Суд над Вестником Бури.

youtu.be — Руководство завода "Урал" против меня и рабочих. Нет, это не шутка и не аллегория. Руководство завода "Урал" действительно подало иск о клевете на председателя независимого профсоюза на предприятии, а также на Андрея Рудого (поскольку паблик Вестника Бури помогал распространять информацию о давлении работодателя на протестующих рабочих). О деталях этой истории, о том, чего требует руководство завода, и о том, чем может помочь каждый из вас - смотрите в видео
Видео, Общество | SamSun 13:54 12.01.2021
117 комментариев | 120 за, 2 против |
Грант
не троцкист »
#51 | 20:45 12.01.2021 | Кому: CKofA
> Не много на себя берешь за других отвечать? Не тебе вопрос был. Ты то его троцкистом не считаешь.
>

Я за себя ответил.Тут такие причины один человек называл,вот я озвучил.
#52 | 20:55 12.01.2021 | Кому: Грант
> Я за себя ответил.Тут такие причины один человек называл,вот я озвучил.

>> Не много на себя берешь за других отвечать? Не тебе вопрос был. Ты то его троцкистом не считаешь.


Не много на себя берешь за других отвечать? Не тебе вопрос был. Ты то его троцкистом не считаешь.

Я еще раз напишу, раз ты с первого раза не догоняешь.
Как ты можешь знать за что его считают троцкистом, раз ты его троцкистом не считаешь? Ты телепатией болеешь?
#53 | 21:36 12.01.2021 | Кому: Грант
Красная Армия дело Троцкого, понятно что не в одно лицо
#54 | 03:11 13.01.2021 | Кому: SamSun
> Объединятся с открытым троцкистом?

Правильно — союзники (временные) - да, смешивать же «мёд, говно и пчёл», как в народном присловье, не следует.
#55 | 03:13 13.01.2021 | Кому: Всем
Сам Троцкий был полезен Партии на определённом этапе, хотя большевиком никогда не был, как заметил Ленин.
#56 | 10:32 13.01.2021 | Кому: Стан
> Сам Троцкий был полезен Партии на определённом этапе, хотя большевиком никогда не был, как заметил Ленин.

Так точно!
#57 | 10:33 13.01.2021 | Кому: Dewalt
> Красная Армия дело Троцкого, понятно что не в одно лицо

Красная Армия - дело Ленина, Троцкий - толковый исполнитель.
#58 | 10:36 13.01.2021 | Кому: Злой
> Вопрос без подъеба: почему некоторые камрады считают Рудого троцкистом и кого вообще считают троцкистом?

Рудой полез в политику, овладев некоторыми постулатами марксисткой теории. Полез не ради идеи, а ради ништяков.
Я уже объяснял.
Пока Рудой занимается Агитпропом - топчик
#59 | 10:45 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Полез не ради идеи, а ради ништяков.

Я не особо пристально слежу за его деятельностью и смотрю далеко не все ролики, но из того что знаю/слышал/видел делаю вывод, что он в основном проблем себе нажил. О каких ништяках идёт речь?
#60 | 10:51 13.01.2021 | Кому: Злой
> О каких ништяках идёт речь?

О каких ништяках думал Троцкий, сидя в ссылках? Примерно о таких и Рудой.
Есть на него компромат, так что когда он охуеет в атаке, его опубликуют. А может быть даже раньше. Раз уж он на Реми залупу кинул.
#61 | 10:54 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> О каких ништяках думал Троцкий, сидя в ссылках? Примерно о таких и Рудой.

Без понятия. Потому и спрашиваю -- о каких?

> Есть на него компромат, так что когда он охуеет в атаке, его опубликуют. А может быть даже раньше.


То что он троцкист?

> Раз уж он на Реми залупу кинул.


Прошло мимо меня. Есть где про это почитать можно?
#62 | 11:02 13.01.2021 | Кому: Злой
> Без понятия. Потому и спрашиваю -- о каких?

По ситуации. На сколько ценник устроит. Может Зюгановым стать достаточно, а может каким-нибудь Красным Амператором.

> Прошло мимо меня. Есть где про это почитать можно?


https://vott.ru/entry/583194
#63 | 11:03 13.01.2021 | Кому: Definder63
> я бы предложил объединя[ться]

[censored]
#64 | 11:08 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> По ситуации. На сколько ценник устроит. Может Зюгановым стать достаточно, а может каким-нибудь Красным Амператором.

Этому есть какие-то подтверждения? Косвенные хотя бы? Или это кто-то его мысли прочёл?

> https://vott.ru/entry/583194


Почитаю.
#65 | 11:15 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> https://vott.ru/entry/583194

По сути там ничего на нашёл.

