Мэр возмутился нежеланием жителей работать за 15 000 руб

lenta.ru — Мэр города Агидель в Башкирии Фанис Гильванов возмутился нежеланием жителей работать за 15 тысяч рублей. Поводом для этого заявления мэра стало открытие швейного предприятия в городе, которое не может набрать сотрудников. Издание со ссылкой на данные службы занятости населения отмечает, что в Агидели с 30 сентября открыты шесть вакантных мест для швей. При этом работодатель предлагает им зарплату в 15 тысяч рублей. #внутренние_швеи
Новости, Политика | AndroidSav1 06:24 11.12.2020
195 комментариев | 124 за, 1 против |
#51 | 08:17 11.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> Нам надо измениться и научиться жить на тринадцать тысяч подножном корму - [только так мы достигнем Величия]!

Я поправил.
#52 | 08:18 11.12.2020 | Кому: AndroidSav1
> А кто будет покупать произведенное, если 90% в рабовладении и выкинуты из экономики?

А это не нужно. Потребительство нужно, чтобы гномики не бухтели. Если это обеспечить другими методами, то не нужно производить лишнее. Капиталисту произвёл, а сам обойдёсси.
#53 | 08:18 11.12.2020 | Кому: Вова Пудинг
> [заинтересованно смотрит на карту] - да я же мимо неё проезжал! правда зимой дело было

Я езжу туда пару раз в год. Бесхозных баб много, факт.
#54 | 08:19 11.12.2020 | Кому: CKofA
> подножном корму

его что, тоже разрешили, как и валежник?!
Red Alert
надзор »
#55 | 08:19 11.12.2020 | Кому: sajat
Понятно что в Китае теперь не только и не столько берут низкими зарплатами, сколько гигантскими обьёмами.

Чтобы дорасти до таких обьёмов надо сначала поработать как китайцы за еду лет 20. Либо, как вариант, не проёбывать всю советскую промышленность. Третий (либеральный вариант) - прилетят инопланетяне (а так же инвесторы, гастарбайтеры, нужное подчеркнуть) и всё за нас сделают.
#56 | 08:20 11.12.2020 | Кому: Beholder
> Бесхозных баб много, факт

надо ехать!
Aleks3
надзор »
#57 | 08:21 11.12.2020 | Кому: caries
> Заготовки для металлоконструкций.

А куда эти заготовки потом продаёшь?
ozon
дурачок »
#58 | 08:21 11.12.2020 | Кому: AndroidSav1
> А кто будет покупать произведенное, если 90% в рабовладении и выкинуты из экономики?

Во-первых, эти 90% не из экономики выкинуты.
- Надсмотрщики в рабовладельческой части купят.
- 10% людей в капитализме можно отдавать прибавочный продукт через эти базовые доходы. При этом не получится прибыли, но её можно извлекать в "развивающихся" странах (лучше сказать - в странах-субстратах).
#59 | 08:22 11.12.2020 | Кому: Red Alert
> Понятно что в Китае теперь не только и не столько берут низкими зарплатами, сколько гигантскими обьёмами.

Там законодательство ориентировано на поощрение производства, а у нас на поощрение экспорта ресурсов и гнобление производства. Дело не в объёмах. Мелкое производство там тоже не бедствует.
#60 | 08:22 11.12.2020 | Кому: Red Alert
> Чтобы дорасти до таких обьёмов надо сначала поработать как китайцы за еду лет 20. Либо, как вариант, не проёбывать всю советскую промышленность. Третий (либеральный вариант) - прилетят инопланетяне (а так же инвесторы, гастарбайтеры) и всё за нас сделают.

Главное - это рынки сбыта. Первое и основное что было продано при развале СССР - рынки сбыта, в т.ч. внутренний.
#61 | 08:22 11.12.2020 | Кому: Aleks3
Используем в производстве металлоконструкций.
Aleks3
надзор »
#62 | 08:22 11.12.2020 | Кому: Red Alert
> Чтобы дорасти до таких обьёмов надо сначала поработать как китайцы за еду лет 20.

И куда девать эти объёмы? Как рыночек делить с Китаем прикажешь?
Aleks3
надзор »
#63 | 08:23 11.12.2020 | Кому: caries
> Используем в производстве металлоконструкций.

