Путин дал правительству неделю на прекращение роста цен

lenta.ru — Президент России Владимир Путин дал правительству неделю на принятие мер для прекращения роста цен на продукты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой эфир программы «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия-1».
Новости, Политика | RRB 10:49 13.12.2020
56 комментариев | 93 за, 2 против |
shazamba
он же Незомби »
#1 | 10:50 13.12.2020 | Кому: Всем
цены стой, раз-два

[censored]
#2 | 10:52 13.12.2020 | Кому: Всем
Э! Э! А как же невидимая рука? Гайдарохулие!!!
#3 | 10:55 13.12.2020 | Кому: Walet
> А как же невидимая рука?

- это нога рука, у того, у кого надо рука!!!
#4 | 10:56 13.12.2020 | Кому: shazamba
> цены стой, раз-два

А у тебя, значит, в твоих болгариях, цены не растут?
Ну это я не с претензией к тебе.
Это я потом плавно намекну про капиталистическую экономику, которая почти везде.
#5 | 10:57 13.12.2020 | Кому: Walet
> Гайдарохулие!!!

А хул@ - гайдарие!!! Но как можно остановить цены? ПУ, вообще-то, думает? Или командует?
Грант
не троцкист »
#6 | 11:01 13.12.2020 | Кому: Enigma
>
> А у тебя, значит, в твоих болгариях, цены не растут?
> Ну это я не с претензией к тебе.
> Это я потом плавно намекну про капиталистическую экономику, которая почти везде.

Там цены медленнее растут + рост зарплат их может покрывать,но это центр капитализма, в периферии цены растут куда быстрее зарплат.
Грант
не троцкист »
#7 | 11:02 13.12.2020 | Кому: Всем
Напоминает ролик из кид стюпид, как мэр перед выборами с мусором боролся.
#8 | 11:02 13.12.2020 | Кому: Всем
Ручку бросил? Папкой оранжевой хлопнул? Ножкой топнул?
shazamba
он же Незомби »
#9 | 11:04 13.12.2020 | Кому: Enigma
> А у тебя, значит, в твоих болгариях, цены не растут?
> Ну это я не с претензией к тебе.
> Это я потом плавно намекну про капиталистическую экономику, которая почти везде.

Минимально. Пиво 2 литра Шуменского как стоило в 2013 году 2,40 так и стоит, сигареты как стоили 5,50 так и стоят
Какие то вещи дорожали, потом снова дешевели. Яйца к примеру. Хлеб и выпечка за 7 лет подорожали на 10-15%, но там вроде как сговор был, они вместе договаривались цены поднять.
Яблоки в урожайный год и по пол лева, в этом неурожай, потому 1,50

Лев сейчас 45 рублей, 2 лева = 1 евро. Курс жесткий, не меняется.

А средние зарплаты с 2013 года выросли в 2 раза. Было 330 евро, стало 650 сейчас

ЗЫ кафешки заметно подорожали, но там стоимость сервиса в разы выше стоимости продуктов, а труд подорожал, вот и кафешки стали дороже.
#10 | 11:12 13.12.2020 | Кому: Всем
У правительства есть богатый опыт "выполнения" указов президента.
#11 | 11:14 13.12.2020 | Кому: Грант
> в периферии цены растут куда быстрее зарплат.

В наших прибалтиках да, цены ползут всегда, и только вверх. Август осаживает рост на фрукты и овощи "европейских" краев. Все же кругом вокруг в европах урожай всякого.

Однако же, позволю возмутиться. Болгария не та самая страна, которая могла бы вот так вот, не имеющая ничего, кроме ботинка туриста, хвастаться "стабильной" ценой на жратву.
Резонный вопрос - "откуда, и почему?".


И оффтоп - в европах почти признана официально "дефляция". Но даже это не мешает расти ценам вверх.
#12 | 11:15 13.12.2020 | Кому: Всем
Цены стой! Раз-два!

И да, подорожает.
#13 | 11:16 13.12.2020 | Кому: Nobody
> А хул@ - гайдарие!!! Но как можно остановить цены? ПУ, вообще-то, думает? Или командует?

17 числа общение с чернью. Чернь очень волнует рост цен, вот и началась бурная имитация деятельности, как Царь о народе заботится.
#14 | 11:19 13.12.2020 | Кому: An2
> как Царь о народе заботится.

