В России прошли испытания новых модернизированных БПЛА

aif.ru — Всего то стоило купить пару израильских - и поди ты - вовсю начали модернизировать наши. Совпадение наверное.
Новости, Политика | в.о. 20:42 16.10.2010
32 комментария | 60 за, 1 против |
#1 | 21:09 16.10.2010 | Кому: Всем
> а чо. ща окажется еще, что вертолетоносец построили втихую =) штук 6 =)

я уже писал - сечин патронирующий ОАК уже показал фигу табуреткину, сказав, что мы и сами построим, если че.
[censored]
так что м.б. и такое.
Shtirliz
малолетний »
#2 | 21:22 16.10.2010 | Кому: Всем
А сейчас ещё окажется, что наши и так модернизируют, и без всяких израильских БПЛА. Но это же невозможно!!!
Кстати, вот интересно, а следующий запуск булавы будет удачным? Или нам тоже надо закупить пару израильскихамериканских ракет(ну ведь не зря наш министр недавно мотался в США, видно эту тему просёк), чтобы наши ракеты тоже начали летать и модернизировать?
Или может мы ИВЕКО покупаем для этой же "благородной" цели? Ну да как же. Ведь ИВЕКО сравнивали с Тигром, ТТХ которого был определён самим МО. Вот незадача? Получается МО сравнило себя же 5ти летней давности с итальянцами и увидело, что итальянцы - лучше. Почему в МО до сих пор их начальство, которое допустило такую лажу не подало в отставку? Ну и конечно ТИГР-М, ВОЛК и прочие более современные бронеавтомобили как-то ВНЕЗАПНО остались за рамками разговоров МО.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 21:26 16.10.2010 | Кому: в.о.
> я уже писал - сечин патронирующий ОАК уже показал фигу табуреткину, сказав, что мы и сами построим, если че.
>[censored]
> так что м.б. и такое.

Сечин хочет строить южнокорейские Dokdo. Ну хоть на наших верфях. Да и проект, по мнению многих, получше Мистраля.
#4 | 21:27 16.10.2010 | Кому: Shtirliz
> Ну и конечно ТИГР-М, ВОЛК и прочие более современные бронеавтомобили как-то ВНЕЗАПНО остались за рамками разговоров МО.

контракт на покупку тысяч ивек уже подписан и реализуется?
#5 | 21:28 16.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> я уже писал - сечин патронирующий ОАК уже показал фигу табуреткину, сказав, что мы и сами построим, если че.
>>[censored]
>> так что м.б. и такое.
>
> Сечин хочет строить южнокорейские Dokdo. Ну хоть на наших верфях. Да и проект, по мнению многих, получше Мистраля.

какая разница, чей проект, по большому счету?
Shtirliz
малолетний »
#6 | 21:31 16.10.2010 | Кому: в.о.
> какая разница, чей проект, по большому счету?

Какая разница что покупать: мерседес, тайоту или форд? Все - машины! =)
Shtirliz
малолетний »
#7 | 21:35 16.10.2010 | Кому: в.о.
> контракт на покупку тысяч ивек уже подписан и реализуется?

Нет и надеюсь не будет.
#8 | 21:46 16.10.2010 | Кому: Всем
Это что же получается, граждане рукопожатные??? Редакция АиФ запугана кремлядью??? Откуда статейки??? Ведь всем совестливым и рукопожатным людям понятно, что мы все умрем!!!
dak83r
МД »
#9 | 23:17 16.10.2010 | Кому: Всем
[censored]

Вроде как уже определились.
#10 | 23:30 16.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> контракт на покупку тысяч ивек уже подписан и реализуется?
>
> Нет и надеюсь не будет.

да какие тысячи.. это КШМ-ка для комполков и выше
для зольдатиков уже бэтэр давно придуман

"..Так, например, директор Федеральной службы по государственному оборонному заказу генерал-полковник Сергей Маев, ознакомившись с одним из «Тигров», отметил, что «бронированные автомобили «Тигр», оснащенные соответствующими комплексами средств связи и управления войсками должны стать в Вооруженных Силах РФ машинами командиров полков, бригад и дивизий».
[censored]
#11 | 01:07 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> контракт на покупку тысяч ивек уже подписан и реализуется?
>
> Нет и надеюсь не будет.

Лично мне кажется, что новости о покупке машин "Ивеко" просто попытка надавить на наших производителей (которые, если честно, совсем в некоторых моментах охренели) ведь сразу после заявлений о Ивеко появились модернизированный "Тигр" и новый "Волк".
#12 | 01:49 17.10.2010 | Кому: Всем
В баттле "Сердюков VS табуреточник" я болею за Сердюкова. :)
#13 | 02:28 17.10.2010 | Кому: Всем
Угу... это как - А знаете кто такой Сикорский?

