Как правильно кинуть РФ и её миротворцев

news.am — Подразделения азербайджанских ВС 12 декабря, скопив дополнительную живую силу и бронетехнику, в том числе и тяжелую артиллерию, грубо нарушив требования трехстороннего заявления, подписанного 9 ноября, предприняли нападение в направлении сел Хин Тахер и Хцаберд Гадрутского района Нагорного Карабаха. Об этом заявляет Минобороны Армении. В результате боев, продлившихся несколько часов, противнику удалось проникнуть в село Хин Тахер, а также вплотную приблизиться к селу Хцаберд.
Новости, Политика | 11-17 15:56 13.12.2020
79 комментариев | 57 за, 6 против |
#1 | 16:15 13.12.2020 | Кому: Всем
На днях сообщалось о запрете помидорок.
Странно, если бы было бы все иначе.
#2 | 16:16 13.12.2020 | Кому: Enigma
> Странно, если бы[] было бы все иначе.

Почему странно? Кто-то не в курсе, что Азербайджан будет переть, пока не получит по рогам? Все в курсе.
Грант
не троцкист »
#3 | 16:23 13.12.2020 | Кому: Enigma
> На днях сообщалось о запрете помидорок.
> Странно, если бы было бы все иначе.

Очень их помидорки испугали!
#4 | 16:23 13.12.2020 | Кому: Пальтоконь
>[]
[fixed]

> Все в курсе.


Из всех окошек башенных кремлёвских сообщалось, что мир труд май подписан, всё будет хорошо.
Общество настаивало на некотором несоответствии заявляемого со стороны Азербайджана и Турции в своих границах.
Аж было целое заявление усов.
А потом бац - натевамтут: помидоры на прилавки больше не едут.
Ну так и подумалось - "теперь стрелять начнут".
Думается мне, тут такое любая ванга навангует.
Ну и вотт.
#5 | 16:25 13.12.2020 | Кому: Пальтоконь
> будет переть, пока не получит по рогам

От кого?
#6 | 16:33 13.12.2020 | Кому: Всем
Маша спляшет и бензин подорожает.
#7 | 16:34 13.12.2020 | Кому: Enigma
Ты что сказать то хотел, братан? Чтобы мы ехали Арцах своими жопами затыкали? А не окажется, как на Донбассе, что к власти придут мудаки опять?
Грант
не троцкист »
#8 | 16:41 13.12.2020 | Кому: Artur_K
> Ты что сказать то хотел, братан? Чтобы мы ехали Арцах своими жопами затыкали? А не окажется, как на Донбассе, что к власти придут мудаки опять?
>

Так уже оказалась,Россия больше ничего делать не станет,а миротворцы как видим действиям азербайджанцев и турок не помеха.
#9 | 16:43 13.12.2020 | Кому: Artur_K
> Чтобы мы ехали Арцах своими жопами затыкали?

Ни в коем случае!

> А не окажется, как на Донбассе, что к власти придут мудаки опять?


А там какая сейчас разница?
Как уже говорил - РФ обставила регион своей армией. Пока в США два президента заняты междусобойчиком.
А вот военные, уверен, там только те, кто возжелал туда "миротворить".

Просто столько всего хорошего сообщалось о заключении мира, а вышло всё как всегда - если могут стрелять -> будут стрелять.
#10 | 16:52 13.12.2020 | Кому: Всем
> А вот военные, уверен, там только те, кто возжелал туда "миротворить".

Ты видимо в армии не был, там от желания мало что зависит.
#11 | 16:55 13.12.2020 | Кому: Artur_K
> Ты видимо в армии не был, там от желания мало что зависит.

Неа.
С паспортом негра в LV - в армию не берут.

Но разве солдат в РФ, который сейчас вотт служит, будет отправлен в горячую точку "миротворить" без своего согласия?
Да будь сейчас такое - визг всяких разных яжематерь стоял бы кругом запредельный.
Или я ошибаюсь?
Грант
не троцкист »
#12 | 17:06 13.12.2020 | Кому: Enigma
>
> Но разве солдат в РФ, который сейчас вотт служит, будет отправлен в горячую точку "миротворить" без своего согласия?
> Да будь сейчас такое - визг всяких разных яжематерь стоял бы кругом запредельный.
> Или я ошибаюсь?

