Коммунисты против русских? Евреи и Русские в СССР

youtu.be — Садонин и канал Выход есть.
Видео, Политика | SamSun 19:14 17.01.2021
49 комментариев | 53 за, 3 против |
#1 | 19:14 17.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:18 17.01.2021 | Кому: Всем
Хорошо!
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 19:31 17.01.2021 | Кому: Всем
> Евреи и Русские в СССР

[censored]
#4 | 19:35 17.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 21:10 17.01.2021 | Кому: Shnyrik
интригуешь)
Andrew
идиот »
#6 | 21:17 17.01.2021 | Кому: Shnyrik
Православие?
#7 | 23:43 17.01.2021 | Кому: Всем
Русские изобрели советскую власть, построив ее в реальности из миллионов самих себя в тысячах советов предприятий и населенных пунктов в виде надэтнической общности, в которую затем включились и другие.
Так сложилось исторически, заранее такой расклад никем всерьез не воображался.

Поэтому советская власть и коммунисты не могут быть против русских просто по определению, несмотря на надэтнический характер советской власти.

Это как противопоставлять человека 16 лет ему же, но новорожденному с именем Х.
Единственный смысл этого - философский. Но не более.

Русский - значит неизбежно советский, как Х неизбежно стал 16 летним.
Антисоветский - значит неизбежно антирусский.

Авторская роль евреев в тектоническом социальном процессе, мягко говоря, сильно преувеличена.)
Их было крайне мало, чтобы изобрести тут хоть что то.
Подчинялись просто логике процесса и все.)
Andrew
идиот »
#8 | 00:09 18.01.2021 | Кому: Longint
Зверь на ловца идет.

> Авторская роль евреев в тектоническом социальном процессе, мягко говоря, сильно преувеличена.)


Угу.
#9 | 00:19 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Зверь на ловца идет.

Раскроешь подробнее?
Andrew
идиот »
#10 | 00:22 18.01.2021 | Кому: Longint
Нет. Я не даю козыри в руки сопернику.
#11 | 00:30 18.01.2021 | Кому: Andrew
Сопернику?

Ничего не понял.

Есть граждане, которые утверждают, что коммунизм и советская власть якобы враждебны русским.
Как это может быть, если русские это все и строили - совершенно неясно.

Есть граждане, которые воображают, что это все якобы евреи придумали.
Но как это вообще может быть, если процесс был громаден - вообще загадка.

Какое соперничество?
#12 | 01:17 18.01.2021 | Кому: Всем
> Есть граждане, которые утверждают, что коммунизм и советская власть якобы враждебны русским.

Это старый белогрвардейский миф, который культивировался в эмиграции (Ильин, Шмелев), среди почвенников, и в правой тусовке 90-х (РНЕ, различные монархисты).

Помимо поисков еврейских корней у отцов-основателей РСДРП (Ульянов-Бланк, Цедербаум, и т.д) основным мотивом была рефлексия о развале патриархального уклада "старой России" - бегство крестьян в города, отрыв от корней, пьянство, коммерциализация всего и вся. Но патриархальную Россию (точнее, ее идеальную модель в представлении Шмелева или Солжа) угробили не большевики, а рыночные реформы, капитализм. Евреи тут не при чем.
Andrew
идиот »
#13 | 01:22 18.01.2021 | Кому: Longint
Хорошо, давай поспорим.

> Русские изобрели советскую власть, построив ее в реальности из миллионов самих себя в тысячах советов предприятий и населенных пунктов в виде надэтнической общности, в которую затем включились и другие.

Так сложилось исторически, заранее такой расклад никем всерьез не воображался.

Это ложь.
#14 | 01:31 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Это ложь

А кто строил то?

Не русские сперва то?
А кто?

Не из самих себя?
А из кого?

В чем ложь то?
Реальность советской власти кто создал в том виде, в котором она появилась впервые то?

Миллионы людей, тысячи советов - кто это строил сперва в РСФСР ?
Это ж не кучка людей построила, это творчество масс.

Что тебя смущает то?
Andrew
идиот »
#15 | 01:32 18.01.2021 | Кому: Longint
> Русские изобрели советскую власть

Можно фамилии русских, основоположников советской революции?
Andrew
идиот »
#16 | 01:34 18.01.2021 | Кому: Longint
Ты не психуй) Спокойно. Сейчас разберемся.
#17 | 01:35 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Можно фамилии русских, основоположников советской революции

Их миллионы.

Реальность советской власти изобретали миллионы людей.

Как я тебе их перечислю?

Такое ощущение, что ты совершенно неверно понимаешь написанное мной.
Andrew
идиот »
#18 | 01:36 18.01.2021 | Кому: Longint
> Что тебя смущает то?

Ничего не смущает. Ты сам захотел. Давай спокойнее, ладно?
#19 | 01:37 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Ты не психуй) Спокойно. Сейчас разберемся

Я спокоен как слон)
Andrew
идиот »
#20 | 01:39 18.01.2021 | Кому: Longint
> Я спокоен как слон)

Я вижу. Потому, что это все не серьезно.
#21 | 01:46 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Я вижу. Потому, что это все не серьезно.

