Героическая оборона линии Мажино. Франция. 1940.

vott.ru — Пришла беда - отворяй ворота. Картинка - в первом.
Картинки, Общество | micev2 05:43 21.12.2020
58 комментариев | 45 за, 1 против |
#1 | 05:43 21.12.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:20 21.12.2020 | Кому: Всем
Месье знают толк в капитуляции.
#3 | 06:24 21.12.2020 | Кому: Всем
Зато как мосье после освобождения своих баб тиранили которые немцам давали! Любо-дорого... Сказки о миллиардах изнасилованных немок сосут.
#4 | 06:29 21.12.2020 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 06:31 21.12.2020 | Кому: Видный погреб
Про Англию не совсем корректно. Бают, англичане за отсутствием стрелкового вооружения сраные пики из заборов вырывали. А так конечно это только в СССР был один черенок от лопаты на пятерых.
#6 | 06:40 21.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Бают, англичане за отсутствием стрелкового вооружения сраные пики из заборов вырывали.

Ну справедливости ради - они быстро научились стэны из водопроводных труб хреначить очень массово. При этом они стратегические бомбардировщики тысячами клепали, а у нас машин такого класса меньше сотни выпустили.
#7 | 06:46 21.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Бают, англичане за отсутствием стрелкового вооружения сраные пики из заборов вырывали.

это только во время паники лета 1940, в подобной ситуации практически все писали на негербовой бумаге - наши к примеру осенью 41-го стреляли по немцам из пушек обр. 1877 года, немцы летали на фольксреактивных истребителях, а японцы таки готовились воевать бамбуковыми пиками
Грант
не троцкист »
#8 | 07:14 21.12.2020 | Кому: Всем
> А надо было талоны на усиленное питание выдавать им - кормильцев же потеряли!
>

Надо было не отыгрываться на тех кто слабее, и уж точно ни в чем не виновен.
Грант
не троцкист »
#9 | 07:26 21.12.2020 | Кому: Всем
> Мужчин сотрудничавших с немцами в массе тупо порасстреливали благодарные сограждане.
>
> Они не знали что те "ни в чем не виноваты".

Большая часть Франции спокойно с немцами сотрудничали значит надо было всех их расстрелять? Это же не СССР,Польша или Греция, где нацисты проводили целенаправленный геноцид,чтобы святее папы римского быть.
#10 | 07:30 21.12.2020 | Кому: Всем
> Экипаж танка М4А2 «Шерман» с собственным именем «La Moscowa» - «Москва»

La Moscowa — в честь Бородинского сражения.
Москва по-французски "Moscou". А "La Moscowa" не что иное как Москва-река.
Во Франции битва при Бородино известна как "Сражение при Москве-реке" — Bataille de la Moskova (в современном французском языке буква "w" в этом слове изменена на "v").

А, да! Если что, я тут не при чём. Это я в этих ваших интернетах прочитал.

И вотт ещё, про эту самую линию... ;)
[censored]
#11 | 07:33 21.12.2020 | Кому: Всем
> Мужчин сотрудничавших с немцами в массе тупо порасстреливали благодарные сограждане.

То-то Франция обезлюдела... Ты, когда сказки выдумываешь, хоть в реальность возвращайся иногда.
#12 | 07:36 21.12.2020 | Кому: Морфей
И шо вы таки хотели сказать? Сильно помогли бриташкам сотни стратегов?
#13 | 07:41 21.12.2020 | Кому: Всем
> Экипаж танка М4А2 «Шерман» с собственным именем «La Moscowa» - «Москва».

Москва-река. Именно так на Триумфальной арке записана славная победа Франции при Бородино. Там же - Малоярославец, Тарутино, Красное и другие славные победы французского оружия. Березину уже таки в победы записывать постеснялись.
#14 | 07:42 21.12.2020 | Кому: Mihasek
> Сильно помогли бриташкам сотни стратегов?

Ну, в те времена доктрина Дуэ была в зените.
А оно вон как получилось. ;)
#15 | 07:45 21.12.2020 | Кому: Грант
> Надо было не отыгрываться на тех кто слабее, и уж точно ни в чем не виновен.

