Мошенникмаск пролез в Китай и получает субсидии от Китая

zen.yandex.ru — Министерство промышленности и информационных технологий Китая включило #tesla model 3 китайского производства в «Каталог рекомендуемых моделей для продвижения и применения транспортных средств на новой энергии». Продукция компании на официальном уровне признана китайской. Министерство финансов Китая опубликовало уведомление о "Фонде субсидирования энергосбережения и сокращения выбросов на 2021 год". Субсидии на покупку транспортных средств "на новой энергии" в Китае в 2021 году вырастут на 234%.
Новости, Развлечения | Джон Ву 05:01 04.02.2021
25 комментариев | 15 за, 3 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 05:01 04.02.2021 | Кому: Всем
Новости больше года, значит Маск уже второй год получает эти субсидии:

"На протяжении нескольких лет противники электромобилизации неустанно повторяли мантру, что Tesla эта убыточная компания, выживающая, в том числе за счёт субсидий из госбюджета США. Сейчас уже нет смысла кого-либо переубеждать, и доказывать, что подобные слова были абсолютнейшей чушью. Жизнь всё расставила на свои места, компания растёт, заводы строятся, статистика продаж берёт новые высоты с каждым квартальным отчётом. Но вот той, антиэлектромобильной братии, скоро придётся переписывать методичку, и начать клеймить Tesla. Согласно вышедшему недавно документу Министерства финансов Китая компания получит приличные финансовые преференции как производитель электромобилей.

Правительство Китая увеличивает субсидии на покупку электромобилей. Значительная часть этих средств достанется Tesla
Министерство финансов Китая опубликовало уведомление о "Фонде субсидирования энергосбережения и сокращения выбросов на 2021 год". Согласно этому документу субсидии на покупку транспортных средств "на новой энергии" в Китае в 2021 году вырастут на 234%, по сравнению с прошлым годом, до 37,58 млрд. юаней (5,72 млрд.$) в год. 42% этого бюджета пойдут на поддержку покупки и эксплуатацию электробусов. Часть пойдёт на поддержку грузового, а так же водного транспорта. А оставшиеся примерно 50% пойдут поддержку развития легкового электромобильного рынка. Конечно, в конечном итоге, через покупателей электрокаров, этот бюджет будет распределяться между всеми китайскими автопроизводителями электрокаров. Всё будет зависеть от объёмов производства и продажи.

Правительство Китая увеличивает субсидии на покупку электромобилей. Значительная часть этих средств достанется Tesla
И, как вы можете догадаться, большая доля от этого китайского бюджетного пирога достанется Tesla. Кто-то спросит, мол, а как так, Tesla это американская компания? Это и так, и не так одновременно. Те, кто следил за строительством Гигафабрики Tesla в Шанхае, должны помнить, что целью строительства этого завода было создание практически полностью локализованного в Китае производства. Что они с успехом и сделали. Теперь продукция шанхайского завода Tesla считается китайской, а соответственно и имеет права на преференции от Правительства страны.


китайские Tesla Model 3
Недавно Министерство промышленности и информационных технологий Китая включило #tesla model 3 китайского производства в «Каталог рекомендуемых моделей для продвижения и применения транспортных средств на новой энергии». То есть продукция компании на официальном уровне признана китайской, а, следовательно, и имеет равные с другими китайскими автопроизводителями права.

Тут как бы можно сказать "шах и мат". Компания, которая добилась благосклонности Правительства #кнр , и получила возможность осваивать рынок Китая, и юго-восточной Азии, это очень успешная компания, с гарантированной многомиллиардной прибылью на долгие годы. Да, китайский электромобильный рынок очень конкурентный, но на нём остаются и побеждают самые лучшие. Остальные будут глотать пыль, плетясь позади ушедшего поезда...или каравана, кому как удобнее.

P.S.
В настоящее время Tesla, согласно показателю рыночной капитализации, стоит 531.905 млрд.$. Сравнивать её с каким-либо ещё автопроизводителем бессмысленно, так как все другие остались давно позади.

Правительство Китая увеличивает субсидии на покупку электромобилей. Значительная часть этих средств достанется Tesla
Предыдущий многолетний лидер отрасли, японская Тойота, плетётся позади, отставая почти в два раза. Можно говорить, что этот показатель искусственен и синтетический, но он просто говорит о том, кто сейчас лидер отрасли, и куда он направляет всю мировую автомобильную индустрию."
#2 | 05:10 04.02.2021 | Кому: Всем
на новой энергии? на торсионных полях, что-ли?
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 05:11 04.02.2021 | Кому: Всем
ну и Байден поможет - так, "по мелочи":

1. Илон Маск смог избежать банкроства и стать самым богатым человеком в мире в том числе и потому, что власти США относятся к нему с удивительным дружелюбием. Несмотря на многолетнюю убыточность «Теслы», бесчисленные срывы обещаний и многочисленные нарушения законодательства, креативного инженера так и не посадили в тюрьму. Также долгое время «Тесла» получала субсидии и иные бонусы от государства.

