Закон Парето (принцип Парето, принцип 80/20) — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20% [оставшегося ] требуют для завершения 80% всех усилий и затрат, а 80% [сделанного] — лишь 20% общих усилий».
Что мы и видим на практике с СП2. И его оставшихся пары сотен недостроенных километров.
> В июле 1981 года консорциум немецких банков во главе с Deutsche Bank и AKA Ausfuhrkredit GmbH предоставил кредит на сумму 3,4 млрд немецких марок для строительства компрессорных станций. Позже были подписаны кредитные соглашения с группой французских банков и экспортно-импортным банком Японии. В 1981—1982 были подписаны контракты о поставке компрессоров и труб с Creusot-Loire, John Brown Engineering, Nuovo Pignone, AEG-Telefunken, Mannesmann, Dresser Industries, Walter Kidde и Japan Steel Works. Трубоукладчики и бульдозеры были приобретены у компаний Caterpillar и Komatsu, автокраны Liebherr и Kato.
и закончилось все Перстройкой, парадом суверинитетов , и потерей государственности.
не такой уж и свежий.
"МГ «Уренгой — Помары — Ужгород» был построен на кредиты западноевропейских (ФРГ) и японских банков, выданные под выручку от последующих поставок природного газа (сделка «газ-трубы»). Официальная церемония инаугурации газопровода состоялась во Франции. Первый газ по трубопроводу пошел в январе 1984 года."
Через год в марте 85го Горби уже во всю трещал..
на кредитах все и навернулось.. что там с ценами газ и нефть советских сортов в середине конце 80 и начале 90х произошло?
Интересно, что преобразования Горби по андроповских наработкам при таких кредитных задолжностях советского государства Западу никто в политбюро, госплане, минфине и министерствах не стопнул. Даже дебилу известно, что любые преобразования предприятия или организации при налиции постоянного финансового прессинга и обязательств, дико рискованы из за падения выручки.
> Каких? Цифру озвучь. Чувствую, мне очередную ужасную правду раскроют
понятия не имею. наверно, можно найти. [censored] 15 лет непрерывного кредитования редко кончаются именно так, как все радостно планировали. Финансовая составляющая Лендлиза тому прекрасный пример.
Что мы и видим на практике с СП2. И его оставшихся пары сотен недостроенных километров.
[censored]