Кто является конечным потребителем? Где используются металлоконструкции?
#64 | 08:24 11.12.2020 | Кому: Aleks3
В основном строители.
Грант
не троцкист »
#65 | 08:29 11.12.2020 | Кому: Red Alert
> Чтобы дорасти до таких обьёмов надо сначала поработать как китайцы за еду лет 20. Либо, как вариант, не проёбывать всю советскую промышленность. Третий (либеральный вариант) - прилетят инопланетяне (а так же инвесторы, гастарбайтеры, нужное подчеркнуть) и всё за нас сделают.

Достаточно забрать деньги украденные олигархами у народа,тогда хватит на восстановление промышленности.
Red Alert
надзор »
#66 | 08:29 11.12.2020 | Кому: Aleks3
> Как рыночек делить с Китаем прикажешь?

Да я не предлагаю, я поясняю. Причём довольно безграмотно.
#67 | 08:30 11.12.2020 | Кому: caries
Один из минусов - мой. Попробую ответить.
1. Мэр-ебонат, потому что не владеет обстановкой в своём городе. Если люди не идут - значит есть причина. Либо уровень зарплаты (оценка своего времени, которое работник продаёт работодателю) не соответствует местным ценовым реалиям, либо работать банально некому. Производство, в первую очередь, это квалифицированные кадры. Сколько учебных заведений осталось в городке?
2. Люди могут не идти на работу по причине недоверия к конкретному работодателю. У нас, (Норильск) есть контора, в которую несмотря на очень интересные предложения зарплаты (в объявлениях), постоянный дефицит сотрудников.
3. Наши гаранты, один с бомбой Ленина в штанах, другой с айфоном и добавившийся к ним с преданными глазами, ратовали за повышение мобильности населения. Вот результат.
4. Условия работы на этой фабрике? Столовая, транспортная доступность, социалка, медобеспечение? У людей семьи, с утра ребенка в садик или в школу, вечером - забрать, сделать уроки.
5. Если 20-ти летнее государство не может обеспечить вменяемые законы, систему налогообложения, и законность, в занимаемой им стране - ну хуй оно такое нужно? Нерентабельность производства - это проблемы собственника и этого самого государства, а не людей, которые в силу приобретенного опыта "мобильности" могут съебнуть куда поинтересней.
#68 | 08:33 11.12.2020 | Кому: Грант
> Достаточно забрать деньги украденные олигархами у народа,тогда хватит на восстановление промышленности.

Только не деньги, а капитал. Деньги это долговые расписки, если дебитор или кредитор их не признают, то деньги ничего не стоят.
Aleks3
надзор »
#69 | 08:43 11.12.2020 | Кому: caries
> В основном строители.

Ясно, как я понял, твои рабочие, которые получают по 30 тыр смогут потребить твою продукцию только в виде квартир в новостройках, цена на которые в среднем составляет 49 173 рубля (данные минстроя)?
Вижу налицо как отчуждение от результатов труда, так и невозможность купить данную продукцию. Так как двушка в 58 метров обойдётся в 2852034 рублика, что равняется зарплате твоего работника за 8 лет (если конечно он всё это время будет жить в коробке для обуви и питаться из помойки, и если цена на квартирку не подрастёт). Что-то как-то смутные перспективы у бизнеса. Лучше в Китае закупайте, по быстрому накопите капитал и свалите из страны до пиздеца.
Red Alert
надзор »
#70 | 08:44 11.12.2020 | Кому: Грант
> Достаточно забрать деньги украденные олигархами у народа,тогда хватит на восстановление промышленности.

Инопланетяне быстрее прилетят, это во первых.

А во вторых, на восстановление и развитие чего либо нельзя просто "дать денег". Эти деньги сразу же освоят те кто олигархом (с его точки зрения - по какому то досадному недоразумению и жуткой несправедливости) ещё не стал. Необходимо систему воспитания, образования, кредитования, упрвления и самое главное ответственности выстроить заново. Короче см. во первых.

