Дас ис фахверкхауз! Дас ис гут!

vott.ru — особенность такой деревянной каркасной конструкции - со временем может повести.
Картинки, Разное | Heimdall 13:09 28.12.2020
121 комментарий | 62 за, 0 против |
Сова
надзор »
#51 | 16:07 28.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
Каркасное домостроение? Ну, это в курсе. Жил в общаге на Варандее в таком. Влажность в железе я ебу. Хотя, в разных комнатах по разному было.
#52 | 16:09 28.12.2020 | Кому: Alex Wolf
> и эти балки дороже стали и алюминия в разы

не верю. Где оценка предварительной стоимости? - потому что распилить могли сколько угодно.

я не специалист в этой области - но вокруг последнее время строятся коровники на 150 - 200 коров со стандартной шириной 25 метров, стропила опирается на стены и дополнительно два клеенных столба вокруг "стола", на котором раскладывают корм
- стропила размахом 26 метров делается из клеенной древесины и обходится дешевле стальной, которая весит больше и должна опираться на четыре опоры. Про алюминий молчу - он ещё дороже.

так что в пуле на фото дерево применили по той же причине - легче, безопасней и дешевле. И везти так же далеко как и стальные.
#53 | 16:12 28.12.2020 | Кому: Сова
> домостроение

Я пока до гражданского строительства не дошёл. Промышленные объекты есть фахверковые.
Сова
надзор »
#54 | 16:19 28.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
Тут главное слово - каркас.
Malganus
надзор »
#55 | 16:20 28.12.2020 | Кому: Alex100
> ты зря из Германии уехал. Здесь турки себе такого не позволяют.

Я вотт прямо сейчас на объекте. Даже не знаю, смеяться или плакать. Ёбаный пиздец, и это далеко не первый раз.
Бонусом - гипсовая штукатурка в ванных.
shazamba
он же Незомби »
#56 | 16:26 28.12.2020 | Кому: Всем
У нас в сраной болгарии беда с вентиляцией. Дома типа 7 этажных хрущевок, рассчитаны были на центральное отопление, вентиляцию и деревянные окна.
Сначала все поменяли окна на пластик, отказались от центрального отопления и закрыли вентиляцию, а то зимой слишком тепло выдувает.
Теперь, сука, после того как приготовил что то зимой, нужно открыть на кухне на полчаса окно и закрыть дверь.
Заебало. С марта по ноябрь не проблема, но зимой заебывает влажность и затхлость.
Причем что интересно, старые квартиры с деревянными окнами этой проблемы вообще лишены.
Ща буду искать квартиру по весне другую
#57 | 16:30 28.12.2020 | Кому: shazamba
> Ща буду искать квартиру по весне другую

Насколько я понимаю, пора валить из сраной болгашки? :-) :-)
#58 | 16:33 28.12.2020 | Кому: shazamba
> Ща буду искать квартиру по весне другую

Окна поменяй.
shazamba
он же Незомби »
#59 | 16:33 28.12.2020 | Кому: Пальтоконь
> Насколько я понимаю, пора валить из сраной болгашки? :-) :-)

Да щас. Буду валить из одной квартиры в другую. Из Болгарии только в сраную Германию соглашусь.
shazamba
он же Незомби »
#60 | 16:34 28.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Окна поменяй.

В съемной? заебись придумано
#61 | 16:35 28.12.2020 | Кому: shazamba
> Из Болгарии только в сраную Германию соглашусь.

Такое себе решеньице.
#62 | 16:38 28.12.2020 | Кому: shazamba
> В съемной? заебись придумано

У нас так можно делать. Хозяину скажи и всё.
#63 | 16:42 28.12.2020 | Кому: shazamba
> С марта по ноябрь не проблема, но зимой заебывает влажность и затхлость.

