Кого уничтожали нацисты так же, как и евреев?

youtu.be — Неудобный вопрос Якова Кедми с комментариями Александра Колпакиди.
Видео, Политика | LP_Beria 15:37 27.01.2021
16 комментариев | 108 за, 0 против |
Sword
надзор »
#1 | 16:20 27.01.2021 | Кому: Всем
Кедми защищает СССР получше многих левых.
Sword
надзор »
#2 | 16:41 27.01.2021 | Кому: Enigma
> Кедми во времена СССР антисоветчик или нет?

А хрен его знает. За Израиль — не обязательно антисоветчик. Как не только антисоветчики критиковали действия Советских властей типа Хрущева.

Лично моё мнение — он был агентом КГБ.
Sword
надзор »
#3 | 16:42 27.01.2021 | Кому: starina
> Это да, хотя казалось бы ярый антисоветчик.

Постом выше по этому поводу.
Sword
надзор »
#4 | 17:50 27.01.2021 | Кому: Славянин
> Вопрос малоприятный, но как в Союзе обстояли дела с антисемитизмом ? Были ли у Кедми реальные основания писать такую крамолу на советскую власть или он выдумал всё ?

Бытовой был. Не шибко, но всё же.

Государственного я лично не видел.

>Каковой была причина массового отъезда евреев из Союза ?


А зачем сегодня бегут поляки, украинцы, из России русские?

Институт заканчивал в начале 70-х. Из параллельных групп за бугром сегодня живут четверо, из них в Израиле — только 1. Остальные в пиндосии. Уехали в конце перестройки.
Sword
надзор »
#5 | 18:58 27.01.2021 | Кому: Всем
> осуществлялись абсолютно незаконные меры, препятствующие поступлению в вуз абитуриентов, которых чиновники отдела идентифицировали как евреев

Извини, но это полная херня. Я сам учился в то время. У нас кафедра СВЧ была из одних евреев. Сколько их было в науке и во власти.
Sword
надзор »
#6 | 19:03 27.01.2021 | Кому: Славянин
> То есть бытовой антисемитизим тут как бы ни при чём.

Так и государственного вроде как не просматривается. Против государства Израиль не значит, что против евреев как нации. Сам пишешь: "Эмиграционные настроения среди евреев резко усилились после Шестидневной войны 1967 года и войны 1973 года, когда СССР полностью занял сторону арабов в их вооружённой борьбе против Государства Израиль".

А сегодня что, отношение к политике Израиля много лучше? И они нам друзья?
Sword
надзор »
#7 | 20:10 27.01.2021 | Кому: Славянин
> И у меня таки есть подозрение, что какой-то большой проёб советского руководства мог спровоцировать такую массовую миграцию далеко не самых глупых советских граждан, по сути поднявших государство Израиль на его современный уровень.

Сожалею, но тут я не специалист. Делюсь сугубо личными впечатлениями. Но есть из моего опыта ещё одно объяснение, кроме поиска "лучшей жизни".

Евреи долго были гонимы во всех странах, своего государства не имели. Стремились сохраниться и не раствориться среди народа стран, где жили. Имели своеобразную религию, которая сильно отдаляла их от окружения и одновременно призывала к сплочению и обособлению. Мне трудно забыть, как в студенчестве ко мне ночью с горя завалился школьный товарищ с бутылкой. Ему родители его девушки прямо сказали, что ловить ему тут нечего, поскольку он не еврей. Всё это у них культивировалось в своей среде, вместе с мечтой о "земле обетованной". Они жили как бы сплоченной диаспорой. Это, как я понимаю, ни хорошо и ни плохо. Но это я видел сам. Естественно, когда появилась возможность выехать туда, где, как они считают, находится их родина и откуда их выгнали, они туда поехали. Плюс неслабая пропаганда.


>Ну вот Кедми пишет что его мотивировал отъехать, по сути, антисемитизм.


Думаю исключительно для создания себе имиджа. Хвали он СССР тогда, вряд ли достиг бы тех высот и положения. Ну, и я, как писал выше, уверен, что он выехал как агент (не кадровый сотрудник) КГБ с соответствующей легендой.

>ИгорьВ выше дал цитату Валерия Легостаева (не знаю, насколько можно ему доверять), которая в общем-то подтверждает мотив отъезда Кедми.


