличать капитализм.

Да-да, иди, найди хозяина и оближи ему сапог. И рабочих этому научи.
#40 | 21:42 04.02.2021 | Кому: dse
> Да--да, иди, найди хозяина и оближи ему сапог. И рабочих этому

Ползи в дальний угол подвала и оттуда плюй на сапог хозяина, можешь даже в лицо ( всё равно только свой подвал заплюешь).
#41 | 21:42 04.02.2021 | Кому: lenin420
> мощно выступивший против борьбы за улучшение положения наёмных работников

Уже даже не смешно.
#42 | 21:47 04.02.2021 | Кому: aspav
> Уже даже не смешно.

Ему так и сказали, типа "чего ты, Костя?"
#43 | 21:53 04.02.2021 | Кому: lenin420
> Ползи в дальний угол подвала и оттуда плюй на сапог хозяина, можешь даже в лицо ( всё равно только свой подвал заплюешь).

По моему скромному мнению, гораздо лучше сидеть в подвале, чем лизать хозяйский сапог. Сидеть в подвале и спокойно, не отвлекаясь, вести агитацию среди людей, которых в этот подвал загоняет хозяин, объясняя, что лизать хозяину сапоги бесполезно, что если они хотят выйти из этого подвала, им придётся объединиться друг с другом и уничтожить тех, кто лижет этому хозяину сапоги, уничтожить самого хозяина и всех других таких хозяев и их холуёв, вылизывающих ему сапоги, а потом неукоснительно уничтожать всякого, кто решит сам стать хозяином и загнать других в подвал, а также уничтожать всех, кто демонстрирует желание вылизывать сапоги неважно кому.
#44 | 22:11 04.02.2021 | Кому: Всем
С одной стороны - вроде как хочется посочувствовать таксистам. А с другой, основываясь на своём опыте общения с ними, не хочется.

Когда отдыхал на Тенерифе, оказалось, там нет убера. Ценник на поездку в такси начинается с 15 евро. Спросил у русского экскурсовода, где убер? Рассказал, лицензия на такси выдаётся на конкретный автомобиль и стоит 100К евро. Берут её обычно в кредит и несколько лет выплачивают - отсюда и ценник. Соответственно ни правительству, ни таксистам все эти уберы никуда не впёрлись.

А вот в Вильнюсе работает и убер и яндекс. При этом в яндексе ценник в два раза ниже, можно сказать - копеечный.
#45 | 22:53 04.02.2021 | Кому: Всем
Где-то в двутысячных у нас был громкий случай - поймали тетку которая работала в онко больнице. Тетка собирала остатки после операций (которые просто выкидывали на мусор, хотя их должны подотчетно уничтожать), а затем готовила из них пирожки с мясом и затем продавала их на местном базарчике.

Теперь я понял:
Она просто "хотела таким образом «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя»." (c)
И администрация больницы тоже "хотели таким образом «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя»." (c)

В общем, кругом много уважаемых людей которые "хотят «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя»." (c)
#46 | 23:15 04.02.2021 | Кому: Всем
>Очевидно: "гуманной" компании следовало уменьшить комиссию для таксистов, поступившись своими прибылями.

Очевидно. Да.
Журналисту 14 лет?
#47 | 23:27 04.02.2021 | Кому: Диман
> Где-то в двутысячных у нас был громкий случай - поймали тетку которая работала в онко больнице. Тетка собирала остатки после операций (которые просто выкидывали на мусор, хотя их должны подотчетно уничтожать), а затем готовила из них пирожки с мясом и затем продавала их на местном базарчике.

Чота это какой-то трэш и угар во мгле ада.
#48 | 23:29 04.02.2021 | Кому: totoshka
> С одной стороны - вроде как хочется посочувствовать таксистам. А с другой, основываясь на своём опыте общения с ними, не хочется.

Лично мне хотелось бы посочувствовать тому, кого таксист повезёт под конец своей 14-часовой смены. И тому, кому он в невменяемом состоянии разобьёт машину.
#49 | 23:32 04.02.2021 | Кому: dse
> > Где-то в двутысячных у нас был громкий случай - поймали тетку которая работала в онко больнице. Тетка собирала остатки после операций (которые просто выкидывали на мусор, хотя их должны подотчетно уничтожать), а затем готовила из них пирожки с мясом и затем продавала их на местном базарчике.
>
> Чота это какой-то трэш и угар во мгле ада.
>

Не могу найти именно тот случай, но вот ссылка на другой
[censored]

зы
приятного аппетита
Сова
надзор »
#50 | 00:39 05.02.2021 | Кому: Склеп
> В хорошем смысле, или в плохом?

В плохом - нет работы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.