Народ, в среднем, и сам не прочь спиздить всё что не приколочено, будь то мешок комбикорма, рулон туалетной бумаги на работе, щётки от дворников с машины соседа и др. и пр. Сколько вокруг всяких кружил, кроил, менял, решал, угонщиков, перекупщиков, автоподставщиков, наёбщиков страховых на всех абсолютно уровнях от алкаша дяди пети и до олигарха.
#71 | 08:44 11.12.2020 | Кому: Грант
> Достаточно забрать деньги украденные олигархами у народа,тогда хватит на восстановление промышленности.

Пока все наоборот. 20 богатейших олигархов ЭрЭфии владеют состоянием, превышающим годовой бюджет Молодой Страны. Ну и чье это правительство? Законными методами отобрать не получится, потому что законы пишут олигархи, строго под свои нужды.
#72 | 08:50 11.12.2020 | Кому: Beholder
> Агидель - маленький чистенький городишко, который можно проскочить, не заметив. Градообразующим предприятием должна была являться АЭС, которую бросили строить, только начав. Агидель для АЭС, как Чаллы для КамАЗа. Работы нет, все мужики на северах, летом по городу одни бабы шастают.
>

Немного добавлю. Город изначально строили как придаток к АЭС, поэтому ситуация еще хуже. Это Челны не то что без Камаза, а Челны где Камаз так и не был построен. В итоге мы имеем городишко населением в 15 тыс. человек, который никому не нужен и никто не знает что с ним делать.
Mr. Maximus
надзор »
#73 | 09:02 11.12.2020 | Кому: caries
> Заготовки для металлоконструкций.

На Парнасе, да? У меня там товарищ работает )))
#74 | 09:07 11.12.2020 | Кому: Всем
В России внутренние врачи, внутренние учителя, внутренние швеи, внутренний народ и только правительство внешнее.
Что-то не то с правительством.
#75 | 09:19 11.12.2020 | Кому: Ataliya
> и только правительство внешнее.

Все верно, управляют с другой планеты. Связь иногда тормозит, иногда вообще отваливается и тогда начинается вот это вот "Как это на еду денег нет? А почему цены растут?"
#76 | 09:30 11.12.2020 | Кому: Ataliya
> Что-то не то с правительством

так там даже какая-то сраная замша по социалке 900 тыщ получает, несмотря на то что может жить на 13
shazamba
он же Незомби »
#77 | 09:31 11.12.2020 | Кому: Всем
Я прям даже охуеваю. На нищих сраных филиппинах зарплаты у швей выше получаются. Около 16-18 тысяч. Только там за отопление платить не надо, коммуналки практически нет, одежду покупать не надо (футболка, шорты, вьетнамки - все), продукты дешевле, билет на автобус 12 рублей

И это страна третьего мира с очень низким уровнем жизни. Величие нагрянуло как то неожиданно.
#78 | 09:35 11.12.2020 | Кому: Robo_Kot
> Все верно, управляют с другой планеты. Связь иногда тормозит, иногда вообще отваливается и тогда начинается вот это вот "Как это на еду денег нет? А почему цены растут?"

Так с другой планеты через говорящих голов-аваторов управляют.

Помехи при передаче на канале неизбежны.
#79 | 09:36 11.12.2020 | Кому: AndroidSav1
> В 21 веке в общепланетарном масштабе социализм-коммунизм будет приходить на смену капитализму.

"Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с)
#80 | 09:38 11.12.2020 | Кому: Валькирия
> "Только вот жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе" (с)

Кому сейчас 30-40 может еще и посмотрят, если свое здоровье усиленно гробить не будут.
#81 | 09:50 11.12.2020 | Кому: Sablin
> Немного добавлю. Город изначально строили как придаток к АЭС, поэтому ситуация еще хуже. Это Челны не то что без Камаза, а Челны где Камаз так и не был построен. В итоге мы имеем городишко населением в 15 тыс. человек, который никому не нужен и никто не знает что с ним делать.

