Китай решил закончить войну с основателем Alibaba

lenta.ru — капиталисты завсегда между собой договорятся
Новости, Политика | Mr. Maximus 10:58 03.02.2021
30 комментариев | 41 за, 7 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 10:58 03.02.2021 | Кому: Всем
Финансово-технологическая компания Ant Group («дочка» Alibaba) Джека Ма и китайские регуляторы согласовали план реструктуризации, который превратит предприятие в финансовый холдинг, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Таким образом, КНР решила закончить войну с основателем Alibaba.

Требований к капиталу компании будут аналогичны тем, которые предъявляются к банкам. План предусматривает включение в холдинг всех предприятий Ant, включая блокчейн и доставку еды. До этого компания предлагала регуляторам внести в новую структуру только финансовые операции.

Такие правила почти наверняка замедлят быстрые темпы развития Ant Group, благодаря которым она стала доминирующим игроком в сфере высоких технологий КНР, отмечает издание. Компания все еще изучает возможности возобновления своего первичного публичного размещения акций, которое было остановлено регуляторами. Но учитывая, что структура финтех-гиганта сильно изменится, власти могут долго принимать решение об одобрении листинга.
Druha78
надзор »
#2 | 11:15 03.02.2021 | Кому: Всем
> капиталисты завсегда между собой договорятся

Руководство Китая щёлкнуло по носу местного воротилу. Воротила подчинился. Всё.
#3 | 11:21 03.02.2021 | Кому: Druha78
> Воротила подчинился. Всё.

С радостью и песней, ибо зенитки для расстрелов в полной боевой готовности.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 11:22 03.02.2021 | Кому: Druha78
> Воротила подчинился. Всё.

Вы не в курсе о причинах конфликта, видимо. Г-н Ма попробовал построить собственный Банк в обход банковской системы Китая, чем возмутил собственников официальных банков.
Государство выступило на стороне банкиров и направило г-на Ма в общее стойло без каких-то существенных потерь для него самого на данный момент.
Druha78
надзор »
#5 | 11:24 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
>направило г-на Ма в общее стойло без каких-то существенных потерь для него самого на данный момент.

Это и называется "щёлкнуть по носу".
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 11:26 03.02.2021 | Кому: Druha78
> "щёлкнуть по носу".

- это в первую очередь должно быть больно. Тогда как тут скорее очень вежливо "берега обозначили".
Но спор ни о чём...
#7 | 11:28 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
> - это в первую очередь должно быть больно.

Это други игры уже, на тематических ресурсах

Ну и невежливо обращаясь на востоке рискуешь стать врагом, тут вам не интернет где все всех на зуях катают
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 11:52 03.02.2021 | Кому: Druha78
> Это и называется

строить обычный капитализм. потому что самый что ни на есть обычный капитализм расхуячил империю рокфеллера так, как китайским "коммунистам" даже не снилось. а тут даже не смешно - банкиры через госчиновников наехали на выскочку из айти-сферы, когда он полез в их огород.
Druha78
надзор »
#9 | 12:41 03.02.2021 | Кому: Джон Ву
> строить обычный капитализм

Нет. Не обычный[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 13:00 03.02.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Не обычный

По заявлению исключительно самих китайцев, так как никого другого к подсчётам они не допускают:
В то же время председатель КНР Си Цзиньпин в начале декабря заявил, что Китай достиг запланированных целей по сокращению масштабов бедности в стране. За восемь лет китайским властям удалось вывести из нищеты все бедное сельское население, из-за черты бедности вышли почти 100 миллионов человек.

Тем же временем "сделано у нас":
Россия отчиталась в ООН о победе над крайней нищетой
В опубликованном на сайте ООН отчете, который подготовили российские власти, указано, что людей, относимых по методике Всемирного банка к категории «абсолютно бедных», в России практически нет


"Джентльменам верят на слово!!!"(с)
Джон Ву
Резуноид »
#11 | 13:07 03.02.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Не обычный[censored]

нет - обычный, да к тому же ещё и паразитирующий, то есть существовавший за счёт потребления в золотом миллиарде - сша и европе.
Druha78
надзор »
#12 | 13:08 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
> По заявлению исключительно самих китайцев

Можно поехать в Китай и посмотреть как там изменилась жизнь людей за последние 30 лет, а можно у нас.
Druha78
надзор »
#13 | 13:10 03.02.2021 | Кому: Джон Ву
> существовавший за счёт потребления в золотом миллиарде

У тебя логическая ошибка. Потребляют в миллиарде, а лучше живут в КНР? Наши ресурсы тоже потребляют в миллиарде, но почему то, лучше у нас от этого не становится.
Джон Ву
Резуноид »
#14 | 13:12 03.02.2021 | Кому: Druha78
> У тебя логическая ошибка. Потребляют в миллиарде, а лучше живут в КНР?

