Дело Голунова сфабриковали для повышения показателей

tass.ru — "Игорь Ляховец, Роман Феофанов, Максим Уметбаев, Акбар Сергалиев и Денис Коновалов с целью повышения служебных показателей создали преступную группу для незаконного привлечения Голунова к уголовной ответственности. Роль каждого участника группы была неоднозначна, однако все они были объединены единым замыслом и планом", - сказал гособвинитель в ходе чтения обвинительного заключения в суде.
Новости, Политика | Dliv227 14:11 24.12.2020
28 комментариев | 56 за, 0 против |
#1 | 14:21 24.12.2020 | Кому: Всем
Мрази системные.
#2 | 14:30 24.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> Мрази системные.

Есть ли следы потребления наркотиков у Голунова? Есть ли у Голунова друзья- барыги?
ozon
дурачок »
#3 | 14:31 24.12.2020 | Кому: Всем
Интересно, а майдауны-охранители пишут ли чего-нибудь про эту ОПГ?
RedStar
надзор »
#4 | 14:38 24.12.2020 | Кому: ozon
> майдауны-охранители

Хто???
#5 | 14:44 24.12.2020 | Кому: ozon
> Интересно, а майдауны-охранители пишут ли чего-нибудь про эту ОПГ?

Ну определись уж - либо майдауны, либо охранители.
Грант
не троцкист »
#6 | 14:48 24.12.2020 | Кому: Всем
А теперь подумайте, почему так же не могли сделать фсшбники из соседней темы ?
ozon
дурачок »
#7 | 14:52 24.12.2020 | Кому: RedStar
> Хто???

Майдауны-охранители. Через черточку.

Помнишь активную публику в У в году эдак конец 2014 - 2015?
Эти люди были:
- патриотами, каких мало
- топили за Владимира Владимирович Порошенко (блин или там президента звали Петр Алексеевич Путин? Я путаю.)
- мочили блеваков и эмо-коммуняк (причём не только в бложиках)
- делали всё это в рамках усиленного наступления на экономические права пролетариата.

Они были охранителями или майдаунами?
ozon
дурачок »
#8 | 14:54 24.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Ну определись уж - либо майдауны, либо охранители.

Если воспринимать вопрос внешним образом, то может показаться что между российским охранителем 2018-2020 годов и майдаунами нет ничего общего. А на самом деле между ними нет никакой разницы.
А актер Тихонов ваще может оказаться нацистом!
#9 | 15:01 24.12.2020 | Кому: ozon
> А на самом деле между ними нет никакой разницы.

На самом деле между ними есть большая разница. Просто не стоит обзывать людей, которые тебе несимпатичны, всеми словами, которые кажутся тебе ругательными. Ну, по крайней мере, я так думаю.
Грант
не троцкист »
#10 | 15:12 24.12.2020 | Кому: Инфузорий
> На самом деле между ними есть большая разница. Просто не стоит обзывать людей, которые тебе несимпатичны, всеми словами, которые кажутся тебе ругательными. Ну, по крайней мере, я так думаю.
>

Так в чем разница? Просто у разных групп охранителей свой майдан который они охраняют.Они одинаково враждебны коммунизму и яростные патриоты.
#11 | 15:27 24.12.2020 | Кому: Грант
> Они одинаково враждебны коммунизму и яростные патриоты.

И...что? Причем здесь вообще отношение к коммунизму? Михалков с Жириком вон сильно не любят коммунизм. Это что, делает их майдаунами?

> Просто у разных групп охранителей свой майдан который они охраняют


Мне кажется, ты немного неправильно понимаешь значение слова охранитель. Охранителя устраивает существующая власть и существующее положение дел. Какой такой майдан он охраняет? Он не хочет никакого майдана, он борется против всякого майдана.
#12 | 15:31 24.12.2020 | Кому: Всем
У них была стратегия и они её придерживались(с)
Грант
не троцкист »
#13 | 15:32 24.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Мне кажется, ты немного неправильно понимаешь значение слова охранитель. Охранителя устраивает существующая власть и существующее положение дел. Какой такой майдан он охраняет? Он не хочет никакого майдана, он борется против всякого майдана.
>

Это пока его власть устраивает,как увидит что она закачалась они быстро бегут в соседний лагерь.
ozon
дурачок »
#14 | 15:37 24.12.2020 | Кому: Грант
> ни быстро бегут в соседний лагерь.

В какой соседний лагерь они бегут-то?? Они остаются в своём лагере - лагере охранителей капиталистов.
#15 | 15:41 24.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Ну определись уж - либо майдауны, либо охранители.

Всё правильно он сказал.
Грант
не троцкист »
#16 | 15:48 24.12.2020 | Кому: ozon
> В какой соседний лагерь они бегут-то?? Они остаются в своём лагере - лагере охранителей капиталистов.
>

В лагерь тех кто майданил, как это было видно на примере разных стран когда первейшие охранители и сторонники власти бежали к новым лидерам. Вспомни там всяких Ляшко и Порошенко например.А Роджерсы и им подобное просто сменят объекты восхваления.
#17 | 15:52 24.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Всё правильно он сказал.