Да заботится ли?
#15 | 11:20 13.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Гарант в своей парадигме. Изрек же 29 лет назад: "Рынок объединяет" - до сих пор придерживается. "Чрезмерный" рост цен разъединяет власть с народом - надо рост урезать слегка. Правда, выйдет ли... Пока - водевиль с монологом главного героя "мы здесь сидим для того, чтобы думать о том, как другие люди питаются!" (прямо из сегодняшнего).
#16 | 11:21 13.12.2020 | Кому: Всем
Исходя из посещения рынка и магазинов,делаю вывод о том,что деловые люди как-то плевать хотели на требования нашего великого кормчего и продолжают разгон цен! Может пора наслать на них отряды Путина и казаков?Или окропить святой водой?
#17 | 11:22 13.12.2020 | Кому: shazamba
> Минимально. Пиво 2 литра Шуменского как стоило в 2013 году 2,40 так и стоит, сигареты как стоили 5,50 так и стоят

Хз в какую цену нынче пиво, но сигаретки вроде как, дешевле.
Но разве это первая необходимость?

> Какие то вещи дорожали, потом снова дешевели. Яйца к примеру. Хлеб и выпечка за 7 лет подорожали на 10-15%, но там вроде как сговор был, они вместе договаривались цены поднять.


У нас 1.20-1.80 десяток.
Жена бдит. Если берем, то только по акциям. Тогда можно уложиться в 1.00-1.10

Но я еще, спокойно и не парясь, в прошлом году затаривался по 0.75 за десяток.

> Яблоки в урожайный год и по пол лева, в этом неурожай, потому 1,50


Это не первая необходимость, камрад!


> Лев сейчас 45 рублей, 2 лева = 1 евро. Курс жесткий, не меняется.


Независимость такая независимость. [сарказм да]

> А средние зарплаты с 2013 года выросли в 2 раза. Было 330 евро, стало 650 сейчас


Да все тоже самое.
Но трехкомнатная квартира зимой уже 250 евро.
shazamba
он же Незомби »
#18 | 11:37 13.12.2020 | Кому: Enigma
> Хз в какую цену нынче пиво, но сигаретки вроде как, дешевле.
> Но разве это первая необходимость?

Если в латвии, то дороже, ты цены в левах на 2 дели и будет в евро. В евро пиво 1,20 за 2 литра, отличное. Сиги 2,25 давыдофф.

Молоко, мясо, овощи не скажу чтоб цены радикально поменялись. В магазинах те же, а на рынках колеблются. Я овощи беру на рынках, потому что лучше. Помидоры, перец, огурцы, цена та же.
Пожалуй, что именно товары первой необходимости тут дороже, с другой стороны их нужно мало и они не составляют значимой доли в семейном бюджете.

> У нас 1.20-1.80 десяток.

> Жена бдит. Если берем, то только по акциям. Тогда можно уложиться в 1.00-1.10
> Но я еще, спокойно и не парясь, в прошлом году затаривался по 0.75 за десяток.

У нас тут вообще с акциями ситуация сильно отличается. Несколько крупных сетей, и постоянно акции у каждой, к примеру на мясо и птицу, постоянные скидки до 40%. Тут трудно сказать о росте цен, потому что какие то вещи я беру постоянно по акциям.
Яйца тут дороже чем в РФ. По скидке десяток крупных яиц так же 0,5 евро.

> Это не первая необходимость, камрад!


А что первая, без шуток?

> Независимость такая независимость. [сарказм да]


Ну еврозона же. Болгария по факту в еврозоне, а монета в один лев все равно как монета в 52 евроцента.

> Да все тоже самое.

> Но трехкомнатная квартира зимой уже 250 евро.

Ад какой. У меня больше 100 евро еще ни разу не получалось. А не, вру, один раз было 115 евро, когда на улице было -19 в январе, а бывшая боялась поморозить коллекцию орхидей
Так в среднем за год у меня коммуналка вся, кроме интернета, выходит в 60 евро. За ноябрь получилось 38 евро за электричество, 5 евро за воду и 5 поддержка, сюда входит уборка и обслуживание подъезда. Итого 48 евро.

Но обычно в январе может 75 ойро за свет. Правда, я морозоустойчивый.
#19 | 11:52 13.12.2020 | Кому: shazamba
>Если в латвии, то дороже, ты цены в левах на 2 дели и будет в евро. В евро пиво 1,20 за 2 литра, отличное. Сиги 2,25 давыдофф.

Да, скорее всего без вариантов 1:0 в пользу Болгарии.