Больница уже почти полностью в Нефтекамск переехала. Как-то держались, но капитализм побеждает.
#82 | 10:46 11.12.2020 | Кому: Всем
Не раз слыхал возмущения предпринимателей среднеазиатской и кавказской принадлежности, которые искренне раздосадованы что русские люди отказываются ишачить за тарелку супа как гастарбайтеры. НЕОДНОКРАТНО!
#83 | 10:51 11.12.2020 | Кому: caries
> А кроме как мысленно плюнуть

Да ты пиздишь, уже говоря, что мужики согласны на шлагбауме сидеть, лишь бы не работать. Основная масса работяг, из тех кого я знаю ни за какие коврижки не пойдут на шлагбаум. И коль нет выбора - выберут твою сраную тридцатку. Но чтобы работать, а не сидеть на шлагбауме. Это типичное представление офисной крысы, хозяйчика о работягах. Пока ваше время - буржуйчиков, поэтому можешь сидеть и жаловаться на "ленивых рабочих". Я не собираюсь тебе рассказывать, что тебе делать с твоим производством, это сугубо твое личное, вне моей компетенции. Хотя...попробуй поднять зарплату, например.
#84 | 10:52 11.12.2020 | Кому: Безумный Крот
> Не раз слыхал возмущения предпринимателей среднеазиатской и кавказской принадлежности, которые искренне раздосадованы что русские люди отказываются ишачить за тарелку супа как гастарбайтеры. НЕОДНОКРАТНО!

Да. Причем это так искренне, из глубины души, аж пожалеть хочется! Ски.
shazamba
он же Незомби »
#85 | 10:58 11.12.2020 | Кому: caries
> А почему мер-ебанат? Текст поста логичен. Вопросы понятные. Вопрос уровня ЗП не поднимается, кроме как в комментарии.
> То что людей найти на рабочие специальности невозможно, я с этим так же сталкиваюсь.
> Организовывали производство в регионе, так и за от 30 т.р.(40 часовая рабочая неделя) найти не смогли. Максимум все мужики готовы были сидеть на охране и поднимать/опускать шлагбаум.

30 тысяч это вообще ни о чем. Работяге какая с этого выгода, идти на эти копейки? Если человек не боится работы и рабочих специальностей, он лучше пойдет вахтами работать. В Москве, или нелегалом в Южной Корее. Платят больше, работы меньше.
Даже на грузовик сесть, и то больше выйдет. Смысл за копейки на производстве мудохаться когда есть варианты получше?

Производство это тяжелая, нудная работа. Значит и оплачиваться должна выше.
shazamba
он же Незомби »
#86 | 11:00 11.12.2020 | Кому: Уралец
> Да ты пиздишь, уже говоря, что мужики согласны на шлагбауме сидеть, лишь бы не работать. Основная масса работяг, из тех кого я знаю ни за какие коврижки не пойдут на шлагбаум. И коль нет выбора - выберут твою сраную тридцатку. Но чтобы работать, а не сидеть на шлагбауме. Это типичное представление офисной крысы, хозяйчика о работягах. Пока ваше время - буржуйчиков, поэтому можешь сидеть и жаловаться на "ленивых рабочих". Я не собираюсь тебе рассказывать, что тебе делать с твоим производством, это сугубо твое личное, вне моей компетенции. Хотя...попробуй поднять зарплату, например.

Ну не знаю, я б при равной зарплате пошел скорее на шлагбауме сидеть чем на производство. На шлагбауме сел, в телефон уставился, думаешь о своем. Производство это сложнее, там ты все внимание уделяешь работе. Она сложнее, зачастую вреднее и опаснее. Так не расслабишься. Потому и оплачиваться должна выше.
#87 | 11:03 11.12.2020 | Кому: Уралец
Один доэкономил на гастерах, уволив перед этим местных работяг, когда один из среднеазиатов пытался потом совершить теракт. Пришлось набрать снова местных с хорошей зарплатой. Как от жопы отлегло буржуин стал по поводу и без повода драть по три шкуры системой штрафов. Закончилось всё, когда затюканный им водила на бетономешалке вылил весь раствор к центральному офису барыги. Без свидетелей. Работал неофициально пока водитель находился на длительном больничном. И уехал работяга к себе в пырловку.
#88 | 11:12 11.12.2020 | Кому: Aleks3
Я к сожалению Гегеля не изучал и Капитал не читал, а профессора Попова вообще не знаю.
Поддержать дискурс на высоком уровне не смогу.
У меня с сожалению очень земные задачи: как сохранить производство и не оставить более двух сотен людей без заработной платы. Возможно не самой высокой, но зато белой и стабильной. Я делаю все, что в моих силах, в моей стране.
Хорошо конечно завтра проснуться в идеальном и справедливом мире, или хотя бы в СССР периода брежневского застоя, но я живу в реальном мире и решаю насущные задачи.
Мэра города Агидель я хорошо понимаю. Не оправдываю конечно, но хорошо понимаю.
PS Любопытно конечно провести статистический анализ контингента сайта по видам деятельности. Производство, строительств, продажи, офис и т.д. А то судя по коментариям складывайся впечатление тут одни сталевары и трактористы с глубоким знанием диалектического- материализма.
#89 | 11:15 11.12.2020 | Кому: shazamba
> 30 тысяч это вообще ни о чем. Работяге какая с этого выгода, идти на эти копейки?

