Суд над Вестником Бури.

youtu.be — Руководство завода "Урал" против меня и рабочих. Нет, это не шутка и не аллегория. Руководство завода "Урал" действительно подало иск о клевете на председателя независимого профсоюза на предприятии, а также на Андрея Рудого (поскольку паблик Вестника Бури помогал распространять информацию о давлении работодателя на протестующих рабочих). О деталях этой истории, о том, чего требует руководство завода, и о том, чем может помочь каждый из вас - смотрите в видео
Видео, Общество | SamSun 13:54 12.01.2021
117 комментариев | 120 за, 2 против |
#1 | 13:54 12.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:05 12.01.2021 | Кому: Всем
По одиночке всех и перещелкают, давайте и дальше межеваться.
#3 | 14:13 12.01.2021 | Кому: Definder63
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:27 12.01.2021 | Кому: SamSun
В данной ситуации я бы предложил объединятся со всеми кто левее Едра, хотя бы ради их информационных возможностей и пропаганды, ибо альтернатива будет ультраправой. Наши враги слишком хорошо объединены.
Грант
не троцкист »
#5 | 14:39 12.01.2021 | Кому: SamSun
> Объединятся с открытым троцкистом? Ну такое себе. В партию во время революции нанесло всякого мусора, и потом сколько странных людей выкорчевывали из партии? Почти все 30 годы. Да так и не выкорчевали.
>

Троцкист, это просто ярлык который лепят на всех не нравящихся тебе левых.
#6 | 14:50 12.01.2021 | Кому: Грант
> Троцкист, это просто ярлык который лепят на всех не нравящихся тебе левых.

Наконец я у Реми услышал два пункта определения троцкиста за исключением "опг":

1. Троцкист это тот, кто считает весь мелкобуржуазный элемент классовым врагом по определению.
2. Троцкист это тот, кто соблюдает партийную дисциплину только пока это отвечает его интересам.

Теперь хоть есть на что ориентироваться.
Грант
не троцкист »
#7 | 14:52 12.01.2021 | Кому: Korsar
1 пункт к Рудому точно не относиться.Да и партийную дисциплину он соблюдает помогая соратникам.
#8 | 14:59 12.01.2021 | Кому: SamSun
> Объединятся с открытым троцкистом?

Объединятся с ним по жизни не обязательно. Критически относиться можно и нужно. Но в данном случае ему нужно оказать всю возможную поддержку, будь он хоть трижды гвардии троцкист.
#9 | 14:59 12.01.2021 | Кому: Definder63
> всеми кто левее Едра, хотя бы ради их информационных возможностей и пропаганды

Леша Навальный потирает руки ожидая новых соратников.
#10 | 15:00 12.01.2021 | Кому: Korsar
> Наконец я у Реми услышал два пункта определения троцкиста за исключением "опг":

У меня есть моё личное, но оно может сильно расходиться с общепринятым. :)
#11 | 15:01 12.01.2021 | Кому: cyan__
> Леша Навальный потирает руки ожидая новых соратников.

Лёша правее Едра.
#12 | 15:02 12.01.2021 | Кому: Dmitrij
> У меня есть моё личное, но оно может сильно расходиться с общепринятым. :)

Жги! Интересно же
Грант
не троцкист »
#13 | 15:03 12.01.2021 | Кому: Dmitrij
> Объединятся с ним по жизни не обязательно. Критически относиться можно и нужно. Но в данном случае ему нужно оказать всю возможную поддержку, будь он хоть трижды гвардии троцкист.
>

Вестник Бури один из самых полезных и деятельных левых лидеров, на данный момент.
#14 | 15:05 12.01.2021 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 15:23 12.01.2021 | Кому: Грант
Других может быть да, но Рудой открыто форсит троцкого как теоретика марксизма. И форсит его как левого политика. Осмелюсь напомнить что Троцкий сливал членов Мексиканской компартии америкосам, в следствии чего почти 40 % членов МКП загремели за колючку. Рудой откровенно отбеливает Троцкого. Т.ч. троцкист он, в прямом а не в ругательном смысле.
#16 | 15:27 12.01.2021 | Кому: Korsar
> Жги! Интересно же

Троцкист - это левый идеалист. Идеалист для меня - человек, у которого какие-то конструкции в его сознании приоритетны перед объективной реальностью.