> Ад какой. У меня больше 100 евро еще ни разу не получалось. А не, вру, один раз было 115 евро, когда на улице было -19 в январе, а бывшая боялась поморозить коллекцию орхидей


Согласен, стоит уточнить - это так же, когда на улице вдруг -15-20 недельки на две. Обычно январьский-февральский счет.
А так, 175 зимой наверное можно уложиться , за все про все. Но семья из 4х человек.

> Так в среднем за год у меня коммуналка вся, кроме интернета, выходит в 60 евро. За ноябрь получилось 38 евро за электричество, 5 евро за воду и 5 поддержка, сюда входит уборка и обслуживание подъезда. Итого 48 евро.


Ты мне, камрад, сейчас рассказываешь страшные вести.
Какой город?
Прям, хоть ты всё брось тут, и вали на пмж к тебе там рядом. Но это уже не сарказм.
PS: это потому, что у тебя нет отопления? А горячая вода как делается?
#20 | 11:56 13.12.2020 | Кому: Всем
Мне вот интересно как он себе представляет механизм остановки роста цен? Ну хотя бы в общих чертах?
Cyberaptor
надзор »
#21 | 11:59 13.12.2020 | Кому: Всем
Ну а через неделю, можно продолжать их рост!
#22 | 12:02 13.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Мне вот интересно как он себе представляет механизм остановки роста цен? Ну хотя бы в общих чертах?

ты, наверное, торопился, и вопрос сократил:

Мне вот интересно как он себе представляет механизм остановки роста цен, будучи приверженцем либеральных взглядов и рыночной экономики? Ну хотя бы в общих чертах?

Так, думаю, звучит полнее.
#23 | 12:04 13.12.2020 | Кому: Всем
У меня до сих пор книги, изданные в СССР, стоят на полках. На корешках фиксированная цена. Могу пойти пошариться на кухне и там найдутся тарелки или чашки с фиксированной ценой. Советской.

Может галоши поискать? Могу. Только нужно на малую Родину съездить. А для этого заправиться на современной АЗС, где ФАС России не видит роста цен на топливо. А люди видят.
Aleks3
надзор »
#24 | 12:05 13.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Мне вот интересно как он себе представляет механизм остановки роста цен? Ну хотя бы в общих чертах?

Подняли цены на горючее, на электричество, воду, газ, аренду.
Подняли цены на иностранные промтовары, запчасти, комплектующие и прочее путём девальвации рубля.
Подняли налоги.
А теперь такие - цены, астанавитесь!!!
shazamba
он же Незомби »
#25 | 12:06 13.12.2020 | Кому: Enigma
> Согласен, стоит уточнить - это так же, когда на улице вдруг -15-20 недельки на две. Обычно январьский-февральский счет.
> А так, 175 зимой наверное можно уложиться , за все про все. Но семья из 4х человек.

Так это Варна, тепло же. Если ты в Бургас поедешь, то там еще теплее.
-19 тут за 7 лет я только раз видел. Нормально снег лежит всего 2 недели. В прошлом году вообще не было, жена расстроилась. Никогда снега не видела, мечтает.
Говорит, если и в этом году не будет, следующую зиму поедем в Россию)

> Ты мне, камрад, сейчас рассказываешь страшные вести.

> Какой город?
> Прям, хоть ты всё брось тут, и вали на пмж к тебе там рядом. Но это уже не сарказм.
> PS: это потому, что у тебя нет отопления? А горячая вода как делается?

Да, у нас центральное отопление невыгодно, у кого было, выходило в 2 раза дороже, чем электричеством топить. Соответственно и горячая вода из бойлера. Нет, при желании можно и газ, но проводка стоит 10к евро.
Если семья большая и любят мыться подольше, то есть вариант - на балкон ставится газовый нагреватель для воды и большой баллон с газом. Балконы тут огромные, и у трехкомнатной квартиры их будет пара штук. Место есть. Была б эта квартира в собственности, я б поставил на балконе печку под отработку с котлом, и отопление стало бы вообще почти бесплатным. Тут многие огнем и дровами даже в многоквартирных домах топят.
А болгары вообще предпочитают зимой в шапках и шубах сидеть. Извращенцы.

Нам вдвоем хватает одного бойлера на 80 литров.

