Вызов Брошен

m.lenta.ru — Илон наше солнышко Маск бросает вызов Дмитрию Рогозину. Чем ответит купечество?
Новости, Юмор | eric.romanoff 13:11 10.01.2021
30 комментариев | 32 за, 2 против |
#1 | 13:14 10.01.2021 | Кому: Всем
Ну, всё. Теперь "и на Марсе будут кактусы расти"... :)
#2 | 13:17 10.01.2021 | Кому: Всем
>...У меня не останется практически ничего ценного с финансовой точки зрения, не считая акций компаний

Бедный Маск, под старость лет без ничего остался !!!
Грант
не троцкист »
#3 | 13:18 10.01.2021 | Кому: Всем
Купечество ответит грозным твитом,или слезной просьбой позволить стать участниками.
#4 | 13:20 10.01.2021 | Кому: Славянин
> Бедный Маск

"Безумный Макс"!
#5 | 13:25 10.01.2021 | Кому: Грант
> Купечество ответит грозным твитом,или слезной просьбой позволить стать участниками.

Мне кажется, без всяких там экивоков, что в нынешних условиях Рогозин идеально подходит на роль руководителя российского космоса. Он служит эдаким громотводом для общества, чтоб не случилось все стрелы летят в него, критикуют его бред про батуты, песни, стихи, Федора, оставляя без особого внимания реальные проблемы российского космоса и экономики в целом .
Грант
не троцкист »
#6 | 13:29 10.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Мне кажется, без всяких там экивоков, что в нынешних условиях Рогозин идеально подходит на роль руководителя российского космоса. Он служит эдаким громотводом для общества, чтоб не случилось все стрелы летят в него, критикуют его бред про батуты, песни, стихи, Федора, оставляя без особого внимания реальные проблемы российского космоса и экономики в целом .
>

Такой громоотвод, а точнее распил мастер есть в любой отрасли куда не плюнь увы.
#7 | 13:35 10.01.2021 | Кому: Грант
> стать участниками.

Посредниками в рапродаже...
Ничего-ж боле не умеют.
Malganus
надзор »
#8 | 13:35 10.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> Он служит эдаким громотводом для общества, чтоб не случилось все стрелы летят в него, критикуют его бред про батуты, песни, стихи, Федора, оставляя без особого внимания реальные проблемы российского космоса и экономики в целом .

Очень, очень Хитрый План!

[censored]
680424
свидомит »
#9 | 13:36 10.01.2021 | Кому: Всем
> распил мастер есть в любой отрасли куда не плюнь увы.

Вот хорошо подмечено, зато близость к "шанОвному" вполне обеспечивает комфортную жизнь...
#10 | 13:40 10.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> [что б ни] случилось все стрелы летят в него, критикуют его бред про батуты, песни, стихи, Федора

[censored]
#11 | 13:49 10.01.2021 | Кому: Всем
> Илон Маск, ставший самым богатым человеком в мире, решил распродать все имущество

И тут Рогозин как возьмёт, да как купит что-нибудь из распродаваемого!!!
Vertigo-One
надзор »
#12 | 13:52 10.01.2021 | Кому: Енот
> И тут Рогозин как возьмёт, да как купит что-нибудь из распродаваемого!!!

Всю (бывшую) недвижимость Маска в Калифорнии!
#13 | 14:13 10.01.2021 | Кому: Всем
Маск снова делает космос модным у молодежи. Молодец.
#14 | 14:32 10.01.2021 | Кому: Vertigo-One
> > И тут Рогозин как возьмёт, да как купит что-нибудь из распродаваемого!!!
>
> Всю (бывшую) недвижимость Маска в Калифорнии

А студия звукозаписи в перечне недвижимости есть? А то пригодилась бы, платиновые диски писать!
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 15:07 10.01.2021 | Кому: eric.romanoff
> оставляя без особого внимания реальные [успехи] российского космоса и экономики в целом

вот как правильно!!!
#16 | 19:17 10.01.2021 | Кому: Всем
А что такого есть на Марсе, чего нет на Земле, зачем туда лететь миллиону человек? Почему не построить автономный город на миллион человек в Сахаре, в Антарктиде там или посреди океана?
#17 | 19:30 10.01.2021 | Кому: Всем
Я думал Призрак из Масс Эффект хоть до Цербера был кем то нормальным военным или на худой конец хоть чему то обученным (Я не интеллигент, у меня профессия есть), но он оказался обычным пи.до болом всего лишь ещё одним из тех которые построили своё счастливое будущее в съёмном гараже...
#18 | 04:24 11.01.2021 | Кому: xtractor
> А что такого есть на Марсе, чего нет на Земле, зачем туда лететь миллиону человек? Почему не построить автономный город на миллион человек в Сахаре, в Антарктиде там или посреди океана?

