Открытое письмо общ. деятелей Путину по делу Платошкина

vk.com — Открытое письмо видных деятелей искусства, науки и политики к В. В. Путину подписали: Кончаловский А.С., Меньшов В.В.,Бортко В.В., Назаров Ю.В., Сёмин К.В., Спицын Е.Ю.,Караулов А.В., Салтыков В.В. и другие.
Новости, Политика | Славянин 11:06 26.12.2020
89 комментариев | 56 за, 7 против |
#1 | 11:08 26.12.2020 | Кому: Всем
Ссылка на пдф
[censored]
#2 | 11:12 26.12.2020 | Кому: Всем
Список подписантов впечатлил.
#3 | 11:16 26.12.2020 | Кому: Всем
Воттовская охранка не дремлет :-)
#4 | 11:30 26.12.2020 | Кому: Всем
Певец ртом Виктор Салтыков! Он еще не сторчался?
#5 | 11:34 26.12.2020 | Кому: Видный погреб
Это сын/брат/муж Ирины Салтыковой???
#6 | 11:37 26.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это сын/брат/муж Ирины Салтыковой???

[censored]

Скорее отец или даже дедушка
#7 | 11:39 26.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
>Это сын/брат/муж Ирины Салтыковой???

[censored]
#8 | 11:39 26.12.2020 | Кому: Видный погреб
Мы за рабочие династии!(с).
#9 | 11:41 26.12.2020 | Кому: Акелла
Судя по голоску - кастрат.
#10 | 11:41 26.12.2020 | Кому: Всем
> Да шо ж это с людями делаецца?

Вдруг потом когда-нибудь платошкинцы захотят снять фильм про Ленина, а у него на роль Инессы Арманд уже есть дражайшая супруга, а на роль режиссёра — Кончаловский А.С!
#11 | 11:45 26.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Судя по голоску - кастрат.

Судя по наличию 3-х детей - нет.
Sword
надзор »
#12 | 11:47 26.12.2020 | Кому: Всем
Подпись Семина К.В.
#13 | 11:50 26.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Судя по голоску - кастрат.

Вообще-то он - тенор !
Malganus
надзор »
#14 | 11:51 26.12.2020 | Кому: Всем
Когда у собаки
Есть будка и миска,
Ошейник, луна
И в желудке сосиска.
И каждому ясно,
Что эта собака -
Не круглая сирота!© Ю.Мориц.
#15 | 11:53 26.12.2020 | Кому: Sword
> Подпись Семина К.В.

Сёмин Константи Викторович, тот самый. Он не раз высказывался в эфирах по делу Платошкина. Вот свежее
[censored]
#16 | 12:00 26.12.2020 | Кому: Акелла
Тут возможны варианты: активный сосед, донорство, суррогатное отцовство...
#17 | 12:00 26.12.2020 | Кому: Славянин
ОК, я не против, пускай будет тенором.
Sword
надзор »
#18 | 12:06 26.12.2020 | Кому: Славянин
> Сёмин Константи Викторович, тот самый. Он не раз высказывался в эфирах по делу Платошкина. Вот свежее
>[censored]
>
Да. Я в курсе, в том числе и этого интервью.

Вызывает уважение, в том числе, потому, что Костя, в определенной мере, оппонент Платошкина. По крайней мере, споры у них были.
#19 | 12:09 26.12.2020 | Кому: Sword
> По крайней мере, споры у них были.

Там, по моему, только драки разве что не было.

Но при всём при этом обвинения Платошкину по отношению к тому, что я знаю о деятельности его организации, выглядят довольно стрёмно.
#20 | 12:11 26.12.2020 | Кому: Всем
Платошкин, несомненно, мудак и такой же социалист, как и, например, Трамп. Но то, что с ним делают - это нихуя не оправдание его "не трушности" или мудацкого поведения с оппонентами в дискуссиях (как очных, так и заочных).

А просто показатель: что господствующий класс буржуазии, в виде олигархии и госаппарата у них на содержании, будет делать (и уже делает, что характерно) со всеми неугодными, кто хотя бы не лижет им очко.
#21 | 12:13 26.12.2020 | Кому: Лепанто
> Но то, что с ним делают - это нихуя не оправдание его "не трушности".

Вотт.

> кто хотя бы не лижет им очко


Или лижет, но недостаточно яростно, или даже достаточно яростно, но, а вдруг не вполне искренне :)
Sword
надзор »
#22 | 12:14 26.12.2020 | Кому: Shnyrik
> Но при всём при этом обвинения Платошкину по отношению к тому, что я знаю о деятельности его организации, выглядят довольно стрёмно.