Ой, Граф, страшно далеки вы от народа. В моем городе - мегаполисе, есличо, случается и меньше зарабатывают. Начиная от 35к зарабатывают квалифицированные рабочие. Но, чтобы им быть, надо выучиться, а сейчас это стоит денег. Вот совсем недавно, лет восемь назад, у меня выходило всего 23-25, хотя я самый что-ни на есть квалифицированный, успел получить профессию ещё бесплатно. Поэтому "товарищ" что-то не договаривает(как принято у вас - буржуев), когда говорит, что люди только на шлагбауме готовы сидеть за эти деньги. Да что там не договаривает, тупо - пиздит.
#90 | 11:17 11.12.2020 | Кому: Уралец
Прямо глубокое знание экономики предприятиях.
Если бы все проблемы решались такими простыми методами).

Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение.
© Артур Блох
#91 | 11:17 11.12.2020 | Кому: Безумный Крот
> когда затюканный им водила на бетономешалке вылил весь раствор к центральному офису барыги.

Вот понимаю, что в принципе глупый и никчемный поступок, но все равно такие люди заставляют вспомнить, что ты не бессловесное быдло. В какой-то мере даже уважаю.
#92 | 11:25 11.12.2020 | Кому: caries
> Прямо глубокое знание экономики предприятиях.
> Если бы все проблемы решались такими простыми методами).

Слышь, да мне похрен на твою экономику. Я тоже кушать хочу. Особенно, если учесть, что это я тебе произвожу майбахи и куршавели. Возьми да откажись от прибыли: плати достойную зарплату, себе положь оклад в полтора раза больше самого оплачиваемого рабочего. Но нет, тебе надо устриц, а эти лентяи не хотят работать и обеспечить тебя усадьбой в Испании. Это сложно, согласен. Ведь тебя сразу сожрут конкуренты. Остаётся только жаловаться на нерадивое быдло.
#93 | 11:29 11.12.2020 | Кому: Уралец
> Слышь, да мне похрен на твою экономику. Я тоже кушать хочу. Особенно, если учесть, что это я тебе произвожу майбахи и куршавели. Возьми да откажись от прибыли: плати достойную зарплату, себе положь оклад в полтора раза больше самого оплачиваемого рабочего. Но нет, тебе надо устриц, а эти лентяи не хотят работать и обеспечить тебя усадьбой в Испании. Это сложно, согласен. Ведь тебя сразу сожрут конкуренты. Остаётся только жаловаться на нерадивое быдло.

Возьми да стань на его место, раз всё так просто.

Стань капиталистом, но возьми да откажись от прибыли: плати достойную зарплату, себе положь оклад в полтора раза больше самого оплачиваемого рабочего.

Покажи пример всем на укор.
#94 | 11:29 11.12.2020 | Кому: shazamba
> Ну не знаю, я б при равной зарплате пошел скорее на шлагбауме сидеть чем на производство.

Мне хватило КПП в армии. Реально, я на эту тему общался со многими. Общее мнение - работа для пенсионера, когда лишняя копейка не помешает.
Aleks3
надзор »
#95 | 11:32 11.12.2020 | Кому: caries
> Я к сожалению Гегеля не изучал и Капитал не читал, а профессора Попова вообще не знаю.
> Поддержать дискурс на высоком уровне не смогу.
> У меня с сожалению очень земные задачи: как сохранить производство и не оставить более двух сотен людей без заработной платы. Возможно не самой высокой, но зато белой и стабильной. Я делаю все, что в моих силах, в моей стране.
> Хорошо конечно завтра проснуться в идеальном и справедливом мире, или хотя бы в СССР периода брежневского застоя, но я живу в реальном мире и решаю насущные задачи.
> Мэра города Агидель я хорошо понимаю. Не оправдываю конечно, но хорошо понимаю.
> PS Любопытно конечно провести статистический анализ контингента сайта по видам деятельности. Производство, строительств, продажи, офис и т.д. А то судя по коментариям складывайся впечатление тут одни сталевары и трактористы с глубоким знанием диалектического- материализма.