Нет. Еще раз спрошу. Михалков - майдаун? Соловьев - майдаун?
#18 | 15:52 24.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Михалков - майдаун? Соловьев - майдаун?

Да.
Я бы даже сказал Генерал-Майдауны.
#19 | 16:02 24.12.2020 | Кому: Инфузорий
[censored]

Не я один к таким выводам пришёл.
#20 | 16:39 24.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Михалков - майдаун? Соловьев - майдаун?

> Да.


Охранитель — всеми фибрами души и ложноножками тела выступает за сохранение существующего статус-кво, вне зависимости от общественного и государственного строя. По русски: всеми силами пытается сохранить текущее положение дел независимо от того, насколько оно бедственно, и не взирая на принципиальную возможность и необходимость его сохранения. Поскольку объективная реальность всё равно изменяется независимо от всех его тщетных усилий, зачастую может лишь сохранить устаревший набор своих поведенческих реакций, ныне неадекватных, ввиду чего в условиях объективно изменившегося положения дел в лучшем случае выглядит безобидным архаичным чудаком, а в худшем — тупым злобным мудаком, бесцельно вредящим себе и окружающим.

Майдаун — активно борется за победу некоего конкретного капиталиста/группы капиталистов и приход его/их к власти посредством государственного переворота, для облегчения которого организует майдан и активно участвует в нём. По достижению поставленной цели немедленно переходит в разряд охранителей согласно данному выше определению.

Майдан — несанкционированные масштабные народные гуляния, организуемые майдаунами с целью отвлечения внимания органов внутренних дел и государственной безопасности от планируемого майдаунами государственного переворота.
Преследует цель
а) измотать сотрудников вышеупомянутых спецслужб,
б) методично довести их до белого каления и заставить проявить агрессию к совершенно непричастным гражданам, не являющимися майдаунами,
в) освещая факты агрессивного поведения сотрудников по отношению к непричастным гражданам, маргинализировать органы внутренних дел и госбезопасности, полностью парализовав, тем самым, их любую деятельность.

Антимайдаун — охранитель, ошибочно полагающий, что государственные перевороты происходят вследствие майданов, и всячески пытающийся противодействовать несанкционированным масштабным народным гуляниям. Собственно государственные перевороты ему глубоко безразличны, потому что в политике он разбирается примерно как свинья в апельсинах.
Cyberaptor
надзор »
#21 | 16:59 24.12.2020 | Кому: Всем
Сколько уважаемых людей ввели в заблуждение эти редиски!
BadBlock
надзор »
#22 | 09:14 25.12.2020 | Кому: Всем
Помнится, некий Гоблин напрямую называл Голунова нариком, объяснял, типа "органам виднее", и гнобил несогласных.
Что он теперь говорит, интересно?
#23 | 13:22 28.12.2020 | Кому: BadBlock
Мнения своего не поменял. И правильно сделал.
Сдача буржуазной властью своих же правоохранителей только лишь потому что наркобарыга оказался на содержании у либерального ресурса...
#24 | 13:29 28.12.2020 | Кому: ozon
Карманные организации буржуазии. Сегодня "за путина", а завтра против него. Как хозяева скажут...
BadBlock
надзор »
#25 | 21:49 28.12.2020 | Кому: Безумный Крот
> Мнения своего не поменял. И правильно сделал.
> Сдача буржуазной властью своих же правоохранителей только лишь потому что наркобарыга оказался на содержании у либерального ресурса...

На чём основано это утверждение?
#26 | 05:39 01.01.2021 | Кому: BadBlock
С первого дня либерда устроила за своего ушлёпка показательный вой, наняв дорогих адвокатов которые порвали дело как тузик тряпку. Позор для власти идти на поводу у врага.
BadBlock
надзор »
#27 | 08:53 01.01.2021 | Кому: Безумный Крот
> С первого дня либерда устроила за своего ушлёпка показательный вой, наняв дорогих адвокатов которые порвали дело как тузик тряпку.

Ещё раз.
На чём основаны твои утверждения, что Голунов наркобарыга, а менты обвинены подложно?
Вот у Гоблина ни на чём не было основано, он просто спизднул, а у тебя на чём?

Жирным выделил вопрос, на который жду внятного ответа.
Ты умеешь читать? Я понятно написал вопрос? Ты понял мой вопрос?

> Позор для власти идти на поводу у врага.


Сажать невиновных журналистов по сфабрикованным обвинениям — значит, нормально, главное чтобы не "на поводу" у "врагов"?
Или ты так тонко "троллишь" просто?
#28 | 04:50 09.01.2021 | Кому: BadBlock
Какой он нафиг "невиновный"?! Не будь либердой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.