Китай заменил российские двигатели на собственные

lenta.ru — Китай заменил российские турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 на собственные более мощные WS-20
Новости, Технологии | KAMblWOBblY_KOT 13:53 07.12.2020
117 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 13:53 07.12.2020 | Кому: Всем
Китай заменил российские турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 на собственные более мощные WS-20, пишет The Drive.

Издание обратило внимание на снимок первого китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 с увеличенными гондолами, что, вероятно, означает наличие новых силовых агрегатов. «Если это правда, такая разработка будет означать значительный прогресс в возможностях большого самолета, который впервые вступил в строй в 2016 году и в целом аналогичен C-17 Globemaster III Военно-воздушных сил (ВВС) США», — пишет The Drive.

Издание отмечает, что ранее Y-20 получал четыре Д-30КП-2, «которым не хватает тяги и эффективности по сравнению с современными высокопроизводительными двигателями». «Ожидается, что WS-20 обеспечит тягу около 31 000 фунтов, по сравнению с 26 450 фунтами у Д-30КП-2», — уверяет The Drive.

В июле издание, ссылаясь на китайскую прессу и собственные источники, сообщило, что Китай взамен российских научился создавать собственные двигатели для истребителей пятого поколения J-20, которые, по сравнению с его предыдущими разработками, обладают улучшенными стелс-характеристиками, большей мощностью и управляемым вектором тяги.

В июле президент подразделения Military Engines американской Pratt & Whitney заявил, что разрабатываемый компанией в рамках программы Adaptive Engine Transition Program (AETP) трехконтурный двигатель с адаптивным циклом XA101 представляет собой будущее силовых установок, в том числе военных.
#2 | 13:54 07.12.2020 | Кому: Всем
Это к вопросу об инженерной школе.
#3 | 13:56 07.12.2020 | Кому: Всем
Хватит врать, всем известно, что у Китая нет своих двигателей!!
Karhashim
надзор »
#4 | 14:31 07.12.2020 | Кому: Всем
Какой смысл в мощном двигателе, если его не освящают?
#5 | 14:33 07.12.2020 | Кому: Всем
Почему именно 57?
#6 | 15:02 07.12.2020 | Кому: Всем
Пройдет ещё 57, глядишь уже Россия у Китая будет покупать двигатели для самолётов.
Больше надо шутить про батуты и горделиво потешаться над охотниками на воробьёв. Это путь к успеху на долгосроке, без сомнений.
Грант
не троцкист »
#7 | 15:07 07.12.2020 | Кому: Virtuon
> Пройдет ещё 57, глядишь уже Россия у Китая будет покупать двигатели для самолётов.
> Больше надо шутить про батуты и горделиво потешаться над охотниками на воробьёв. Это путь к успеху на долгосроке, без сомнений.

Ну ты хватил 57!20 лет макcимум.
#8 | 15:09 07.12.2020 | Кому: Грант
Товарищу понравилось число 57. Это для него, видимо, принципиально.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 15:17 07.12.2020 | Кому: Грант
> 20 лет макcимум.

В 1978 г. разработана модификация двигателя - Д-30КП 2 серии с сохранением взлетной тяги при температуре окружающей среды до +23°С. С 1982 г. он выпускается серийно.

Итого: 42 года.
#10 | 15:23 07.12.2020 | Кому: Virtuon
> Пройдет ещё 57, глядишь уже Россия у Китая будет покупать двигатели для самолётов.

Боюсь такими темпами не двигатели, а самолеты. И гораздо раньше.
#11 | 15:29 07.12.2020 | Кому: Virtuon
Но по три храма в сутки они строить не будут!!!
#12 | 15:55 07.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Боюсь такими темпами не двигатели, а самолеты. И гораздо раньше.

Тем временем страна-храмоколонка выпустила еще в 2007 году ПС-90А1 с тягой 39000 фунтов
#13 | 16:03 07.12.2020 | Кому: Virtuon
> Пройдет ещё 57, глядишь уже Россия у Китая будет покупать двигатели для самолётов.

Не будет.
России не будет.
#14 | 16:03 07.12.2020 | Кому: Видный погреб
Разработан КБ «Авиадвигатель» в 1980-х годах. Последняя разработка авиаконструктора П. А. Соловьёва (26 июня 1917 года — 13 октября 1996 года) , в честь которого и назван: ПС — Павел Соловьёв.
Ничего не имею против и даже рад, что модернизируют. Но советское наследие конечно.
[Даже не сомневался, ещё до того как начал гуглить, что у российского движка торчат советские уши.]
#15 | 16:05 07.12.2020 | Кому: Всем
> Не прошло и 57-ми лет

России хватило 30, чтобы проебать даже следы более высокоразвитой цивилизации.
Китай не России проигрывал 57 лет, а СССР.
#16 | 16:05 07.12.2020 | Кому: Видный погреб
> Тем временем страна-храмоколонка выпустила еще в 2007 году ПС-90А1 с тягой 39000 фунтов

О, ты ещё и сделаноунасер.
#17 | 16:09 07.12.2020 | Кому: Видный погреб
Сколько штук выпустила?