Нах эти БПЛА не нужны.
Shtirliz
малолетний »
#14 | 10:01 17.10.2010 | Кому: viva4ever
> Лично мне кажется, что новости о покупке машин "Ивеко" просто попытка надавить на наших производителей (которые, если честно, совсем в некоторых моментах охренели) ведь сразу после заявлений о Ивеко появились модернизированный "Тигр" и новый "Волк".

Как бы тебе по хорошему сказать. Вот смотри, на прилавках магазинов появился новый высокотехнологичный продукт. Как можно говорить, что он появился "сразу"? Тоесть ты так прозрачно намекаешь, что наши могут без разработки и проектирования получать на выходе готовые продукты за пару суток? Этакие фокусники? Ты всё таки[censored] и его мнение по поводу этого всего.

А Мистрали мы бы купили 100%, если бы Сечин с его ОСК не захотел одеяло на себя перетянуть.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 10:09 17.10.2010 | Кому: Last
> да какие тысячи.. это КШМ-ка для комполков и выше
> для зольдатиков уже бэтэр давно придуман

[censored] - не тысячи?
#16 | 10:40 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> да какие тысячи.. это КШМ-ка для комполков и выше
>> для зольдатиков уже бэтэр давно придуман
>
>[censored] - не тысячи?

1775 машин - контракт подписан?
если нет - нахера везде это писать?
#17 | 10:41 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> какая разница, чей проект, по большому счету?
>
> Какая разница что покупать: мерседес, тайоту или форд? Все - машины! =)

ты точно знаешь, какой вертолетоносец на данный момент нам нужен? кто это вообще знает?
#18 | 10:44 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
> Как бы тебе по хорошему сказать. Вот смотри, на прилавках магазинов появился новый высокотехнологичный продукт. Как можно говорить, что он появился "сразу"? Тоесть ты так прозрачно намекаешь, что наши могут без разработки и проектирования получать на выходе готовые продукты за пару суток? Этакие фокусники? Ты всё таки[censored] и его мнение по поводу этого всего.

не "без разработки и проектирования"
тигр уж давным давно спроектирован. а до ума много лет никто не хочет доводить, рассчитывали что купят все равно - конкурентов то нет.
а тут такой облом.
щазз купят десяток ивек - и 100% появятся тигры с устраненными косяками. уже начали появляться.

> А Мистрали мы бы купили 100%, если бы Сечин с его ОСК не захотел одеяло на себя перетянуть.


ты удивишься - но в этом и есть смысл. расшевелить заплывших жиром российских разработчиков.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 10:55 17.10.2010 | Кому: в.о.
> 1775 машин - контракт подписан?
> если нет - нахера везде это писать?

Недавно была тема с заказами нашей медицины на 55 млн, а затем на 20 и 35 млн. Что, контракты были заключены? Тогда зачем о ни надо было такой вой поднимать? Ведь ещё ничего решено не было!!!

> ты точно знаешь, какой вертолетоносец на данный момент нам нужен? кто это вообще знает?


Хахаха. А он нам вообще: нужен? ) А ты точно знаешь, что он нам нужен? Нет? - тогда молчи.

> не "без разработки и проектирования"

> тигр уж давным давно спроектирован. а до ума много лет никто не хочет доводить, рассчитывали что купят все равно - конкурентов то нет.

Тигр уже давно продают с 5ым классом защиты в МВД. За границу продают - что там вообще попросят и пожелают. Но нет, это - не доводка до ума. Доводка до ума - это видимо 100 тыщь милльонов откатов.
Да и IVECO, что, в доводке не нуждается и является идеалом, к которому тигру только стремится и стремится? Что ж везде уважаемые издания пишут совсем другие вещи?
Да и зачем наши разрабатывали ТИГР-М и ВОЛК, если конкурентов всё равно нет?

> а тут такой облом.

> щазз купят десяток ивек - и 100% появятся тигры с устраненными косяками. уже начали появляться.

Ага. Может нам ещё десяток ракет купить? - тогда и проблемы с Булавой исчезнут!))

> ты удивишься - но в этом и есть смысл. расшевелить заплывших жиром российских разработчиков.


