370 тыс. руб за проезд ло мосту

novayagazeta.ru — Мост через реку Пур соединяет Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с большой землей. Строили его два года, закончили с опережением, введя в строй на 9 месяцев раньше намеченного, не вложив — этим особенно гордились власти Ямала — ни рубля казенных денег. Тарифы на проезд выложены на официальном сайте моста - https://purmost.ru/regulation/tariff/. Для тягачей массой более 80 тонн однократный проезд по мосту стоит 370 тысяч рублей. Бесплатных альтернатив мосту нет.
Новости, Политика | Dliv227 00:11 27.11.2020
60 комментариев | 93 за, 2 против |
#1 | 01:29 27.11.2020 | Кому: Всем
Собрались вместе дальнобойщик, повар и парикмахер. Все, ебать их в сраку, индивидуальные предприниматели. Начали обсуждать, у кого из них бизнес лучше идёт. Дальнобойщик говорит, что за один проезд по мосту на маршруте платит столько же, сколько сам получает за рейс. Повар говорит, что после оплаты аренды и накладных ему остаётся меньше зарплаты официанта. А официант с чаевыми смотрит на него как на говно. Парикмахер пожаловался, что сам себя бреет уже неделю в долг перед кассой. Закручинились мужики, а потом одни и говорит: "Зато не работаем на дядю!!!".

[сочинять закончил]
#2 | 01:59 27.11.2020 | Кому: Всем
> Для тягачей массой более 80 тонн однократный проезд по мосту стоит 370 тысяч рублей.

А теперь вопрос: 80 тонн чего должен вести тягач чтобы отбить рейс?
#3 | 02:13 27.11.2020 | Кому: Всем
Просто денег очень надо?
Boltun
дурко »
#4 | 02:14 27.11.2020 | Кому: Langedok
> А теперь вопрос: 80 тонн чего должен вести тягач чтобы отбить рейс?

80 тонн денег, желательно казённых, которых не вложили в мост.
#5 | 02:17 27.11.2020 | Кому: Всем
Вопрос: если альтернативы мосту нет, то как туда раньше ездили?
#6 | 02:25 27.11.2020 | Кому: Langedok
> > Для тягачей массой более 80 тонн однократный проезд по мосту стоит 370 тысяч рублей.
>
> А теперь вопрос: 80 тонн чего должен вести тягач чтобы отбить рейс?

Читай внимательно.. 80 тонн - общая масса. Везёт значит 40-45 тонн.
#7 | 02:25 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Вопрос: если альтернативы мосту нет, то как туда раньше ездили?

"Зимники"? Не, не слышал..
#8 | 02:28 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Вопрос: если альтернативы мосту нет, то как туда раньше ездили?

Ответ: по ссылке написано, чО как.
#9 | 03:35 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Вопрос: если альтернативы мосту нет, то как туда раньше ездили?

> «Мы летом пользовались паромом, зимой по бесплатному зимнику ездили, 10 лет так работали, а сейчас пришел дядя и хочет, чтоб мы ему платили, я считаю, это несправедливо, — объясняет предприниматель Константин Хмелевский. — Зимник, уже сказали, не будут делать, а переправа закрылась сразу после открытия моста, чуть ли не сам губернатор ее закрыл».


> По словам очевидцев, закрытие переправы действительно было делом шумным: с привлечением Росгвардии, ГИБДД, выставлением бетонных блоков на въезде. Расстояние от нее до моста метров пятьдесят, а разница в стоимости уж слишком выразительная.
#10 | 04:26 27.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 04:32 27.11.2020 | Кому: Всем
Простите меня, люди добрые, ибо грешен я, сходил по ссылке...
370 т. р. не смог найти. Нашёл 180 для грузовиков более 80 т. Прайс там зело странно устроен: легковушка 690, грузовичок до 12 т - 2400, грузовик до 60 т - 30000, а потом сразу больше сотни.
Сдаётся мне что это чтобы драть с тех кто тяжёлые хреновины возит (читай, нефтяников).
#12 | 04:36 27.11.2020 | Кому: Всем
Ну так значит можно ещё цену за проезд по мосту поднять, раз так эффективно подсуетились с закрытием парома и зимника. А те кто не смогут платить, просто не вписались в рынок. Самое странное здесь то что мост то строили частники, а паром закрывало государство.
#13 | 04:46 27.11.2020 | Кому: klugl
[censored]

граждане срочно убрали прямую ссылку - но тырнет все помнит!
RRB
Невменяемый »
#14 | 05:14 27.11.2020 | Кому: Всем
> Тарифы на проезд выложены на официальном сайте моста

Владелец #акций моста - молодец.
Ястреб
идиот »
#15 | 05:34 27.11.2020 | Кому: Всем
Вам таки проехать надо или будем торговаться?
)))
#16 | 05:50 27.11.2020 | Кому: klugl
> Простите меня, люди добрые, ибо грешен я, сходил по ссылке...