То есть цель троцкиста - революция, торжество идей коммунизма и т.д. Цель же коммунистов-ленинцев это свобода и счастье человечества, а революция и теория Маркса лишь необходимые инструменты.

Разница примерно как между врачом-хирургом и маньяком. Врач действует в интересах пациента. Поэтому хороший хирург ИМХО должен бояться операции, как и хороший коммунист - революции. Он понимает, что любая операция - это травма, что могут быть осложнения, что пациент может операцию и не пережить. Но врач, имея на руках диагноз, поставленный на основе объективных данных, понимает и то, что операция необходима, резать надо, иначе прогноз неблагоприятный. Этим коммунист отличается от социал-демократов, предлагающих при онкологическом диагнозе травяные чаи и лечебную физкультуру. Поэтому он боится операции, но готовится к ней, имеет чёткий план, попутно думая, как бы сократить время операции, минимизировать травматизм, сделать разрез поменьше, или вовсе обойтись проколом и т.д.

Маньяк же просто любит сам процесс резьбы по живому. Ему интересно. Давайте уже скорее резать! Что вы там возитесь с этим томографом, сейчас вскроем и всё сразу увидим. На определённом этапе такой персонаж может быть полезен как толковый ассистент, не падающий в обморок при виде крови. Но на очень короткий момент.

Вот сейчас я получу по полной, но коммунизм для меня - это христианство без бога. Он построен на любви к человеку. Для троцкиста же люди вторичны относительно идеи, это серая масса, которую он поведёт к светлому будущему, ибо познал Истину. Поэтому когда массы идут не туда, коммунист задаёт себе вопрос "стоп, что я не так делаю?", а троцкист - "этот народ сломался, несите другой".

Может сумбурно, но как-то вотт так.
Грант
не троцкист »
#17 | 15:27 12.01.2021 | Кому: SamSun
> Других может быть да, но Рудой открыто форсит троцкого как теоретика марксизма. И форсит его как левого политика. Осмелюсь напомнить что Троцкий сливал членов Мексиканской компартии америкосам, в следствии чего почти 40 % членов МКП загремели за колючку. Рудой откровенно отбеливает Троцкого. Т.ч. троцкист он, в прямом а не в ругательном смысле.
>

Я знаю что он старается смотреть на Троцкого беспристрастно,но меня его личные отношения к Троцкому не волнуют, только его дело важны которые положительны.
Грант
не троцкист »
#18 | 15:31 12.01.2021 | Кому: Dmitrij
Ты сам написал идеализм. Коммунисты никогда революции не бояться, они стремиться к ней, чтобы улучшить жизнь людей и построить коммунизм.Точно так же как хирург который боится свой работы хорошую операцию не проведет,а то что ты описал не имеет отношение ни к троцкистам, ни к коммунизму вообще.
#19 | 15:33 12.01.2021 | Кому: Грант
Вотт поэтому я и считаю тебя троцкистом. :)
#20 | 15:52 12.01.2021 | Кому: Грант
Отбеливать предателя который сливал коммунистов - это смотреть беспристрастно? Серьезно? И какие дела он делает кроме того что треплется в своем вложике на youtube? Союз марксиство скатывается чуть ли не в правую пропаганду (ярославских СМ ев на этом ловили и не один раз). FF левыми называет. Терезочку защищает. Т.ч. вреда от него поболее чем пользы.
#21 | 15:53 12.01.2021 | Кому: Definder63
> По одиночке всех и перещелкают, давайте и дальше межеваться.

В этот раз перещёлкают. Межеваться надо до тех пор, пока не появятся те, кого хер перещёлкашь.
#22 | 15:54 12.01.2021 | Кому: SamSun
> Объединятся с открытым троцкистом? Ну такое себе. В партию во время революции нанесло всякого мусора, и потом сколько странных людей выкорчевывали из партии? Почти все 30 годы. Да так и не выкорчевали.