Теперь дружба господина Маска с бюджетом должна стать ещё крепче. Кресло президента США оккупировал «зелёный» Джо Байден, который решил немедленно поддержать Илона Маска прямыми закупками его продукции:

[censored]

«У федерального правительства в собственности находится огромный автопарк, который мы заменим чистыми электромобилями, изготовленными здесь, в Америке, американскими рабочими, и это создаст миллионы рабочих мест в автомобильной промышленности»,— сказал господин Байден, выступая в Белом доме (цитата по Reuters).

Перевести правительственный автопарк на электромобили Джо Байден обещал во время своей предвыборной кампании. Всего в автопарке у федеральных властей США около 650 тыс. машин.


650 тысяч – это больше, чем «Тесла» производит за год. Можно предположить, что если американские чиновники пересядут на Теслы, это обеспечит спрос на продукцию компании как минимум на пару лет вперёд.

Впрочем, на объявление Байдена откликнулись и другие американские автопроизводители. «Дженерал Моторс», которая выпускает на порядок больше машин, чем «Тесла», объявила, что намеревается полностью перейти на производство электромашин к 2025 году:

[censored]

Пока «ДжиЭм» несколько отстаёт от «Теслы» по технологиям и сильно отстаёт в плане пиара. Но конкуренция Маску внутри США так или иначе обеспечена, что в очередной раз ставит под вопрос непомерную биржевую капитализацию его компании.

[censored]

Президентство Байдена может дать новый импульс котировкам производителей электрокаров. Он поддержал план демократов по обмену обычных автомобилей в США на машины с гибридными двигателями либо работающие на электричестве или водородном топливе.

Байден заявлял о желании видеть Америку мировым лидером в производстве электромобилей. Он намерен вложить $400 млрд в автомобильную инфраструктуру, совершенствование аккумуляторных технологий и госзакупки электромобилей и электрогрузовиков.

Конкретно: Tesla

Tesla — очевидный бенефициар президентства Байдена. Это самая большая компания отрасли и самый дорогой автопроизводитель мира в целом. Ее акции прибавили более 720% за последние 12 месяцев.

В начале января 2021 года Tesla отчиталась о выпуске более 509,7 тыс. автомобилей в 2020-м, что соответствовало изначальным планам компании. При этом она продала 499,5 тыс. машин — ей не хватило всего 450 продаж для того, чтобы исполнить обещание Маска, заявившего, что в 2020 году Tesla способна выйти на отметку 500 тыс. реализованных автомобилей. Финансовые результаты за четвертый квартал производитель объявит позднее.


Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock
По мнению аналитика CFRA Research Гарретта Нельсона, победа Байдена выгодна компании Илона Маска. «Tesla была бы одним из самых больших победителей, поскольку сфера электрокаров будет сильно субсидироваться администрацией Байдена. Он предлагает расширение налоговых льгот и сильное увеличение числа станций зарядки электромобилей — примерно в 20 раз», — сказал Нельсон.

В Deutsche Bank считают, что акции Tesla достигнут отметки $890 и присвоили им рейтинг «покупать». Аналитик Эммануэль Рознер ожидает сильный рост продаж машин в США, а также отмечает, что триумф демократов на выборах может привести к росту федеральных расходов на инфраструктуру и электрификацию транспортных средств.

Подробнее на РБК:
[censored]
#4 | 06:23 04.02.2021 | Кому: Всем
Как раз больше ста тысяч электрожоповозок отозвали, от их и сбагрят :)
#5 | 06:25 04.02.2021 | Кому: Всем
Байден это проект Маска!
#6 | 06:55 04.02.2021 | Кому: Всем
> применения транспортных средств на новой энергии
А есть и старая энергия?
#7 | 06:59 04.02.2021 | Кому: Джон Ву
> креативного инженера так и не посадили в тюрьму

Какого еще нахуй креативного инженера? Что они, блядь, несут?
#8 | 07:14 04.02.2021 | Кому: user2980
В просроченных аккумуляторах.
#9 | 07:37 04.02.2021 | Кому: Всем
The Model Y SUV will be the second Tesla model to come out of Tesla’s Shanghai factory, after its Model 3 sedan. The Shanghai factory is slated to roll out its first Model Y cars in early 2021.

The Shanghai Giga factory—Tesla’s first production facility located outside the U.S.—kicked off production in October 2019 and delivered its first made-in-China Tesla cars, the Model 3 series, to Chinese customers last December. Tesla has since exported some of its Shanghai-made Model 3 cars to Europe.

In the first half of 2020, Tesla was the No. 1 EV-seller in China, which is also the world’s largest car market overall. Tesla’s share of China’s EV market was 21% during the first six months of 2020, compared with 6% a year earlier. Tesla picked up market share once it started selling its China-made vehicles in China in late 2019; the domestically produced vehicles were 13% cheaper for Chinese consumers than Teslas imported from the U.S.

