Хуснуллин о дефиците строителей в России

tass.ru — НОВО-ОГАРЕВО, 23 декабря. /ТАСС/. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин обеспокоен ситуацией с дефицитом кадров на российских стройках и в связи с этим попросил президента России Владимира Путина рассмотреть этот вопрос в начале 2021 года на отдельном совещании.
Новости, Политика | Настоящий Индеец 15:52 23.12.2020
44 комментария | 26 за, 0 против |
#1 | 15:55 23.12.2020 | Кому: Всем
Как профессиональный строитель, подтверждаю! В этом году, действительно, дефицит кадров в некоторых (не всех!) строительных специальностях.
#2 | 16:03 23.12.2020 | Кому: Всем
>Хуснуллин обеспокоен ситуацией с дефицитом кадров на российских стройках

При этом разнообразных строительных фирм "построим всё!", хоть жопой жуй. Я не президент, конечно, но может на стройках века проблема с оплатой труда?
#3 | 16:03 23.12.2020 | Кому: Eugen1974
> Как профессиональный строитель, подтверждаю! В этом году, действительно, дефицит кадров в некоторых (не всех!) строительных специальностях.

да пиздец полный реально: за кладку бута давали полторы - этим летом за три найти не могли
Legioneer
надзор »
#4 | 16:10 23.12.2020 | Кому: Всем
Не знаю, что у вас там за дефицит, но у нас все толковые спецы по стройке и ремонту в Россию уехали. И не только по стройке и ремонту
#5 | 16:15 23.12.2020 | Кому: Legioneer
> Не знаю, что у вас там за дефицит

у нас пиздец, строить некем - стройсезон провален чуть более чем полностью.
определение "провален" - следует понимать буквально: ЛЮДЕЙ НЕТ.
#6 | 16:18 23.12.2020 | Кому: Всем
Надо просто хорошо помолиться. И Хуснуллину и Наебуллиной.
#7 | 16:19 23.12.2020 | Кому: Всем
Кого сейчас в России не дефицит, не считая "юристовэкономистов"?

> Хуснуллину и Наебуллиной


Это новые лекарства? :)
#8 | 16:21 23.12.2020 | Кому: Всем
> и в связи с этим попросил президента России рассмотреть этот вопрос в начале 2021 года на отдельном совещании

Просил бы вместе с заморозкой цен на макарошки - и все бы сразу сработало! А так всё, упустил момент
#9 | 16:23 23.12.2020 | Кому: Eugen1974
Это каких именно кадров? А то я как раз этой осеню решил переучится на строителя, третий месяц учусь вечерами на ПГС. Не зря?
#10 | 16:34 23.12.2020 | Кому: Nept
Вероятно, имеется в виду дефицит строительных ИТР. После 30 лет как их разгоняли сраными тряпками и заставляли "уходить в бизнес" - кто бы мог подумать что так получится???
#11 | 16:45 23.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> строительных ИТР.

Т.е. элементарно нет прорабов? Ничего удивитеьного. Последний раз, когда я был в МИСИ - какой-то "тухляк". Скубентов не видел, ну, или, почти не видел.
#12 | 16:46 23.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Таджики и белорусы разъехались по домам, где власти позакрывали границы. Кадровый голод не только с ИТР, но и с нормальными (не говнолепами) рабочими.
#13 | 16:47 23.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Вероятно, имеется в виду дефицит строительных ИТР

нет, никаких ИТР нахуй не нужно: абсолютный дефицит профессиональных бетонщиков, кладчиков кирпича, и других. ну то есть самых дорогооплачиваемях специальностей, в лице таджиков
#14 | 16:51 23.12.2020 | Кому: Nobody
> Т.е. элементарно нет прорабов?

Людей с дипломами дохуя и больше! Тока им нельзя доверить даже строительство собачьей конуры. Советскую школу инженеров похерили как пережиток, а новой не создали.
#15 | 16:54 23.12.2020 | Кому: Всем
Да, и про "заставляли уходить в бизнес" я не шучу. Моя мать - профессиональный инженер-архитектор, в 1993 их проектные группы разогнали к хуям наверное в рамках оптимизации. А чтобы здание НИИ приносило прибыль, пооткрывали там офисы конечно же. Зато на базаре почти все друг друга знали, там половина НИИ турецкими трусами торговала.
#16 | 16:57 23.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Советскую школу инженеров похерили как пережиток

[сопереживает] Я уже больше года толкового химика-технолога ищу (с минимальным опытом работы, да даже без опыта - сам готов всему обучить). Как говорится - "хрен в жопу по самые гланды, дабы башка не тряслася"! :(
#17 | 17:00 23.12.2020 | Кому: Nobody
> Я уже больше года толкового химика-технолога ищу

а зряплата какая предполагается?
#18 | 17:02 23.12.2020 | Кому: Nobody
Гыгыгы! Ты не по адресу, камрад! Я в детстве аж пищал как врачом стать хотел. Книги изучал по анатомии, журнал "Здоровье" читал с большей охотой чем "Мурзилку". А потом у меня началась в школе химия и я понял что врачом мне не стать. Ну не переваривал я химию аж пиздец! Так, простые реакции знаю, даже из органики. А все что дальше - нахуй!
#19 | 17:07 23.12.2020 | Кому: gl00m
> зряплата какая предполагается?

