20 000 россиян чувствуют себя хорошо.

kommersant.ru — Более 20 тысяч москвичей вакцинированы вакциной от Сovid-19 "Спутник V", чувствуют себя хорошо — Cобянин. Видимо, те самые "20 тыс."
Новости, Наука | Пончик на Луне 17:56 26.11.2020
15 комментариев | 57 за, 1 против |
shazamba
он же Незомби »
#1 | 18:02 26.11.2020 | Кому: Всем
Благодетелей отечественной вакциной травили? Данунахуй, не верю.
shazamba
он же Незомби »
#2 | 18:33 26.11.2020 | Кому: Fegra
Нюх не у всех пропадает . Сам 6й день с симптомами.
Второй раз через 4-6 месяцев можешь заболеть
shazamba
он же Незомби »
#3 | 21:20 26.11.2020 | Кому: Robo_Kot
> У меня нюх как раз на 6-7 день то и пропал. На три недели.

блеать.... как же я буду по запаху отличать масло Валио????

А как у тебя вообще было?
У меня первые два дня ломало суставы и мышцы, как при лихорадке, но меньше. Если с Денге сравнивать.
Потом начал просыпаться ночью, и уснуть не могу. Приступы головной боли и одышки. К вечеру дышать тяжело, словно меха кузнечные раздуваешь. Но воздуха хватает, частота вдохов не меняется.
Днем нормально. Иногда приступы сонливости.
shazamba
он же Незомби »
#4 | 22:00 26.11.2020 | Кому: Robo_Kot
> Нет, у меня по типу ОРВИ было, и не очень выраженного. Температуры не было, или возможно даже была пониженная, я не мерял. Началось в горле, как обычно, потом поднялось в носоглотку - там прямо горело, и насухую, без соплей. Немного покашлял, но не сильно. Слабость - тоже не очень выражена была. Спал нормально, но потел сильно, впрочем, дело было в июле. А на седьмой день пропал нюх и тогда я понял - оно! Но я с первого же дня пил осельтамивир, который Тами Флю, парацетамол, когда потерял обоняние - азитромицин, два курса, ну и всяческие витамины. Все симптомы, кроме воспаления носоглотки и отсутствия нюха прошли к десятому дню, оставшиеся - к концу третьей недели с момента начала болезни. Что характерно, моя женщина тоже заболела, но тяжелее, с пневмонией и лечением в больничке антибиотиками и прочим по схеме, к счастью, без пресловутого фавипиравира.

У меня жена по варианту с носоглоткой болеет, боли в носоглотке и конъюктивит постоянный, раньше никогда не было ни того ни другого.
Тебе свезло, с носоглоткой это самый легкий и безопасный вариант из 7 возможных развитий короны.

Я заметил что мне сильно легче становилось от аспирина, я растворимый с витамином С пью, он еще и кровь разжижает.
И у меня с астматических пор всегда лежит симбикорт турбухалер, это для астматиков, сильная штука. Вот одышку она убирает без проблем.
Ты береги себя, второй раз болеть тяжелее, нам прививку надыть в обязательном порядке.
shazamba
он же Незомби »
#5 | 22:06 26.11.2020 | Кому: Robo_Kot
> Ты бы сделал КТ на всякий пожарный, или там сатурацию померял...Ковид коварен, не хуже чем раствор. В общем, поправляйтесь, Граф, вас ждут великие дела! (почти С)

Я на стреме, у нас жопа началась, потому просто так КТ не делают, только если хреново. Если хреново то сразу госпитализируют. Слежу за температурой, за частотой вдоха, еще б тест для пальца купить, да пока дойдет уже не нужен будет. По телефону на горячей линии посадили русских врачей кстати, пустячок а приятно.
Если станет хуже, пойду сразу до больнички, тянуть не буду.
Пока тьфутьфутьфу лучше становится
shazamba
он же Незомби »
#6 | 22:45 26.11.2020 | Кому: Robo_Kot
> Да, у нас в конторе уже половина народу переболела этой осенью и походу у всех тяжелее чем у меня дело было...то ли иммунитет у меня еще ничего, то ли кого то благодарить надо.
> В качество наших прививок я совершенно не верю. Если наши носятся как с панацеей с фавипиравиров, от которого его создатели японцы отказались, то вакцина слепленная на коленке за месяц меня тем более не вдохновляет. Будем посмотреть.

