Сколько в среднем зарабатывают и на что тратят жители США

mk.ru — Статья из МК
Новости, Политика | AlexZZ 09:50 14.01.2021
33 комментария | 36 за, 2 против |
#1 | 10:16 14.01.2021 | Кому: Всем
Подытоживая - всю жизнь работать на лекарства.
#2 | 10:17 14.01.2021 | Кому: глюкер
> Подытоживая - всю жизнь работать на лекарства.

Но лучше на русских подпольных докторов!!!
#3 | 10:18 14.01.2021 | Кому: Всем
А де табличка, где в среднем, там 150 000 000, тратят 100 баксов на комуналку и т.д.? Так много букв от нуля, за то две тети пообщались за жизнь и к чему-то пришли.
#4 | 10:43 14.01.2021 | Кому: Всем
Сдуру сходил по ссылке (каюсь).
Ниачом.
#5 | 11:11 14.01.2021 | Кому: Всем
ИМХО, статья показывает именно разницу между "правильным" капитализмом и "неправильным" (как у нас).
И там и тут ипотека, только качество жилья, которое может позволить себе тамошние и тутошние "средние" трудящиеся сильно разные.
Дом как у мистера Уайта (нищеброда учителя,который подрабатывает на автомойке) из известного сериала у нас может себе позволить лишь очень узкая прослойка населения.
Процент по потреб. кредитам там чуть больше одного процента. И при этом цены на машины там ниже чем в России, бензин стоит примерно одинаково.
И т.д. и т.п...
#6 | 11:19 14.01.2021 | Кому: Всем
Там есть важный момент, почти все жители состоят во всяких профсоюзах, и прочих организациях и постоянно пытаются бороться за свои права, если бы не этот ньюанс, то у них бы было всё гораздо печальнее.. Даже при условии что их страна печатает баксы и грабит всю планету.
BadBlock
надзор »
#7 | 11:20 14.01.2021 | Кому: AlexZZ
[ржёт]
Незамутнённость просто умилительная. :)
#8 | 11:21 14.01.2021 | Кому: Всем
Тоже сходил, почитал.

"Американские платежки ЖКХ показали контраст с Россией"

Да нихрена они не показали. Смешались в кучу люди, кони.
При этом, такое впечатление, что часть моментов опущена специально. А часть специально выделена или описана вскользь, чтобы показать как там "ваще все дорого!".

"Средняя зарплата в Америке - примерно 3500 долларов."

Брехня. $3500 - это зарплата менеджера в Wendy's(едальня, вроде Макдональдса).
$5k+ - это более реальная цифра для средней по больнице.
#9 | 11:28 14.01.2021 | Кому: BadBlock
Разверни мысль, если тебя не затруднит...
#10 | 11:40 14.01.2021 | Кому: Всем
>$5k+ - это более реальная цифра для средней по больнице.

С жиру бесятся.
BadBlock
надзор »
#11 | 11:42 14.01.2021 | Кому: AlexZZ
> Разверни мысль, если тебя не затруднит...

Процент по потреб. кредитам не "чуть более одного процента", а в районе 9-10%.

Цены на машины не потому что "нормальный капитализм", а потому что "это Америка, детка".
В США машины стоят сильно дешевле, чем в Европе, Австралии или Новой Зеландии — в этих регионах тоже "неправильный капитализм"?
Европейские автомобили в Америке стоят дешевле, чем в самой Европе.
Попросту в США особый рынок, надо или разбираться в этом или не высказываться по вопросу.

Строить суждения о домах, в которых живут учителя, по сериалу — это я не знаю, как комментировать.
Строить суждения о качестве жилья по заметке, в которой про это качество вообще ничего не говорится, — тоже.

Всё круто, короче, я поржал, спасибо. :)
#12 | 11:55 14.01.2021 | Кому: Всем
Кстати, можно, не сильно заморачиваясь, даже сравнить:
"Снимаю ... квартиру в новом доме площадью 130 кв. м...Платим мы за нее 1350 долларов в месяц... Средний заработок в месяц – 4000-5000 долларов."

Если поискать такую квартиру, например, в Краснодаре. То стоить она будет от ₽60к/мес. При этом зарплату в строительных конторах выше ₽55к/мес надо ещё очень сильно поискать. На хх.ру, например, всего 23 такие вакансии на весь Краснодар.
То есть получается, что даже в крупном городе России такой чувак не смог бы снять себе такую квартиру. Т.к. она стоит $800, а зарабатывает он $733, если очень повезло.
Сравнивать с мелкими городами смысла нет, там и зарплат таких почти нет, и квартиры такие искать задолбаешься.
#13 | 12:09 14.01.2021 | Кому: BadBlock
Я всю жизнь живу в России, поэтому о жизни в других странах сужу либо по словам друзей/знакомых, кто жил или живёт там, либо по вот таким статьям... Понятно,что много ложной инфы, но сопоставляя всё это можно прийти к более или менее объективному выводу.