Однозначно. Я это письмо воспринимаю, скорее, не как поддержку Платошкина, а как отношение к нашему "правосудию", в том числе к двойным стандартам, постоянно демонстрируемым властью.
#23 | 12:18 26.12.2020 | Кому: Всем
Несмотря на моё крайне скептичное (мягко говоря) отношение к Платошкину и его деятельности, конечно, сочувствую.

Что тут скажешь? "Все там будем" и "От сумы, да от тюрьмы...".

Но есть в этой безобразной хуерге и положительный момент.

Не исключено, что Платошкин сотоварищи всё-таки поймут, что их путь (социал-демократических преобразований "мир-дружба-жвачка") бесперспективен.
Что система будет защищаться от всего. Даже от достаточно безвредной для неё деятельности. Что капиталисты вовсе не для того захватили власть, наплевав на все законы и пожертвовав миллионами людей, чтобы отдать её просто так. Просто, потому что так было бы хорошо, правильно и справедливо. Клали они хер как на "хорошо", так и на "справедливо".
Эта система готова схарчить человека вовсе за нихуя.

И может быть (ну, есть шанс), Платошкин сделает некоторые выводы.
#24 | 12:20 26.12.2020 | Кому: Shnyrik
> Или лижет, но недостаточно яростно, или даже достаточно яростно, но, а вдруг не вполне искренне :)

Это, собственно, к вопросу: почему "если не Путин, то кот" - а потому, что всем остальным если не могут прикрутить "краник" популярности чисто административными мерами и всяким черным пиаром - то с ними делают вотт такое.

Вспомнить хотя бы выборного спойлера Грудинина: на которого, как только он "внезапно" начал набирать популярность - обрушился вал говна от тех же, кто его на эти выборы и продвигал. Ибо, например, кандидата от "Рот Фронта" даже не допустили до выборов под надуманными предлогами.
#25 | 12:22 26.12.2020 | Кому: aspav
> И может быть (ну, есть шанс), Платошкин сделает некоторые выводы.

Сомневаюсь, конечно. Но, будем надеяться.

Особенно учитывая: как он нетерпим вплоть до перехода на личности и прямых оскорблений оппонентов - что он это власти банально не простит. :)
#26 | 12:26 26.12.2020 | Кому: aspav
> И может быть (ну, есть шанс), Платошкин сделает некоторые выводы.
>

А у него просто другого выхода не будет, если он пожелает остаться в политике. Более чем уверен, что судимость ему впаяют, тем самым закрыв путь в "мирную" политику. Так что путь останется только один... Выберет ли он его - поживём увидим.
#27 | 12:27 26.12.2020 | Кому: Лепанто
> Сомневаюсь, конечно.

Я тоже сомневаюсь, если честно.
С большой вероятностью, вывод будет о том, что нужно лизать тщательнее.

Но надежда умирает последней.
Я - оптимист и всегда верю в лучшее в людях.
#28 | 12:32 26.12.2020 | Кому: Славянин
> Более чем уверен, что судимость ему впаяют, тем самым закрыв путь в "мирную" политику.

Лiл. Гапону Навальному это никак не помешало, например, участвовать в выборах мэра Москвы: когда власти понадобилось поднять явочку на выборы в стиле: "кто угодно, главное чтобы не Собчак этот пидорас!"

Как и многое другое, что ему разрешалось и разрешается властью.
#29 | 12:48 26.12.2020 | Кому: Славянин
> А у него просто другого выхода не будет, если он пожелает остаться в политике. Более чем уверен, что судимость ему впаяют, тем самым закрыв путь в "мирную" политику.

Хз, хз.
Тем, кто "работает в дружной команде" никакие судимости и законы не помеха.

Если можно закрыть глаза на Закон, загнобив человека ни за что, то можно сделать и прямо противоположное.
#30 | 12:49 26.12.2020 | Кому: Лепанто
> Лiл. Гапону Навальному это никак не помешало, например, участвовать в выборах мэра Москвы: когда власти понадобилось поднять явочку на выборы в стиле: "кто угодно, главное чтобы не Собчак этот пидорас!"
>

А у Навального была судимость за тяжкую статью ? Ты хоть прежде чем писать поинтересуйся что Платошкину вменяют - тяжкую статью со всеми вытекающими последствиями. И совершенно очевидно с какой целью его подводят под тяжкую статью.

И да, судимость таки помешала Навальному участвовать в выборах в думу, и в выборах президента.
#31 | 12:54 26.12.2020 | Кому: Лепанто
> Лiл. Гапону Навальному это никак не помешало, например, участвовать в выборах мэра Москвы

В общем-то, ему не помешало даже получить условный срок наличие другого условного срока.
Что вообще неописуемо в формате нашего законодательства.

