vk.com «Яндекс», что ты делаешь? Прекрати! Таксисты крупной IT-платформы устроили забастовку в Балакове. Поводом для выступления стали новые условия работы, утвержденные агрегатором
Водители недовольны сокращением гарантированной оплаты труда (с 4800 до 4400 рублей) и увеличением минимального количества выполненных заказов за сутки (с 40 до 45 поездок). По подсчетам таксистов, труд по таким правилам сокращает их заработную плату на 19%, вынуждая людей работать на 1,5 часа больше.
Ради "гарантированного оклада" им приходилось возить клиентов более 14 часов. А затем большую часть этих средств тратить на аренду и обслуживание автомобиля, бензин, комиссию за заказы работодателю... Многие таксисты за 16 часов работы получали чуть больше 1000 рублей (!).
Как же на жалобы отреагировал «Яндекс»? Агрегатор пишет, что хочет таким образом «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя». Хотя ничего не мешает компании позаботиться о пассажирах, не усложняя работу водителям. Нет ни одной причины, по которой таксисты должны работать больше из-за чужой бедности.
Очевидно: "гуманной" компании следовало уменьшить комиссию для таксистов, поступившись своими прибылями. Только за III квартал 2020 г. Яндекс» отчитался об увеличении выручки на 30% - до 58,3 млрд рублей, а его чистая прибыль составила 7,6 млрд рублей (+11% год к году). Выручка, относящаяся к сегменту «Такси» увеличилась на 55%, до 18,25 млрд рублей.
Кроме того, не очень понятно, что выиграют пассажиры, которых теперь будут возить люди, работающие на износ. От усталости у водителя страдает внимание, растет вероятность попасть в ДТП. В общем, решение агрегатора чревато последствиями… Для всех, кроме самого «Яндекса».
Забастовка таксистов началась еще 1 февраля. От 25 до 70 человек ежедневно собираются на парковке возле гипермаркета «Магнит», чтобы привлечь внимание общества и руководства компании.
Но топ-менеджеры не идут на переговоры. Компания оказывает давление на бастующих, вызывая к ним местных чиновников, полицию и ДПС. То есть действует также, как Mail.ru во время забастовки курьеров: подкупает госслужащих и натравливает на работников. Бастующим вручают предупреждения об административной ответственности по ст. 20.2 КоАП ( нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации). Женам участников акций, работающих на госпредприятиях, начальство советует утихомирить мужей. Также полиция в последние дни перекрывает выезды с парковки, по любому поводу проверяет таксистов и т.д. Официальная позиция «Яндекса» - «мы работаем в обычном режиме».
Призываем вас распространить информацию об акции. Давайте вместе поможем водителям устоять перед этим давлением и продолжить борьбу за достойную оплату труда и стандартный рабочий день!
> Какое вопиющее равнодушие к непростой судьбе Алексея Навального и непростительное желание облизать ботинки хозяев, вызывающее негодование Константина Сёмина.
>
Конечно, оштрафуют. Водителя. Ведь он частный бизнесмен и работает сам на себя, а значит, его никто не заставлял перерабатывать. К тому же, он знал, на что подписывается, и мог отказаться.
Костик своими мощными формулировками вряд ли даёт возможность как-то иначе интерпретировать его месседжи:
> облизывать ботинки собственников с просьбами о 6часовом рабочем дне или хорошем коллективном договоре
> Какое вопиющее равнодушие к непростой судьбе Алексея Навального …
[Кидает тапок на звук]
> … и непростительное желание облизать ботинки хозяев, …
Непростительное желание облизать ботинки хозяев демонстрирует М.В.Попов со своими поповцами, призывая трудящихся к солидарности с этими хозяевами, а вовсе не водилы, которые своей забастовкой требуют передела честно заработанного.
Видишь ли, тут такое дело, если процитировать фразу целиком, будет видно, что "облизывать ботинки собственников " -- это Константин пишет не про требования бастующих, а про статьи в вашей партийной газете.
Ведь в связи с тотальной деиндустриализацией столиц (центров политической борьбы) поповцы предоставляют вам возможность искать "революционное ядро" в Норильске, Магнитогорске, Ноябрьске или Старом Осколе. Намекают на то, что надо бы сберегать фабрики (это ведь в общих интересах), энергичнее будить "передовой класс" - выпускать пустые газетенки с нулевой аудиторией, облизывать ботинки собственников с просьбами о 6часовом рабочем дне или хорошем коллективном договоре.