Что за конфликт Рудого и Реми? Почему Рудой троцкист? Непонятно.
#66 | 12:00 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Раз уж он на Реми залупу кинул

Я правильно тебя понял, что утверждение о том, что Рудой "кинул залупу" на Реми -- это вольный пересказ слухов, распускаемых Садониным, о том, что Рудой готовит критику Реми Майснера и Бориса Юлина?
#67 | 15:09 13.01.2021 | Кому: Грант
> Коммунисты никогда революции не бояться, они стремиться к ней

Йа-йа, тершитте шпиона!!!
#68 | 15:16 13.01.2021 | Кому: Злой
> Я правильно тебя понял, что утверждение о том, что Рудой "кинул залупу" на Реми -- это вольный пересказ слухов, распускаемых Садониным, о том, что Рудой готовит критику Реми Майснера и Бориса Юлина?

Примерно так, да.
#69 | 15:19 13.01.2021 | Кому: Злой
> Что за конфликт Рудого и Реми?

Реми критикует троцкистов.

> Почему Рудой троцкист?


Рудой троцкист, потому что вооружившись теорией пошёл в политику не ради идей из этой теории, а ради возможных ништяков.

> Непонятно.


Элементарно.
#70 | 15:20 13.01.2021 | Кому: Злой
> Этому есть какие-то подтверждения? Косвенные хотя бы? Или это кто-то его мысли прочёл?

Есть. Ждут публикации. А ну как Рудой одумается.
#71 | 17:40 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
То есть Рудой троцкист, потому что пошёл в политику не за идею, а за ништяками. А за ништяками в политику он пошёл, потому что он троцкист?
#72 | 18:06 13.01.2021 | Кому: Злой
> То есть Рудой троцкист, потому что пошёл в политику не за идею, а за ништяками. А за ништяками в политику он пошёл, потому что он троцкист?

Так точно. 2 основных признака троцкиста выполнены.
Взять на вооружение марксистскую теорию и пойти в политику за ништяками.
#73 | 18:42 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Так точно. 2 основных признака троцкиста выполнены.

Ты сарказма не улавливаешь?
#74 | 18:54 13.01.2021 | Кому: Злой
> Ты сарказма не улавливаешь?

Я понял, что ты меня подъебнул. Но ты специально хотел исказить смысл мною сказанного. Я о Рудом 3 года говорю одно и то же. И буду говорить.
Марксизм Рудому не нужен. Это просто удобная для него ниша.
#75 | 19:50 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я понял, что ты меня подъебнул.

Я тебя не подъебнул, а в саркастической форме намекнул, что твои слова про Рудого в данном треде страдают отсутствием логики.

> Но ты специально хотел исказить смысл мною сказанного.


Нет. Именно так ты свою мысль в данном треде и подаешь:
1) Рудой троцкист;
2) троцкист он потому, что ведёт себя как троцкист;
3) ведет он себя как троцкист, потому что как ещё себя может вести троцкист?

> Я о Рудом 3 года говорю одно и то же.


Я ни за деятельностью Рудого, ни за твоими комментариями по поводу его деятельности не слежу 3 года.
Относительно регулярно я его ролики стал смотреть, от силы, около года назад.
Поэтому решил поинтересоваться: почему некоторые камрады считают его троцкистом?

> Марксизм Рудому не нужен. Это просто удобная для него ниша.


Вот я и хочу понять почему ты пришёл к таким выводам. Может быть я с твоими аргументами в пользу такой точки зрения соглашусь, может быть нет. Но хотелось бы услышать какие-то аргументы.

Кстати, вот прямо сегодня слушал ролик Реми на тему ярлыков, в котором он объяснял почему и для чего они нужны. В том числе, он сказал, что нельзя на человека наклеивать ярлык, например, троцкист только потому, что тебе этот человек не нравится. Для наклеивания того или иного ярлыка должны быть основания.
#76 | 19:56 13.01.2021 | Кому: Злой
> троцкист только потому, что тебе этот человек не нравится.

Не мой случай. Все ролики Рудого я плюсую, на его канал подписан.
#77 | 21:01 13.01.2021 | Кому: SamSun
Факт разногласия среди марксистов … доказывает не слабость, именно силу и жизненность русской социал-демократии…
Единогласие людей, успокаивающихся на единодушном признании «высоких истин» .. умилительное и трогательное единогласие сменилось разногласием людей, ищущих объяснения действительной, данной экономической организации России, как системы известных производственных отношений, объяснения ее действительной экономической эволюции, ее политических и иных всяких надстроек.
Ленин. ПСС 1 том
#78 | 05:14 14.01.2021 | Кому: Дружина
Проблема в том что сейчас нельзя просто даже проектно объединятся со всеми подряд. Те же СМ или СМ. Выйдешь с ними на митинг, а кто ни будь начнет пиздеть про то что женщины отдельный класс, и вся агитация насмарку. И уж тем более что то более серьезное.
#79 | 09:03 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Все ролики Рудого я плюсую, на его канал подписан.

