Тётенькины лекции неоднократно просматривал.
Настораживают некоторые квазисектантские заходы.
И это, школа важна прежде всего в плане социализации детёныша, привыкания к тому, что человек живёт в обществе, и это общество неоднородно.
По-моему, так.
Вымирающий, я же ясно написал.
Деградация образования - это же не мгновенный процесс. Некоторое количество толковых специалистов пока ещё востребованно, как на рынке труда, так и, соответственно, в сфере образовательных услуг, которая их приводит на этот рынок.
> Отсюда непонятен посыл тетеньки, что в начальной школе надо на домашнем сидеть, если в школах нормально учат.
Да даже если ненормально учат: в школе - коллектив сверстников. Определённая модель общества, как ни крути. Отрывать детёныша от стаи сверстников как-то неразумно, имхо, ибо человеки - животные стайные.
> Кто, в конце-концов будет ребенка обучать 4 года? Мама с папой в свободное от работы время? Ну так они охуеют.
Да. Учитель - это прежде всего специалист, владеющий не столько предметом обучения, сколько методикой преподавания.
Этой методике обучают несколько лет в вузе. Родителей этому не обучает никто.
> Ну так они не умеют, репетиторов нанимать в начальной школе? Пиздец какой-то. А потом придет их ребенок в 5 класс, их будет ждать много открытий.
Зато какие прекрасные возможности для классовой сегрегации уже с малолетнего возраста!
Ты ебашишь в шахте по 12 часов, а я перебираю бумажки в кабинете, зарабатывая в пять раз больше. И чей же, интересно, ребёнок поступит в колледж и ВУЗ, а чей в ПТУ после восьми классов?
надзор »
Настораживают некоторые квазисектантские заходы.
И это, школа важна прежде всего в плане социализации детёныша, привыкания к тому, что человек живёт в обществе, и это общество неоднородно.
По-моему, так.