Кольцевые взлётные полосы могут изменить гражданскую авиацию

dailymail.co.uk — Аэрокосмические модели показывают, что круговая конструкция взлётной полосы увеличит грузоподъемность, обеспечит одновременную посадку и взлет и устранит риск бокового ветра. Статья на английском. Полный перевод - в первом.
Картинки, Технологии | micev2 18:54 17.12.2020
2 комментария | 39 за, 2 против |
#1 | 16:46 18.12.2020 | Кому: von_herrman
> Или при отказе двигателей на взлете, куда денется замедляющийся самолет на этом велотреке?
>
> А отказать могут не только двигатели.

И это никто ещё не упомянул про поперечные нагрузки (без учёта которых строятся сегодняшние самолёты), которые возникнут при разгоне по окружности. И про изменяющееся в процессе разгона направление ветра

И вот это:
> обеспечит одновременную посадку и взлет и устранит риск бокового ветра

вообще непонятно, откуда возьмётся.
Если ветер, к примеру. западный, то все самолёты будут садиться в одном направлении. В одно место на полосе (ну, максимум, 2 с попутным и встречным).
Как они будут делать это одновременно? Что за йопаный фокус?

В любой момент времени у этого аэродрома всего 2! пригодных (хотя и не очень) для посадки полосы. В чём выигрыш-то?


>Уже прошли испытания на круговой трассе с приземлявшимися там летчиками-истребителями.

> «Эти пилоты вначале сообщили, что это было немного странно, но после двух или трех испытаний они сообщили, что это вполне возможно[, но ну его нахуй] »

Извините.
#2 | 23:52 19.12.2020 | Кому: Alex100
> единственный весомый аргумент против кольцевой полосы дал почему-то танкист в комменте выше: нахер это нужно.
>

Потому что мы (танкисты) получив задачу всегда в первую очередь задаём этот вопрос. :)))
Получив (чаще всего) ответ: "А хер его знает..." успокаиваемся и забиваем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.