Недогрешил, однако! Надо по всем ссылкам ходить:

> Чиновники публично недовольства народа не замечают. Но уже через две недели после открытия моста через Пур заявили, что на оплату проезда вводят временные скидки — от 30% до 50%. Правда, продлятся они только три месяца.
#17 | 06:00 27.11.2020 | Кому: sho_pesec
> Правда, продлятся они только три месяца.

ну вотт. зимой дешевле!!!
#18 | 06:02 27.11.2020 | Кому: sho_pesec
> Надо по всем ссылкам ходить:

Не ну это уже выше моих сил... По всем ссылкам ходить это надо быть настоящим дзен-буддистом, а может ещё и троцкистом даже...
#19 | 06:14 27.11.2020 | Кому: Всем
Вопрос к знающим камрадам - что такое есть тягач массой больше 80 тонн?
#20 | 06:31 27.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Вопрос к знающим камрадам - что такое есть тягач массой больше 80 тонн?

Присоеденяюсь к вопросу. Хотя сам погуглил, выходит примерно седельный тягач Камаз трехмостовый 11 тонн с полной загрузкой 63 тонны, а что такое полная загрузка ХЗ. Танк Т-90 - 46,5 тонн.
#21 | 07:26 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Танк Т-90 - 46,5 тонн.

Значит есть секретный танк, на 80 тонн
#22 | 07:28 27.11.2020 | Кому: Швейк
> Значит есть секретный танк, на 80 тонн

Думаю танк песплатно проедет по мосту. И они ему еще и заплатят.
#23 | 07:34 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Думаю танк песплатно проедет по мосту. И они ему еще и заплатят.

Не, военным тоже как-то пилить бюджет надо же
VSChe
надзор »
#24 | 07:49 27.11.2020 | Кому: Всем
Есть всякое. Обычно здоровенные тралы, на которые погружена здоровенная спецтехника. Видел такое на северах несколько раз.
Зверь редкий, но встречается.
#25 | 07:56 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Думаю танк песплатно проедет по мосту. И они ему еще и заплатят.

Это ты зря так думаешь, что бесплатно. Налогоплательщики заплатят.
#26 | 08:10 27.11.2020 | Кому: Швейк
> Значит есть секретный танк, на 80 тонн

Он так и называется - Т-80!!!
#27 | 08:27 27.11.2020 | Кому: Definder63
> Самое странное здесь то что мост то строили частники, а паром закрывало государство.

Действительно, странная игра. Но не новая. Ещё начиная с закона о кооперативах и МП. Года так 1985.

Закон сохранения массы М.В. Ломоносова В 1748 году письме к Леонарду Эйлеру М.В. Ломоносов формулирует «всеобщий естественный закон», позже повторяя его в работе «Рассуждение о твёрдости и жидкости тел», изданной на русском и латинском языках: «Но как все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так, ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте, сколько часов положит кто на бдение, столько же сну отнимет. Этот всеобщий естественный закон простирается и в самые правила движения; ибо тело, движущее своею силою другое, столько же оныя у себя теряет, сколько сообщает другому, которое от него движение получает».

Ломоносов М.В., Полное собрание сочинений, Том 3, М.-Л., Изд-во АН СССР, 1952 г., с. 383.
#28 | 08:33 27.11.2020 | Кому: Всем
Вешать. За ноги. С трансляцией на всю страну.
#29 | 08:58 27.11.2020 | Кому: Швейк
Бульдозера типа CAT D10 (60т), Komatsu D375 (60т), Komatsu D475 (102т) +трал, +тягач => 80т. Правда такие машины редко требуются и на карьеры в основном. Но туда могут генераторные установки тащить, они тоже не мало весят, а железки туда нет. Так что только автотранспортом.
Сова
надзор »
#30 | 10:18 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Вопрос: если альтернативы мосту нет, то как туда раньше ездили?