Ну почему - шалав к примеру никак не наказывали, строго сожительствовших с немцами "по любви".
#16 | 07:47 21.12.2020 | Кому: Mihasek
> Сильно помогли бриташкам сотни стратегов?

Да. Десятки тысяч 12.8, 8.8 и 3.7 вместо того, чтобы воевать на фронте - стояли в немецких городах.
#17 | 08:37 21.12.2020 | Кому: Морфей
> При этом они стратегические бомбардировщики тысячами клепали, а у нас машин такого класса меньше сотни выпустили.

Справедливости ради - на нашем фронте в "стратегах" не было такой нужды, воевала фронтовая авиация.
#18 | 09:11 21.12.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Зато как мосье после освобождения своих баб тиранили которые немцам давали! Любо-дорого... Сказки о миллиардах изнасилованных немок сосут.

это возникший в конце 90х миф.

после освобождения Франции во многих населеных пунктах приграничных районов начались издевательства и прочее над немками, которых там жило полно и которые приветствовали фашистов и чьи мужья/дети были призваны в вермахт. Полиция неохотно пресекала подобное, а иногда даже не препятствовала. Над француженками массовых издевательств не было. Так же как и известная фотка с рыдающим французом, хитом ВОТТа, фотка где типа стригут шалаву (тоже хит ВОТТа) - фейк.

кстати, в "Убийственном лете" - автора не помню но было хитом в своё время в СССР - этот момент косвенно описывается.

Есть ещё один миф, сочиненый уже в годы перестройки: "как, и эти нас победили?"

Франция не является страной-победительницей, и Кейтелю это было известно.

Под первым актом капитуляции вермахта стоят подписи американца и англичанина, и указано, что победившей стороной является ещё и Советский Союз. Франция вошла в список стран, подписавших капитуляцию Германии, по предложению Сталина. Но не как страна-победительница, а как страна, участник коалиции. Соответственно, при делёжке ей досталась самая скромная доля от пирога.

[самое интересное, что немцы этому отдельную статью на вики посвятили. До сих пор переживают!!!

[censored]


в русской вики в статье про вторую мировую Франция просто не упоминается в списке стран-победительниц.]
#19 | 09:34 21.12.2020 | Кому: Alex100
> Есть ещё один миф, сочиненый уже в годы перестройки: "как, и эти нас победили?"

Это римейк анекдота 19 века. Относился изначально к сардинцам в Крымскую войну, потом к савойцам в 1866...и так далее.

> Так же как и известная фотка с рыдающим французом, хитом ВОТТа


это ваще кадр из 17 мгновений весны

> Под первым актом капитуляции вермахта стоят подписи американца и англичанина, и указано, что победившей стороной является ещё и Советский Союз.


А под вторым - только подпись Теддера и Жукова, а Спаатс и Тассиньи - свидетели. Но это не значиь что США не были державой-победительницей. Просто "стороной по сделке" от западных союзников было Верховное командование сил в Европе, а не правительства стран.
#20 | 09:56 21.12.2020 | Кому: Видный погреб
> > Есть ещё один миф, сочиненый уже в годы перестройки: "как, и эти нас победили?"
>
> Это римейк анекдота 19 века. Относился изначально к сардинцам в Крымскую войну, потом к савойцам в 1866...и так далее.
>
> > Так же как и известная фотка с рыдающим французом, хитом ВОТТа
>
> это ваще кадр из 17 мгновений весны

не знал. Хотя "семнадцать мгновений" смотрел. Когда их в самый первый раз показывали.

> А под вторым - только подпись Теддера и Жукова, а Спаатс и Тассиньи - свидетели. Но это не значиь что США не были державой-победительницей. Просто "стороной по сделке" от западных союзников было Верховное командование сил в Европе, а не правительства стран.



при подписании капитуляции вермахтом было отдельно указано, что победительницами являются три страны, и вермахт прекращает боевые действия против них - потом уже, для пропаганды и прочей гадости, на западе начали эту капутуляцию считать концом войны, забыв, что ещё на Ялтинской конференции было оговорено, когда и кем будет подписана капитуляция и как будут делить Германию. О Франции речи тогда не было.