Есть сомнения по поводу разницы в качестве жилья в России и США? У нас большинство населения живут в городах, при этом в основном в ещё советских домах с соответствующими планировками квартир. Понятно что и в США есть люди которые живут в трейлерах, в убогих домах из говна и палок или вообще на улице. Если сравнить наш "частный сектор" где-нибудь в райцентре и "одноэтажную Америку" в глубинке США, в чью пользу будет сравнение?

Сколько людей едут на ПМЖ, работу, учёбу из России в Европу, США, Австралию, Новую Зеландию по сравнению с обратным потоком? Почему в Европу и США, почему не в Индию, Бразилию или Африку?

"это Америка детка" - это конечно очень объективное заключение, гораздо объективнее, чем например фильмы,сериалы,вот такие заметки в интернете и.т.п.
BadBlock
надзор »
#14 | 12:22 14.01.2021 | Кому: 0day
> Если поискать такую квартиру, например, в Краснодаре.

В США, как и в других западных капстранах, стоимость недвиги зависит в первую очередь от расположения, а уже во вторую от качества самого жилья.
За лачугу в престижном месте можно отдавать больше, чем за целый дом в каких-нибудь пердях.

Помимо этого, в конкретном месте (например, городе) может быть другой стандарт жилья.
В России 130 м2 это будет близко к лакшери, а в конкретном городе или даже районе в США это - ну, норм.
Поэтому производится сравнение квартир разных сегментов, что в корне неправильно.
Средняя квартира 3-комн. в Краснодаре, вижу сходу, 22-25 тыр. в месяц.

Кроме того, вообще расходы велики, так что 1350 в месяц на жильё это очень сильно дофига.
Обрати внимание, он снимает эту квартиру на двоих с другом, и это, кстати сказать, распространённый случай.
И медстраховка у него говно, сотня в месяц и 16 тыс. в год покрытия — это вообще ни о чём. Очень сильно рискует.
Банально сломает ногу — десятки тысяч $ будет счёт, чем он собрался платить, я не знаю.
А если болезнь и длительное лечение?
У него должна быть возможность, если что, полечиться в России, потому что не дай бог что серьёзное, он со своей фуфельной "страховкой" в США просто помрёт, и не на что будет похоронить.
Навряд ли от хорошей жизни он так экономит.

Вообще, США — это круго овердохуя всяких расходов, о которых средний россиянин не подозревает, поэтому думает, что 3,5 штуки в месяц зарплаты это до фига.
Это ни фига не до фига.

Например, когда у всех хорошие зарплаты, всё, что требует труда людей, стоит овердохуя.
Вызвать сантехника, поставить пломбу, починить электропроводку, поставить сраный вентилятор "грибок" на крышу — сразу счёт начинает идти на сотни баксов, вот просто сходу.
Оно кругом так. Деньги разлетаются просто со страшной скоростью.
BadBlock
надзор »
#15 | 12:27 14.01.2021 | Кому: AlexZZ
> "это Америка детка" - это конечно очень объективное заключение, гораздо объективнее, чем например фильмы,сериалы,вот такие заметки в интернете и.т.п.

Я тебе объясняю, в Америке особый случай.
Огромные объёмы рынка плюс отлаженная логистика, плюс гигантская оборачиваемость, т.к. в отличие от других капстран, автомобили редко покупаются на длительный срок.
И вишенкой на торте — при прочих равных более херовая стандартная комплектация.
И ещё шоколадкой на макушку — рекламируемая цена не включает в себя налоги и сборы, типа как в России писали мелко "без НДС".

В целом, США — это страна с уникальным рынком автомобилей, такого на планете нигде больше нет.
А не какой-то особенный "нормальный капитализм".
#16 | 12:32 14.01.2021 | Кому: 0day
Дело не в том, что он не смог бы такую квартиру снять. Камрад комментом ниже твоего написал, что "в конкретном месте (например, городе) может быть другой стандарт жилья". Так и есть. Наши стандарты жилья сильно отстают от их стандартов. То есть в Краснодаре (крупный город юга России, столица богатого региона) трёшка в советском доме условно приравнивается к 130 м2 квартире в новом доме как у чувака из статьи.
#17 | 12:51 14.01.2021 | Кому: BadBlock
> В США, как и в других западных капстранах, стоимость недвиги зависит в первую очередь от расположения

Оно везде так. И в России тоже.

> 1350 в месяц на жильё это очень сильно дофига.


Да. У него совсем не самая дешёвая квартира. В этом Луисвилле есть и сильно дешевле такой же площади. Даже дом можно снять за эти деньги.

> Обрати внимание, он снимает эту квартиру на двоих с другом, и это, кстати сказать, распространённый случай.