Маск хочет создать на Марсе резервную копию человечества.

Если астероид уничтожит Землю - человечество не исчезнет, если уже закрепится на Марсе к тому времени.
#19 | 05:40 11.01.2021 | Кому: AndroidSav1
> Маск хочет создать на Марсе резервную копию человечества.

где он найдет миллион долбоебов?
и чем он их там будет накачивать, чтобы не поубивали себя и друг друга?
#20 | 07:00 11.01.2021 | Кому: xtractor
> где он найдет миллион долбоебов?

Миллион вряд ли, но колония на Марсе на 1000 человек в 2090 году вполне вероятна.
#21 | 08:38 11.01.2021 | Кому: AndroidSav1
> колония на Марсе на 1000 человек в 2090 году вполне вероятна.

невероятна.
могу себе представить вахту на несколько лет. Постоянное проживание в холодном аду без интернета нет, не могу.
#22 | 13:02 11.01.2021 | Кому: xtractor
>Постоянное проживание в холодном аду без интернета нет, не могу
А поколение наших отцов и дедов мечтало о далеком космосе, не зная про интернет. Как жаль!!!
#23 | 14:22 11.01.2021 | Кому: Ниггер
> А поколение наших отцов и дедов мечтало о далеком космосе, не зная про интернет. Как жаль!!!

а поколение наших прадедов мечтало хотя б досыта жрать, на кого будем ориентироваться?

даже в Антарктиде работают по полгода, а там связь с большой землей попрочнее будет.

добровольно обречь себя на марсианские условия до конца жизни способен, на мой взгляд, не совсем здоровый человек

без периодической ротации, у жителей этой колонии кукуха съедет и они поубивают друг друга.
#24 | 22:08 11.01.2021 | Кому: xtractor
>поколение наших прадедов мечтало хотя б досыта жрать, на кого будем ориентироваться?
Это кто? Мещане?
Мой прадед о таком не рассказывал.
>даже в Антарктиде работают по полгода, а там связь с большой землей попрочнее будет.
Пол Африки без интернета живут, типо всяких бушменов, им норм.
>добровольно обречь себя на марсианские условия до конца жизни способен, на мой взгляд, не совсем здоровый человек
Ну так и про Колумба наверняка говорили. Когда он искал неведомые пути.
>без периодической ротации, у жителей этой колонии кукуха съедет и они поубивают друг друга.
И да и нет. А если земля по каким то причинам погибнет, никакой ротации не будет вовсе. Просто людей надо подбирать готовых на это. Такие есть.
#25 | 02:31 12.01.2021 | Кому: Ниггер
> Это кто? Мещане?

Не покушай пару-тройку дней, а потом можешь смело про мещан и мечты о космосе, ок?

> Пол Африки без интернета живут, типо всяких бушменов, им норм.


Ты на полном серьёзе сравниваешь условия на Марсе и в Африке? Ну и отправлять планируется бушменов надо полагать? Давай для начала узнаем, кто живёт в Антарктиде годами без интернета.

> Ну так и про Колумба наверняка говорили. Когда он искал неведомые пути.


Не надо вот этого идеализма. Колумб конкретно ехал за богатством и славой. Ну и путешествие не планировалось в один конец.

> Просто людей надо подбирать готовых на это. Такие есть.


Есть, конечно, но как резерв для человечества рассматривать таких как то странно, плюс нет уверенности, что такие люди смогут полноценно размножаться и детей растить.
#26 | 02:55 12.01.2021 | Кому: xtractor
>Не покушай пару-тройку дней
Я знаю что такое голод, спасибо Ельцину и святым 90-м.
>Ты на полном серьёзе сравниваешь условия на Марсе и в Африке?
Открою тебе тайну, если среднестатистического человека закинуть в центр Сахары, он сдохнет с вероятностью 99.9%, там как на Марсе, образно.
>Колумб конкретно ехал за богатством и славой
Первопроходцы на Марс тоже полетят за богатством и славой, лол. За окном капитализм.
>Есть, конечно, но как резерв для человечества рассматривать таких как то странно, плюс нет уверенности, что такие люди смогут полноценно размножаться и детей растить.
Попахивает расовой теорией из третьего рейха:)
#27 | 04:01 12.01.2021 | Кому: Ниггер
> Я знаю что такое голод, спасибо Ельцину и святым 90-м.

Видимо, забыл. Иначе не рассказывал бы про мечты о космосе голодного человека.

> Открою тебе тайну, если среднестатистического человека закинуть в центр Сахары, он сдохнет с вероятностью 99.9%, там как на Марсе, образно.


спасибо за открытую тайну. Примем твои данные за истину. Я так понимаю, что для тебя нет разницы между 99,9 и 99,9999?