А потом, при создании ООН, впервые официально было названо четыре страны-победительницы во Второй мировой - СССР, США, Великобритания, Китай. Китай был назван перманентным победителем, хотя он почти полностью был оккупирован японцами, но сопротивление его армия не прекращала.

(по памяти пишу, как когда-то учили - вроде так и учили)
#21 | 10:32 21.12.2020 | Кому: Alex100
> не знал. Хотя "семнадцать мгновений" смотрел. Когда их в самый первый раз показывали.

идет перед эпизодом где Штирлиц и пастор Шлаг слушают по радио Эдит Пиаф

историческая хроника соединенная из 2-х эпизодов как французы уплывают сражаться в Африку то ли в 1940, то ли в 1942 году
#22 | 10:48 21.12.2020 | Кому: Mihasek
> Сильно помогли бриташкам сотни стратегов?

В чём помогли? Гамбург с Дрезденом с лица планеты стереть? Вполне помогли.
#23 | 11:02 21.12.2020 | Кому: Dmitrij
> на нашем фронте в "стратегах" не было такой нужды, воевала фронтовая авиация.

Да, это так. Но тут речь про бриташек шла, что у них вовсе не так запущено было, что с дрекольём бегали.
#24 | 11:25 21.12.2020 | Кому: Alex100
> Так же как и известная фотка с рыдающим французом

Фотка с рыдающим французом - кадр из кинохроники. Приведешь пруф, что это фейк?
cp866
интеллектуал »
#25 | 11:42 21.12.2020 | Кому: Всем
> побывавшим под оккупацией советы даешь?

это ты оккупацию парижа с оккупацией харькова сравниваешь?
#26 | 12:05 21.12.2020 | Кому: Морфей
фейк - это когда берут реальный факт, в виде фото и снизу пишут: французы-сыкуны плачут, потому что в париж входят немцы/англичане/американцы - порыскай по ВОТТ, найди сам эти фейки. Это известное на ВОТТ фото. Поэтому я не уточнял, что фейк именно определённая подпись.

и чтоб два раза не вставать - (я выключаюсь) - французы воевали достойно и резистенц ихняя даже за неимением лесов активно действовала - у французов с бошами многовековые разногласия и оккупация немцами для них было национальным позором, поэтому миллионами в плен они не сдавались.
#27 | 12:46 21.12.2020 | Кому: Морфей
> Фотка с рыдающим французом - кадр из кинохроники. Приведешь пруф, что это фейк?

Фейк - то что ее атрибутируют якобы дедушка рыдает при входе немцев в Париж. В реальности дед провожал французских солдат, которые вместо капитуляции отправлялись в изгнание, чтобы продолжить борьбу с нацизмом.
#28 | 13:09 21.12.2020 | Кому: Видный погреб
> В реальности дед провожал французских солдат, которые вместо капитуляции отправлялись в изгнание, чтобы продолжить борьбу с нацизмом.

Вот ты знатно обосрался сейчас. Не Париж, да. Марсель. Что это меняет? Куда там кто кого отправляет? Вот хотя бы[censored] чудила ты гантелошная.
#29 | 13:11 21.12.2020 | Кому: Alex100
> порыскай по ВОТТ

Порыскай по интернету. См. коммент №37.
cp866
интеллектуал »
#30 | 13:13 21.12.2020 | Кому: Alex100
> резистенц ихняя

30 тысяч против 100 тысяч в дивизиях СС
cp866
интеллектуал »
#31 | 13:15 21.12.2020 | Кому: Всем
То емть оккупации не было?
#32 | 13:20 21.12.2020 | Кому: Alex100
> издевательств не было. Так же как и известная фотка с рыдающим французом, хитом ВОТТа, фотка где типа стригут шалаву (тоже хит ВОТТа) - фейк.

Сама фотка - не фейк. У француза слезы на глазах. Но растиражированная подпись к этому фото - фейк. Француз плачет там совсем по другому поводу, чем гласила надпись. И на вотте об этом каждый раз писАлось. Поэтому не думаю, что кто-то из воттовчан до сих пор не в курсе.
#33 | 13:29 21.12.2020 | Кому: Видный погреб
ТТ. И фото не в Париже делалось.
#34 | 13:31 21.12.2020 | Кому: Морфей
Хорошо жить в цифровую эпоху, ррраз и ткнул малолетнего дурачка в его же гуано.

