Если в америке сказать - я голосовал за действующего президента, то отключат фейсбук и поставят на учёт, а в России сказать тоже самое - просто посочувствуют.)))
> Разница, говорил он, в том, что в совок семьдесят девятого года можно было привезти джинсы из Америки, а сегодняшняя Америка – это такой совок, в который джинсы уже никто не привезет. Из того совка можно было уехать, а из этого некуда. И «Голоса Америки» в нем тоже нет и не будет. Только три чуть разных «Правды» и один многоликий бессмертный Брежнев, который яростно борется сам с собой за право отсосать у Биб… Нет, ну это уже конспирология. Но вы только представьте себе – двуполый самооплодотворяющийся Брежнев, который никогда не умрет.
> > Разница, говорил он, в том, что в совок семьдесят девятого года можно было привезти джинсы из Америки, а сегодняшняя Америка – это такой совок, в который джинсы уже никто не привезет. Из того совка можно было уехать, а из этого некуда. И «Голоса Америки» в нем тоже нет и не будет. Только три чуть разных «Правды» и один многоликий бессмертный Брежнев, который яростно борется сам с собой за право отсосать у Биб… Нет, ну это уже конспирология. Но вы только представьте себе – двуполый самооплодотворяющийся Брежнев, который никогда не умрет.
>
Источник, брат???
Много разного у него читал, но вот так, по цитатам, мне слабо.
Откуда текст?
— У нас свобода, — говорит русский, — Я могу в соцсетях писать о том, что в России выборы сфальсифицированы!
— Подумаешь! — говорит американец, — Я тоже могу в соцсетях писать о том, что в России выборы сфальсифицированы!