После засекречивания потерь и прочего ,уже увы нет.
#13 | 17:07 13.12.2020 | Кому: Всем
А читаешь новости с другой стороны, так там Армяне в залупу полезли!

Кто прав?
И что делают армянские военные на переданной территории?

Хотя вотт, вычитал:

"Напомним, что указанные два села оставались под армянским контролем, превратившись в анклав, поскольку весь Гадрутский район занят азербайджанцами."

[censored]

[censored]
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 17:17 13.12.2020 | Кому: Всем
А если послушать Азербайджан:

Минобороны и Служба госбезопасности АР выступили с заявлением по событиям в Гадруте.

В ведомствах уточнили, что в лесах Гадрута остались армянские вооруженные формирования, которые, по данным армянской стороны, якобы заблудились.

Ереван просил командование российских миротворцев вывести эти отряды, и азербайджанская сторона обеспечила для этого все условия.

«Российские миротворцы выполнили свои обязанности по сохранению режима прекращения огня и эвакуации тех, кого представляют как «заблудившиеся» и «пропавшие без вести», - заявили в ведомствах.

Однако не все группы покинули этот район, они оборудовали боевые позиции и совершили теракты против азербайджанской стороны.

Так, в результате атак убиты 4 азербайджанских военных, еще 2 ранены. Также пострадал сотрудник Azercell.

В итоге СГБ АР была вынуждена провести антитеррористическую операцию.

Необоснованные претензии армянской стороны к Баку и миротворцам недопустимы. Армения должна обеспечить выполнение пунктов трехстороннего заявления.


[censored]
Karlos
не фашист »
#15 | 17:33 13.12.2020 | Кому: Грант
> После засекречивания потерь и прочего ,уже увы нет.

Где можно ознакомиться со списком засекреченных потерь?
Грант
не троцкист »
#16 | 17:35 13.12.2020 | Кому: Don Rumata
Надо больше слушать турецких,никогда не врущих друзей.
#17 | 17:36 13.12.2020 | Кому: Don Rumata
> «Российские миротворцы выполнили свои обязанности по сохранению режима прекращения огня и эвакуации тех, кого представляют как «заблудившиеся» и «пропавшие без вести», - заявили в ведомствах.
>
> Однако не все группы покинули этот район, они оборудовали боевые позиции и совершили теракты против азербайджанской стороны.

Шизофрении в этой азерновости не видишь?
Грант
не троцкист »
#18 | 17:37 13.12.2020 | Кому: Karlos
> Где можно ознакомиться со списком засекреченных потерь?
>

На том он и засекречен, чтобы настоящих цифр общественность не знала.Конечно у меня его нет.По той же Сирии признавали потери только если попали в прессу.
Karlos
не фашист »
#19 | 17:40 13.12.2020 | Кому: Грант
> На том он и засекречен, чтобы настоящих цифр общественность не знала.Конечно у меня его нет.По той же Сирии признавали потери только если попали в прессу.

Тогда откуда у тебя есть сведения о том, что он, "список засекреченных потерь", вообще есть?
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 17:41 13.12.2020 | Кому: Грант
> Надо больше слушать турецких,никогда не врущих друзей.

Слушать надо обе стороны.

Или ты испытываешь особое доверие к армянским СМИ? Твоё дело.

А вот армяне критикуют геноссе Пашиняна именно за "правдивость" армянской пропаганды.
Грант
не троцкист »
#21 | 17:43 13.12.2020 | Кому: Karlos
> Тогда откуда у тебя сведения о том, что он, "список засекреченных потерь", вообще есть?
>
Стрелков ,про потери писал например.И зачем тогда вообще закон такой принимали если не для сокрытия?
Don Rumata
рецидивист »
#22 | 17:43 13.12.2020 | Кому: 11-17
> Шизофрении в этой азерновости не видишь?

Нет.
#23 | 17:44 13.12.2020 | Кому: Don Rumata
> Слушать надо обе стороны.
>
> Или ты испытываешь особое доверие к армянским СМИ? Твоё дело.