[censored]

На 42-16 отплывающих солдат и моряков провожает генерал де Голль. Ну как де Голль мог открыто разгуливать по Марселю в феврале 1941 года?
#35 | 13:33 21.12.2020 | Кому: Морфей
>
> Вот ты знатно обосрался сейчас. Не Париж, да. Марсель. Что это меняет

Не Париж, а Марсель. Не встречает, а провожает. Не немцев, а французов.
А так, конечно, ничего не изменилось.
#36 | 13:42 21.12.2020 | Кому: Stopir
> ТТ. И фото не в Париже делалось.

Это не фото, а снимок кадра кинохроники. Наиболее полное описание что я видел: это американские новости 1942 года. В ней американцы иллюстрируют проводы французов из Марселя (Тулона) эвакуирующихся после оккурации юга Франции в Африку. К хронике добавили кадры 1940 как де Голль отправляет французские знамена в эвакуацию и там действительно Париж.
#37 | 14:24 21.12.2020 | Кому: Видный погреб
> добавили кадры 1940 как де Голль отправляет французские знамена в эвакуацию и там действительно Париж.

Не. Мы строго о фото. Пускай из кинохроники. Я полагаю, что Алекс сто и я пишем про одно и тоже фото.
cp866
интеллектуал »
#38 | 14:49 21.12.2020 | Кому: Всем
Я?
#39 | 15:05 21.12.2020 | Кому: Всем
Хуясе, страсти накалились!!! И, казалось бы, из-за чего? О_О
Zoran
шутник »
#40 | 15:36 21.12.2020 | Кому: Всем
Граждане, вот обкладываете друг друга хуями, а материалом не владеете. На цифровой истории выкладывали недавно длинный ролик "Странная война. Взгляд из Франции". Плачущий француз - это отрывок из ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма. Предвосхищая подъебки, фильм не про Штирлица, а французский. Потом уже эти кадры воткнули в хронику.
#41 | 16:16 21.12.2020 | Кому: Zoran
> ...это отрывок из ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма.

Из какого?
Лично мне эта фотка попадалась в журнале "Life Magazine" за 3 марта 1941г. стр.29.
Zoran
шутник »
#42 | 16:51 21.12.2020 | Кому: Всем
Фотка - кадр из фильма. Из какого - не запомнил. Ролик больше 2 часов.
#43 | 17:14 21.12.2020 | Кому: Zoran
> Плачущий француз - это отрывок из ХУДОЖЕСТВЕННОГО фильма.

из американской новостной хроники 42-43 года
#44 | 17:14 21.12.2020 | Кому: Zoran
> Граждане, вот обкладываете друг друга хуями

только один тупорылый пидорас которого уже скоро спеленают мокрыми простыням
#45 | 18:04 21.12.2020 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь.

[censored]
Zoran
шутник »
#46 | 18:10 21.12.2020 | Кому: Джо
А вот, что говорит начальник транспортного цеха:

[censored]
#47 | 18:47 21.12.2020 | Кому: Джо
> Я просто оставлю это здесь.

неверно атрибутированными фотками полон интернет

> А вот, что говорит начальник транспортного цеха:


товарищ никак не обьясняет как в хронику попал Шарль де Голль который в сентябре 1940 никак не мог открыто разгуливать по Марселю
#48 | 19:07 21.12.2020 | Кому: Zoran
кстати вот эта пропагандистская фильма откуда все и пошло - пишут что Средиземноморье, а Марсель или Тулон непонятно
[censored]
Zoran
шутник »
#49 | 19:14 21.12.2020 | Кому: Видный погреб
Де Голля могли ещё откуда-нибудь вырезать
#50 | 19:36 21.12.2020 | Кому: Zoran
Кстати вполне. Судя по английским надписям на заднем фоне - это могла уже быть и встреча предыдущих товарищей в Лондоне.

Но как то порт мелковат для Марселя, больше на речной похож типа того же парижского.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.