Кандиционер, тебя спасёт кондиционер! Нажать кнопочку "dry mode" и он отожмёт влагу из воздуха, а заодно с влагой уйдёт хорошая доля запахов. Оконный кондей можно иметь свой и возить из квартиры в крактиру.
Ну и эта, вытяжка от кухонной плиты на улицу, про её важность тоже забывать нельзя.
#64 | 16:57 28.12.2020 | Кому: Malganus
> Я вотт прямо сейчас на объекте. Даже не знаю, смеяться или плакать. Ёбаный пиздец, и это далеко не первый раз.
> Бонусом - гипсовая штукатурка в ванных.

Trockenbauer scheiss mach Fliesenleger fleiss!!!

я сам охуел, когда мне сказали, что в ванные больше не "влажные помещения" - младший купил дом "под ключ" и там в обеих ванных гипсовая штукатурка и обычные розетки. Но сухо. И всё в порядке. Оффенбах.
#65 | 17:22 28.12.2020 | Кому: shazamba
Тут всё просто, проветривать по полчаса - национальная традиция. И перины на подоконниках сушить.
#66 | 17:27 28.12.2020 | Кому: Всем
Домики попиердолило
shazamba
он же Незомби »
#67 | 17:33 28.12.2020 | Кому: riegel
> Тут всё просто, проветривать по полчаса - национальная традиция. И перины на подоконниках сушить.

Нет, до появления пластиковых окон проблемы не было. Я тут поначалу снимал две квартиры с деревянными окнами, все отлично.
shazamba
он же Незомби »
#68 | 17:33 28.12.2020 | Кому: Ща
> Кандиционер, тебя спасёт кондиционер! Нажать кнопочку "dry mode" и он отожмёт влагу из воздуха, а заодно с влагой уйдёт хорошая доля запахов. Оконный кондей можно иметь свой и возить из квартиры в крактиру.
> Ну и эта, вытяжка от кухонной плиты на улицу, про её важность тоже забывать нельзя.

У меня стоят кондеи, но то ли эта функция у них не работает, то ли она работает только когда тепло. А когда тепло она нахуй не нужна. Уже пробовал.
shazamba
он же Незомби »
#69 | 17:34 28.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У нас так можно делать. Хозяину скажи и всё.

В курортных городах в недвигу вкладываются только когда иначе не сдать.
#70 | 17:37 28.12.2020 | Кому: shazamba
Я про Германию
#71 | 17:45 28.12.2020 | Кому: Alex100
> Фахверки вошли в моду лет 15 назад, причём дуб, и обязательно глина, и штукатурка глина, даже внутренние стены - деревянный каркас обшитый глиняными платтами вместо регипса.

Извините, но по описанию выглядит, как полное говно.
Кому такое может быть нужно?
Тем более, дорого.
Мне такая херь ни дёшево, ни даже даром не нужна.
#72 | 17:46 28.12.2020 | Кому: shazamba
Если кондиционер оконный и на улице холодно, поставь минимально возможную низкую температуру и dry mode, должно сработать.
#73 | 17:50 28.12.2020 | Кому: Heimdall
> Конечно делают - потому что дешево и сердито. Кирпич точно используют

Ну, насчёт "сердито" (в смысле "уёбищно") я согласен.
А вот насчёт "дёшево", с учётом как это всё ремонтировать и восстанавливать, сомневаюсь.

Вообще не понимаю смысла показанной тобой картинки с кирпичами внутри деревянных рам.
Ни одного бонуса в такой конструкции не вижу.
Минусы деревянного дома, плюс минусы кирпичного, и всё помножено на дофига.

Или минус на минус даёт плюс?
В чём здесь
[censored]
хоть что-то положительное?
На кирпиче сэкономили 5%? Или что?
#74 | 18:06 28.12.2020 | Кому: aspav
> > Фахверки вошли в моду лет 15 назад, причём дуб, и обязательно глина, и штукатурка глина, даже внутренние стены - деревянный каркас обшитый глиняными платтами вместо регипса.
>
> Извините, но по описанию выглядит, как полное говно.
> Кому такое может быть нужно?
> Тем более, дорого.
> Мне такая херь ни дёшево, ни даже даром не нужна.

аналогично.