Почему плотность населения Сахары на три порядка выше плотности населения хотя бы Антарктиды (с Марсом сравнивать как то неловко)?

> Первопроходцы на Марс тоже полетят за богатством и славой, лол. За окном капитализм.


кто и как их будет возвращать на Землю?

> Попахивает расовой теорией из третьего рейха:)


ты плохо понимаешь смысл слов, которые пишешь. Причем здесь расизм? Почему бы не отправить для колонизации Марса гомосексуалистов с лесбиянками, чтобы уж наверняка все получилось?

ЗЫ, у меня сын семи лет точно так же дискуссию ведет, отрицает очевидное, лишь бы свою неправоту не признавать.
#28 | 07:48 12.01.2021 | Кому: xtractor
>Видимо, забыл
Да помню, ты не переживай. Такое не забывается.
>Иначе не рассказывал бы про мечты о космосе голодного человека.
Про голодных людей ты сказал. Или ты забыл?
>кто и как их будет возвращать на Землю?
Таким же способом, каким они попадут туда, не?!
>ты плохо понимаешь смысл слов, которые пишешь
Бабушка Ванга, перелогинься!!!
>Причем здесь расизм?
Ты же пишешь про неполноценных людей а не я.
>Почему бы не отправить для колонизации Марса гомосексуалистов с лесбиянками, чтобы уж наверняка все получилось?
Как знать, может у них получится заселить Марс. Ты против ЛГБТ сообщества, или ты не веришь в людей которые увлекаются нетрадиционным сексом?
>отрицает очевидное
Очевидное для кого?!!!
Для твоего воображения?
>лишь бы свою неправоту не признавать
Какую неправоту?! В чём?!
Ты меня ни с кем не путаешь?!
Вернись к началу беседы, перечитай заново. Не надо придумывать за меня свои смыслы и вкладывать их в мои слова.
#29 | 08:20 12.01.2021 | Кому: Ниггер
> Про голодных людей ты сказал. Или ты забыл?

да, ок. То есть ты не считаешь, что человек мечтающий о космосе несколько "выше" человека, мечтающего досыта поесть?

> Таким же способом, каким они попадут туда, не?!


к сожалению, не. канал несимметричный

> Ты же пишешь про неполноценных людей а не я.


про неполноценных людей ты сам придумал, это раз.
во вторых, есть объективные (не зависящие от расы, пола или возраста) недостатки человека ограничивающие или полностью препятствующие занятию определенными видами деятельности.
то есть ты не видишь разницы не только между 99,9 и 99,9999, но и между расизмом и профнепригодностью, но "баба Ванга" это я, хорошо.

> Ты против ЛГБТ сообщества, или ты не веришь в людей которые увлекаются нетрадиционным сексом?


у ЛГБТ пар с деторождением несколько хуже, чем у традиционных, надеюсь, статистикой не нужно подтверждать этот очевидный тезис?

> Очевидное для кого?!!! Для твоего воображения?


это в моем воображении условия жизни на Марсе на порядки хуже земных, это я на полном серьезе сравниваю Сахару с Марсом? вот это очевидные вещи, для любого, кто закончил среднюю школу. Прости, что предположил, что эти вещи очевидны и для тебя.

Еще раз, очевидные тезисы:
1) на Марсе намного более хреново, чем где бы то ни было на Земле как с точки зрения природы (исключая экстремальные места типа вулканов и океанских впадин), так и связи с остальным человечеством.
с чем тут можно спорить?
2) добровольно провести остаток жизни в таких условиях и планировать заводить детей там может исключительно не вполне здоровый человек.

условий преодоления данного обстоятельства ровно три :

1. ротация населения данного поселения, на что сейчас нет ни ресурсов, ни технологий
2. исследование малопригодных для жизни объектов исключительно с помощью дронов разной степени "интеллектуальности"
3. генетическое изменение человека с целью приспособить его к данным условиям с плохопрогнозируемыми последствиями.

с чем конкретно ты не согласен?
#30 | 12:19 18.01.2021 | Кому: xtractor
>с чем конкретно ты не согласен?
Извини, не было доступа.
Я не согласен с тем что наши предки, пусть и голодные, но мечтали о космосе и его покорении, и без всяких интернетов и прочего. Что ты конкретно не можешь себе представить жизни без оного, или без других удовольствий, не означает что так не могут другие. Также это не означает, что первопроходцев Марса будут набирать из фриков и социопатов, которые без благ современной цивилизации или при долгом отсутствии ротации кадров, поубивают друг друга. Я об этом и сказал. Ты не веришь в людей. Ну или в тех кто отличается от тебя. А с интернетом у нас и по России не везде чтобы он был.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.