Венесуэла и Боливия впервые заменили доллар на сукре

rian.ru — Венесуэла впервые закупила у Боливии пять тонн соевого масла, заплатив за товар условную денежную единицу - сукре.
Новости, Политика | Last 19:13 16.10.2010
14 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 19:21 16.10.2010 | Кому: Всем
А вот это уже есть хорошо.
#2 | 19:47 16.10.2010 | Кому: Всем
Жизнь-то налаживается!
BIG_SPY
мега-мудак »
#3 | 20:14 16.10.2010 | Кому: Maxum
> А вот это уже есть хорошо.

Оно конечно, но лично я бы больше порадовался бы, если бы расчет произвели в рублях! ;))

А то пока у нас всей радости, что "у соседа корова сдохла"! ;((

С другой стороны, была уже такая единица, кто забыл - ЭКЮ. Постепенно получилось евро. И что? Ну чуток изменились структуры ЗВЗ у ряда стран (в т.ч. и у нас), а "вечно-зеленый" живехонек (хотя здоровым его можно назвать только с очень больной головы)! ;))

И неужели эти боливарианские "маслоделы" не могли что-нибудь более солидное выбрать для первой сделки?! ;))
#4 | 20:48 16.10.2010 | Кому: BIG_SPY
> С другой стороны, была уже такая единица, кто забыл - ЭКЮ.

во всей этой теме лично мне интересно простое - почему нельзя вести расчет в золотом эквиваленте?

зы. камрад, как там продолжение рассказа?
ззы. и не скажешь ли чего интересного про г-на митволя? за что его на такую странную фигуру заменили?
#5 | 21:04 16.10.2010 | Кому: в.о.
> во всей этой теме лично мне интересно простое - почему нельзя вести расчет в золотом эквиваленте?

Использовать золото предлагал Гайдар. Гайдар - предатель. Почему не стоит с открытым мировым рынком использовать золотой эквивалент надо объяснять?
#6 | 21:11 16.10.2010 | Кому: Maxum
>> во всей этой теме лично мне интересно простое - почему нельзя вести расчет в золотом эквиваленте?
>
> Использовать золото предлагал Гайдар. Гайдар - предатель. Почему не стоит с открытым мировым рынком использовать золотой эквивалент надо объяснять?

надо. речь про обезличенное золото для торговых расчетов, если что.
BIG_SPY
мега-мудак »
#7 | 22:02 16.10.2010 | Кому: в.о.
>> С другой стороны, была уже такая единица, кто забыл - ЭКЮ.
>
> во всей этой теме лично мне интересно простое - почему нельзя вести расчет в золотом эквиваленте?

Потому, что даже и в обезличенном виде золото остается золотом. Не в интересах правительств терять такой инструмент для манипуляций в торговле, как курс валюты. См. нынешние терки СШП и Китая про искусственный курс юаня, а также можно вспомнить выходку покойного генерала Де Голля! ;))

> зы. камрад, как там продолжение рассказа?


Продолжение рассказа будет непременно. Но пока я его придержу, пока не утихнет буча вокруг Бычкова. Возможно про него напишу пост, но боюсь он многим не понравится, т.к. я не склонен видеть в приговоре и всей ситуации уж совсем запредельный ужас, во-первых, а, во-вторых, Ройзман и Бычков сами виноваты в том, что Егора смогли "взять". Цель - правильная, средства - с некоторыми оговорками тоже правильные, а вот "пеар хреновый"! ;((

> ззы. и не скажешь ли чего интересного про г-на митволя? за что его на такую странную фигуру заменили?


"За Митволя"? ;)) "За" - не скажу! Против - сколько угодно! ;))
Гандон и говнюк страшный! В бытность его природоохранником, был первейшим "заказушником".
При этом, занимая должность на госслужбе, с каких-то денег (явно не с зарплаты даже замминистра) держал для неработающей жены для "разъездов" водителя на приличной иномарке. Это по тем временам обходилось в Москве в 1/2, а то и в 2/3 замминистерской зарплаты. Про его "камлания" вокруг "Речника" и застройки Карамышевской набережной, я вообще молчу! ;((