нет никакой ошибки, тем более логической: в миллиарде потребляют лучше - и живут лучше.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 13:13 03.02.2021 | Кому: Druha78
> Наши ресурсы тоже потребляют в миллиарде,

Прошу уточнения у жителя Одессы, "наши" - это чьи в твоём случае?
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 13:15 03.02.2021 | Кому: Druha78
> за последние 30 лет, а можно у нас.

Ну, за этот период моя страна развалилась на 15 отдельных, а Китай на этом процессе неплохо так наварился и поднял собственную промышленность за счёт перепродажи западным капиталистам собственной раб. силы за копейки. Поэтому заданный тобой критерии для сравнения изначально неправильные.
Druha78
надзор »
#17 | 13:21 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
Правильные. Надо сравнивать результат. Можешь сравнить только КНР тридцать лет назад и сейчас. И в той статье, что я скидывал, вкратце описана экономическая модель Китая, и это - не обычный капитализм.
a.v.v
дурачок »
#18 | 13:22 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
>
> - это в первую очередь должно быть больно. Тогда как тут скорее очень вежливо "берега обозначили".

прозападная партия после прихода байдена сейчас пытается навести мосты с новой администрацией, вот под это и отпустили
при том что пока паритет, ма не получил что изначально хотел, власти (СиньДзеПинь) на отвернули ему голову как изначально хотели

но ситуация все равно в этом году сдвинется или в одну или другую сторону
Druha78
надзор »
#19 | 13:23 03.02.2021 | Кому: Джон Ву
Но лучше жить начали в КНР
Druha78
надзор »
#20 | 13:24 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
И российские и украинские. Или ты считаешь, что есть какая-то принципиальная разница между Россией и Украиной?
Джон Ву
Резуноид »
#21 | 13:35 03.02.2021 | Кому: Druha78
> Но лучше жить начали в КНР

я бы не доверял китайской пропаганде: они внезапно и вирус победили, но в итоге пиздёж.
Druha78
надзор »
#22 | 13:44 03.02.2021 | Кому: Джон Ву
> я бы не доверял китайской пропаганде

Тут дело не в пропаганде, а в реальных цифрах. Можно посмотреть как изменились заработная плата в КНР, уровень потребления мяса и молока, как изменилась инфраструктура и т.д. Вот данные по мясу [censored]
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 13:56 03.02.2021 | Кому: Druha78
> уровень потребления мяса и молока,

[censored]
Druha78
надзор »
#24 | 14:00 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
Если ты не заметил, я дал статистику за последние 60 лет. Найди такую же по РФ и посмотрим.
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 14:07 03.02.2021 | Кому: Druha78
> я дал статистику за последние 60 лет.

то, что ты дал - называется "эффект низкой базы", так как на 61 год у тебя ВСЕ цифры, практически по нулям.
для РФ такая ситуация была бы характерна скорее для начала 20века.
Тогда как в 21 веке там всё гораздо стабильнее:
[censored]
Druha78
надзор »
#26 | 14:29 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
> называется "эффект низкой базы"

Нет. Это называется статистика за 60 лет. Там нет сравнения только 1961 и 2012 года. Там есть динамика, по которой видно, какое потребление мяса было при Мао, и каким стало после изменения курса страны.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 14:41 03.02.2021 | Кому: Druha78
> и каким стало после изменения курса страны.

я тебе привёл для сравнения цифры за 21 век по РФ и Китаю. Таже птица в РФ растёт взрывными темпами, но движемся мы явно не в коммунизм.
Druha78
надзор »
#28 | 14:47 03.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
> тебе привёл для сравнения цифры за 21 век по РФ и Китаю.

А я тебе привёл цифры по КНР за 60 лет. И там видно, что рост идёт с конца 70-х годов, как раз после смены курса.
#29 | 15:54 03.02.2021 | Кому: Всем
Да, с 2000 удобно показывать, как раз спад потребления закончился, на его фоне может показаться будто это рост. Хотя реальный рост - это тот, который так и не произошёл, он пунктирчиком обозначен.
[censored]
#30 | 03:11 04.02.2021 | Кому: Mr. Maximus
> то, что ты дал - называется "эффект низкой базы",

А то что дал ты - называется производство в тоннах. Как можно сравнивать общее производство с потреблением на душу?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.