Дивидендные аристократы РФ

smart-lab.ru — Российские компании со стабильными дивидендами. #акции
Новости, Политика | AndroidSav1 15:07 22.12.2020
68 комментариев | 42 за, 8 против |
#51 | 13:33 23.12.2020 | Кому: Ерш
> И советы давал, типа: машину надо такую покупать, чтобы из засады вырваться - баррикаду там распихать или через бордюры перевалиться; домой закупить здоровую плазму, чтобы не мотаться по кинотеатрам и вообще из дома не вылезать, ну и всё в таком духе. Вот это на нас потихоньку наползает.
>
> А по поводу запаса продуктов дома - я это и до Беркема считал здравой идеей, и до сих пор считаю. Ну нормально это - иметь дома запас продуктов на пару недель минимум. Это из того же разряда, как иметь литров сто воды в запасе.

За эти годы практически всё реализовано , машина какая в той статье рекомендована, аптечка, приставки-плазмы с коллекцией фильмов, генераторы и бак на 1500 л.. Ну и ГПР (Гречка-печка-ружбайка) Статья толковая. В "карантин" пригодилось многое )

Осталось вот по совету AndroidSav1 акции купить ))))
#52 | 13:46 23.12.2020 | Кому: Ерш
> Мне из тогда запомнилась статья про БП от какого-то аргентинца

[censored]

Для интересующихся предметом обсуждения по ссылке эта самая статья.
#53 | 20:25 23.12.2020 | Кому: aspav
> Речь о том, что физические активы намного лучше (ну, на мой взгляд) чем электронные, существующие только в компьютерах более или менее сомнительных организаций. Организаций, которые могут в любой момент прекратить свою деятельность.
>

твои "физичекие" активы записаны за тобой теми же битами и байтами в росреестре и прочих местах, т.е. могут перестать быть твоими (записанными за тобой) ровно так же как и акции записанные за тобой в депозитарии
не забывай, что живем в эпоху цифровизации :)
#54 | 08:53 24.12.2020 | Кому: Александррр
> твои "физичекие" активы записаны за тобой теми же битами и байтами в росреестре и прочих местах

Да, камрад, ты прав. При желании, целенаправленными действиями можно лишить человека любых активов.
Но это сложнее. Кроме этих битов-байтов существуют бумаги и др. физические доказательства владения.

В крайнем случае, пулемёт :)))

Забрать у человека можно что угодно. Но в случае с абсолютно электронными активами (которых вообще, по сути, не существует) это сделать проще.

> не забывай, что живем в эпоху цифровизации :)


Конечно, не забываю.

Физические активы могут иметь разный вид. Вот, камрад вкладывается в оборудование. Очень здраво, по-моему.
#55 | 17:28 24.12.2020 | Кому: aspav
> Но у них выше надёжность в том смысле, что ни не возьмут и просто не испарятся вникуда. Не превратятся в абсолютное ничто.

Надежность у них выше, а доходность ниже, а то и вообще нет.
Домик в деревне бабло сосет, а не приносит. Инструмент, что камрад покупает на "черный год" чтоб шабашить по соседям - тоже непонятно насколько окупается прям вот сейчас. А если не дай тнб придется камраду шабашить - еще непонятно, будет ли у соседей, чем рассчитаться с ним.

По чесноку, многое из этого и не активы вовсе.
Недвиж которую сдаешь - это да, актив как он есть, т.к. приносит доход.

Но если подобный формат подушки безопасности успокаивает нервную систему - это уже успех в наше беспокойное время! )
#56 | 17:54 24.12.2020 | Кому: inko
> Надежность у них выше, а доходность ниже, а то и вообще нет.

Совершенно верно. Это минус физических средств накопления/резервирования.
Может, конечно, что-то вдруг начать подниматься в цене, но рассчитывать на это не стоит.

Это не способ заработка, а именно резервирование. Более надёжная (чем остальное) кубышка.

> По чесноку, многое из этого и не активы вовсе.