Как поживший там, скажу - обе стороны хороши!
#24 | 17:45 13.12.2020 | Кому: Karlos
>Тогда откуда у тебя есть сведения о том, что он, "список засекреченных потерь", вообще есть?

[censored]

Вот сюда, а потом в Московский окружной военный суд - бобро пожаловать. Тебе там расскажут.
Don Rumata
рецидивист »
#25 | 17:46 13.12.2020 | Кому: Tellur
> Как поживший там, скажу - обе стороны хороши!

"Эт точно!" ©
Karlos
не фашист »
#26 | 17:48 13.12.2020 | Кому: Грант
> Стрелков ,про потери писал например.

Про потери где?
#27 | 17:50 13.12.2020 | Кому: Don Rumata
> > Шизофрении в этой азерновости не видишь?
>
> Нет.

Взаимоисключающие параграфы. Или миротворцы РФ выполнили свои задачи, по разведению и проч., или есть окопавшиеся армянские военные, ведущие боевые действия против армии Азербайджана, тогда задача не выполнена. И это в соседних(!) абзацах азерновости.
#28 | 17:51 13.12.2020 | Кому: Грант
> Надо больше слушать турецких,никогда не врущих друзей.

Так там и правда все хороши. Кому там верить? Ты считаешь все недовольные исходом армяне мирно разошлись по своим домам?! Считаешь не осталось ни одного полевого командира продолжающего "священную войну"?
#29 | 17:53 13.12.2020 | Кому: Уралец
> Так там и правда все хороши. Кому там верить? Ты считаешь все недовольные исходом армяне мирно разошлись по своим домам?! Считаешь не осталось ни одного полевого командира продолжающего "священную войну"?

Там эти самые 2 деревни остались анклавом под армянами
Don Rumata
рецидивист »
#30 | 17:54 13.12.2020 | Кому: 11-17
> Или миротворцы РФ выполнили свои задачи, по разведению и проч., или есть окопавшиеся армянские военные, ведущие боевые действия против армии Азербайджана, тогда задача не выполнена.

В основном - выполнили.

А гоняться за каждым вооруженным армянином/азербайджанцем - таких задач перед миротворцами не ставили.
Грант
не троцкист »
#31 | 17:55 13.12.2020 | Кому: Уралец
> Так там и правда все хороши. Кому там верить? Ты считаешь все недовольные исходом армяне мирно разошлись по своим домам?! Считаешь не осталось ни одного полевого командира продолжающего "священную войну"?
>

Нет я так не считаю,просто я вижу, как азербайджанцы готовятся все забрать.
Грант
не троцкист »
#32 | 17:55 13.12.2020 | Кому: Всем
> Отчасти принято, но как скрыть похоронку?
>

Заплатить деньгами родственникам,угрозы,суд и другие методы давления.
Karlos
не фашист »
#33 | 17:57 13.12.2020 | Кому: 11-17
>[censored]
>
> Вот сюда, а потом в Московский окружной военный суд - бобро пожаловать. Тебе там расскажут.

Отчасти принято, но как скрыть похоронку?
#34 | 17:58 13.12.2020 | Кому: Don Rumata
> В основном - выполнили.
>
> А гоняться за каждым вооруженным армянином/азербайджанцем - таких задач перед миротворцами не ставили.

"Гоняться за каждым" - не нужна тяжёлая артиллерия. И там вообще-то про штурм укреплённых пунктов.
Don Rumata
рецидивист »
#35 | 17:59 13.12.2020 | Кому: Грант
> Нет я так не считаю,просто я вижу, как азербайджанцы готовятся все забрать.

Все -это то, что армяне хапнули в 92-94-м?
#36 | 17:59 13.12.2020 | Кому: Karlos
> Отчасти принято, но как скрыть похоронку?

Взять с родственников подписку о неразглашении, например.
#37 | 18:00 13.12.2020 | Кому: 11-17
> Взаимоисключающие параграфы.

Дипломатия, это когда не можешь напрямую обвинить третью, нейтральную сторону в невыполнении своих обязательств.
#38 | 18:00 13.12.2020 | Кому: Don Rumata
> Все -это то, что армяне хапнули в 92-94-м?

