Суд над Вестником Бури.

youtu.be — Руководство завода "Урал" против меня и рабочих. Нет, это не шутка и не аллегория. Руководство завода "Урал" действительно подало иск о клевете на председателя независимого профсоюза на предприятии, а также на Андрея Рудого (поскольку паблик Вестника Бури помогал распространять информацию о давлении работодателя на протестующих рабочих). О деталях этой истории, о том, чего требует руководство завода, и о том, чем может помочь каждый из вас - смотрите в видео
Видео, Общество | SamSun 13:54 12.01.2021
16 комментариев | 120 за, 2 против |
#1 | 19:55 12.01.2021 | Кому: Всем
Вопрос без подъеба: почему некоторые камрады считают Рудого троцкистом и кого вообще считают троцкистом?
#2 | 10:45 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Полез не ради идеи, а ради ништяков.

Я не особо пристально слежу за его деятельностью и смотрю далеко не все ролики, но из того что знаю/слышал/видел делаю вывод, что он в основном проблем себе нажил. О каких ништяках идёт речь?
#3 | 10:54 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> О каких ништяках думал Троцкий, сидя в ссылках? Примерно о таких и Рудой.

Без понятия. Потому и спрашиваю -- о каких?

> Есть на него компромат, так что когда он охуеет в атаке, его опубликуют. А может быть даже раньше.


То что он троцкист?

> Раз уж он на Реми залупу кинул.


Прошло мимо меня. Есть где про это почитать можно?
#4 | 11:08 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> По ситуации. На сколько ценник устроит. Может Зюгановым стать достаточно, а может каким-нибудь Красным Амператором.

Этому есть какие-то подтверждения? Косвенные хотя бы? Или это кто-то его мысли прочёл?

> https://vott.ru/entry/583194


Почитаю.
#5 | 11:15 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> https://vott.ru/entry/583194

По сути там ничего на нашёл.

Что за конфликт Рудого и Реми? Почему Рудой троцкист? Непонятно.
#6 | 12:00 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Раз уж он на Реми залупу кинул

Я правильно тебя понял, что утверждение о том, что Рудой "кинул залупу" на Реми -- это вольный пересказ слухов, распускаемых Садониным, о том, что Рудой готовит критику Реми Майснера и Бориса Юлина?
#7 | 17:40 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
То есть Рудой троцкист, потому что пошёл в политику не за идею, а за ништяками. А за ништяками в политику он пошёл, потому что он троцкист?
#8 | 18:42 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Так точно. 2 основных признака троцкиста выполнены.

Ты сарказма не улавливаешь?
#9 | 19:50 13.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Я понял, что ты меня подъебнул.

Я тебя не подъебнул, а в саркастической форме намекнул, что твои слова про Рудого в данном треде страдают отсутствием логики.

> Но ты специально хотел исказить смысл мною сказанного.


Нет. Именно так ты свою мысль в данном треде и подаешь:
1) Рудой троцкист;
2) троцкист он потому, что ведёт себя как троцкист;
3) ведет он себя как троцкист, потому что как ещё себя может вести троцкист?

> Я о Рудом 3 года говорю одно и то же.


Я ни за деятельностью Рудого, ни за твоими комментариями по поводу его деятельности не слежу 3 года.
Относительно регулярно я его ролики стал смотреть, от силы, около года назад.
Поэтому решил поинтересоваться: почему некоторые камрады считают его троцкистом?

> Марксизм Рудому не нужен. Это просто удобная для него ниша.


Вот я и хочу понять почему ты пришёл к таким выводам. Может быть я с твоими аргументами в пользу такой точки зрения соглашусь, может быть нет. Но хотелось бы услышать какие-то аргументы.

Кстати, вот прямо сегодня слушал ролик Реми на тему ярлыков, в котором он объяснял почему и для чего они нужны. В том числе, он сказал, что нельзя на человека наклеивать ярлык, например, троцкист только потому, что тебе этот человек не нравится. Для наклеивания того или иного ярлыка должны быть основания.
#10 | 09:03 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Все ролики Рудого я плюсую, на его канал подписан.

То есть ты подписан на троцкиста Рудого и одобряешь его троцкисткую пропаганду? Сам ты тоже троцкист?
#11 | 10:58 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > То есть ты подписан на троцкиста Рудого и одобряешь его троцкисткую пропаганду?
>
> Одобряю марксистскую пропаганду.

Если Рудой троцкист, каковым ты его считаешь, то он ведёт троцкисткую пропаганду, которую ты одобряешь. То есть ты одобряешь троцкизм.
#12 | 20:08 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> я одобряю пропаганду Рудым марксизма

Ты хочешь сказать, что Рудой криптотроцкист?
#13 | 20:11 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Всамделишный

Тогда, может быть, ты наконец-то объяснишь в чем выражается его троцкизм? Или он тебе просто не нравится и ты его поэтому так называешь?
#14 | 20:14 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Рудой сдал норматив на троцкиста. Выполнил 2 необходимых условия.

Вот я и хочу, наконец-то, услышать что это за два условия и как он их выполнил.
#15 | 21:04 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты невнимательный?
> https://vott.ru/entry/583419?cid=6664844

Там не ответ на вопрос почему Рудой троцкист, а ничем не подкрепленные слова. При этом слова эти, ничем не подкрепленные, характеризуют Рудого как непорядочного человека, но совершенно непонятным остаётся почему он троцкист.
#16 | 23:23 14.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Несколько раз за 3 года ответил.

Я тебе уже говорил, что я не слежу пристально ни за деятельностью Рудого, ни за твоими комментами.
Ты мне столько пустопорожних комментов написал, что уже мог два раза повторить 4-й раз свой ответ.
Или не крутить мозги и сразу сказать, что лень/не знаешь/не хочешь отвечать на вопрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.