От 60 на испытательном сроке. Только здесь, камрад, вроде бы, деловые разговоры вести запрещено. Если заинтересовался - кидай мыло. Отвечу в обязательном порядке.
#20 | 17:08 23.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А все что дальше - нахуй!

"Ну, не судьба" (с) :)))
#21 | 17:11 23.12.2020 | Кому: Nobody
> От 60 на испытательном сроке. Только здесь, камрад, вроде бы, деловые разговоры вести запрещено. Если заинтересовался - кидай мыло. Отвечу в обязательном порядке.

не, в моей области деятельности гражданам после выпуска из ВУЗов с ходу предлагали 90 (когда бакс был по шысят или даже меньше)
#22 | 17:16 23.12.2020 | Кому: gl00m
> с ходу предлагали 90

Это где? Извини. После ВУЗа? "Не верю!" (с) "Сыромятине " столько не дают. Даже в Москве - не более 30 (если по-специальности) на МНПЗ. Извини, знаю о чем говорю, ибо, по долгу службы, занимаюсь подбором кадров (в том числе и на МНПЗ бывал - одни "старики"). И хоть мы и "нерезиновая", но в "колбасных обрезках" толк знаем.
#23 | 17:17 23.12.2020 | Кому: gl00m
> в моей области деятельности гражданам после выпуска из ВУЗов с ходу предлагали 90 (когда бакс был по шысят или даже меньше)

ебстественно!
поэтому производство со специалистами за предлагаемые деньги, непременно ебанёт.
#24 | 17:21 23.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> производство со специалистами за предлагаемые деньги, непременно ебанёт.

Да как-то уж 40 лет - и не ебануло. А дальше - лучше. В госпроект пролезли. А вотт без пиздежа - сообщите, по скольку зарабатываете. Но только без пиздежа. А то тут каждый второй - миллиардер... да успешный бизнесмен! :)
#25 | 17:24 23.12.2020 | Кому: Nobody
> Да как-то уж 40 лет - и не ебануло. А дальше - лучше. В госпроект пролезли. А вотт без пиздежа - сообщите, по скольку зарабатываете. Но только без пиздежа. А то тут каждый второй - миллиардер... да успешный бизнесмен! :)

Я нищеброд без пиздежа: 60 чистыми в зубы - норм. Но не в МО, где мне негде и не на что жить. Так что - ебанёт непременно.
#26 | 17:31 23.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> не в МО, где мне негде и не на что жить

Здесь соглашусь. Основное - проблема жилья. "Однушка" - от 3,5 лямов. Если в ипотеку, то на жрачку нихрена не останется. Я, в таком случае, счастливый. Жульё получил в лохматые 90 (одним их последних) как "молодой специалист". С тех пор и работаю на одном предприятии. Никуда не хочу. На жизнь хватает - и ладно.
#27 | 18:35 23.12.2020 | Кому: Nobody
Я ИТР на НПЗ в Орске - 35 тыр. чистых.
У нас тут несколько человек уехало за 60 в Тюмень. Теперь плачут. Кто назад, а кто дальше счастья искать.
В чужом городе 60 - не зарплата. Половину в никуда отдашь. Если тебе со стажем нужны, предлагай больше. А так, только без опыта. Так думаю.
#28 | 18:42 23.12.2020 | Кому: Haggus
> Если тебе со стажем нужны, предлагай больше.

Я же написал - 60 на испытательный. Ессно, если прошел - там больше. Во сколько раз - не знаю. Дирекция - "темна вода во облацех..."

> без опыта.


Без опыта на "испыталку" наши бонзы больше 20 не дадут.

> Так думаю.