А вот с этих пор поподробнее и про АвтоВАЗ. Вообще здесь конечно смеяться и смеяться. Наши разработчики имеют жирок... Мде..
#20 | 12:09 17.10.2010 | Кому: Всем
>А вот с этих пор поподробнее и про АвтоВАЗ

Можно я встряну? Что про ВАЗ то? Он давно уже как жопу скипидаром намазали шевелится. Как раз по причине того что практически все производители открывают у нас производство своих моделей. С другой стороны эти производители открывают эти производство как раз потому что видят как шевелится ВАЗ, представляя на рынке неплохие и дешевые автомобили. Не будь у нас ВАЗа хуй бы ты дождался фольцвагена седана по 400 штук.
Shtirliz
малолетний »
#21 | 12:19 17.10.2010 | Кому: kiddy
> Можно я встряну? Что про ВАЗ то? Он давно уже как жопу скипидаром намазали шевелится. Как раз по причине того что практически все производители открывают у нас производство своих моделей. С другой стороны эти производители открывают эти производство как раз потому что видят как шевелится ВАЗ, представляя на рынке неплохие и дешевые автомобили. Не будь у нас ВАЗа хуй бы ты дождался фольцвагена седана по 400 штук.

Зарубежные производители - они что, монолит? Единая политика и поделенные рынки? Или всё таки цапаются между собой за каждую копейку? Не было бы ВАЗа - было бы тоже самое. ВАЗ тоже ещё тот молодец, цены при любом удобном случае задирать. Так что скорее тут другое: не было бы зарубежных автопроизводителей и хрен бы ты мог купить даже десятку за 600000 руб.
#22 | 12:29 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
> Зарубежные производители - они что, монолит? Единая политика и поделенные рынки? Или всё таки цапаются между собой за каждую копейку? Не было бы ВАЗа - было бы тоже самое. ВАЗ тоже ещё тот молодец, цены при любом удобном случае задирать. Так что скорее тут другое: не было бы зарубежных автопроизводителей и хрен бы ты мог купить даже десятку за 600000 руб.

Небыло того же самого бы, разве что кредит был бы чуть доступнее, но вас бы заставляли покупать автомобили подороже. Причем, никто бы тут производство бы не открывал, так как не было бы ваза, не было бы и пошлин.

Но это к слову. Я же изначально хотел сказать другое, что ВАЗ то как раз булками шевелит так, что многие могут позавидовать. Именно потому он влез в такие долги, что государству пришлось разруливать, он занимал деньги на разработку новых моделей, на модернизацию производства, на новые комплектующие.
#23 | 12:32 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
> [почитай FVL] и его мнение по поводу этого всего.

Камрад ФВЛ мужик конечно очень умный, но не надо из него икону делать. Например его мнение об отказе Греции в покупке БМП-3.
#24 | 14:04 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
>> 1775 машин - контракт подписан?
>> если нет - нахера везде это писать?
>
> Недавно была тема с заказами нашей медицины на 55 млн, а затем на 20 и 35 млн. Что, контракты были заключены? Тогда зачем о ни надо было такой вой поднимать? Ведь ещё ничего решено не было!!!

возраст не дает тебе понять, что подобная аналогия - неуместна?

>> ты точно знаешь, какой вертолетоносец на данный момент нам нужен? кто это вообще знает?

>
> Хахаха. А он нам вообще: нужен? ) А ты точно знаешь, что он нам нужен? Нет? - тогда молчи.

ты не понимаешь разницы, между выбором нужно/ненужно и выбором типа?

>> не "без разработки и проектирования"

>> тигр уж давным давно спроектирован. а до ума много лет никто не хочет доводить, рассчитывали что купят все равно - конкурентов то нет.
>
> Тигр уже давно продают с 5ым классом защиты в МВД. За границу продают - что там вообще попросят и пожелают. Но нет, это - не доводка до ума. Доводка до ума - это видимо 100 тыщь милльонов откатов.
> Да и IVECO, что, в доводке не нуждается и является идеалом, к которому тигру только стремится и стремится? Что ж везде уважаемые издания пишут совсем другие вещи?
> Да и зачем наши разрабатывали ТИГР-М и ВОЛК, если конкурентов всё равно нет?

сколько продали?
кто кому заплатил откат?
уважаемые издания - они конечно свободно пишут то, что думают, а не то, что заказывают, да?
затем, что
а) хотят продать а бугор
б) поняли, что "то что есть" не купят.

>> а тут такой облом.

>> щазз купят десяток ивек - и 100% появятся тигры с устраненными косяками. уже начали появляться.
>
> Ага. Может нам ещё десяток ракет купить? - тогда и проблемы с Булавой исчезнут!))

ты хуйню когда пишешь - самому не стыдно?

>> ты удивишься - но в этом и есть смысл. расшевелить заплывших жиром российских разработчиков.

>
> А вот с этих пор поподробнее и про АвтоВАЗ. Вообще здесь конечно смеяться и смеяться. Наши разработчики имеют жирок... Мде..