ЗЫ вбил цены на газ на заправке и на электричество, газом в 2 раза дешевле получилось бы.
Будет своя квартира, сделаю.
[censored]
#26 | 12:10 13.12.2020 | Кому: Palivec
Как любил говорить твой прототип: "Всему этому цена дерьмо!" имея в виду деятельность правительства и презика.
#27 | 12:14 13.12.2020 | Кому: eric.romanoff
Ничего он себе не представляет. Выше написали уже, у него скоро встреча с холопами. Надо показать, что царь хороший. Уже который год прокатывает, пока. Зомбоящик с соловьиной компанией справляется, пока.
#28 | 12:15 13.12.2020 | Кому: shazamba
Ты все таки уточни, пожалуйста, вопрос с отоплением: какое выгодней газовое или электрическое? Если купить небольшой дом, комнат на 4-5, примерно 100 квадратов?
shazamba
он же Незомби »
#29 | 12:22 13.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты все таки уточни, пожалуйста, вопрос с отоплением: какое выгодней газовое или электрическое? Если купить небольшой дом, комнат на 4-5, примерно 100 квадрат

Для дома калькулятор показывает газ. Цены на электричество я вбивал болгарские для дневного тарифа, а на газ цены с бензогазоколонок.
[censored]

Я правда не знаю, сколько будет стоить котел и насос. Плюс, под водяное отопление нужно вложения серьезнее. Пол или плинтуса делать.
Если плинтуса, то трубки тянуть и прятать в любом случае.
#30 | 12:30 13.12.2020 | Кому: shazamba
Благодарю.
Стоимость котла и прочего, я думаю, не дороже, чем в Хохляндии - здесь все импортное. Думаю, что тысячи в 2/2,5 - максимум 3 можно уложиться. Купить домишко тысяч за 50 с участком(небольшим) - вотт тебе и дауншифтинг!
shazamba
он же Незомби »
#31 | 12:42 13.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Благодарю.
> Стоимость котла и прочего, я думаю, не дороже, чем в Хохляндии - здесь все импортное. Думаю, что тысячи в 2/2,5 - максимум 3 можно уложиться. Купить домишко тысяч за 50 с участком(небольшим) - вотт тебе и дауншифтинг!

Запросто, вот тебе чисто для примера по 25к евро.
[censored]
[censored]
Я сам так хотел, но жена будет скучать по общению с филиппинками, а они в Варне в городе живут.

Опять же, детей в школу хотелось бы в городе отдавать.
#32 | 12:49 13.12.2020 | Кому: Всем
У меня один вопрос.
Почему не в "юмор"?
#33 | 13:04 13.12.2020 | Кому: Ataliya
> Почему не в "юмор"?

Портому что величие в юморе быть не может! И скрепы, и духовность, и сделаноунас!
#34 | 13:22 13.12.2020 | Кому: shazamba
> Яйца тут дороже чем в РФ. По скидке десяток крупных яиц так же 0,5 евро.

Камрад, у нас яйца рублей 60 за десяток. Есть и дороже.
shazamba
он же Незомби »
#35 | 13:45 13.12.2020 | Кому: Sarmik
> Камрад, у нас яйца рублей 60 за десяток. Есть и дороже.

Ну у нас я цену по скидке называю. С другой стороны в 500м от дома где то скидка есть всегда.
SamFowler
дурко »
#36 | 13:51 13.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Если в России, то однозначно газ. Посмотрите Петрушу (канал Стройхлам), все отлично объяснено. Газом можно даже дырявый дом протопить. Электричество получается сильно дороже, особенно если дом дыряв. При прочих равных газ получается дешевле, но он не везде есть
#37 | 14:19 13.12.2020 | Кому: Всем
- Цены стой! Раз-два!
- А то что?
- А то будет, как в прошлый раз, с майскими указами.
#38 | 14:31 13.12.2020 | Кому: shazamba
> Варна

Нагуглил первое встречное:
квартиры 25к евро+
дома 50к евро+

Так?
#39 | 14:44 13.12.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Помня прошлую печальную историю с арестом за загаженный портрет Государя, я теперь вовсе не держу портрета его, а то снова мухи подведут под статью, например, за терроризм: я ж не Алёша - посадят :)
shazamba
он же Незомби »
#40 | 14:46 13.12.2020 | Кому: Enigma
> Нагуглил первое встречное:
> квартиры 25к евро+
> дома 50к евро+
>
> Так?