> > поповцами, призывая трудящихся к солидарности с этими хозяевами
> Цитату и ссылку.
Излюбленная М.В.Поповым «борьба с фашизмом на экспорт» вместе с местными буржуями против американских — это вот он, призыв трудящихся к солидарности с их хозяевами.
> хотелось бы увидеть первоисточники, вызвавшие у него такое негодование
Я немного не об этом пишу.
Я пишу: Константин в той статье обвиняет вас, вашу организацию.
Я не пишу, что, де, по моему мнению он в этом обвинении прав.
Я пишу, что, получается, ты искажаешь его слова (ну, т.е., попросту говоря, врёшь), когда утверждаешь, что он той статьей гневно обрушивается на бастующих таксистов.
> >Излюбленная М.В.Поповым «борьба с фашизмом на экспорт
> Оно, конечно, наблюдение за фашизмом из подвала по мнению Костика гораздо революционее.
Правильно, надо срочно его возглавить, согласно заветам М.В.Попова! Ну или, если не удастся возглавить, то облизать хозяйский ботинок, чтобы хотя бы косточек кинули.
> >Водители недовольны сокращением гарантированной оплаты труда
>
> Какое вопиющее равнодушие к непростой судьбе Алексея Навального и непростительное желание облизать ботинки хозяев, вызывающее негодование Константина Сёмина.
У тебя уже манечка какая-то похоже на эту тему. :))))
Тебе везде видится Сёмин. Часовню тоже наверняка развалил он :)))))
> Правильно, надо срочно его возглавить, согласно заветам М.В.Попова! Ну или, если не удастся возглавить, то облизать хозяйский ботинок, чтобы хотя бы косточек кинули
Неправильно, надо, следуя приказам Сёмина, забиться в дальний угол подвала и оттуда обличать капитализм.
Забавно видеть, как Константин, мощно выступивший против борьбы за улучшение положения наёмных работников, которую он назвал экономизмом, остаётся на обочине общественных процессов.
> Он гневно обрушивается на борьбу за улучшение положения наёмных работников.
Вот и снова ты пытаешься читать между строк и приписывать.
Конкретно в процитированном абзаце есть только отрицательная характеристика вашей партийной прессы с частичным изложением её содержания (по мнению Сёмина). Общих утверждений, что, де, забастовка с экономическими требованиями всегда есть зло -- нету.
Я понимаю, что злобного троцкиста надо любыми средствами вывести на чистую воду, но, как бы это помягче сформулировать, выдавая легко проверяемые неверные утверждения, вы не льёте воду на свою мельницу.
>Общих утверждений, что, де, забастовка с экономическими требованиями всегда есть зло -- нету
То есть, насколько я тебя понял, налицо личностный и субъективный подход: забастовки, организованные при содействии РПР - это зло и охранительство, потому что рпровцы обозвали Костю троцкистом; забастовки, организованные теми кто не обзывается, - это добро.
>частичным изложением её содержания (по мнению Сёмина)
Не допускаешь, что Костя несколько вольно интерпретирует обсуждаемый им первоисточник, иными словами подвирает.
> Ползи в дальний угол подвала и оттуда плюй на сапог хозяина, можешь даже в лицо ( всё равно только свой подвал заплюешь).
По моему скромному мнению, гораздо лучше сидеть в подвале, чем лизать хозяйский сапог. Сидеть в подвале и спокойно, не отвлекаясь, вести агитацию среди людей, которых в этот подвал загоняет хозяин, объясняя, что лизать хозяину сапоги бесполезно, что если они хотят выйти из этого подвала, им придётся объединиться друг с другом и уничтожить тех, кто лижет этому хозяину сапоги, уничтожить самого хозяина и всех других таких хозяев и их холуёв, вылизывающих ему сапоги, а потом неукоснительно уничтожать всякого, кто решит сам стать хозяином и загнать других в подвал, а также уничтожать всех, кто демонстрирует желание вылизывать сапоги неважно кому.
С одной стороны - вроде как хочется посочувствовать таксистам. А с другой, основываясь на своём опыте общения с ними, не хочется.
