Китай заменил российские турбовентиляторные двигатели Д-30КП-2 на собственные более мощные WS-20, пишет The Drive.
Издание обратило внимание на снимок первого китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 с увеличенными гондолами, что, вероятно, означает наличие новых силовых агрегатов. «Если это правда, такая разработка будет означать значительный прогресс в возможностях большого самолета, который впервые вступил в строй в 2016 году и в целом аналогичен C-17 Globemaster III Военно-воздушных сил (ВВС) США», — пишет The Drive.
Издание отмечает, что ранее Y-20 получал четыре Д-30КП-2, «которым не хватает тяги и эффективности по сравнению с современными высокопроизводительными двигателями». «Ожидается, что WS-20 обеспечит тягу около 31 000 фунтов, по сравнению с 26 450 фунтами у Д-30КП-2», — уверяет The Drive.
В июле издание, ссылаясь на китайскую прессу и собственные источники, сообщило, что Китай взамен российских научился создавать собственные двигатели для истребителей пятого поколения J-20, которые, по сравнению с его предыдущими разработками, обладают улучшенными стелс-характеристиками, большей мощностью и управляемым вектором тяги.
В июле президент подразделения Military Engines американской Pratt & Whitney заявил, что разрабатываемый компанией в рамках программы Adaptive Engine Transition Program (AETP) трехконтурный двигатель с адаптивным циклом XA101 представляет собой будущее силовых установок, в том числе военных.
Пройдет ещё 57, глядишь уже Россия у Китая будет покупать двигатели для самолётов.
Больше надо шутить про батуты и горделиво потешаться над охотниками на воробьёв. Это путь к успеху на долгосроке, без сомнений.
> Пройдет ещё 57, глядишь уже Россия у Китая будет покупать двигатели для самолётов.
> Больше надо шутить про батуты и горделиво потешаться над охотниками на воробьёв. Это путь к успеху на долгосроке, без сомнений.
В 1978 г. разработана модификация двигателя - Д-30КП 2 серии с сохранением взлетной тяги при температуре окружающей среды до +23°С. С 1982 г. он выпускается серийно.
Разработан КБ «Авиадвигатель» в 1980-х годах. Последняя разработка авиаконструктора П. А. Соловьёва (26 июня 1917 года — 13 октября 1996 года) , в честь которого и назван: ПС — Павел Соловьёв.
Ничего не имею против и даже рад, что модернизируют. Но советское наследие конечно.
[Даже не сомневался, ещё до того как начал гуглить, что у российского движка торчат советские уши.]
Декадентские настроения типичны для периодов безвременья, когда старые ориентиры уже умерли, а новые еще не родились. Декадансу свойственны апокалиптические настроения, когда кажется, что пришел конец не только твоему народу или твоей стране, а всему миру и истории.
Чёйто. На месте ориентиры.
> Когда кажется, что пришел конец не только твоему народу или твоей стране, а всему миру и истории.
Это кому конец пришел? СССР и советскому народу? Когда это? Ах это... Действительно, показалось! Но теперь-то всё иначе, новая страна, новый народ, новая история. Можно расслабиться, получать удовольствие, созерцая как твоя некогда могучая страна, оглушенная и ослеплённая помаленьку ковыляет в неопределённом направлении. В тёплой дружеской компании западных и восточных партнёров.
Ко мне не относится. У меня нет декадентских настроений. У меня есть марксистская формула:
Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено. Я хочу её проверить практикой.
> > С дамой мог бы и без матов разговаривать.
>
> Иди нахуй. Заебал.
Да, похоже, достал тебя Sword.
А говорил, что первым не хамишь. Врал значит? Ну, для тебя это естественно. Для прирожденного хама вообще соврать в удовольствие.
Что-то ты нервный сегодня, быстро обосрался. Ведёшь себя как тупой подросток: типа, вон я какой, при взрослых матерюсь! Правда для вашей секты это естественно.
Судя по тупости твоего поведения — ещё его и завысил. По тому, как ты себя ведёшь, уровень твоего умственного развития сильно отстаёт от физического возраста.
Так у тебя ещё и память дерьмо? Забыл, как ты мне объяснял причины своего наезда тем, что я "новорег", а их ты всех первоначально за врагов считаешь, как меня в "гантелошные" пытался определить?
> Ты сразу начал хамить. Типа, ты не такой как все, а я обосрался. Время показало, что я в бо́льшей мере прав относительно тебя. Ты хоть и не гантелошный, но уёбок зачöтный.
Дитя, я даже сейчас с тобой вежливо разговариваю, а ты говном плюёшься. Обзываешься. Детский сад какой-то.
Секта есть. Я писал чем вы похожи друг на друга. Поскольку память у тебя плохая, напомню ваши общие черты:
немотивированное хамство, снобизм, необоснованная уверенность в своей непогрешимости ("истина в последней инстанции"), детская боязнь признать свои ошибки, дурная привычка считать себя хозяевами Вотта и указывать кому и что писать. Постоянные поиски врагов, перевирание высказываний оппонентов.
> Я писал чем вы похожи друг на друга. Поскольку память у тебя плохая, напомню ваши общие черты:
> немотивированное хамство, снобизм, необоснованная уверенность в своей непогрешимости ("истина в последней инстанции"), детская боязнь признать свои ошибки, дурная привычка считать себя хозяевами Вотта и указывать кому и что писать.
> > > С дамой мог бы и без матов разговаривать.
> >
> > Иди нахуй. Заебал.
Забыл спросить: ты считаешь нормальным с дамами матом разговаривать? Или всех женщин скопом блядями считаешь, с которыми только так и говорить следует?
Таких, к счастью, не много.
> Не обязательно героически сражаться с каждым, где зарегестрировался.
Сражаются со мной, я лишь отвечаю. И что тут героического? Сей персонаж и тройка его друзей коллективно окрасились на меня, я слегка с ними развлекаюсь.
Издание обратило внимание на снимок первого китайского тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 с увеличенными гондолами, что, вероятно, означает наличие новых силовых агрегатов. «Если это правда, такая разработка будет означать значительный прогресс в возможностях большого самолета, который впервые вступил в строй в 2016 году и в целом аналогичен C-17 Globemaster III Военно-воздушных сил (ВВС) США», — пишет The Drive.
Издание отмечает, что ранее Y-20 получал четыре Д-30КП-2, «которым не хватает тяги и эффективности по сравнению с современными высокопроизводительными двигателями». «Ожидается, что WS-20 обеспечит тягу около 31 000 фунтов, по сравнению с 26 450 фунтами у Д-30КП-2», — уверяет The Drive.
В июле издание, ссылаясь на китайскую прессу и собственные источники, сообщило, что Китай взамен российских научился создавать собственные двигатели для истребителей пятого поколения J-20, которые, по сравнению с его предыдущими разработками, обладают улучшенными стелс-характеристиками, большей мощностью и управляемым вектором тяги.
В июле президент подразделения Military Engines американской Pratt & Whitney заявил, что разрабатываемый компанией в рамках программы Adaptive Engine Transition Program (AETP) трехконтурный двигатель с адаптивным циклом XA101 представляет собой будущее силовых установок, в том числе военных.