про хуй и трамвайную ручку еще напиши, петросян.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 18:35 17.10.2010 | Кому: kiddy
> Небыло того же самого бы, разве что кредит был бы чуть доступнее, но вас бы заставляли покупать автомобили подороже. Причем, никто бы тут производство бы не открывал, так как не было бы ваза, не было бы и пошлин.

Открывать производство - вопрос сугубо пошлин, тоесть сугубо решение нашей "елиты". В России, кстати, есть и другие АЗ. Другое дело, что многие их проекты, особенно в недавнем прошлом - дикое убожество по уполномочию. Пример - Siber. Жалко что всё в нашем государстве - вопрос сугубо денег. Не захотела бы ОСК больше денег - и купили бы Мистраль безо всяких проволочек. Не захотел бы КамАЗ побольше бумажек - не было бы и разговора про IVECO. Даже мерседесы у нас государство из-за откатов покупает! (

> Но это к слову. Я же изначально хотел сказать другое, что ВАЗ то как раз булками шевелит так, что многие могут позавидовать. Именно потому он влез в такие долги, что государству пришлось разруливать, он занимал деньги на разработку новых моделей, на модернизацию производства, на новые комплектующие.


Тоесть буйство дикого воровства с ВАЗа и тяги к бонусам у руководства ваза никогда не наблюдалось? Или про "наворовать и уйти" говорилось не про руководство ВАЗа? Долги ВАЗа ведь образовались давным давно.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 18:41 17.10.2010 | Кому: viva4ever
> Камрад ФВЛ мужик конечно очень умный, но не надо из него икону делать. Например его мнение об отказе Греции в покупке БМП-3.

ссылка?
Shtirliz
малолетний »
#27 | 19:01 17.10.2010 | Кому: в.о.
> возраст не дает тебе понять, что подобная аналогия - неуместна?

Аналогия более чем уместна. И там и там бредятина полнаяборьба за дэньги. Можно ещё Лужкова вспомнить. Компанию по его снятию тоже начали с охаивания его деятельности. Точно также как наше МО начало охаивать ТИГР, всячески рекламируя IVECO. Это у нас любят: пытаться изгадить в прессе и в официальной позиции. Кстати, насчёт беспилотников:[censored][censored]

> ты не понимаешь разницы, между выбором нужно/ненужно и выбором типа?


Ещё раз для непонятливых: а действительно ли нам так нужен именно вертолётоносец?

> сколько продали?


Более 500. На очереди отправка в Бразилию по результатам тамошнего тестирования.

> кто кому заплатил откат?


Кто кому заплатил 100 тыщь милльонов отката??? Спроси об этом у МО!!! Они такие!!! Они скажут!!!

> уважаемые издания - они конечно свободно пишут то, что думают, а не то, что заказывают, да?

> затем, что
> а) хотят продать а бугор
> б) поняли, что "то что есть" не купят.

Идёт борьба между КамАЗом и ГАЗом за дэньги. Не более. Врядли здесь вообще присутствуют такие мотивы, как "забота о жизни солдат".

> ты хуйню когда пишешь - самому не стыдно?


Я то шучу, а вот хуйню здесь пишешь - ты, что конечно не может не огорчать.

> про хуй и трамвайную ручку еще напиши, петросян.


Серьёзно, расскажи про российских разработчиков и их жир.
#28 | 19:04 17.10.2010 | Кому: Всем
>а действительно ли нам так нужен именно вертолётоносец?

Нет. вертолетоносец нам не нужен, так как такого класса кораблей не существует. Есть десантные корабли, нам они нужны.
#29 | 19:11 17.10.2010 | Кому: Всем
>Тоесть буйство дикого воровства с ВАЗа и тяги к бонусам у руководства ваза никогда не наблюдалось?

Большей частью раздутая прессой хуйня. Я деньги в чужих карманах не считаю, я смотрю на результат.

>Или про "наворовать и уйти" говорилось не про руководство ВАЗа? Долги ВАЗа ведь образовались давным давно.


Стереотип. Долги появились недавно, как раз тогда когда на ВАЗе наконец поняли что на десятке и самаре далеко не уедешь, и появилась Калина, и Приора, а так же во всю пошла разработка Проекта С. И самое главное, даже с появлением Приоры и Калины работа над ними не останавливается ни на минуту, они все время модернезируются, безостановочно. А чего стоит запуска производства роботов, для собственных нужд! А постоянная модернизация конвеера, окрасочных камер, штамповочного производства!