Паромная переправа. Или понтоны.
#31 | 10:47 27.11.2020 | Кому: klugl
> 370 т. р. не смог найти. Нашёл 180 для грузовиков более 80 т.

Видимо, подешевел уже проезд.
А русофобы всё жалуются, что цены растут. Вот жеж, падают!
Каких-то 180 тыр, и будет тебе счастье проезда по мосту.
[подумав: А ведь нужно будет ещё обратно вернуться? складывает 180 и 180...]

Все равно, подешевело! Всего за 360 можно Эх-прокатиться.
#32 | 10:51 27.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Вопрос к знающим камрадам - что такое есть тягач массой больше 80 тонн?

Камрад, там вот выше прайс в исходном виде выложили. Не массой больше 80 тонн, а
> с технически допустимой максимальной массой более 80000 кг

Он может хоть пустой быть
#33 | 10:57 27.11.2020 | Кому: aspav
> с технически допустимой максимальной массой более 80000 кг

это я и имел в виду: просто вес полного с загрузкой автопоезда-тягача 50-60 тонн максимум

80 тонн - это уровень белазов-катерпиллеров и т.п. так им и двигаться по дорогам общего назначения никак не получится
#34 | 11:02 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Камаз трехмостовый 11 тонн с полной загрузкой 63 тонны, а что такое полная загрузка ХЗ. Танк Т-90 - 46,5 тонн.

У нас был трейлер на 2 танка.

Да вот, тебе, пожалуйста, с ходу нашёл: MAN TGS – семейство крупнотоннажных грузовиков бескапотной компоновки с двух-, трех- или четырехосным строением шасси и полной массой от 18 до 90 тонн
#35 | 11:04 27.11.2020 | Кому: Видный погреб
> 80 тонн - это уровень белазов-катерпиллеров

Камрад, вот, одновременно с тобой написал:MAN TGS
kobanchi
не нацист »
#36 | 11:04 27.11.2020 | Кому: Всем
Вообще подозреваю, что для тех кто такие грузы возит это реально копейки.
#37 | 11:13 27.11.2020 | Кому: Всем
БелАЗ-75570 — карьерный самосвал грузоподъёмностью 90 тонн.
БелАЗ-75601 — карьерный самосвал Белорусского автомобильного завода грузоподъёмностью 360 тонн.
БелАЗ-75710 — самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн.

Только вопрос по ширине, может и не пройти.
#38 | 11:26 27.11.2020 | Кому: Всем
370 тыс получается, если к тягачу на 80 тонн прицепить еще и прицеп на 80 тонн. имхо - дичь уже по тягачу в 80 тонн.
Как мне кажется, 80 тонн поедут или на прицепе, или на полуприцепе, но не одновременно. А в большинстве случаев, когда не прут спецтехнику, цены вполне адекватные для Ямала.

Имхо, очередной изнасилованный журналист.
#39 | 11:41 27.11.2020 | Кому: ent
Этим товарищам выезд на дороги общего пользования заказан, а к месту работы едут в разобранном виде либо так же на тралах, либо особым маршрутом по жд (выбирают путь, что бы на кривых нигде ничего не зацепили).
#40 | 12:01 27.11.2020 | Кому: Skaalex
> Думаю танк песплатно проедет по мосту. И они ему еще и заплатят.

если только абрамс
#41 | 12:01 27.11.2020 | Кому: Всем
Подтверждаю износ журналиста. Собственно вот ссылка качественная играйтесь.

[censored]

Действительно за Овер 80 тонн тягач (с полуприцепом) + 80 тонн прицеп 370 тр. Ну так нехер ЭТО гонять по мосту, ну или покупай новый.

Зато легковушки даже с прицепом бесплатно. Повторяю ещё раз. Проезд. Бесплатный. По коммерческому мосту.

Там же в статье:

> Грузовик массой до 12 тонн платит за проезд по понтонной переправе 12 тыс. рублей, а на капитальном мосту будет платить около 3 тыс. рублей


> Оказалось, цены выросли так, что перевозчики задумались о полном уходе с рынка.


Оказалось что цены выросли так, что он до сих пор платит 2,5 т.р.