Злишься ты зря, я тебя полностью поддерживаю, потому твои гневные речи не по адресу.
Я просто искренне недоумеваю, нафига ты тут производство открыл если можешь закупать всё в Китае? Ведь это выгоднее.
#96 | 11:33 11.12.2020 | Кому: AndroidSav1
> Возьми да стань на его место, раз всё так просто.

А я на своем месте. И потом. Если все окажутся на его месте, кто-же будет обеспечивать тебя материальными благами, пока ты занимаешься финансовыми спекуляциями?
Грант
не троцкист »
#97 | 11:33 11.12.2020 | Кому: caries
> Я к сожалению Гегеля не изучал и Капитал не читал, а профессора Попова вообще не знаю.
> Поддержать дискурс на высоком уровне не смогу.
> У меня с сожалению очень земные задачи: как сохранить производство и не оставить более двух сотен людей без заработной платы. Возможно не самой высокой, но зато белой и стабильной. Я делаю все, что в моих силах, в моей стране.
> Хорошо конечно завтра проснуться в идеальном и справедливом мире, или хотя бы в СССР периода брежневского застоя, но я живу в реальном мире и решаю насущные задачи.
> Мэра города Агидель я хорошо понимаю. Не оправдываю конечно, но хорошо понимаю.
> PS Любопытно конечно провести статистический анализ контингента сайта по видам деятельности. Производство, строительств, продажи, офис и т.д. А то судя по коментариям складывайся впечатление тут одни сталевары и трактористы с глубоким знанием диалектического- материализма.

За рассказами как буржуй кормит, кроется банальное желание уменьшить издержки и увеличить прибыль за счет работяг.
#98 | 11:33 11.12.2020 | Кому: caries
> Я к сожалению Гегеля не изучал и Капитал не читал, а профессора Попова вообще не знаю.

Стыдно должно быть гражданин. Белый воротничок и пол часа в день на изучение марксизма не выделить?

>Я делаю все, что в моих силах


Нет, не делаешь. Себе хотя бы уровень образования поднять не в силах.

>в моей стране.


Раз ты капиталист то в твоем государстве, да.

>Хорошо конечно завтра проснуться в идеальном и справедливом мире


Никогда, раз белые воротнички поднять жопу и хотя бы пол часа в день образованию уделить не могут.

>Мэра города Агидель я хорошо понимаю.


Твое же государство чего бы не понимать.

>Любопытно конечно провести статистический анализ контингента сайта по видам деятельности. Производство, строительств, продажи, офис и т.д. А то судя по коментариям складывайся впечатление тут одни сталевары и трактористы с глубоким знанием диалектического- материализма.


Это ты подъебать нас решил? Гражданин, большинство здесь не рабочие, да. Но они хотя бы находят время самообразованием заниматься, в отличии от тебя.
#99 | 11:43 11.12.2020 | Кому: Aleks3
С Китаем изначально не все так просто. А в последнее время становится ещё сложнее. История с короной сильно ударила по длинным схема из-за границы.
Плюс вопрос качества требует контроля за производством, а там с ним не так просто как кажется. При поставках Постоянно косячили с ним, а объём не такой что бы там держать отдельную службу qa/qc. Короче бесс попутал). В итоге все сейчас дружно занимаемся «онанизмом на сухую без организма» под назва6ием производство в РФ.
#100 | 11:45 11.12.2020 | Кому: Уралец
> А я на своем месте.

А он - на своем.

> И потом. Если все окажутся на его месте, кто-же будет обеспечивать тебя материальными благами, пока ты занимаешься финансовыми спекуляциями?


А все и не окажутся. Тут даже от #акций компаний-монополистов шарахаются, о чём можно говорить.

Но лично ты можешь подать пример как надо. Своим личным примером устранить противоречия между трудом и капиталом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.