Какая разница? Просто хочет жить в хорошей большой квартире, а платить в 2 раза меньше. В России это тоже частый случай.

> Поэтому производится сравнение квартир разных сегментов, что в корне неправильно.

Средняя квартира 3-комн. в Краснодаре, вижу сходу, 22-25 тыр. в месяц.

Вот тут в корне не согласен. В Азии(и уже в Москве), например, есть квартиры вообще по 8м2. И что?
Философствовать про "другой стандарт" и "среднюю трёшку" можно сколько угодно. Но 130м2 - это всегда 130м2.
И сравнивать надо жилье хотя бы одинаковой площади.

Это я ещё взял в Краснодаре самые дешёвые квартиры такой площади, а у чувака из статьи далеко не самая дешёвая хата.
То, что ты называешь "лакшери" в Краснодаре стоит от 100тыр.

> 3,5 штуки в месяц зарплаты это до фига.

Это ни фига не до фига.

Да. Совсем не дофига.
Но и "средняя" зп там не 3,5 штуки.
#18 | 12:55 14.01.2021 | Кому: AlexZZ
> То есть в Краснодаре (крупный город юга России, столица богатого региона) трёшка в советском доме условно приравнивается к 130 м2 квартире в новом доме как у чувака из статьи.

Да я идею понял. Но, как по мне, это какая-то херня)

Если ты живешь в 60м2, то у тебя никак не появятся ещё 70м2 благодаря тому, что кто-то там порассуждал про "другой стандарт" и "условно приравнял" твои 60 к 130))
#19 | 13:02 14.01.2021 | Кому: Всем
Не понятно, пациент свою ЗП озвучивал до вычета налогов или после?

Когда я во Франции постдоком, правда в 2004-2005 годах, на руки имел 2100 евро в месяц, то это считалось ого-го как неплохо!
BadBlock
надзор »
#20 | 13:05 14.01.2021 | Кому: 0day
> Вот тут в корне не согласен. В Азии(и уже в Москве), например, есть квартиры вообще по 8м2. И что?
> Философствовать про "другой стандарт" и "среднюю трёшку" можно сколько угодно. Но 130м2 - это всегда 130м2.

Я просто рассуждаю в терминах "средние расходы на жильё".

> Но и "средняя" зп там не 3,5 штуки.


Да нет, примерно такая и есть.[censored]
[censored]
Ну, растёт потихоньку, так там и инфляция, сэр.
a.v.v
дурачок »
#21 | 13:33 14.01.2021 | Кому: 0day
> Брехня. $3500 - это зарплата менеджера в Wendy's(едальня, вроде Макдональдса).
> $5k+ - это более реальная цифра для средней по больнице.
>

это не совсем правда

средняя конечно за 19 год была 51 тыс в год что является 4.25 тыс в месяц но получает ее только 6.7 млн человек
медиана проходит по зп 50,000.00 — 54,999.99 соответвенно 47% населения получают значительно меньше

[censored]
#22 | 14:02 14.01.2021 | Кому: BadBlock
> Да нет, примерно такая и есть.

Ну я тоже могу ссылок накидать.
Вот, например:
[censored]

Это всё смотря как считать. У них ведь тоже свой Росстат работает. И по группам белые/негры/латиносы тоже разница есть. Но даже по твоей второй ссылке есть цифры $1.1к/week для белых старше 16 лет. Это все же $4400 в месяц, а не $3500.

Я больше из личных наблюдений писал про $5к.
Ничего не умеешь или студент - добро пожаловать в wendy's за 2000-2500, через полгода-год станешь менеджером за 3500. Хоть что-то умеешь - вот тебе производство или продажи за 4500-5500. Умеешь что-то более-менее хорошо и есть опыт - зп от 5500. Ну а дальше - как получится и сам сможешь. Опять же, по моим личным наблюдениям, зп в $80к на производстве не является чем-то прям выдающимся.
Между прочим, это вполне сходится с твоей ссылкой, где для людей с хоть каким-то образованием написано в районе $1.5к/неделю($6к/мес).

> Я просто рассуждаю в терминах "средние расходы на жильё".


Если у людей вокруг херовая зарплата, то и "средние расходы" будут низкие.
a.v.v
дурачок »
#23 | 14:14 14.01.2021 | Кому: 0day
> Я больше из личных наблюдений писал про $5к.

в окружении миллионеров все зарабатывают 200к+, значит весь мир зарабатывает столько
судить по окружению не правильно, у меня так все вокруг зарабатывают 250 тыс рублей в месяц, что не дает мне права говорить что это зп всех в стране
#24 | 14:16 14.01.2021 | Кому: a.v.v
> это не совсем правда

Там вообще-то какой-то индекс. Я хз, что это, а разбираться лениво. Этих подсчётов слишком много, чтобы в каждом копаться.
Может, в среднем по стране оно и так.
#25 | 14:18 14.01.2021 | Кому: a.v.v
> в окружении миллионеров все зарабатывают 200к+, значит весь мир зарабатывает столько судить по окружению не правильно...