Ну Ок, ты говоришь "ложь", но в чем тогда правда по-твоему ?

Каков серьезный антитезис?
Andrew
идиот »
#22 | 01:53 18.01.2021 | Кому: Longint
Вообще-то, я не собираюсь перед тобой оправдываться, прежде, чем ты мне не раскроешь правду о Максе.
#23 | 02:09 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Вообще-то, я не собираюсь перед тобой оправдываться, прежде, чем ты мне не раскроешь правду о Максе.

Как то это странно.
Я тебя не обвинял, в чем тебе оправдываться - не знаю.
А тем более передо мной.

Я просто задал вопрос - в чем твой антитезис написанному мной.
Я тезис написал. Ты написал, что это ложно.
В чем ложь - не поделишься?

Каком Максе?
Марксе, что ли?
А что с ним? Из чего следует, что я должен раскрыть какую то правду о нем?
Маркс не изобретал и не создавал реальность советской власти.
Он просто дал метод, позволяющий оценить объективный ход исторического процесса с т.з. комплекса социально экономических метрик.
Какая, помимо этого, правда о нем скрыта по твоему мной от тебя и не дает тебе ответить?
#24 | 03:18 18.01.2021 | Кому: Longint
> Из чего следует, что я должен раскрыть какую то правду о нем?

А из того, что Макс был из этих самых. И не только он, а еще Барух. И Парвус. А последний был связан с Бланком (кличка для манкуртов-ивашек - Ленин). А тот в связке с Бронштейном работал на деньги банкира Гольдмана. Выводы делай сам, кто Рассею продал.
#25 | 04:05 18.01.2021 | Кому: Всем
Накуренный тред.
Andrew
идиот »
#26 | 05:04 18.01.2021 | Кому: Всем
> Я тезис написал. Ты написал, что это ложно.
> В чем ложь - не поделишься?

Поделюсь, почему нет.

> Русские изобрели советскую власть


Нет. Советскую власть изобрела русская интеллигенция, которую, по иронии судьбы и связей, сложно назвать русской. По книгам Макса в том числе. Я просто Р не выговариваю. Шучу. Она же ее и похоронила, кстати.
С этой гидрой сражался Сталин и казалось бы победил...И русские, даже, сражались на его стороне.
Ну, так кто такие русские?

> Поэтому советская власть и коммунисты не могут быть против русских просто по определению


Понятно.
#27 | 05:49 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Можно фамилии русских, основоположников советской революции?

Я вот понять не могу, ты стебешься или нет.

Крупская, Чичерин, Бонч-Бруевичи, Куйбышев - потомственные дворяне.

Жданов - сын личного дворянина.

Кстати, Ленин тоже. Или ты сторонник законов Джима Кроу, т.е. одна капля еврейской крови - и он еврей?
#28 | 05:50 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Советскую власть изобрела русская интеллигенция, которую, по иронии судьбы и связей, сложно назвать русской.

Во-первых, довольно-таки наивная позиция.

Во-вторых, а какой она была? Немецкой, польской, еврейской?

> С этой гидрой


В-третьих, ты случайно не из тех, кто считает Сталина Красным Монархом, противопоставляя его Ленину? Ну, то бишь первого ученика - учителю?
Andrew
идиот »
#29 | 06:12 18.01.2021 | Кому: Nord
> Я вот понять не могу, ты стебешься или нет.

Скорее, уже нет.

> Крупская, Чичерин, Бонч-Бруевичи, Куйбышев - потомственные дворяне.


Почти на коленях. Что там у нас с остальными? Русские?

Существует версия, что 90% начальников Гулага были евреями. Проверим, насколько это близко к истине?
Andrew
идиот »
#30 | 06:16 18.01.2021 | Кому: Nord
> Во-вторых, а какой она была? Немецкой, польской, еврейской?

Может Российской? Дорогие россияне и все такое.

> В-третьих, ты случайно не из тех, кто считает Сталина Красным Монархом


Нет, я атеист.
#31 | 06:21 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Почти на коленях.

Извините, не понял.

> Что там у нас с остальными? Русские?


Это я только дворян назвал, если что.

Русские, поляки, евреи, грузины, армяне.

> Может Российской? Дорогие россияне и все такое.


Ты путаешь эпохи?

> Существует версия, что 90% начальников Гулага были евреями.


А говоришь, атеист.
Andrew
идиот »
#32 | 06:36 18.01.2021 | Кому: Nord
> Это я только дворян назвал, если что.

> Русские, поляки, евреи, грузины, армяне.


В данном треде речь именно о том, кто изобрел советскую власть. Автор считает, что советскую власть придумали русские.
Я несколько несогласен.

> А говоришь, атеист.


Молдаванам, армянам и другим было обидно.
Вероисповедание не имеет значение. Но, когда пришел Берия, он слегка исправил ситуацию.
#33 | 06:42 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Я несколько несогласен.

И правильно. Ее завезли рептилоиды с планеты Нибиру.