Тебе прям в самом городе дом? Это дорого. Варна большой город, маленькие дома выкупаются под многоэтажную застройку.
Я видел дома в городе за 27к евро, но там около 40м2 и ремонт нужен.
За в провинции можно и за 5к евро найти, но там мало кто живет и делать нечего, это как наша деревня.
В разумных пределах от цивилизации, 20км к примеру от Варны, я дал ссылку на два больших дома по 25к евро.
#41 | 14:55 13.12.2020 | Кому: Всем
Император защищает!!!
#42 | 14:57 13.12.2020 | Кому: shazamba
Ну хотелось бы, к людям, поближе.
А те ссылки я посмотрел. Ну. Как наши дачи =)

Но такие наши дачи, почему-то, дороже.
#43 | 15:12 13.12.2020 | Кому: Всем
Чубайс не приходит одна!
#44 | 15:14 13.12.2020 | Кому: 11-17
> Император защищает!!!

...тех, кем питается!!!
[censored]
#45 | 15:24 13.12.2020 | Кому: Palivec
Сталин только детей ел, а этот жрёт весь народ без разбора.
shazamba
он же Незомби »
#46 | 15:39 13.12.2020 | Кому: Enigma
> Ну хотелось бы, к людям, поближе.
> А те ссылки я посмотрел. Ну. Как наши дачи =)
>
> Но такие наши дачи, почему-то, дороже.

ну это капитальные строения и рядом с морем. В РФ рядом с морем будет сильно дороже.
В глубине страны можно найти хороший кирпичный особнячок на 200м2 за 5к евро. Я на один облизывался долго. и от Варны всего 60км. Но жопа мира и инет медленный.

Кстати из плюсов, тут по госпрограмме запустили акцию, 120 что ли гигов за 25 евро в месяц на сотовый. Типа что б в деревнях дауншифтеры селились
#47 | 15:51 13.12.2020 | Кому: shazamba
> Кстати из плюсов, тут по госпрограмме запустили акцию, 120 что ли гигов за 25 евро в месяц на сотовый. Типа что б в деревнях дауншифтеры селились

Дораха.
Тут безлимит можно придумать за чирик!!!
Хотя, работает терпимо только в черте городов.
Ну я понял уже, что утёк ты из РФ.
Но вот скажи, ну купишь домик там в глуши, но ведь это декаданс какой-то будет. Работы так-то, и нету.
Погромист по удаленке? А если не все тут погромисты?
А дети как? Школа и университеты?
Так я и в LV найду шикарный домище-особняк, за смешные 500 евро. За 1к евро скорее всего даже окна будут целы.
Но как представлю сколько будет стоить только доставка всякого, что материалов, что сгонять за жратвой - варианты такие не рассматриваю просто в принципе.
Жить лучше рядом с людьми. При капитализме этот вопрос проявляется острее.
shazamba
он же Незомби »
#48 | 16:29 13.12.2020 | Кому: Enigma
> Дораха.
> Тут безлимит можно придумать за чирик!!!
> Хотя, работает терпимо только в черте городов.
> Ну я понял уже, что утёк ты из РФ.
> Но вот скажи, ну купишь домик там в глуши, но ведь это декаданс какой-то будет. Работы так-то, и нету.
> Погромист по удаленке? А если не все тут погромисты?
> А дети как? Школа и университеты?
> Так я и в LV найду шикарный домище-особняк, за смешные 500 евро. За 1к евро скорее всего даже окна будут целы.
> Но как представлю сколько будет стоить только доставка всякого, что материалов, что сгонять за жратвой - варианты такие не рассматриваю просто в принципе.
> Жить лучше рядом с людьми. При капитализме этот вопрос проявляется острее.

Ну это же каждый для себя смотрит, как лучше. Я то на удаленке, потому и мне этот вариант подходил. Раньше, сейчас уже нет. Сейчас мне жена мозг чайной ложечкой съест, если она не сможет с подружками свой рис жрать через день.
Опять же дети, ты прав. Такой домик можно как дачу держать на лето.
#49 | 18:10 13.12.2020 | Кому: Palivec
> ...тех, кем питается!!!

Так как по статье - "что ест народ", или что естЬ народ"? Я, таки, не понЯл...
Vertigo-One
надзор »
#50 | 19:04 13.12.2020 | Кому: Palivec
> водевиль с монологом главного героя "мы здесь сидим для того, чтобы думать о том, как другие люди питаются!"

"Утром мажу бутерброд - сразу мысль "А как народ?"
И икра не лезет в горло!
И компот не льётся в рот!"

Филатов - талант!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.