Россияне не хотят работать, как мигранты

novayagazeta.ru — Про мигрантов, рынок труда и короновирус. Мнения экспертов весьма показательны
Новости, Политика | eric.romanoff 08:30 02.12.2020
34 комментария | 44 за, 2 против |
kichrot
троцкист »
#1 | 08:37 02.12.2020 | Кому: Всем
Настоящая ситуация явно показал, ту роль которую фактически играли, на рынке труда РФ, трудовые мигранты, по отношению к гражданам РФ - трудовые мигранты являются фактическими штрейкбрехерами, которые подрывают борьбу трудящихся РФ за свои экономические права. :)
#2 | 08:40 02.12.2020 | Кому: Всем
> Просто в России нет бедности, поэтому никто не хочет работать как мигрант

Там еще много прекрасного :)
#3 | 08:46 02.12.2020 | Кому: kichrot
Меня всегда поражает насколько быстро и как глубоко произошёл откат в трудовых отношениях всего за 30 лет. Напоминает девушку на диете,которая долго держалась , а потом когда до идеального веса осталось чуть-чуть, она сорвалась и моментально набрала веса больше чем до диеты
#4 | 08:49 02.12.2020 | Кому: Всем
Народ не тот! Очевидно-же!!!
#5 | 08:49 02.12.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Грант
не троцкист »
#6 | 08:51 02.12.2020 | Кому: Всем
Даже читать мерзко эти стенания, что не хотят жители России рабски трудиться как мигранты за копейки.
#7 | 08:54 02.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> > Просто в России нет бедности, поэтому никто не хочет работать как мигрант
>
> Там еще много прекрасного :)

Так там же Горбачев в хозяевах? Или уже нет?
А у него в мозгах богато нагажено...
Aleks3
надзор »
#8 | 08:58 02.12.2020 | Кому: Всем
>Россияне не хотят работать, как мигранты

Вот же суки!
#9 | 08:59 02.12.2020 | Кому: Всем
> Мне нужны и люди для развития проектов. У меня нет таких людей. А они-то получают в десятки раз больше. И их нет

А не звучит ли это так: "Я набираю мигрантов, потому что мне это выгодно и набирал бы дальше, если б не "Ковид", но в интервью начинаю пиздеть, как мне, во всех смыслах, дороги отечественные граждане"?
#10 | 09:01 02.12.2020 | Кому: Всем
Эксперту неплохо бы отказаться от российского гражданства (и медицинского полиса), его семью перевести в Таджикистан. Экспертов надо заставить поработать хотя бы на стройке - в бытовке со своим местом в 2 на 1 метр, условиях антисанитарии, на одной гречке и макаронах, нарушения ТБ, нарушения Трудового кодекса, с постоянной переработкой без выходных, угрозой высылки на родину (в Таджикистан), с постоянным кидаловом на бабки (и опять же высылкой на родину) за эти деньги. Вотт тогда он с российскими копейками будет в Таджикистане барином. И почему российские граждане не хотят так работать?
#11 | 09:04 02.12.2020 | Кому: Грант
> Даже читать мерзко эти стенания, что не хотят жители России рабски трудиться как мигранты за копейки.

Люди в регионах измотаны тяжелой жизнью. Они приезжают в Москву и видят, что у них люди живут на копейки, а тут уровень жизни совсем другой, и они должны обслуживать своих же, россиян. Сказалась разница между психологией мигранта и россиянина.

А потом спрашивают откуда ненависть к москвичам
#12 | 09:15 02.12.2020 | Кому: Всем
— В том же Кирове средняя зарплата 15 тысяч, но никто не хочет ехать сюда на зарплату в 45 тысяч с жильем. Я объясняю это тем, что у людей утрачены трудовые компетенции, и они не хотят работать, как мигранты, — говорит руководитель «ТутЖдут».


потому что все уже в курсе, что это кидалово: как минимум вычтут за проживание. тут если и ждут, то только чтобы кинуть вас на деньги.
#13 | 09:41 02.12.2020 | Кому: Всем
> В том же Кирове средняя зарплата 15 тысяч, но никто не хочет ехать сюда на зарплату в 45 тысяч с жильем. Я объясняю это тем, что у людей утрачены трудовые компетенции, и они не хотят работать, как мигранты

Вот же мудаки, мы им предоставляем щика-а-арную зарплату почти без штрафов и комфортабельную коробку из-под холодильника, а они не хотят ехать!!

