Псевдокоммунизм

a-kochetov.livejournal.com — Разочарование в деятельности КПРФ им. Г.Зюганова, будучи причастным...
Новости, Политика | kotev 18:46 17.10.2010
15 комментариев | 42 за, 1 против |
#1 | 18:50 17.10.2010 | Кому: Всем
Человек пишет за всех. Нехорошо это.
#2 | 18:53 17.10.2010 | Кому: Всем
фантастика! спустя 20 лет коммунисты начали что-то подозревать?!
мд на марше, ей богу.
#3 | 18:59 17.10.2010 | Кому: в.о.
> мд на марше, ей богу.

Ты текст-то читал? МДшник.

"Как быть в этой ситуации? Нам, коммунистам, необходимо противодействовать этому. Нам нужна чёткость и ясность идеологии. И именно поэтому, важна сплочённость и убеждённость сторонников, а не их количество. Чтобы реализовать это, необходимо создавать внутреннюю оппозицию в партии, которая и будет бороться за ясность идеологии и чистоту рядов.

Нам, честным коммунистам, не стоит бояться разности соотношения сил. Помните важный момент идейной борьбы: 95% людей политически пассивны, либо не умеют думать. И их к революции или распаду ведут 5% наиболее активных и самостоятельных в мыслях. Главное - завладеть умами массы!"
#4 | 19:02 17.10.2010 | Кому: Maxum
>> мд на марше, ей богу.
>
> Ты текст-то читал? МДшник.
>
куда тебе идти знаешь, "директор", или кто ты там?
#5 | 19:34 17.10.2010 | Кому: Всем
"Зюганов, ещё в период существования СССР, выступил как инициатор создания КП РСФСР под девизом «почему в четырнадцати союзных республиках есть свои компартии – а в России нет?» (подмена понятий, ибо компартией России была вся КПСС)."

Это сознательный ввод в заблуждение читателя. Понимая, что ЦК КПСС во главе с Горбачёвым предало и продало СССР, Зюганов (кстати, не в одиночку, естественно) начал создавать альтернативный центр силы. Есть мнение (у людей, находившихся в партийной иерархии во время перестройки очень высоко), что не хватило буквально нескольких месяцев до перехватывания инициативы у горбачёвского руководства КПСС.
#6 | 19:56 17.10.2010 | Кому: в.о.
> куда тебе идти знаешь, "директор", или кто ты там?

[записывает в карточку пациента]
неуравновешен.
#7 | 20:44 17.10.2010 | Кому: Всем
Запенил. Хотя не согласен. Психопатам на заметку - такие споры идут лет 10 минимум.
#8 | 21:14 17.10.2010 | Кому: Всем
По прошедшим недавно выборам в местные органы самоуправления, я тоже несколько разочарован вКПРФ, хоть и голосовал во всех бюллетенях за них.
Такое ощущение, что никакая победа самой КПРФ не нужна.
А уж как пропаганда велась - туши свет. Срамота.. :(
#9 | 21:42 17.10.2010 | Кому: Всем
КПРФ на сегодняшний день - единственная оппозиция. Один знакомый прапорщик любил говаривать "Стране нужны герои, а 3,14изда родит уродов". Сделайте партию лучше чем, кто мешает то.
#10 | 02:09 18.10.2010 | Кому: Всем
>Как быть в этой ситуации? Нам, коммунистам, необходимо противодействовать этому. Нам нужна чёткость и ясность >идеологии. И именно поэтому, важна сплочённость и убеждённость сторонников, а не их количество. Чтобы реализовать это, >необходимо создавать внутреннюю оппозицию в партии, которая и будет бороться за ясность идеологии и чистоту рядов.

>Нам, честным коммунистам, не стоит бояться разности соотношения сил. Помните важный момент идейной борьбы: 95% >людей политически пассивны, либо не умеют думать. И их к революции или распаду ведут 5% наиболее активных и >самостоятельных в мыслях. Главное - завладеть умами массы!


Полностью согласен, большивики, в свое время имели меньшее количество людей в партии, среди прочих социалистов, но именно благодаря им, в нашей стране произошло чудо, чудо социализма, то чудо которое позволило нам, не только простоять 70 лет, без этого мы нас бы уничтожили уже давно, но и существовать до сих пор, как страна мирового масштаба. Если кого коробит слово чудо, то я в него вкладываю понятие, практически невозможного, нереального состояния, к которому пришла страна, под руководительством коммунистической партии, того развития сельского хозяства и промышленоости, науки и культуры.

PS если в КПРФ есть такие люди, на неделе иду записыватся.
#11 | 05:06 18.10.2010 | Кому: maximalist
> КПРФ на сегодняшний день - единственная оппозиция. Один знакомый прапорщик любил говаривать "Стране нужны герои, а 3,14изда родит уродов". Сделайте партию лучше чем, кто мешает то.

Отчизна требует героев, п**да рожает дураков.
#12 | 08:45 18.10.2010 | Кому: phoba
> Запенил. Хотя не согласен. Психопатам на заметку - такие споры идут лет 10 минимум.

ню ню.
и до чего дошли?
от контроля думы пришли к миноритарной партии звездаболов?
да если б не ненависть к ЕР - коммунисты бы давно и 7% не набирали.
#13 | 08:46 18.10.2010 | Кому: Maxum
>> куда тебе идти знаешь, "директор", или кто ты там?
>
> [записывает в карточку пациента]
> неуравновешен.

дохтор?
[аккуратно тыкает 12 метровой палкой]
#14 | 08:48 18.10.2010 | Кому: domostroev
> Такое ощущение, что никакая победа самой КПРФ не нужна.

неужели после 96 года в этом были хоть малейшие сомнения?
вроде ж взрослые люди.
#15 | 14:50 18.10.2010 | Кому: Всем
"...Зюганов, еще в период существования СССР, выступил как инициатор создания КП РСФСР под девизом «почему в четырнадцати союзных республиках есть свои компартии — а в России нет?» (подмена понятий, 1: как отмечалось выше, компартией России была ВСЯ КПСС). Создание КП РСФСР (прообраза КПРФ) развалило единую партийную систему СССР на куски. Сигналы из «центра», способные блокировать или заметно осложнить деятельность сил, разрушавших Союз, перестали доходить до адресатов. Это был последний удар, уничтоживший единую страну...."
"Манипуляция сознанием 2"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.