Ну, в общем-то, да.
#57 | 21:15 24.12.2020 | Кому: aspav
с квартирами всякое может случиться в виду их "не виртуальности"

например, прорыв центральной системы отопления\водоснабжения\возгорание электропроводки с затоплением\выгоранием всего подъезда (и вот это уже не актив, а пассив на 9 этажей)

или, например, место где расположена твоя квартирка по тем или иным причинам внезапно перестала быть интересна кому либо
#58 | 23:54 24.12.2020 | Кому: Александррр
> с квартирами всякое может случиться

Прикинь, я в курсе.
#59 | 04:37 25.12.2020 | Кому: aspav
Вот на самом деле неплохая статья на тему, даром что от "инвестора".

[censored]
#60 | 06:51 25.12.2020 | Кому: inko
>[censored]

Олег Клоченок - как раз тот, на кого я ровняюсь.

Отличная философия и стратегия инвестирования. Все, что в открытом доступа на "Вокруг да около", в свое время прочитал.

Разместил заметку отдельной новостью, ибо она хороша.
#61 | 07:23 25.12.2020 | Кому: Всем
Поддерживаю темозаводчика! Акции - единственный способ для наемного сотрудника сберечь и приумножить свои капиталы (если таковые есть, конечно)
К российской фонде, правда, охладел из-за манипулируемости рынка и слабого курса национальной валюты.
Ну и в силу возраста, цель скорее не сохранить, а приумножить то, что есть, поэтому и торгую акциями роста на американской бирже. На нашей фонде историй роста гораздо меньше.
Что касается надежности, о чем спрашивали в треде - сейчас есть Санкт-Петербургская биржа, где не квалифицированный инвестор может купить около 1000 бумаг (это очень много и хватит с избытком), российские брокеры тоже дают доступ к американским торгам, не только IB.
Глобальный риск помимо упомянутых коммунистов - аморозка американских активов для граждан РФ, но мне этот риск кажется довольно умозрительным, по крайней мере пока.
#62 | 08:35 25.12.2020 | Кому: AndroidSav1
> Олег Клоченок - как раз тот, на кого я ровняюсь.
>
> Отличная философия и стратегия инвестирования. Все, что в открытом доступа на "Вокруг да около", в свое время прочитал.

Да, Олег толковый, тоже прочитал весь бесплатный сайт.
Денег заносить не стал, не думаю что лично мне это сильно полезно будет. Даже возможно повредит - если вспомнить совет поменьше думать о всей этой теме, "положил и забыл"(с).

Отдельно порадовал адекватным отношением к советскому прошлому, я честно сказать не ожидал.
#63 | 11:02 25.12.2020 | Кому: inko
> Вот на самом деле неплохая статья на тему, даром что от "инвестора".

Спасибо, очень грамотная статья.
#64 | 13:33 25.12.2020 | Кому: inko
> Надежность у них выше, а доходность ниже, а то и вообще нет.

Видишь ли, камрад, я (возможно, в силу своей безграмотности по данному вопросу) вообще считаю, что абсолютно ничто не обеспечивает никакой доходности.
Если ты пытаешься получить доход ничего не делая (просто, что-то покупая-продавая), то риск наебаться весьма велик.

Все игры с ценными бумагами (любыми, начиная от ден. знаков) это казино. Чтобы ты что-то выиграл (получил доход) нужно, чтобы кто-то проиграл.
И на одного выигрывающего (хоть что-то) десять проигравших.

Шанс что-то выиграть (или не всё проиграть) есть у тех, кто занимается этим профессионально. Я не исключаю, что Андроид, к примеру, что-то в результате получит в виде плюса.
Но как-то мне сомнительно. По-крайней мере, риск (для меня - непрофессионала) выглядит очень высоким.
ИМХО, выиграть здесь можно только вовремя соскочив с этой карусели.

Прекрасно уже история показывала, что все эти акции (какие угодно портфели набирай) могут обесцениться (превратиться в ничего незначащую бумагу) в мгновение ока. Наварятся только те, кто вовремя от них избавился.
В ситуации же когда это даже не бумаги, всё ещё опаснее.

А проебать молоток сложнее :)))
Хотя, он, конечно, не является чем-то, приносящим доход сам собой.