Только крепостное право спасёт бизнес в этой стране!
Грант
не троцкист »
#14 | 10:06 02.12.2020 | Кому: eric.romanoff
> Меня всегда поражает насколько быстро и как глубоко произошёл откат в трудовых отношениях всего за 30 лет. Напоминает девушку на диете,которая долго держалась , а потом когда до идеального веса осталось чуть-чуть, она сорвалась и моментально набрала веса больше чем до диеты

Каких 30? Сразу в 90 началось.
Грант
не троцкист »
#15 | 10:16 02.12.2020 | Кому: Щукарь
> Какой завод??? А Лайки ставить в ВК да в Ютубе кто тогда станет??? Тоже придумали, кнопкодавов на завод отправить...
>

На заводы которые продолжают закрывать и сокращать?
#16 | 10:19 02.12.2020 | Кому: Грант
>
> Каких 30? Сразу в 90 началось.

И это еще страшнее, что-то не то воспитали у граждан в головах после войны
#17 | 10:20 02.12.2020 | Кому: starina
> А потом спрашивают откуда ненависть к москвичам

В регионах поди на мерседесах то никто не ездит и жилье бизнес-класса не строят? И там эти же граждане обслуживают не своих же, россиян, а кого-то другого?
#18 | 10:21 02.12.2020 | Кому: Всем
> Россияне находятся на своей территории, поэтому тщательно изучают договоры и не стесняются отстаивать свои права

Вотт сволочи!!!

> Когда стало понятно, что россияне мигрантов не заменят, среди работодателей на рынке труда поднялась паника. Крупный бизнес начал прорабатывать возможность вывоза мигрантов при помощи чартерных рейсов, автобусных перевозок в рамках организованного подбора.


К слову о том, кто кому нужнее, господа благодетели-работодатели. И таки да, #устарел. Статью можно целиком подшивать к учебнику по теории Маркса, как иллюстрацию.
#19 | 10:25 02.12.2020 | Кому: kichrot
> трудовые мигранты являются фактическими штрейкбрехерами

Штрейкбрехеры - это граждане, работающие вместо бастующих рабочих. Какие забастовки сорвали мигранты?

> которые подрывают борьбу трудящихся РФ за свои экономические права.


Есть примеры? Насколько массовый характер носят эти явления?
#20 | 10:27 02.12.2020 | Кому: lenin420
> Есть примеры? Насколько массовый характер носят эти явления?

Статью читал?
#21 | 10:28 02.12.2020 | Кому: Dmitrij
>
> Статью читал?

Нет, конечно. Я уже порядком сижу на Вотте, традиции знаю.
#22 | 10:34 02.12.2020 | Кому: lenin420
> Нет, конечно. Я уже порядком сижу на Вотте, традиции знаю.

:)
#23 | 10:35 02.12.2020 | Кому: lenin420
> Штрейкбрехеры - это граждане, работающие вместо бастующих рабочих. Какие забастовки сорвали мигранты?

Ну тут не забастовка, а простое игнорирование данных рабочих мест - местные на такие говёные условия не соглашаются. Ну и ежели мигрантов нет, то и работников на данных говёных рабочих местах тоже нет.
#24 | 10:40 02.12.2020 | Кому: Всем
> Ну тут не забастовка, а простое игнорирование данных рабочих мест - местные на такие говёные условия не соглашаются. Ну и ежели мигрантов нет, то и работников на данных говёных рабочих местах тоже нет.

При таких раскладах я не вижу никаких противоречий между местными пролетариями и мигрантами, тем более никакого штрейкбрехерства, о котором говорит kichrot. Это проблемы бизнесменов и их жадности.
kichrot
троцкист »
#25 | 10:49 02.12.2020 | Кому: lenin420
> Штрейкбрехеры - это граждане, работающие вместо бастующих рабочих. Какие забастовки сорвали мигранты?