Но есть такие, которые хотят жить именно в фахверке, и чтоб стены были из глины - гипс это яд, и всё из глины, и мыши чтоб бегали. А из яблока червяк должен вылезать - раз червяк яблоко ест, то оно без химии. Умных и талантливых людей, знающих всё, очень много.
Ну и соответственно - чем больше таких заказчиков, тем ниже цены.
#75 | 18:06 28.12.2020 | Кому: Всем
До сих пор не могу поверить (хотя стараюсь), что фотки - не прикол. Что это не спецом такой оригинальный дизайн.
Ну, не могут люди быть такими талпайопами!
Или могут?
#76 | 18:13 28.12.2020 | Кому: aspav
> хоть что-то положительное?
> На кирпиче сэкономили 5%? Или что?

на фото скорее нежилая пристройка, сарай, курятник - между рамами заложен в один ряд обычный кирпич, который по статике на такую высоту надо ложить в три ряда - так что на кирпиче определённо экономия. Жилых таких пристроек я не видел. Стены тонкие, холодно же!

Хотя в узбекистане в 60е из-за дефицита кирпича строили именно так, рамы, заполненые сырым кирпичём в один ряд.. Уже в 70е перешли на два ряда силикатным кирпичём.
#77 | 18:13 28.12.2020 | Кому: Всем
А вот, раз пошла такая пьянка, и здесь есть, как я понял, строители, хочу немного пооффтопить и спросить:
Камрады - строители, а что вы думаете про модульный металлокаркасный дом?
Хочу на даче такое сляпать.
Идея - металлокаркас, усилить брусом и обшить теплоизоляцией поверху.
#78 | 18:14 28.12.2020 | Кому: Alex100
> Между рамами заложен в один ряд обычный кирпич, который по статике на такую высоту надо ложить в три ряда

А-а-а-а, вона чо!
Спасибо.

Но ИМХО, экономии (с учётом косяков и сложности ремонта/восстановления) никакой.

И если такие траблы с кирпичом, то почему не сделать целиком из дерева?
#79 | 18:16 28.12.2020 | Кому: aspav
> Вообще не понимаю смысла показанной тобой картинки с кирпичами внутри деревянных рам.

А между тем, таких делали много, судя по найденным фотографиям.
Плюсы? Быстровозводимость - делаешь несущий каркас и потом набиваешь его. Энергоэффективность.

>На кирпиче сэкономили 5%? Или что?


Я подозреваю, что гораздо больше. Так как кирпичные вставки не являются несущей конструкцией, то можно сэкономить на их толщине.
#80 | 18:20 28.12.2020 | Кому: Heimdall
> >На кирпиче сэкономили 5%? Или что?
>
> Я подозреваю, что гораздо больше. Так как кирпичные вставки не являются несущей конструкцией, то можно сэкономить на их толщине.

Да, спасибо. Камрад выше мне уже это объяснил.
А почему тогда не полностью из дерева?

И, к тебе тоже вопрос по поводу модульной металлокаркасной постройки. Какие минусы?
#81 | 18:23 28.12.2020 | Кому: Сова
> Каркасное домостроение? Ну, это в курсе. Жил в общаге на Варандее в таком. Влажность в железе я ебу.

Камрад, ты имеешь в виду полностью обшитое железом?
А утепление у такой конструкции было внутри железа, видимо? Тогда влажность из-за того, что точка росы внутри металлической обшивки, как я понимаю.

Хотя строитель я вообще нихера не настоящий :)
Могу и наврать.
#82 | 18:23 28.12.2020 | Кому: Malganus
> Бонусом - гипсовая штукатурка в ванных.

Вообще ничего страшного, если отделка правильная)
#83 | 18:24 28.12.2020 | Кому: aspav
> Да, спасибо. Камрад выше мне уже это объяснил.
> А почему тогда не полностью из дерева?

Потому что Европа- дерева мало и оно очень дорогое. А вот глины и камней дофига.

>И, к тебе тоже вопрос по поводу модульной металлокаркасной постройки. Какие минусы?