>39000 фунтов


А в метрической системе можно? Или ты из Англии пишешь, и тебе удобнее в фунтах?
#18 | 16:13 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> России не будет.

Декадентские настроения типичны для периодов безвременья, когда старые ориентиры уже умерли, а новые еще не родились. Декадансу свойственны апокалиптические настроения, когда кажется, что пришел конец не только твоему народу или твоей стране, а всему миру и истории.

[censored]
#19 | 16:20 07.12.2020 | Кому: Инфузорий
> а новые еще не родились

[censored]

Чёйто. На месте ориентиры.

> Когда кажется, что пришел конец не только твоему народу или твоей стране, а всему миру и истории.


Это кому конец пришел? СССР и советскому народу? Когда это? Ах это... Действительно, показалось! Но теперь-то всё иначе, новая страна, новый народ, новая история. Можно расслабиться, получать удовольствие, созерцая как твоя некогда могучая страна, оглушенная и ослеплённая помаленьку ковыляет в неопределённом направлении. В тёплой дружеской компании западных и восточных партнёров.
Sword
надзор »
#20 | 16:40 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> России хватило 30, чтобы проебать

С дамой мог бы и без матов разговаривать.
#21 | 16:52 07.12.2020 | Кому: Virtuon
> [Даже не сомневался, ещё до того как начал гуглить, что у российского движка торчат советские уши.]

Интересно, откуда уверенность? Ведь были только галоши!
#22 | 16:56 07.12.2020 | Кому: Zzlo
> Ведь были только галоши!

Это получилось вопреки!
MVM
надзор »
#23 | 18:03 07.12.2020 | Кому: Всем
Китайцы - пид@расы!!!
ratamahata
шутник »
#24 | 18:07 07.12.2020 | Кому: Всем
А зато... зато... у нас миллиардеров все больше!
А Китай - своих не бережёт, а расстреливает время от времени...
#25 | 18:25 07.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Декадентские настроения

Ко мне не относится. У меня нет декадентских настроений. У меня есть марксистская формула:
Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено. Я хочу её проверить практикой.
#26 | 18:26 07.12.2020 | Кому: Инфузорий
> Декадансу свойственны апокалиптические настроения, когда кажется, что пришел конец не только твоему народу или твоей стране, а всему миру и истории.

Это вообще не про меня. Мне похуй на апокалипсис. Мне не он важен, хотя я бы и не против. Мне нужно формулу проверить.
Sword
надзор »
#27 | 18:34 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > С дамой мог бы и без матов разговаривать.
>
> Иди нахуй. Заебал.

Да, похоже, достал тебя Sword.
А говорил, что первым не хамишь. Врал значит? Ну, для тебя это естественно. Для прирожденного хама вообще соврать в удовольствие.

Что-то ты нервный сегодня, быстро обосрался. Ведёшь себя как тупой подросток: типа, вон я какой, при взрослых матерюсь! Правда для вашей секты это естественно.
#28 | 18:38 07.12.2020 | Кому: Sword
> Да, похоже, достал тебя Sword.

Подзаебал, ага.
#29 | 18:39 07.12.2020 | Кому: Sword
> типа, вон я какой, при взрослых матерюсь!

При каких взрослых? Я так-то постарше тебя.
Sword
надзор »
#30 | 18:40 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Подзаебал, ага.

Терпи, хамло, судьба у тебя такая.
#31 | 18:40 07.12.2020 | Кому: Sword
> А говорил, что первым не хамишь. Врал значит?

Нет не врал. Ты начал хамить первым летом ещё.
#32 | 18:40 07.12.2020 | Кому: Sword
> Терпи, хамло, судьба у тебя такая.

Тебя терпеть? Нахуй ты мне сдался?
Sword
надзор »
#33 | 18:46 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я так-то постарше тебя.

Так ты и в профиле по возрасту соврал?

Судя по тупости твоего поведения — ещё его и завысил. По тому, как ты себя ведёшь, уровень твоего умственного развития сильно отстаёт от физического возраста.
#34 | 18:47 07.12.2020 | Кому: Sword
> Так ты и в профиле по возрасту соврал?

Нет. Уверен, что ты.
#35 | 18:48 07.12.2020 | Кому: Sword
> По тому, как ты себя ведёшь, уровень твоего умственного развития сильно отстаёт от физического возраста.

Соответствует уровню "Варюхинское Быдло +". Не понимаю, зачем этот пассаж.
Sword
надзор »
#36 | 18:49 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты начал хамить первым летом ещё.