Забастовки (стачки) возможны только в условиях, когда владелец средств производства лишен возможности увольнения и найма других, в замен уволенных. :)
Мигранты, с их готовностью занять место любого рабочего, лишают забастовки и стачки любой перспективы. :)
Трудовые мигранты системные штрейкбрехеры, системно подавляющие протестное движение трудящихся в РФ. :)

Догматизм lenin420, в оценке событий и явлений, есть проявление его троцкизма. :)
#26 | 10:54 02.12.2020 | Кому: starina
> Люди в регионах измотаны тяжелой жизнью. Они приезжают в Москву и видят, что у них люди живут на копейки, а тут уровень жизни совсем другой, и они должны обслуживать своих же, россиян. Сказалась разница между психологией мигранта и россиянина.
>
> А потом спрашивают откуда ненависть к москвичам

В статье говорилось об обслуге отелей. Да, посетители московских отелей, где "уровень жизни другой", конечно, строго москвичи.
#27 | 11:04 02.12.2020 | Кому: kichrot
>Забастовки (стачки) возможны только в условиях, когда владелец средств производства лишен возможности увольнения и найма других, в замен уволенных. :)
>Мигранты, с их готовностью занять место любого рабочего, лишают забастовки и стачки любой перспективы. :)

Имеется исторический опыт проведения забастовок одновременно с борьбой со штрейкбрехерством.

> Трудовые мигранты системные штрейкбрехеры, системно подавляющие протестное движение трудящихся в РФ. :)


Примеры такого системного подавления?

> Догматизм lenin420, в оценке событий и явлений, есть проявление его троцкизма. :)


Бездоказательное повторение одних и тех же мантр и отсутствие аргументации не лучший способ изложения своих взглядов.
Твоя риторика о краже мигрантами рабочих мест в точности повторяет лозунги мелкобуржуазных националистов.
#28 | 12:43 02.12.2020 | Кому: kichrot
> Догматизм lenin420, в оценке событий и явлений, есть проявление его троцкизма. :)

[censored]
Алекс
надзор »
#29 | 17:03 02.12.2020 | Кому: kichrot
Бля, два дня на вотт не заходил, и у тебя вместо пачки минусов под каждым постом пачка плюсов:) чё деется!
kichrot
троцкист »
#30 | 17:10 02.12.2020 | Кому: Алекс
> ... у тебя вместо пачки минусов под каждым постом пачка плюсов:) чё деется!


Надо не лениться, надо работать - ставить минусы. :)
#31 | 18:43 02.12.2020 | Кому: kichrot
> Забастовки (стачки) возможны только в условиях, когда владелец средств производства лишен возможности увольнения и найма других, в замен уволенных. :)

- Верно, но он, вероятно, предпочтет краткосрочную потерю от закрытия фабрики долгосрочным расходам на выплату нам повышенного жалования.
- Что приводит нас к другому, не учтенному тобой моменту.
- К какому же?
- Новым рабочим придется выносить одно нестерпимое условие труда, которое не касается нас... а именно - наше присутствие! Нам не приходится, идя каждое утро на работу, проходить мимо кого-то, и хотя охранники мастера сторожить фабрику, по моим сведениям, компания не сможет обеспечить всех новых рабочих телохранителями.

©
Алекс
надзор »
#32 | 19:28 02.12.2020 | Кому: kichrot
Не занимаюсь обычно таким)
#33 | 21:05 02.12.2020 | Кому: kichrot
> Настоящая ситуация явно показал, ту роль которую фактически играли, на рынке труда РФ, трудовые мигранты, по отношению к гражданам РФ - трудовые мигранты являются фактическими штрейкбрехерами, которые подрывают борьбу трудящихся РФ за свои экономические права. :)

kichrot взломан?
Ни слово о троцкистах. Как так-то?!!!
#34 | 21:12 02.12.2020 | Кому: Всем
> 1. По сведениям МВД, поток сократился почти на 70%: за девять месяцев 2020 года в Россию въехало около 4,3 миллиона иностранцев, год назад — 15,8 миллиона, а два года назад — 16,3 миллиона человек.
> 2. Оформленные трудовые патенты до 1 сентября 2020 года (более свежих данных пока нет) получили 790 348 человек, почти в два раза меньше, чем за такой же период в прошлом году.

Я правильно понимаю, что в прошлом году за 9 месяцев приехало 14.2 млн. нелегально работающих мигранта, а сейчас таковых всего 3.5 млн.? Ну, тогда понятно, чего это бедные буржуи бьются в истерике. Это же какое было давление на рынок труда, сбивающее зарплаты!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.