Я из металлокаркаса только выставочные стенды делал. =D
#84 | 18:31 28.12.2020 | Кому: Alex Wolf
> и эти балки дороже стали и алюминия в разы

так точно
вотт у нас рядом, в Нэшвилле:
[censored]
shazamba
он же Незомби »
#85 | 18:31 28.12.2020 | Кому: aspav
> До сих пор не могу поверить (хотя стараюсь), что фотки - не прикол. Что это не спецом такой оригинальный дизайн.
> Ну, не могут люди быть такими талпайопами!
> Или могут?

Домам полтыщи лет. Что тебя удивляет? Просто у нас всякое покосившееся сносят, а у них оставили как памятник архитектуры.
shazamba
он же Незомби »
#86 | 18:31 28.12.2020 | Кому: 3ABXO3
выглядит просто охуенно, а зачем этот парник нужен?
shazamba
он же Незомби »
#87 | 18:32 28.12.2020 | Кому: Ща
> Если кондиционер оконный и на улице холодно, поставь минимально возможную низкую температуру и dry mode, должно сработать.

Не, у меня сплиты. Пробовал включать драй мод на ночь, никакого эффекта.
#88 | 18:39 28.12.2020 | Кому: Heimdall
> Я из металлокаркаса только выставочные стенды делал.

О! Значит, ты намного больший специалист в этом вопросе, чем я. :)))

Идея следующая: Взять угол (десятку, допустим), сварить из него силовой каркас модуляВнутри каркаса дополнительные (уже деревянные) стойки, и прочая хуеберда (для окон, для дверей и просто по углам, а также для внутренней отделки). Всё утепление - снаружи. Модули размерами 6*6*3 и 6*3*3, стыкуемые между собой (в т.ч. и по электрике и сантехнике).
Бонусы (предполагаемые):
- повышенная по сравнению с обычным дерево-каркасным жёсткость и мобильность.
- возможность модернизации/реконструкции/рекомбинации модулей
- простота обслуживания и ремонта/усиления (как теплоизоляции, так и любых других элементов) как целиком, так и поэлементно.

Скетчап и Скад-офис осваиваю, естественно. Всё (нагрузки и прочую хуергу) буду считать.
#89 | 18:42 28.12.2020 | Кому: shazamba
> Домам полтыщи лет. Что тебя удивляет?

Как минимум. то, что никто не удосужился их вовремя выпрямить и отреставрировать, раз уж это памятник архитектуры.

> памятник архитектуры.



Да, я понимаю. На мой взгляд, такой себе памятник, но "На вкус и цвет...", как говорится.
Просто, какой-то странный памятник. Пластиковые окна вставлены в стены, которые стоят сикось-накось.
Окнам пластиковым тоже по 500?
#90 | 18:44 28.12.2020 | Кому: shazamba
> а зачем этот парник нужен?

променад, хуле
на улице снег, а там теплым-тепло, пальмы, лианы, какаду
дочку туда возили - была восторге )
катались на лодочке, ели сахарную вату, видели Трампа
разок глянуть можно
gaylord называется)
но дорогой, ска, от 200 за ночь.. народ в основном погулять заезжает
#91 | 18:59 28.12.2020 | Кому: Всем
CNN изнутре:
[censored]
#92 | 19:17 28.12.2020 | Кому: aspav
> Идея следующая: Взять угол (десятку, допустим), сварить из него силовой каркас модуляВнутри каркаса дополнительные (уже деревянные) стойки, и прочая хуеберда (для окон, для дверей и просто по углам, а также для внутренней отделки). Всё утепление - снаружи. Модули размерами 6*6*3 и 6*3*3, стыкуемые между собой (в т.ч. и по электрике и сантехнике).

У меня сразу вопрос - а зачем брать какие-то левые уголки? Судя по опыту работы с металлопрофилями - на каждую задачу немцами придумана туева хуча видов профиля, которые наши заводы благополучно стыбрили, немного видоизменили и теперь производят. Там уже конструкция всех профилей должна быть продумана до мелочей. Причём профили будут уже оцинкованы - самому возиться с защитой от коррозии не придётся
#93 | 19:28 28.12.2020 | Кому: Heimdall
> У меня сразу вопрос - а зачем брать какие-то левые уголки?