Так у тебя ещё и память дерьмо? Забыл, как ты мне объяснял причины своего наезда тем, что я "новорег", а их ты всех первоначально за врагов считаешь, как меня в "гантелошные" пытался определить?
Sword
надзор »
#37 | 18:52 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Варюхинское Быдло +".

Я тебе на такое уже писал: не кокетничай. И не нужно оскорблять Варюхино, полагаю в основном там люди нормальные, мудаков единицы.
Sword
надзор »
#38 | 18:54 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Так ты и в профиле по возрасту соврал?
>
> Нет. Уверен, что ты.

Ваша сектанская самоуверенность.
#39 | 18:55 07.12.2020 | Кому: Sword
> Я тебе на такое уже писал: не кокетничай.

Да при чём тут кокетство? Ты меня считаешь быдлом?

> И не нужно оскорблять Варюхино, полагаю в основном там люди нормальные, мудаков единицы.


Я никогда не оскорблял Варюхино. Там всех единицы. Скоро исчезнет.
Sword
надзор »
#40 | 18:58 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты сразу начал хамить. Типа, ты не такой как все, а я обосрался. Время показало, что я в бо́льшей мере прав относительно тебя. Ты хоть и не гантелошный, но уёбок зачöтный.

Дитя, я даже сейчас с тобой вежливо разговариваю, а ты говном плюёшься. Обзываешься. Детский сад какой-то.
Sword
надзор »
#41 | 19:00 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да при чём тут кокетство? Ты меня считаешь быдлом?

Нет. Самоуверенным хамом — да. Ты и сегодня им себя показал.

Я всегда тебе показываю где и как ты обосрался, прежде чем в твоё говно ткнуть.
Sword
надзор »
#42 | 19:04 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет никакой секты.

Секта есть. Я писал чем вы похожи друг на друга. Поскольку память у тебя плохая, напомню ваши общие черты:
немотивированное хамство, снобизм, необоснованная уверенность в своей непогрешимости ("истина в последней инстанции"), детская боязнь признать свои ошибки, дурная привычка считать себя хозяевами Вотта и указывать кому и что писать. Постоянные поиски врагов, перевирание высказываний оппонентов.
#43 | 19:09 07.12.2020 | Кому: Всем
Ты описал любое типичное сообщество в вакууме. Не обязательно героически сражаться с каждым, где зарегестрировался.
#44 | 19:11 07.12.2020 | Кому: Инфузорий
> А в метрической системе можно? Или ты из Англии пишешь, и тебе удобнее в фунтах?

«Ожидается, что WS-20 обеспечит тягу около 31 000 фунтов, по сравнению с 26 450 фунтами у Д-30КП-2», — уверяет The Drive.

Предпочитаешь сам подсчитать для сравнения? Тебе чтобы сравнить специально нашел в сравнимых единицах, а ты кочевряжишься.

> Сколько штук выпустила?


уже 7 эксплуатируются на серийных Ил-96-400Т
#45 | 19:11 07.12.2020 | Кому: Sword
> Я писал чем вы похожи друг на друга. Поскольку память у тебя плохая, напомню ваши общие черты:
> немотивированное хамство, снобизм, необоснованная уверенность в своей непогрешимости ("истина в последней инстанции"), детская боязнь признать свои ошибки, дурная привычка считать себя хозяевами Вотта и указывать кому и что писать.

Чувак, давай сначала к зеркалу.
Sword
надзор »
#46 | 19:12 07.12.2020 | Кому: Sword
> > > С дамой мог бы и без матов разговаривать.
> >
> > Иди нахуй. Заебал.

Забыл спросить: ты считаешь нормальным с дамами матом разговаривать? Или всех женщин скопом блядями считаешь, с которыми только так и говорить следует?
#47 | 19:12 07.12.2020 | Кому: Sword
> Я всегда тебе показываю где и как ты обосрался, прежде чем в твоё говно ткнуть.

Нет. Ты ни разу мне ничего не показал.
#48 | 19:13 07.12.2020 | Кому: Sword
> Забыл спросить: ты считаешь нормальным с дамами матом разговаривать?

Нет. Стараюсь при девушках не материться.

> Или всех женщин скопом блядями считаешь, с которыми только так и говорить следует?


Я женщин считаю женщинами. Блядей - блядями.
#49 | 19:20 07.12.2020 | Кому: Tegucigalpa
> ты ещё и сделаноунасер.

ну не всем же быть троцкистами-всепросральщиками
Sword
надзор »
#50 | 19:21 07.12.2020 | Кому: Virtuon
> Ты описал любое типичное сообщество в вакууме.

Таких, к счастью, не много.

> Не обязательно героически сражаться с каждым, где зарегестрировался.


Сражаются со мной, я лишь отвечаю. И что тут героического? Сей персонаж и тройка его друзей коллективно окрасились на меня, я слегка с ними развлекаюсь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.