ППКС
#23 | 15:54 12.01.2021 | Кому: Definder63
> В данной ситуации я бы предложил объединятся со всеми кто левее Едра

Вперёд.
#24 | 15:54 12.01.2021 | Кому: Грант
> Троцкист, это просто ярлык который лепят на всех не нравящихся тебе левых.

Нет.
#25 | 15:55 12.01.2021 | Кому: Korsar
> 2. Троцкист это тот, кто соблюдает партийную дисциплину только пока это отвечает его интересам.

Хе-хе. А я говорил!
#26 | 16:00 12.01.2021 | Кому: Грант
> к Троцкому не волнуют, только его дело

Дело Троцкого? Всё дело Троцкого - жажда единоличной власти. Тебе такое нравится? Это не прогрессивно.
#27 | 16:00 12.01.2021 | Кому: SamSun
Моё личное мнение - на данный момент работа левых сил может строиться по проектному принципу. Можно сколько угодно дистанцироваться из-за иделогических разногласий, но при этом сотрудничать на тактическом уровне в рамках конкретных проектов. Собрались, выработали план, выбрали руководителей, реализовали проект, разбежались.
#28 | 16:02 12.01.2021 | Кому: Dmitrij
> Собрались, выработали план, [выбрали руководителей, реализовали проект, ]

Погрызлись

> разбежались


Так.
Ибо, смотря зачем каждый левый туда пришёл.
#29 | 16:04 12.01.2021 | Кому: SamSun
> . Т.ч. вреда от него поболее чем пользы.

В пропаганде левого толка Рудой топ, в делах и целях - троцкист.
#30 | 16:06 12.01.2021 | Кому: Korsar
с гугла
=========
По мнению Троцкого, его программу можно отличить от других марксистских теорий по пяти ключевым элементам:

1. Поддержка стратегии перманентной революции в противовес двухэтапной теории его противников.
2. Критика руководства Советского Союза после 1924 года, анализ его особенностей; после 1933 года также поддержка политической революции в Советском Союзе и в тех странах, которые троцкисты называют выродившимися рабочими государствами.
3. Поддержка социальной революции в передовых капиталистических странах путем массового выступления рабочего класса.
4. Поддержка пролетарского интернационализма.
5. Использование переходной программы требований, соединяющей повседневную борьбу рабочего класса с максимальными идеями социалистического преобразования общества.
=============
по поводу как сейчас, все не так как до войны, очень мутно, и фактически сейчас это некий неотроцкизм. Сталинизм считается крайне правым крылом левого движения.
#31 | 16:06 12.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Погрызлись

Потому что хернёй маются. Как только появится реальная задача, пусть даже простенькая, типа "помыть к празднику памятник Ленину", выяснится, что людям, которые хотят что-то делать, идейные разногласия не мешают макать тряпки в одно ведро.
#32 | 16:07 12.01.2021 | Кому: Dmitrij
> Вотт поэтому я и считаю тебя троцкистом. :)

Не. Он не троцкист. Он из сочувствующих. Сам-то он в политику не лезет, ЛОМом не является. Его грант только на vott.ru распространяется.
#33 | 16:08 12.01.2021 | Кому: Dmitrij
> "помыть к празднику памятник Ленину",

"Две Гвоздики" товарищу Сталину - идеально для Агитпропа.
#34 | 16:09 12.01.2021 | Кому: Пончик на Луне
> 1. Поддержка стратегии перманентной революции в противовес двухэтапной теории его противников.
> 2. Критика руководства Советского Союза после 1924 года, анализ его особенностей; после 1933 года также поддержка политической революции в Советском Союзе и в том, что троцкисты называют выродившимися рабочими государствами.
> 3. Поддержка социальной революции в передовых капиталистических странах путем массового выступления рабочего класса.
> 4. Поддержка пролетарского интернационализма.
> 5. Использование переходной программы требований, соединяющей повседневную борьбу рабочего класса с максимальными идеями социалистического преобразования общества.