Но проще конечно завыть, забиться, захрипеть.
Алекс
надзор »
#42 | 13:36 27.11.2020 | Кому: Всем
Вы меня извините, но по классификации USA, например, свыше 90 тонн это уже Superload permit, т.к. нагрузка на дорогу большая, и ремонтировать её как-то надо.
Стоит это (например в штате Нью-Йорк) порядка 5000 баксов. Плюс проезд по вашингтон-бридж около 500 баксов за обычный трак, и даже не знаю сколько, за овервейтный.

А тут блять тащат груз на охулиард рублей за охулиард денег и выебываются. Кто-то им вечно за свои бабки должен инфраструктуру чинить, которую они разъебывают.
#43 | 13:49 27.11.2020 | Кому: Всем
80 тонн - это тягачи от МЗКТ (вроде того, который в составе комплекса Тополь-М), а не только карьерные самосвалы. Вотт только суть не меняется, а суть в том, что государство запретило проиводить грузоперевозки в обход частника, гребущего деньги сугубо в личный карман. Всё остальное - просто лишняя хрень, пусть даже и 1 копейку "хозяин моста" себе гребёт.
#44 | 13:51 27.11.2020 | Кому: Алекс
> А тут блять тащат груз на охулиард рублей за охулиард денег и выебываются. Кто-то им вечно за свои бабки должен инфраструктуру чинить, которую они разъебывают.

Это, я полагаю, основное. Прознали про свеженький чистенький мостик - это ж бля, крюк давать не надо, 100 литров бензина чистой выгоды. А тут денег хотят.

Для справки глянул веса топ 10 фур и стоимость проезда. Это около 40 тонн весь автопоезд - сиречь 40 тр. Если без прицепа 20 тонн - 20 тр.
#45 | 13:53 27.11.2020 | Кому: Алекс
> А тут блять тащат груз на охулиард рублей за охулиард денег и выебываются. Кто-то им вечно за свои бабки должен инфраструктуру чинить, которую они разъебывают.

Какую, к лешему, "инфраструктуру" там до сегодняшнего дня раздалбывали? Зимник с платным паромом? Ну так радуйся, ё-моё, вся статья про то, что зимник и паром запретили.
#46 | 13:56 27.11.2020 | Кому: Всем
> Для тягачей массой более 80 тонн однократный проезд по мосту стоит 370 тысяч рублей.

Допустимая масса транспортного средства, для шестиосных и более автопоездов, 44 тонны.

При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.

Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.

Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством "Росавтодор" и подведомственными ему учреждениями.

Маршрут движения автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.

За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой массы по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Ответственность за превышение максимально допустимой массы автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

В зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, измеряемого в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.

Чем больше величина превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.
#47 | 13:58 27.11.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Вотт только суть не меняется, а суть в том, что государство запретило проиводить грузоперевозки в обход частника, гребущего деньги сугубо в личный карман. Всё остальное - просто лишняя хрень, пусть даже и 1 копейку "хозяин моста" себе гребёт.

т.е. лучше пускай государство каждый год выбросит рубль на содержание переправы чем частник ни дай боже 1 копейку заработает?
#48 | 14:00 27.11.2020 | Кому: Lord_Nickos
> Вотт только суть не меняется, а суть в том, что государство запретило проиводить грузоперевозки в обход частника

А это так?
#49 | 14:02 27.11.2020 | Кому: nichts
> А это так?

В статье по ссылке написано, что переправу закрыли и объявили, что зимника не будет.
#50 | 14:03 27.11.2020 | Кому: Видный погреб
> т.е. лучше пускай государство каждый год выбросит рубль на содержание переправы чем частник ни дай боже 1 копейку заработает?

Угадай, за чей счёт частник заработает. Спойлер: оплачивать мост будут все, кто ест хоть что-то не со своего личного огорода, и одевается хоть во что-то, кроме домотканных тряпок, изготовленных из лично выращенной конопли.

И да, за паром перевозчики платили. И да, напомни, под какими лозунгами вводили акциз на топливо и "Платон"? Я, если что, помню - "вводим акциз / Платон на поддержание инфраструктуры, и после этого сразу отменяем транспортный налог". Транспортный налог никто не отменил, что характерно. И теперь что у нас на том участке получается? В ценник на любой товар вкладывается: транспортный налог, акциз, ценник за проезд по мосту (зимника нет - значит платить обязаны), и я на карту ещё не глянул, как там с федеральными трассами ("Платоном" то есть).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.