Но это, повторюсь, мнение ламера в данном вопросе. Возможно, я абсолютно неправ.
#65 | 15:55 25.12.2020 | Кому: aspav
> Видишь ли, камрад, я (возможно, в силу своей безграмотности по данному вопросу) вообще считаю, что абсолютно ничто не обеспечивает никакой доходности.
> Если ты пытаешься получить доход ничего не делая (просто, что-то покупая-продавая), то риск наебаться весьма велик.
> Все игры с ценными бумагами (любыми, начиная от ден. знаков) это казино.

Я, признаться, всегда считал ровно так же.
Ну, всегда.. как родился, так 36 лет и считал, не так уж и много)

Но в этом году покопался в вопросе, под давлением ряда товарищей, и несколько изменил свое мнение.

В данном случае Андроид и граждане с аналогичным подходом предлагают воспользоваться акциями, как механизмом распределения отобранной у трудящихся прибавочной стоимости. Немножко восстановить справедливость) Под это подходят не все акции, а строго дивидендные акции, которые используются для выведения этой самой прибавочной стоимости из бизнеса наружу. С ними не надо "играть", их надо покупать и держать, получая дивиденды. Упадут они в цене - ну и насрать, их никто продавать-то не собирается :)

Пока предприятие, выпустившее эти акции, получает прибыль и платит дивиденды - вот вообще похрен сколько они стоят.
Главное - не продавать, хехе.

Но конечно, наебать все одно могут, если ты не олигарх.
В "молотках" тоже надо держать "портфель" ))

Поэтому я пока в эту историю скидываю суммы, потерю которых могу позволить себе не заметить.
#66 | 20:08 25.12.2020 | Кому: inko
> В данном случае Андроид и граждане с аналогичным подходом предлагают воспользоваться акциями, как механизмом распределения отобранной у трудящихся прибавочной стоимости. Немножко восстановить справедливость) Под это подходят не все акции, а строго дивидендные акции, которые используются для выведения этой самой прибавочной стоимости из бизнеса наружу. С ними не надо "играть", их надо покупать и держать, получая дивиденды. Упадут они в цене - ну и насрать, их никто продавать-то не собирается :)

Точно так.

Если упадут в цене - вообще ништяк, можно задешево докупить.
#67 | 21:20 25.12.2020 | Кому: inko
> В данном случае Андроид и граждане с аналогичным подходом предлагают воспользоваться акциями, как механизмом распределения отобранной у трудящихся прибавочной стоимости

Это я понимаю. На это у меня мозгов хватает :)
Мы беседовали уже с Андроидом на эту тему.
Не будем касаться моральной стороны вопроса, не имею права судить. Только об экономической/защитной составляющей.

> Под это подходят не все акции, а строго дивидендные акции


Этот принцип тоже понятен.

> С ними не надо "играть", их надо покупать и держать


В данном контексте под "играть" я понимаю не игру на бирже. А именно "покупать и держать в ожидании дивидендов", рассчитывая, что они принесут не меньше, чем ты затратил да ещё с учётом инфляции.

> получая дивиденды.


В этом вся и фишка. То, что сегодня по ним платят дивиденды нисколько не означает, что их будут платить завтра.
Вот, решит какое-то хуепутало, что харэ, и закроет/обанкротит Роскосмос (к примеру), а вместо него появится Хуёсмос, которому наличие у тебя акций Роскосмоса (которого больше нет) ультрафиолетово.
"И пошли они, солнцем палимы.
Повторяя: "Суди его Бог..."

И в условиях кризиса (а он таки есть) массовое падение всех (вообще, всех) акций - ситуация с ненулевой вероятностью.
С чего началась Великая депрессия?
А вот, патрончики (физические активы) в такой ситуации подорожают :)))

> Но конечно, наебать все одно могут


Тут вопрос даже не в целенаправленном "наебать", а в том, что это может произойти естественным образом.

> Поэтому я пока в эту историю скидываю суммы, потерю которых могу позволить себе не заметить.


Ну, если те, которых не жалко, то да.
Но я, сцуко, жадный. :)))
Мне все жалко. :)))
#68 | 21:21 25.12.2020 | Кому: AndroidSav1
> Если упадут в цене - вообще ништяк, можно задешево докупить.

Акции обанкротившихся предприятий?
Печку топить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.