А на самом деле:
1.бла
2.бла
3.бла
4.бла
5.бла
Грант
не троцкист »
#35 | 16:15 12.01.2021 | Кому: SamSun
> Отбеливать предателя который сливал коммунистов - это смотреть беспристрастно? Серьезно? И какие дела он делает кроме того что треплется в своем вложике на youtube? Союз марксиство скатывается чуть ли не в правую пропаганду (ярославских СМ ев на этом ловили и не один раз). FF левыми называет. Терезочку защищает. Т.ч. вреда от него поболее чем пользы.

Например, помог проф союзу добиться улучшения условий труда бастующих, регулярно помогает и другим людям, популяризуют марксизм среди молодежи и школьников FF и Тереза тоже левые с ними можно не соглашаться, но зато они женщин привлекают в левое движение.
Грант
не троцкист »
#36 | 16:17 12.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Дело Троцкого? Всё дело Троцкого - жажда единоличной власти. Тебе такое нравится? Это не прогрессивно.
>

Дела Вестника. Троцкий ничего кроме не плохих ,трудов не смог из себя выжить поссорившись со всеми и навредив левым.
#37 | 16:18 12.01.2021 | Кому: Всем
> но зато они женщин привлекают в левое движение.

Леди Алия, она же Неон Черри надёжнее.
#38 | 16:18 12.01.2021 | Кому: Грант
> Дела Вестника.

Дела троцкиста. Агитпроп топовый.
#39 | 16:19 12.01.2021 | Кому: Грант
> Троцкий ничего кроме не плохих ,трудов

Бесполезных трудов.
Грант
не троцкист »
#40 | 16:20 12.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Леди Алия, она же Неон Черри надёжнее.
>

Не испытываю к ней симпатий- за хейт темной стороны в ЗВ,ВК,беспримерную уверенность,что только ее мнение и художественный вкус самые верные.
#41 | 16:22 12.01.2021 | Кому: Грант
> Не испытываю к ней симпатий- за хейт темной стороны в ЗВ,ВК,беспримерную уверенность только ее мнение и художественный вкус самые верные.

Из гантелошных она единственная последовательная левая.
Грант
не троцкист »
#42 | 16:24 12.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Из гантелошных она единственная последовательная левая.
>

Гантелошные это кто ?
#43 | 16:28 12.01.2021 | Кому: Грант
> Гантелошные это кто ?

Те, кто занимаются спецподготовкой, для того, чтобы vott.ru называть ворот.ру. выпизженный отсюда, но злобу затаили сильную. Такую, что регулярно возвращались и возвращаются.
#44 | 16:31 12.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > Троцкист, это просто ярлык который лепят на всех не нравящихся тебе левых.
>
> Нет.

Троцкист выступает ярлыком для левых, когда его используют охранители, спекулирующие на памяти об СССР.
#45 | 16:32 12.01.2021 | Кому: Nord
> Троцкист выступает ярлыком для левых, когда его используют ьхрарители, спекулирующие на памяти об СССР.

Ну эти-то понятно. Как видный погреб.
#46 | 19:15 12.01.2021 | Кому: SamSun
> Почти все 30 годы

Сейчас хорошо если 1890е.
#47 | 19:17 12.01.2021 | Кому: cyan__
> Леша Навальный потирает руки ожидая новых соратников.

А он тоже за пролетариев супротив буржуинов, и призывает к смене системы/ОЭФ?
#48 | 19:55 12.01.2021 | Кому: Всем
Вопрос без подъеба: почему некоторые камрады считают Рудого троцкистом и кого вообще считают троцкистом?
Грант
не троцкист »
#49 | 20:37 12.01.2021 | Кому: Злой
> Вопрос без подъеба: почему некоторые камрады считают Рудого троцкистом и кого вообще считают троцкистом?
>

Потому что он нейтрально писал о Троцком, нормально отзывался о марксисткам феминизме.Кого считать троцкистом единого определения нет.
#50 | 20:43 12.01.2021 | Кому: Грант
> Потому что он нейтрально писал о Троцком, нормально отзывался о марксисткам феминизме.Кого считать троцкистом единого определения нет.

Не много на себя берешь за других отвечать? Не тебе вопрос был. Ты то его троцкистом не считаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.