Когда отдыхал на Тенерифе, оказалось, там нет убера. Ценник на поездку в такси начинается с 15 евро. Спросил у русского экскурсовода, где убер? Рассказал, лицензия на такси выдаётся на конкретный автомобиль и стоит 100К евро. Берут её обычно в кредит и несколько лет выплачивают - отсюда и ценник. Соответственно ни правительству, ни таксистам все эти уберы никуда не впёрлись.
А вот в Вильнюсе работает и убер и яндекс. При этом в яндексе ценник в два раза ниже, можно сказать - копеечный.
Где-то в двутысячных у нас был громкий случай - поймали тетку которая работала в онко больнице. Тетка собирала остатки после операций (которые просто выкидывали на мусор, хотя их должны подотчетно уничтожать), а затем готовила из них пирожки с мясом и затем продавала их на местном базарчике.
Теперь я понял:
Она просто "хотела таким образом «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя»." (c)
И администрация больницы тоже "хотели таким образом «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя»." (c)
В общем, кругом много уважаемых людей которые "хотят «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя»." (c)
> Где-то в двутысячных у нас был громкий случай - поймали тетку которая работала в онко больнице. Тетка собирала остатки после операций (которые просто выкидывали на мусор, хотя их должны подотчетно уничтожать), а затем готовила из них пирожки с мясом и затем продавала их на местном базарчике.
> С одной стороны - вроде как хочется посочувствовать таксистам. А с другой, основываясь на своём опыте общения с ними, не хочется.
Лично мне хотелось бы посочувствовать тому, кого таксист повезёт под конец своей 14-часовой смены. И тому, кому он в невменяемом состоянии разобьёт машину.
> > Где-то в двутысячных у нас был громкий случай - поймали тетку которая работала в онко больнице. Тетка собирала остатки после операций (которые просто выкидывали на мусор, хотя их должны подотчетно уничтожать), а затем готовила из них пирожки с мясом и затем продавала их на местном базарчике.
>
> Чота это какой-то трэш и угар во мгле ада.
>
Не могу найти именно тот случай, но вот ссылка на другой
[censored]
не троцкист »
Ради "гарантированного оклада" им приходилось возить клиентов более 14 часов. А затем большую часть этих средств тратить на аренду и обслуживание автомобиля, бензин, комиссию за заказы работодателю... Многие таксисты за 16 часов работы получали чуть больше 1000 рублей (!).
Как же на жалобы отреагировал «Яндекс»? Агрегатор пишет, что хочет таким образом «сохранить низкие тарифы для конечного потребителя». Хотя ничего не мешает компании позаботиться о пассажирах, не усложняя работу водителям. Нет ни одной причины, по которой таксисты должны работать больше из-за чужой бедности.
Очевидно: "гуманной" компании следовало уменьшить комиссию для таксистов, поступившись своими прибылями. Только за III квартал 2020 г. Яндекс» отчитался об увеличении выручки на 30% - до 58,3 млрд рублей, а его чистая прибыль составила 7,6 млрд рублей (+11% год к году). Выручка, относящаяся к сегменту «Такси» увеличилась на 55%, до 18,25 млрд рублей.
Кроме того, не очень понятно, что выиграют пассажиры, которых теперь будут возить люди, работающие на износ. От усталости у водителя страдает внимание, растет вероятность попасть в ДТП. В общем, решение агрегатора чревато последствиями… Для всех, кроме самого «Яндекса».
Забастовка таксистов началась еще 1 февраля. От 25 до 70 человек ежедневно собираются на парковке возле гипермаркета «Магнит», чтобы привлечь внимание общества и руководства компании.
Но топ-менеджеры не идут на переговоры. Компания оказывает давление на бастующих, вызывая к ним местных чиновников, полицию и ДПС. То есть действует также, как Mail.ru во время забастовки курьеров: подкупает госслужащих и натравливает на работников. Бастующим вручают предупреждения об административной ответственности по ст. 20.2 КоАП ( нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации). Женам участников акций, работающих на госпредприятиях, начальство советует утихомирить мужей. Также полиция в последние дни перекрывает выезды с парковки, по любому поводу проверяет таксистов и т.д. Официальная позиция «Яндекса» - «мы работаем в обычном режиме».
Призываем вас распространить информацию об акции. Давайте вместе поможем водителям устоять перед этим давлением и продолжить борьбу за достойную оплату труда и стандартный рабочий день!
Источники:
[censored]
[censored]
[censored]