Любой закон, он только "для кого надо" закон.
"Друзьям - всё. Остальным - Закон" (с)
#32 | 12:54 26.12.2020 | Кому: Shnyrik
> Или лижет, но недостаточно яростно, или даже достаточно яростно, но, а вдруг не вполне искренне :)

— А чем интеллигент отличается от интеллектуала?
— Различие очень существенное, — ответил он. — Я берусь объяснить только аллегорически. Понимаете, что это значит?
Я кивнула.
— Когда вы были совсем маленькая, в этом городе жили сто тысяч человек, получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного дракона. Которого вы, наверно, уже и не помните…
Я отрицательно покачала головой. Когда то в юности я действительно видела красного дракона, но уже забыла, как он выглядел, — запомнился только мой собственный страх. Павел Иванович вряд ли имел в виду этот случай.
— Понятно, что эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой, отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по новому.
— А при чем тут интелл…
— Подождите, — поднял он ладонь. — Сначала они думали, что при жабе будут делать точь в точь то же самое, только денег станут получать в десять раз больше. Но оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе непрерывный глубокий минет. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое, выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться краешками рта во время работы…
— Признаться, я уже потеряла нить.
— А нить вот. Те сто тысяч назывались интеллигенцией. А эти трое называются интеллектуалами.
#33 | 12:57 26.12.2020 | Кому: Славянин
> судимость таки помешала Навальному участвовать в выборах в думу, и в выборах президента.

То есть, "здесь - читаем, здесь - не читаем, а здесь рыбу заворачивали" (с)?

Не по чину ему было в Перзиденты и в думатели.
Там своих хватает.
#34 | 12:57 26.12.2020 | Кому: aspav
> Если можно закрыть глаза на Закон, загнобив человека ни за что, то можно сделать и прямо противоположное.
>

Это ещё зависит в том числе и от самого человека. Не надо преуменьшать роли личности в истории. С каким-нибудь фаршмачником Фургалом такое может и прокатит.
#35 | 12:59 26.12.2020 | Кому: Славянин
> А у Навального была судимость за тяжкую статью ?

Да.

Вотт как это работало, на тот момент:

[censored]

Элла Памфилова напомнила, что тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное Уголовным кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы. Что касается особо тяжких преступлений, то наказание за них составляет свыше десяти лет лишения свободы.

Навального признали виновным в хищении особо крупного размера:

4. Крупным размером в статьях настоящей главы, за исключением частей шестой и седьмой статьи 159, статей 159.1 и 159.5, признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.

[censored]

А это - до десяти лет лишения свободы.

[censored]

> И совершенно очевидно с какой целью его подводят под тяжкую статью.


С этим я и не спорю. Повторюсь: лидера и основателя "нового социализма" с "10-ю тыщами рублей всем от нефтяной ренты" (пиздец, реформа!) - целеноправленно толкают в революцию.

Вот как Платошкин и платошкинцы примут революцию - тот еще вопрос. :)
#36 | 13:22 26.12.2020 | Кому: Славянин
> Не надо преуменьшать роли личности в истории. С каким-нибудь фаршмачником Фургалом такое может и прокатит.

С кем угодно прокатит что угодно.

Роль личности? И что там, с ролью Платошкина/Навального/Фургала/Шмургала в истории?

Можешь сказать, что было бы с ролью (ну, к примеру) Ленина в истории, если бы он не скрывался за границей до Революции?
#37 | 13:22 26.12.2020 | Кому: Лепанто
> Да.

Значит надо отслеживать законодательство, чтобы понять на каком основании он смог выдвинуться в мэры. Видимо где-то недоработка в законодательстве была, которой Навальный и воспользовался, но конституционный суд её успешно исправил в 2017 году (как раз "благодаря" Навальному)

[censored]

>Однако с таким мнением не согласен исполнительный директор Российского общественного института избирательного права Александр Игнатов. Он уверен, что эта норма распространяется и на президентские выборы: «В постановлении 2013 года суд как раз признал пожизненное лишение пассивного избирательного права неконституционным и обязал установить срок ограничения. Вот из этого и получился период в десять лет после снятия или погашения судимости при совершении тяжких преступлений. Эта норма действует на всех уровнях выборов, соответственно, она практически в одинаковой редакции записана и в законе об основных гарантиях избирательных прав граждан, и в законе о выборах президента».


>Ранее Центризбирком отмечал, что Алексей Навальный, снова сможет избираться только после 2028 года. Политик с этим не согласен.