Хороший вопрос. Наверное затем, что про другие не знаю. :)))
Я так и знал, что вы что-нибудь полезное подскажете!

> на каждую задачу немцами придумана туева хуча видов профиля


Например?
#94 | 19:57 28.12.2020 | Кому: aspav
> Например?
>

Ой, проще сказать для чего они не придумали всякого. Вот только на примере одной немецкой конторы Октанорм. Они делают профили для перегородок внутри помещений, для торгового оборудования, для выставочных стендов, для двухэтажных конструкций, для больничных помещений, для внешнего обвеса зданий (когда к внешней стене присобачиваются панели/стёкла и пр), для потолков и пр. пр.

[censored]
Сова
надзор »
#95 | 19:58 28.12.2020 | Кому: aspav
> Камрад, ты имеешь в виду полностью обшитое железом?

Нет. Металлоконструкции.

> А утепление у такой конструкции было внутри железа, видимо?


Да.

> Тогда влажность из-за того, что точка росы внутри металлической обшивки, как я понимаю.


Вот интересно было, что в одной комнате нормальная влажность, а в других одежда поутру влажная.
#96 | 20:27 28.12.2020 | Кому: Heimdall
> Вот только на примере одной немецкой конторы Октанорм.

Блин, интересно.
Жаль, я по-дойчевски не читаю свободно.

Выглядит на некоторых обложках впечатляюще. Понимать бы сколько ещё стоит вся эта красота.

Я начал сейчас смотреть всякое по теме, набрёл на ЛСТК. Но оно мне что-то не нравится. Это что-то вроде профиля для гипсокартона. На мой взгляд (могу ошибаться) какая-то хуебень. Для танкиста металл, толщиной менее 5 мм это вообще не металл :)))))

Из уголка я понимаю, как сделать прочно. Из виденной мной фигни не понимаю. Там металла нужно вбухать "мама не горюй" при таких параметрах профиля

При том, что стоит он (ну, то, что нашёл) в 2 раза дороже стандартных профилей.

И проекты у фирм, которые посмотрел - говно (надеюсь, встречу что-то лучше).
Они теплоизоляцию прямо между профилями вставляют. Полная хрень. Неимоверное количество мостиков холода.

В общем, пока не проникся.
Возможно, что-то не то смотрю.

Нет линков на местное такое же как то, про что ты говорил. Потому что в Германии я вряд ли буду закупаться.
#97 | 20:28 28.12.2020 | Кому: Сова
> Нет. Металлоконструкции.

Я понял, что металлоконструкции. Снаружи оно тоже обшито металлом?

> в одной комнате нормальная влажность, а в других одежда поутру влажная.


С вентиляцией какие-то траблы?
Malganus
надзор »
#98 | 20:46 28.12.2020 | Кому: Artur_K
> Вообще ничего страшного, если отделка правильная)

Как бы да, но нормативами предусмотрен цемент и ниибёт. И если я, допустим, берусь наклеить на это плитку, то перенимаю на свою жопу все возможные последствия.
shazamba
он же Незомби »
#99 | 21:11 28.12.2020 | Кому: aspav
> Да, я понимаю. На мой взгляд, такой себе памятник, но "На вкус и цвет...", как говорится.
> Просто, какой-то странный памятник. Пластиковые окна вставлены в стены, которые стоят сикось-накось.
> Окнам пластиковым тоже по 500?

Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.

А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.

И стояли у ворот
Скрюченные ёлки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.

И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она.
Сидя у окошка.

А за скрюченным мостом
Скрюченная баба
По болоту босиком
Прыгала, как жаба.

И была в руке у ней
Скрюченная палка,
И летела вслед за ней
Скрюченная галка.
#100 | 21:14 28.12.2020 | Кому: Malganus
Ну я собственно свой дом только из монолита и кирпича проектировал. Сейчас погода теплая, радиатор только на кухне включен, и то не на полную)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.