In the first nine months of 2020, China accounted for 19% of Tesla’s revenue, compared with 12% for the same period of 2019.
#10 | 07:39 04.02.2021 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 07:46 04.02.2021 | Кому: Пончик на Луне
> The Model Y SUV will be the second Tesla model to come out of Tesla’s Shanghai factory, after its Model 3 sedan. The Shanghai factory is slated to roll out its first Model Y cars in early 2021.
>
> The Shanghai Giga factory—Tesla’s first production facility located outside the U.S.—kicked off production in October 2019 and delivered its first made-in-China Tesla cars, the Model 3 series, to Chinese customers last December. Tesla has since exported some of its Shanghai-made Model 3 cars to Europe.
>
> In the first half of 2020, Tesla was the No. 1 EV-seller in China, which is also the world’s largest car market overall. Tesla’s share of China’s EV market was 21% during the first six months of 2020, compared with 6% a year earlier. Tesla picked up market share once it started selling its China-made vehicles in China in late 2019; the domestically produced vehicles were 13% cheaper for Chinese consumers than Teslas imported from the U.S.
>
> In the first nine months of 2020, China accounted for 19% of Tesla’s revenue, compared with 12% for the same period of 2019.

Раскладку поменяй. Нихуя ж не понятно.
#12 | 08:05 04.02.2021 | Кому: Всем
> > больше ста тысяч электрожоповозок отозвали
>
> Так мало?
>
> Тут как то постили что всякие Тойоты и прочие миллионами отзывали.

Миллионами производят - миллионами отзывают. Математика!
#13 | 08:58 04.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
кто на Маска дрочит, тот поймет и в этой раскладке.
нам же должно быть пофиг, пустили его в Китай, или нет. Китай и в его Гиперлуп вложился. То есть это просто геополитика, как обьяснил нам один воттовец про все в мире и про СССР и Анголу.
#14 | 09:07 04.02.2021 | Кому: Пончик на Луне
> геополитика, как обьяснил нам один воттовец про все в мире и про СССР и Анголу.

Геополитика - охраняшный термин. Кто такое заяснял?
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 09:44 04.02.2021 | Кому: Всем
больше электричек богу электричества: в результате я когда-нибудь исполню свою мечту и куплю трекхок, который на четверть мили рвёт теслу как грелку! и куплю очень дёшево, потому что бензин придётся гнать самому. ну, если доживу конечно
[censored]
Сова
надзор »
#16 | 17:35 04.02.2021 | Кому: Джон Ву
> В настоящее время Tesla, согласно показателю рыночной капитализации, стоит 531.905 млрд.$. Сравнивать её с каким-либо ещё автопроизводителем бессмысленно, так как все другие остались давно позади.

Ха-ха
2020 год производство аатомобилей
1 место Тойота 2 579 574
..
45 место Тесла 119 687
#17 | 18:32 04.02.2021 | Кому: Сова
в 2020 году было произведено 450 000 легковых автомобилей, продано 499 600

[censored]

для сравнения: в 2020 году все автомобильные гиганты (и карлики!!!) Германии произвели 3 500 000 автомобилей, это наименьшее число за последние 45 лет!
Сова
надзор »
#18 | 18:48 04.02.2021 | Кому: Alex100
[censored]

Я отсюда взял. Где и в чём наебалово?
#19 | 19:18 04.02.2021 | Кому: Сова
не знаю.

Может, это только по РФ или за 2019? Там все цифры похожи на 2019 - фолькстачка произвела тогда 1,2 миллиона а в 2020 только 900 000.
Сова
надзор »
#20 | 19:22 04.02.2021 | Кому: Alex100
> Может, это только по РФ или за 2019?

Какая Тойота в РФ 2,5 ляма произвела?! И это за 20 год.
Сова
надзор »
#21 | 19:50 04.02.2021 | Кому: Alex100
[censored]

Вот здесь, кажись, более точные данные.
#22 | 20:17 04.02.2021 | Кому: Сова
[censored]

это продажи.

Цифры те же, что и по моей ссылке - только я привёл для теслы произведенные и отдельно проданные, а 3,5 миллиона - это произведено в Германии, уточню ещё раз.
По фолькстачке цифры в твоей ссылке такие же, как в немецкой статистике - во всём мире Volkswagen Group произвела 8,8 миллиона, а продано 9,3 миллиона - дальше я уже не сравнивал.
Сова
надзор »
#23 | 00:37 05.02.2021 | Кому: Alex100
> это продажи

Ну, они сильно различаться вряд ли будут.

> только я привёл для теслы произведенные и отдельно проданные, а 3,5 миллиона - это произведено в Германии


Это я понял.

> Volkswagen Group


То есть, там может быть несколько марок машин, принадлежащих именно им.
#24 | 07:08 05.02.2021 | Кому: Сова
Volkswagen Group: Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen, Scania, MAN.
Сова
надзор »
#25 | 07:29 05.02.2021 | Кому: Alex100
У макаронников своего вообще ничего не осталось штоле?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.