Если и Платошкина осудят по тяжкой статье, а его наверняка осудят, то в лучшем случае он из политики будет выбит до 2030-31 года, или того более.
#38 | 13:32 26.12.2020 | Кому: Славянин
> Если и Платошкина осудят по тяжкой статье, а его наверняка осудят, то в лучшем случае он из политики будет выбит до 2030-31 года, или того более.

Это не так работает.

Механизмы нашей встали напоминают, например, не более тонкие механизмы в тех же США, где чисто по Пелевину: три линии обороны/фильтра и включая колючую проволоку под напряжением с пулеметами. Да и там, как мы сейчас видим - этот механизм начинает выходить из строя.

Механизм российской власти строится на принципе латиноамериканского эскадрона смерти. Где, пока (и ключевое - только пока!) в роли таких эскадронов выступают отдельные "позвоночные" гражданские активисты, прокуроры и, главное, судьи. Ну, типа знаменитого московского Басманного суда.

То есть, ни Платошкину ни кому-либо другому абсолютно нет никаких оснований хоть как-то надеяться на исполнение какого-либо закона, особенно такого - который непосредственно затрагивает властные полномочия и механизм передачи власти от одной части олигархической элиты к другой.

И главное: вот тот же Навальный абсолютно в эту схему уже вписался. Это готовый резервный вариант на время либо силовой, либо относительно мирной, но резкой смены властных лиц. От того он и получает все плюшки и преференции. В том числе и яды.

А таким, как этот Платошкин - ничего не светит в принципе. Их потолок, как у Кургияна: это быть на подсосе у кого-то из администрации президента. Или как у Грудинина - быть спойлером на выборах.

Все это, понятное дело, без революции, революционной организации и самого ключевого: революционной ситуации.
#39 | 13:33 26.12.2020 | Кому: Славянин
> Если и Платошкина осудят по тяжкой статье, а его наверняка осудят, то в лучшем случае он из политики будет выбит до 2030-31 года, или того более.

Камрад, он будет (или не будет) выбит ровно на столько, на сколько он не нужен.

Здесь уже приводился пример с Навальным. Его ограничивают (несмотря на Закон) ровно настолько насколько нужно. Ни более, ни менее.
Любую судимость в любой момент можно снять.
#40 | 13:34 26.12.2020 | Кому: Всем
Ни одна из фамилий не удивила, кроме, разве что, Кончаловского. Удивило другое, а где фамилии: Зюганова, Удальцова, Шевченко, Бондаренко? Или что, эти не левые?
#41 | 13:35 26.12.2020 | Кому: Всем
Солидарность с Платошкиным вытекает из противоречия с известным тезисом:
"Когда пришли за коммунистами, я молчал.
Я же не коммунист..."
#42 | 13:36 26.12.2020 | Кому: Лепанто
> И главное: вот тот же Навальный абсолютно в эту схему уже вписался. Это готовый резервный вариант на время либо силовой, либо относительно мирной, но резкой смены властных лиц. От того он и получает все плюшки и преференции. В том числе и яды.

Так точно. Я тоже уверен, что Навалнэ готовится именно как резервный вариант на случай "я устал, я - мухожук".

Платошкин же пытается заскочить на карусель, на которой все места уже проданы.
Поэтому ему совершенно недвусмысленно на это намякивают.
#43 | 13:36 26.12.2020 | Кому: starina
> Удивило другое, а где фамилии:

Вообще похуй, если честно, где они.
#44 | 13:40 26.12.2020 | Кому: aspav
> Роль личности? И что там, с ролью Платошкина/Навального/Фургала/Шмургала в истории?
>

Фургал\шмургал: это беспринципная, безидейная скотина, у которой роль - сосать жириков писюн. Что скажут делать, то и будет делать. Никакой роли он не играет и играть не будет. Разве что роль клоуна у пидарасов.

Навальный: на данный момент он просто по факту один из наиболее популярных политиков РФ, а события последних месяцев показали, что определённую весомую роль он уже играет. Он уже по факту состоявшийся самостоятельный политик.

Платошкин: следуя твоей странной логике, наверное его как и Навального хотят осудить по тяжкой статье по той причине, что он нихуя из себя не представляет в будущем представлять не может. Вот просто так взяли предъявили обвинение от нехуй делать. Он ниразу не фургал ни по характеру, ни по жизненному опыту. Состоится ли он как политик - время покажет.
#45 | 13:50 26.12.2020 | Кому: Славянин
> Фургал\шмургал: это беспринципная, безидейная скотина

И чо? Не улавливаю ход твоей мысли.