Правильно думаешь, камрад.
#29 | 00:27 24.12.2020 | Кому: Nobody
> А вотт без пиздежа - сообщите, по скольку зарабатываете

Моя область деятельнсти - погромы, тьху, погромирование. И 4-5-6 килоевро чистыми на руки в мске - это обычная зряплата.
#30 | 01:35 24.12.2020 | Кому: Nept
Не хватает хороших штукатуров-маляров, монтажников вентилируемых фасадов. Так же востребованы монтажники окон, дверей и витражей.
Я просто в фасадном строительстве занят, поэтому про нехватку именно этих специальностей знаю чётко.
#31 | 01:48 24.12.2020 | Кому: Haggus
Это кем они к нам уехали? 60000 рублей в Тюмени для рабочих специальностей - нормальная зарплата (не "хорошая", а именно "нормальная"!). Я пол-года назад прорабом на стройке столько не получал!
Конечно одному в чужом городе такая зарплата получается маленькой (на съём жилья уйдет 12000-15000 рублей). Но, как правило, в чужой город едут компаниями по 3-5 человек. Они сразу снимают себе одну квартиру. Так гораздо дешевле выходит.
Хотя на еду сейчас тоже немаленькая сумма тратится. Но мужики и из этого как-то выкручиваются. Некоторые с собой мешок картошки и шматы сала (куда ж без него!).
#32 | 01:57 24.12.2020 | Кому: Legioneer
Дорогой товарищ, Россия - большая.)))
Реальный дефицит кадров вижу каждый день. Возможно, очень много народа уехали на севера или в Якутию. В традиционных, обжитых районах (где тоже иногда нужно работать) людей не хватает. Это факт!
Скорее всего проблему будут решать. Там, в "заоблачье" тоже уже осознали нехватку персонала. Сейчас начнут повышать ставки/расценки и народ потянется на наши стройки.
#33 | 02:16 24.12.2020 | Кому: Eugen1974
> Скорее всего проблему будут решать. Там, в "заоблачье" тоже уже осознали нехватку персонала. Сейчас начнут повышать ставки/расценки и народ потянется на наши стройки.

хуёв тачку будут повышать. а решать будут - таджиков снова завозить: это из-за них стройки встали потому что изоляция. прямо к весне решат - их будут вакцинировать и миллионами в РФ запускать.
#34 | 03:43 24.12.2020 | Кому: Всем
Минус мой. Редактировать текст надо, а так - какая-то мешанина получилась.
#35 | 03:46 24.12.2020 | Кому: Eugen1974
Хм, сомневаюсь. Рычагов воздействия всегда больше одного. Вероятнее сделают так чтоб народ соглашался на предлагаемые зарплаты. "Папа, ты станешь меньше пить? Нет, вы станете меньше есть." Вменяемых людей наверху не осталась. Что поделать - селекция тупых и преданных.
#36 | 08:17 24.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> решать будут - таджиков снова завозить: это из-за них стройки встали потому что изоляция. прямо к весне решат - их будут вакцинировать и миллионами в РФ запускать

чтд: https://vott.ru/entry/582457?cid=6643913
cp866
интеллектуал »
#37 | 08:47 24.12.2020 | Кому: Всем
Про три сотни потолок для прораба мистер гонит.
#38 | 11:29 24.12.2020 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
Я говорю, как есть сейчас. На объектах, где работаю, расценки (для завлечения спецов) подняли.
Правда фирму, в которой я работаю, это не касается - мы там уже работаем.
#39 | 11:35 24.12.2020 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
На выходе описанный тобой метод даст (и даёт!) срывы сроков на строящихся объектах. А для многих застройщиков - это реальные денежные потери. Эдак никто с северов не вернётся - там расценки существенно выше, чем на Большой земле. Поэтому, те застройщики, которые "горят" по срокам, расценки нехотя, но поднимают.
#40 | 17:27 24.12.2020 | Кому: Eugen1974
ИТР на НПЗ.
Камрад, тут речь про людей с опытом. И, соответственно, с семьями. Как ты себе совместный съем квартиры представляешь? Для молодежи, да. Отличный вариант - вопросов нет.
#41 | 11:06 25.12.2020 | Кому: Haggus
Я говорил про тех, кто ездит, как на вахту. Там все мужики, как правило, уже взрослые. С семьёй (то же самое, что одному), конечно же тяжелее.
#42 | 13:46 25.12.2020 | Кому: Eugen1974
Вахта - вообще отдельная история. Личный выбор каждого. Не?
Извини, камрад, но сегодня бухнул - не готов общаться.
Legioneer
надзор »
#43 | 07:22 26.12.2020 | Кому: Eugen1974
у меня знакомый трудился в Твери. Проработал на стройках год. Не заработал нихрена. Плюнул и теперь работает на доставке в крупном торговом центре в Нерезиновой.
#44 | 13:31 28.12.2020 | Кому: Всем
Не "дефицит строителей", а отсутствие бесправной рабочей силы. Строители всегда есть, а вот чтобы работали задарма...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.