А то что что-то кто-то украл, так это неизбежно. Так везде. Главное что бы результат был. А он есть.
#30 | 19:24 17.10.2010 | Кому: Shtirliz
> Аналогия более чем уместна. И там и там бредятина полнаяборьба за дэньги. Можно ещё Лужкова вспомнить. Компанию по его снятию тоже начали с охаивания его деятельности. Точно также как наше МО начало охаивать ТИГР, всячески рекламируя IVECO. Это у нас любят: пытаться изгадить в прессе и в официальной позиции. Кстати, насчёт беспилотников:[censored][censored]

т.е. купили технологию. это плохо?
и при чем тут рассуждения про медицину?
ты мысли то как - то в порядок приведи.

>> ты не понимаешь разницы, между выбором нужно/ненужно и выбором типа?

>
> Ещё раз для непонятливых: а действительно ли нам так нужен именно вертолётоносец?

нет. нужен БДК. его тип - вопрос выбора.
ты сам привел аналогию с машиной.
так и тут - понятно что нужен, а вот какая модель нужна - х.з.

>> сколько продали?

>
> Более 500. На очереди отправка в Бразилию по результатам тамошнего тестирования.

не удивительно. двигатель-то там бразильский.

>> кто кому заплатил откат?

>
> Кто кому заплатил 100 тыщь милльонов отката??? Спроси об этом у МО!!! Они такие!!! Они скажут!!!

т.е. это твои домыслы, говоря юридически - клевета? ;)

>> уважаемые издания - они конечно свободно пишут то, что думают, а не то, что заказывают, да?

>> затем, что
>> а) хотят продать а бугор
>> б) поняли, что "то что есть" не купят.
>
> Идёт борьба между КамАЗом и ГАЗом за дэньги. Не более. Врядли здесь вообще присутствуют такие мотивы, как "забота о жизни солдат".

А Тигр вроде как вынесен в арзамас и от группы газ отдельно, не?

> Серьёзно, расскажи про российских разработчиков и их жир.


российские разработчики шевелятся только когда их пинают, увы. до этого они как тот ваз - предпочитают жить за счет пошлин и по инерции
Shtirliz
малолетний »
#31 | 18:43 19.10.2010 | Кому: в.о.
> т.е. купили технологию. это плохо?
> и при чем тут рассуждения про медицину?
> ты мысли то как - то в порядок приведи.

Купили не только технологию. Мы производство их аппаратов на своей земле разворачиваем. Судя по всему - производство отвёрточное, как и Ivec.

> нет. нужен БДК. его тип - вопрос выбора.

> ты сам привел аналогию с машиной.
> так и тут - понятно что нужен, а вот какая модель нужна - х.з.

С БДК не спорю. Они нужны, как и АПЛ.

> не удивительно. двигатель-то там бразильский.


Можно наш поставить, было бы пожелание заказчика. В СПМ-3(медведь) наш стоит.
Iveco - вся импортная и ничего: МО как то пофиг.

> т.е. это твои домыслы, говоря юридически - клевета? ;)


Там было три восклицательных знака. А до этого была фраза "100 тыщь мильонов".

> А Тигр вроде как вынесен в арзамас и от группы газ отдельно, не?


Вынесен. Но у ГАЗа и АМЗ материнская компания одна: "Русские машины" Дерипаски. А он и так на мели после кризиса.

> российские разработчики шевелятся только когда их пинают, увы. до этого они как тот ваз - предпочитают жить за счет пошлин и по инерции


Ну почему же. ВАЗ - отдельная тема для разговора. Многие разработчики постоянно модернизируют и разрабатывают новое.
#32 | 12:04 20.10.2010 | Кому: Shtirliz
> Купили не только технологию. Мы производство их аппаратов на своей земле разворачиваем. Судя по всему - производство отвёрточное, как и Ivec.

написано по-русски: купили технологию, разворачиваем производство, начинаем импортозамещение компонентов.

>> не удивительно. двигатель-то там бразильский.

>
> Можно наш поставить, было бы пожелание заказчика. В СПМ-3(медведь) наш стоит.
> Iveco - вся импортная и ничего: МО как то пофиг.

повторяю вопрос - ивека куплена? контракт подписан? если нет - перестань писать чушь.

>> российские разработчики шевелятся только когда их пинают, увы. до этого они как тот ваз - предпочитают жить за счет пошлин и по инерции

>
> Ну почему же. ВАЗ - отдельная тема для разговора. Многие разработчики постоянно модернизируют и разрабатывают новое.

многие, из тех, кто вынужден конкурировать. тигров это не касалось, т.к. они были надежно укрыты от конкуренции.
тот же газ под ударами импорта и газель модернизировал, и максус купил, а тигры нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.