> Навальный: на данный момент он просто по факту один из наиболее популярных политиков РФ, а события последних месяцев показали, что определённую весомую роль он уже играет. Он уже по факту состоявшийся самостоятельный политик.


Извини, камрад, но по-моему, ты - эльф.

> Платошкин: следуя твоей странной логике, наверное его как и Навального хотят осудить по тяжкой статье по той причине, что он нихуя из себя не представляет


Ты вообще нихера не понял из того, что я написал.
Его могут осудить (а могут и не осудить) просто потому, что могут. Никаких других причин для этого не требуется.
Он со своей скрипкой - лишний в оркестре, как бы он ни пытался водить своим смычком в лад. Именно это ему и обозначают. "Пошёл ты нахуй со своей скрипкой, дурачок. Эту партию будет играть тромбон"

Совершенно не исключено, кстати, что всемилостивый Государь (а тут и письмо вышеназванное кстати) грозно нахмурит брови и зычным голосом воскликнет: "Пошто моего холопа забижаете, нелюди?! Ужо я вам! Ослобонить его немедля!"

И ничего не изменится. Ну, разве что Платошкин после этого будет лобызать вельможные ботинки ещё усерднее.
#46 | 13:58 26.12.2020 | Кому: aspav
> Здесь уже приводился пример с Навальным. Его ограничивают (несмотря на Закон) ровно настолько насколько нужно....


То есть ты хочешь сказать, что никто Навального травить не хотел, и, как втирают охранители, у него случился сбой обмена веществ ?! А вотт если бы условный правящий класс захотел, то то ограничел его настолько, насколько нужно самому классу буз всяких там отравлений, вне зависимости от воли и предпринимаемых действий самого Навального ?!
#47 | 14:02 26.12.2020 | Кому: Славянин
> То есть ты хочешь сказать, что никто Навального травить не хотел

Вообще ничего не хочу по этому поводу сказать. Мне похуй.

> если бы условный правящий класс захотел, то то ограничел настолько, насколько нужно самому классу буз всяких там отравлений, вне зависимости от воли и предпринимаемых действий самого Навального ?!


Конечно.
Более того, система навального вопреки закону (см. выше) всячески поддерживает, холит и лелеет. Это она его создала и культивирует.
Навальный как личность (и все его действия) - вообще ничто.

В 2013-м Навальный получил 5.5 лет (условно) по делу "Кировлеса"
В 2014-м он же получил 3.5 года (опять же, условно) по делу "Ив Роше".

Согласно законодательству, эти его 5.5 + 3.5 должны были автоматически превратиться в 9 реальных.
То есть, по закону он должен до сих пор сидеть. Ему ещё 3 года сидеть.

Более того, во время этих УО он привлекался неоднократно к административке. Что тоже должно было превратить его условные в "безусловные".

Я уже не говорю про его поездки по заграницам всё это время.

Система охраняет Навалнэ вопреки всем законам. Несмотря ни на что.
И всеми силами его раскручивает.

Я не удивлюсь, если выяснится, что все эти данные для его "мегарасследований" предоставляют ему ФСБ и АП.
Andrew
идиот »
#48 | 14:02 26.12.2020 | Кому: Славянин
И Меньшов еще. У тебя сегодня праздник?
Sword
надзор »
#49 | 14:06 26.12.2020 | Кому: starina
> Удивило другое, а где фамилии: Зюганова, Удальцова, Шевченко, Бондаренко? Или что, эти не левые?

Это для них конкурент. И, да, они не левые.
#50 | 14:32 26.12.2020 | Кому: aspav
> Конечно

Какое-то странное детерминистское представление о политической борьбе, в котором какой-то абстрактный и от действительности оторванный правящий класс, обладая каким-то незаурядным, свалившимся с небес интеллектом, заранее распределяет роли в политике, мистическим образом подавляя субъектность всякого, кто пытается участвовать в политической борьбе.

А реальность такова, что страной правят идиоты, действующие топорно и механически устраняя всякую политическую конкуренцию, или даже попытку её оказать. И эта тупость отражается во всех сферах жизни государства, начиная от уровня жизни граждан, заканчивая состоянием политической системы страны. Делают они не то, что считают нужным, а то, что могут сделать. А если сделать нихуя не могут, то, как показывают события, действуют топорно и просто сажают в тюрьму, а то и вовсе теряют берега и начинают травит.


>Навальный как личность (и все его действия) - вообще ничто.


Ну если ты берешь за эталон Ленина - то - да, а если реалии наших времён, в том числе и умонастроения граждан, то конечно же ты ошибаешься.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.