И Ереван???

https://vott.ru/entry/581765
Karlos
не фашист »
#39 | 18:00 13.12.2020 | Кому: Грант
> Заплатить деньгами родственникам,угрозы,суд и другие методы давления.

Это перед или после вручения похоронки? И, видимо, военкоматовскими силами?
#40 | 18:01 13.12.2020 | Кому: Грант
> азербайджанцы готовятся все забрать.

Может и так. А кто им способен помешать?
Karlos
не фашист »
#41 | 18:01 13.12.2020 | Кому: 11-17
Тут другая формулировка: о засекречивании военных потерь в ходе спецопераций в мирное время.

[censored]
Karlos
не фашист »
#42 | 18:02 13.12.2020 | Кому: 11-17
> Взять с родственников подписку о неразглашении, например.

Если потери "массовые" - нереально, КМК.
Don Rumata
рецидивист »
#43 | 18:03 13.12.2020 | Кому: 11-17
> "Гоняться за каждым" - не нужна тяжёлая артиллерия.

В Чечне, помнится, "за каждым" гонялись, используя "Грады" и фронтовую авиацию.

> И там вообще-то про штурм укреплённых пунктов.


А что, занять эти укрепленные пункты армянские "партизаны" не могли? Уже после разведения?
Don Rumata
рецидивист »
#44 | 18:05 13.12.2020 | Кому: 11-17
> И Ереван???

https://vott.ru/entry/581765?cid=6630953
#45 | 18:07 13.12.2020 | Кому: Karlos
> Тут другая формулировка: о засекречивании военных потерь в ходе спецопераций в мирное время.
>
>[censored]

Редьки не слаще. Если РФ, как ядерная держава, будет вести официальные военные действия, т.е. объявит войну и т.п. ... Поэтому у нас миру-мир, войне пиписька. Мирное время и спецоперации.

>Если потери "массовые" - нереально, КМК.


Массовые потери РФ абсолютно спокойно разгласят партнёры президента Путина. С пруфами, как под Хишамом.
#46 | 18:10 13.12.2020 | Кому: Tellur
> Там эти самые 2 деревни остались анклавом под армянами

Я нисколько не защищаю Азербайджан, но кто знает не нашлось ли горячих голов и среди армян. Спровоцируем, а там поглядим, куда кривая выведет. Часто думают опосля содеянного. Но выгодно это оказалось Азербайджану, внезапно! Вобщем, кто его знает, что там на самом деле.
Karlos
не фашист »
#47 | 18:12 13.12.2020 | Кому: 11-17
> Мирное время и спецоперации.

Северный Кавказ, например. Гибнут секретные люди.

> под Хишамом.


Под Хишамом были войска МО или наёмники?
Don Rumata
рецидивист »
#48 | 18:23 13.12.2020 | Кому: Всем
Пашинян заподозрил спецназ Турции в атаке в Карабахе

Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU - Позиции армянских ВС в Нагорном Карабахе подверглись атаке со стороны азербайджанских сил при участии подразделений спецназа ВС Турции, заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян.

"На участке сел Хцаберд, Старый Таглар наши позиции подверглись вчера нападению со стороны азербайджанских подразделений. По некоторым данным, в нападении участвовали отряды спецназа Турции", - сказал Пашинян на внеочередном заседании Совета безопасности.

По его словам, нападение произошло, когда российские миротворцы еще не успели разместиться на данном участке.


[censored]

К вопросу о разведении сторон.
#49 | 18:24 13.12.2020 | Кому: Karlos
> Под Хишамом были войска МО или наёмники?

Ихтамнеты, но не изволь беспокоиться, были бы потери в ВС РФ - Бибиси трубило бы вовсю.

> Северный Кавказ, например. Гибнут секретные люди.


От степени секретности зависит, наверное.
#50 | 18:27 13.12.2020 | Кому: Don Rumata
> По его словам, нападение произошло, когда российские миротворцы еще не успели разместиться на данном участке.

Т.е. через месяц после трехстороннего заявления, подписанного 9 ноября, задача по разведению сторон - не выполнена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.