> Вероисповедание не имеет значение. Но, когда пришел Берия, он слегка исправил ситуацию.


Кто на ком сидел?

Что Берия сделал? Из твоей реплики можно понять, что вероисповедание при Берии сьало иметь значение.

Ты можешь писать ясно и без двусмысленностей?
#34 | 07:12 18.01.2021 | Кому: Всем
На старте ролика: "Иногда они бьют и либералов, но к коммунистам у них особенная ненависть". Дело в том, что у правых "либерал" и "коммунист" - это одно и то же. Они постоянно про это пишут. Для них нет разницы между Лениным и Навальным, например.
Andrew
идиот »
#35 | 07:22 18.01.2021 | Кому: Nord
> Ты можешь писать ясно и без двусмысленностей?

Постараюсь.
Грант
не троцкист »
#36 | 07:48 18.01.2021 | Кому: Korsar
> На старте ролика: "Иногда они бьют и либералов, но к коммунистам у них особенная ненависть". Дело в том, что у правых "либерал" и "коммунист" - это одно и то же. Они постоянно про это пишут. Для них нет разницы между Лениным и Навальным, например.
>

Они могут враждовать,но по факту за одно топят.
#37 | 09:04 18.01.2021 | Кому: Andrew
> В данном треде речь именно о том, кто изобрел советскую власть. Автор считает, что советскую власть придумали русские.
> Я несколько несогласен.

Ну то есть это инородческая и антирусская власть?

By mutants for mutants?
#38 | 09:04 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Советскую власть изобрела русская интеллигенция, которую, по иронии судьбы и связей, сложно назвать русской

Но как это вообще может быть, если строительство реальной советской власти было творчеством масс ?

Интеллигенция не изобретала эту реальность.
Она, быть может, и предвосхищала ее в неких чертах, но изобрести этот громадный и объективный процесс - она ведь никак не могла.

А у тебя выходит, что мало того, что все вот эти тысячи советов в их вариациях и ситуациях - изобрела некая внешняя по отношению к ним интеллигенция, так еще и процесс этот, получается, искусственный, субъективный.

Я то, говоря об изобретении массами - неявно связываю т.о. процесс и субстрат, показывая объективность социального процесса, автором которого является не некто внешний, а сам субстрат в его состоянии.

> Автор считает, что советскую власть придумали русские.


Скорее - изобрели.

Как капитализм - изобрели тысячи и тысячи коммерсантов.

Так и советскую власть изобрели миллионы трудящихся в форме советов.
Так исторически сложилось, что выпало изобретать это именно русским трудящимся, готовых решений у них не было.
Они и породили из самих себя впервые реальную советскую власть.
#39 | 09:10 18.01.2021 | Кому: Longint
> Я то, говоря об изобретении массами - неявно связываю т.о. процесс и субстрат, показывая объективность социального процесса, автором которого является не некто внешний, а сам субстрат в его состоянии.

Ты говоришь слишком сложно.

Andrew даже двух слов сформулировать не может, чтоб без путаницы.

Хуже только PainMastar (кстати, где он?).
#40 | 09:16 18.01.2021 | Кому: Nord
> Ты говоришь слишком сложно.

Попытаюсь проще писать.
#41 | 09:33 18.01.2021 | Кому: Uksare
> А из того, что Макс был из этих самых. И не только он, а еще Барух. И Парвус. А последний был связан с Бланком (кличка для манкуртов-ивашек - Ленин). А тот в связке с Бронштейном работал на деньги банкира Гольдмана. Выводы делай сам, кто Рассею продал.

"Тётя-мама, скажи ты мне, как на духу, как русский человек русскому человеку... фактически я что - Изя Шнипельсон?" (с)
[censored]
#42 | 09:49 18.01.2021 | Кому: Andrew
> Можно фамилии русских, основоположников советской революции?

Скрябин, Ворошилов, Ульянов.

Их тысячи.
#43 | 11:10 18.01.2021 | Кому: AndroidSav1
Зачем мешать эклектичному антисоветскому патриоту заниматься саморазоблачением?
#44 | 11:29 18.01.2021 | Кому: Nord
> Зачем мешать эклектичному антисоветскому патриоту заниматься саморазоблачением?

Садонину в камменты закинули:
[censored]
#45 | 12:14 18.01.2021 | Кому: Nord
> Ты можешь писать ясно и без двусмысленностей?

Не может. Если он выставит свой тезис открыто, его разнесут в клочки моментально. Поэтому вотт так, загадочно.
#46 | 14:28 18.01.2021 | Кому: SamSun
Садонину на заметку.

Дзержинский (как и Менжинский) - поляки. Причем не просто поляки, а шляхта.

Что не мешало им бороться с ликвидацией этого поганого сословия.
#47 | 15:09 18.01.2021 | Кому: Nord
ППКС
#48 | 15:48 18.01.2021 | Кому: SamSun
> ППКС

Этого не надо.

Я имел в виду "бороться за ликвидацию", а получилось наоборот.
#49 | 15:55 18.01.2021 | Кому: Nord
)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.