То есть ты подписан на троцкиста Рудого и одобряешь его троцкисткую пропаганду? Сам ты тоже троцкист?
#80 | 09:20 14.01.2021 | Кому: SamSun
> Проблема в том что сейчас нельзя просто даже проектно объединятся со всеми подряд. Те же СМ или СМ. Выйдешь с ними на митинг, а кто ни будь начнет пиздеть про то что женщины отдельный класс, и вся агитация насмарку. И уж тем более что то более серьезное.

А зачем вообще объединяться? Речь о временном союзе, а не о объединении. На данном этапе, даже у Навального те-же задачи, что и у левых.

Если что - в 1942 США были союзниками СССР и не только США. И никто не объединялся, а просто вступили во временный союз, для достижения общих целей.
#81 | 10:00 14.01.2021 | Кому: Злой
> То есть ты подписан на троцкиста Рудого и одобряешь его троцкисткую пропаганду?

Одобряю марксистскую пропаганду.

> Сам ты тоже троцкист?


Я? Нет. Я не лезу в политику.
#82 | 10:01 14.01.2021 | Кому: sajat
> даже у Навального те-же задачи, что и у левых.

Это откуда?
#83 | 10:02 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это откуда.

Это борьба с властью.
#84 | 10:03 14.01.2021 | Кому: sajat
> Это борьба с властью.

А коммунисты должны бороться с властью класса буржуазии. Откуда может быть союз?
#85 | 10:07 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А коммунисты должны бороться с властью класса буржуазии. Откуда может быть союз?

Это и есть бла-бла, про которое ты говорил в #34. Власть конкретно у Путина и компании. Вот с этой властью и надо бороться (на данном этапе).
#86 | 10:10 14.01.2021 | Кому: sajat
> Власть конкретно у Путина и компании. Вот с этой властью и надо бороться (на данном этапе).

Ради чего? Ради другого Путина и другой компании? Заебись перспектива.
#87 | 10:21 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ради чего? Ради другого Путина и другой компании? Заебись перспектива.

Ради ослабления власти. Ослабление власти нужно для революционной ситуации, без которой не будет революции. Революция нужна, чтобы сделать народ свободным.

Бороться с абстрактной властью буржуазии, это то самое бла-бла, которое вменяют в вину троцкистам. Вот есть в Анголе некий буржуй Лумумба. С его властью мне надо бороться? А какая у него тут власть? Власть всегда у конкретных людей. И Навальный и Рудой, и кто угодно из левых, кто борется с Путиным, делают одно дело. То, что потом дорожки разойдутся это понятно, но это потом. Ленин с Троцким, тоже делали одно дело в 1917, это потом дорожки разошлись.

Если бы все левые силы России, в 1917, вместо общей борьбы срались бы друг с другом, то никакой революции бы не было.
#88 | 10:23 14.01.2021 | Кому: sajat
> Если бы все левые силы России, в 1917, вместо общей борьбы срались бы друг с другом, то никакой революции бы не было.

Срались. Но была.
#89 | 10:25 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Срались. Но была.

Кто-то срался, кто-то нет.
#90 | 10:26 14.01.2021 | Кому: sajat
> Кто-то срался, кто-то нет.

Тех, кто не срался, из Партии выперли.
#91 | 10:29 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тех, кто не срался, из Партии выперли.

Когда выперли из партии Троцкого?
#92 | 10:30 14.01.2021 | Кому: sajat
> Когда выперли из партии Троцкого?

Ты серьёзно?
#93 | 10:31 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты серьёзно?

Серьёзно. В каком году?
#94 | 10:31 14.01.2021 | Кому: sajat
> В каком году?

В 1927.
#95 | 10:34 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В 1927.

А почему это не сделали в 1917? Может не до того было или задачи были общими?
#96 | 10:36 14.01.2021 | Кому: sajat
> Может не до того было или задачи были общими?

Может потому что Троцкий в 1917 только пиздел, а делал как решит ЦК?
#97 | 10:39 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Может потому что Троцкий в 1917 только пиздел, а делал как решит ЦК?

Если бы он только пиздел, то не стал бы наркомом.
#98 | 10:40 14.01.2021 | Кому: sajat
> Если бы он только пиздел, то не стал бы наркомом.

Пиздел на Партию. А делал как Партия велела.
#99 | 10:42 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пиздел на Партию. А делал как Партия велела.

Ну так, а Рудой то тогда чем не устраивает? А Навальный?
#100 | 10:44 14.01.2021 | Кому: sajat
> Ну так, а Рудой то тогда чем не устраивает?

Тем, что решился на политическую борьбу не ради трудящихся, а ради ценника, за который он продастся.

> А Навальный?


А Навальный мой классовый враг.
Меня такие участники сопротивления не устраивают.
Они не принесут ничего хорошего нашему обществу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.