Ну да, конечно. Сварщики и электрики с зп $60к+/год - это прям миллионеры, ага.
#26 | 14:23 14.01.2021 | Кому: a.v.v
Дело не в з.п, вернее не совсем в з.п.
А в том, что ты за эту з.п. можешь себе позволить и какое это будет качество.

Есть кап. центр, есть кап. периферия. В странах капиталистической метрополии в среднем уровень жизни выше, чем в странах периферии.
И там и там при этом капитализм, со всеми признаками оного: ипотека, кредиты, безработица и т.д.
a.v.v
дурачок »
#27 | 14:24 14.01.2021 | Кому: 0day
> Там вообще-то какой-то индекс.

это не индекс, это стата по зп основанная на форме W2 (аналог нашего НДФЛ2/3),

> Я хз, что это


:)))
#28 | 14:58 14.01.2021 | Кому: a.v.v
> это не индекс, это стата по зп основанная на форме W2 (аналог нашего НДФЛ2/3),

Понятно.
Ну не знал я, что такое у них w2 и прочитал по диагонали. Да пофиг, честно говоря.
А сколько в штатах, Канаде и у нас реально получают люди разного уровня на разных производствах - знаю. Вот я и написал свои личные наблюдения по зарплатам.

Статистика - это прекрасно и увлекательно. Но это никак не меняет факта, который получается из статьи(да и из "средней зарплаты" тоже, сколько там по Росстату у нас сейчас, ₽49к?): чувак из провинциальной строительной конторы в штатах живёт существенно лучше, чем такой же чувак в России. Причем на столько, что чувак в России не сможет за свою зп даже снять себе жилье аналогичной площади.
#29 | 16:09 14.01.2021 | Кому: 0day
> ...сколько там по Росстату у нас сейчас, ₽49к?

Раз уж пишут про статистику и приводят медианную зп, то поправлю(или отвечу) сам себя. Это средняя по Росстату 49.
А медианная по нему же - 30 500р.

[censored]
"Используются данные Пенсионного фонда за 2019 год. Предварительная цифра - 30 457 руб., следует из презентации начальника Управления статистики труда Росстата"

У них по статистике $4 250 - 4 400.
У нас по статистике $406.
Разница в 10.5 раз.
Что, у нас всё дешевле в 10,5 раз, чтобы жить хотя бы так же? Да хер там. Многие вещи даже дороже.
Вот и сравнивай. Кто и что может себе позволить за условную "медианную среднюю зп".
BadBlock
надзор »
#30 | 22:02 14.01.2021 | Кому: 0day
> Статистика - это прекрасно и увлекательно. Но это никак не меняет факта, который получается из статьи(да и из "средней зарплаты" тоже, сколько там по Росстату у нас сейчас, ₽49к?): чувак из провинциальной строительной конторы в штатах живёт существенно лучше, чем такой же чувак в России. Причем на столько, что чувак в России не сможет за свою зп даже снять себе жилье аналогичной площади.

Ну это было бы всё равно что спорить с тем, что вода мокрая.
Суть в другом.
В США хорошо жить тем, кто:
- молод,
- обладает востребованной высококвалифицированной профессией или образованием,
- без детей,
- здоров (как ты, так и твои близкие).
Как только начинаешь вычёркивать какие-то пункты, жизнь меняется, порой до неузнаваемости.
И вот уже ты не уверен, можешь ты снять хатку на 130 квадратов или нет.
#31 | 22:21 14.01.2021 | Кому: BadBlock
> Как только начинаешь вычёркивать какие-то пункты, жизнь меняется, порой до неузнаваемости.

Ну с этим тоже нет смысла спорить. Только нет в этом никакой сути.
Все это работает и в России. Уверен, что и в любой другой стране тоже будет работать. Лучше быть здоровым профессионалом 30-35 лет, чем старым и больным специалистом по одному рычагу из паровоза начала 20 века)
Разве что насчёт возраста. Опять же, по моим наблюдениям, в России(не на гос.предприятиях) более развита дискриминация по возрасту, чем в Северной Америке. Как минимум, среди инженеров, программеров и околотехнических сейлов.
BadBlock
надзор »
#32 | 01:10 15.01.2021 | Кому: 0day
> Ну с этим тоже нет смысла спорить. Только нет в этом никакой сути.
> Все это работает и в России. Уверен, что и в любой другой стране тоже будет работать.

Работает, работает. Но есть нюанс, как говорится.
Например, вот чуток про здоровье:[censored]
Алекс
надзор »
#33 | 07:31 15.01.2021 | Кому: BadBlock
> - без детей,

Зато чем больше детей - тем меньше налогов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.