А какая там странная фигура? Я что-то как всегда упустил? Если ты про Измайлова (Исмаилова), то он уже много лет был первым замом префекта. Назначен был еще при прежнем префекте Хардикове (который сейчас в розыске). Я с этим Измайловым, было дело, по телефону собачился - ничего особенного. При снятии префекта, или на время отпуска али командировки оного, он был автоматически вр.и.о., просто по должности. Но! 07 октября 2010 года мне в Головинском суде прокурор сказала, что информация по его и.о. не подтвердилась, что назначили кого-то другого (на "П" фамилия, более точно не помню), из-за этого у них процесс по иску Префектуры к гражданам о переселении на месяц отложился, т.к. все доверенности префектурских юристов аннулировались! ;)) С тех пор вопросом не интересовался.
#8 | 22:07 16.10.2010 | Кому: в.о.
>почему нельзя вести расчет в золотом эквиваленте.
и
>речь про обезличенное золото для торговых расчетов.

Ага, а я про мошну со злотыми...

Был золотой червонец и совзнак.
1. Безналичные деньги 2. Наличные.
Через время инфляция остановилась.
Совзнак сократили в половину.
Через время ещё на половину. А затем объединили золотой червонец и совзнак в советский рубль.

Экономика СССР была автаркия.
После ошибки с обменом на золото, червонец стал безналичным и не обменивался на золото.
В мировой экономике было такое же - это $.
А затем после демарша Де Голля и прочего, $ стал бумажкой для обмана попуасов.
Попуасы слезли с пальмы и решили через хуй бросить США: "Венесуэла и Боливия впервые заменили доллар на сукре".
Вопрос: зачем золото?
#9 | 01:11 17.10.2010 | Кому: Maxum
>>почему нельзя вести расчет в золотом эквиваленте.
> и
>>речь про обезличенное золото для торговых расчетов.
>
> Ага, а я про мошну со злотыми...
>
> Был золотой червонец и совзнак.
> 1. Безналичные деньги 2. Наличные.
> Через время инфляция остановилась.
> Совзнак сократили в половину.
> Через время ещё на половину. А затем объединили золотой червонец и совзнак в советский рубль.
>
> Экономика СССР была автаркия.
> После ошибки с обменом на золото, червонец стал безналичным и не обменивался на золото.
> В мировой экономике было такое же - это $.
> А затем после демарша Де Голля и прочего, $ стал бумажкой для обмана попуасов.
> Попуасы слезли с пальмы и решили через хуй бросить США: "Венесуэла и Боливия впервые заменили доллар на сукре".
> Вопрос: зачем золото?

Экономика СССР никогда не была автаркией
#10 | 06:46 17.10.2010 | Кому: viva4ever
> Экономика СССР никогда не была автаркией

А что такое автаркия ты знаешь? Ежели что, это достоинство было, а не недостаток.
#11 | 08:29 17.10.2010 | Кому: Maxum
>> Экономика СССР никогда не была автаркией
>
> А что такое автаркия ты знаешь? Ежели что, это достоинство было, а не недостаток

Что такое "Автаркия" я знаю, согласен с тем, что это в принципе достоинство, но экономика СССР никогда не была замкнута сама на себя, товарооборот с западом был очень силён
#12 | 18:17 17.10.2010 | Кому: viva4ever
> Что такое "Автаркия" я знаю, согласен с тем, что это в принципе достоинство, но экономика СССР никогда не была замкнута сама на себя, товарооборот с западом был очень силён

Да термин "Автаркия" не подразумевает отсутствия товарообмена за западом. Экономика была вне зависимости от этого товарообмена.

"Автаркия" - экономический режим самообеспечения страны, в котором минимизируется внешний товарный оборот.
#13 | 08:53 18.10.2010 | Кому: BIG_SPY
> Потому, что даже и в обезличенном виде золото остается золотом. Не в интересах правительств терять такой инструмент для манипуляций в торговле, как курс валюты. См. нынешние терки СШП и Китая про искусственный курс юаня, а также можно вспомнить выходку покойного генерала Де Голля! ;))

это понятно. не в интересах отдельных правительств однозначно.
но с точки зрения ухода от доллара - который ставит в манипулятивную зависимость всех от одного - золото вроде как единственный универсальный вариант.
хотя с курсом так просто не поиграешь, да.

насчет митволя - спасибо.
в СМИ он уж очень хорошо всегда выглядит.
#14 | 08:55 18.10.2010 | Кому: Maxum
> Вопрос: зачем золото?

это единственная универсальная мировая единица, кроме доллара.
манипулировать ей на региональном уровне нельзя.
но в отличии от доллара экономика не попадает под манипуляции ФРС США.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.