Легостаев врёт. В этом я уверен и основания утверждать так у меня есть. Бывший помощник Лигачёва конъюнктурно устраивается в этой жизни.
Sword
надзор »
#8 | 08:48 28.01.2021 | Кому: Алекс
>
> Любопытно, почему.

Почему католики против православных? Почему христиане воевали с мусульманами? Откуда понятия "нехристь" и "неверный"? И иудаизм религия не шибко мирная и толерантная. Почему к цыганам и сейчас относятся с предубеждением, хотя не все у них воруют и наркотой барыжат? А к современным диаспорам из соседних республик как сегодня относятсятся?

Думаю, что слишком сильно отличались, при этом демонстративно, близко к себе не подпускали. Плюс их вера разрешает ростовщичество, в отличие от. Плюс зависть (возможно) — как не крути, народ это успешный, талантов много, во многих вещах могут нос утереть.
Sword
надзор »
#9 | 15:42 28.01.2021 | Кому: Nord
> Вера запрещает ростовщичество.
>
> Но, сюрприз, только когда это касается "своих".

Да. Я в курсе. Осилил (с великим трудом) и коран, и библию, и по иудаизму много читал. У меня к религии (не к верующим, если это не фанатики) весьма специфическое отношение.
Sword
надзор »
#10 | 20:04 28.01.2021 | Кому: Алекс
> Камрад, это был риторический вопрос:)

Так я это понял и поддержал уточнение, которое дополнительно усиливает сказанное ранее.

В большинстве религий имеются похожие выверты.
Sword
надзор »
#11 | 10:02 29.01.2021 | Кому: Сова
> > Кедми защищает СССР получше многих левых.
>
> Да? А с чего бы это такая любовь внезапно проснулась у эмигранта не задавался вопросом?

А хер его знает. Я просто отметил факт, как я это вижу.

Учитывая его прошлое, всё, что он говорит положительного об СССР, для молодых дебилов значимо вдвойне. Тоже было с Зиновьевым. Что в сегодняшнем оголтелом антикоммунизме далеко нелишне.
Sword
надзор »
#12 | 17:32 29.01.2021 | Кому: Сова
> Нет, емнип. Кедми работал против союза всё это время, а когда остался не у дел нашёл теплое местечко в России.
>
Не буду спорить. Чужая душа — потёмки. Мне всё-таки казалось, что не против Союза работал, а на Израиль. Что не всегда одно и то же. Само-собой я далек от того, чтобы его идеализировать.
>
> Просто он бабло на этом поднимает.

Не без этого. Но в нынешнее время "с паршивой овцы, хоть шерсти клок."
Sword
надзор »
#13 | 17:54 29.01.2021 | Кому: Сова
> когда хочется больше.

Ну, это всем хочется :)
Sword
надзор »
#14 | 18:12 29.01.2021 | Кому: Сова
> Да, но переобуваться на лету не всем дано. А этот, именно, переобувшийся.

С очевидным спорить трудно.
Sword
надзор »
#15 | 19:12 29.01.2021 | Кому: Сова
> Камрад, я тоже сначала слушал затаив дыхание его беседы с корешом (не с Соловьевым), а потом чо-то очень уж гладко показалось.

Я его использую изредка и чисто утилитарно. Даю оппонентам ссылки на такие вот нарезки с комментарием типа "даже вот такой вон чё говорит". Обычно неплохой эффект получается.

> Кстати, хотелось бы у камрадов, живущих за границей, спросить, как они относятся к родине, и как относятся к ним?


Лично у меня за бугром четыре сокурсника. Один потерялся. С тремя встречались несколько раз — приезжали на традиционные встречи выпускников. На сорок пять лет их не было. Близкой дружбы не было. Устроились все, один даже преподавал в каком-то высшем учебном заведении. При общении никогда не скажешь, что они уже давно живут за бугром. Однако сложные моменты жизни там все одинаково в разговоре обходили. Поскольку все известной национальности, думаю это здорово им поспособствовало устроиться. Всё, как один, причиной выезда называли желание лучшей жизни. После нашего рывка в капитализм аргументов у них в разговоре прибавилось.

Забавно, но то, что один из них еврей, я узнал только когда мне рассказали о его выезде.
Sword
надзор »
#16 | 19:34 29.01.2021 | Кому: Сова
Согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.