Есть несколько версий, но да, летом болели легче. Я пфайзер жду.
shazamba
он же Незомби »
#7 | 23:46 26.11.2020 | Кому: dse
> Ну это, как бы, логично, потому что тесты небесплатные, их количество ограничено и с точки зрения банальной эрудиции надо выделить какую-то категорию людей, которым эти тесты делать надо, а остальным — не надо. Правда, лично я не вижу особого смысла делать эти тесты только тяжело больным с явно выраженной клинической картиной, то есть, с температурой, потерей вкуса и обоняния, а самое главное — с одышкой и характерными патологическими изменениями в лёгких, которые видны на КТ. И так ясно, что они болеют ковидом.

У нас в сраной болгарии тесты берут у всех, кого только заподозрят, и всех положительных на карантин, и всех кто с ними контактировал 5 дней. Тесты бесплатно.
Я не хочу делать, потому что смысла особого уже нет. Если тест сделают, посадят меня дома на 2 недели и все, а так гулять можно.
Через 3 недели пойду сделаю на антитела.
shazamba
он же Незомби »
#8 | 23:53 26.11.2020 | Кому: Robo_Kot
> Аа, так ты дома, в Болгарии, я почему то решил что в России. Ну не знаю какая у вас там жопа , а вот тут где я живу, в долбанном Саратове, тут - ЖОПА. Я уж не говорю про отсутствие лекарств в аптеке, мест в больнице и скорой по вызову, меня как бывшего доктора просто бесит позиция нашего минздрава - любым путем сохранять статистику на утвержденном уровне, недавно это было не более 200 в день, теперь уже 250. Значит в реале множь на 2, если не на 3. Знаю по своим сотрудникам, переболевшим с характерными спмптомами, которым в лицо говорили - нет, это бронхит у вас такой, не волнуйтесь! Один 10 дней валялся дома с 38,9, вообще не сбивалась, без обоняния, все дела. Но повезло, пневмонии не было. Антибиотики ему чуть не в Пензе добывали. Так вот он случайно в свою медкарту глянул, когда в поликлинике больничный закрывал. А там, в данных осмотра на дому - состояние средней тяжести, жалобы на насморк, першение в горле, температура 37,2. Назначения - полоскать Гексоралом, Снуп в нос. Диагноз - ОРВИ. Следующий осмотр еще лучше. Температура - 36,6. Лечение - добавить Цефтриаксон и Левофлоксацин по схеме! Диагноз - бронхит.
> В общем ннет слов, только выражения.

В Москве температуру в карточку пишут без наебалова, так знакомые сказали, кто болеет. Но да, диагноз ставят ОРЗ, чтобы во всем мире удивлялись, как это в России так хорошо с ковидом борются. Меня уже несколько человек из разных стран спрашивало, типа как вам это удается.

Антибиотики я еще в марте купил и положил, пусть будут. Сейчас уже есть с лекарствами некоторые перебои, но пока несерьезные, со складов из других городов быстро привозят, за полдня
Но врачи вангуют что если рост не прекратится, сейчас и в европе рост, то лекарств начнет не хватать
А так похоже у нас на плато вышли

[censored]
shazamba
он же Незомби »
#9 | 00:00 27.11.2020 | Кому: dse
> Я и этот анализ делать не стану. У нас за положительные результаты этого теста тоже могут приземлить на добровольно-принудительную самоизоляцию, а мне это нафиг не нужно.

Я сначала не хотел, а сейчас хочу сделать чтоб не сомневаться просто. Не очень и дорого. Я ожидал худшего, потому хочу быть уверенным, что это ковид, а не стечение обстоятельств
С антителами у нас не изолируют
Кстати, как интересный симптом, вообще пропало желание курить. Я бросил, но иногда покуривал, сейчас вообще даже думать о сигаретах противно.
shazamba
он же Незомби »
#10 | 00:03 27.11.2020 | Кому: dse
> Ага, и тут вдруг, опа! В твоём организме обнаруживается антибиотик-резистентная бактерия или простейшее, которой этот конкретный антибиотик только дай, она его жрёт и растёт на нём как плесень на питательном бульоне. Антибиотиков же масса разновидностей, самостоятельно их себе назначать — верная дорога к большим проблемам на ровном месте.

Ты так говоришь, словно я сам себе его назначил. Хотя и мог бы, опыт есть, да и несложно нагуглить схемы лечения при ковидной пневмонии с антибиотиками.
Но нет, я написал одному израильскому врачу, другу, которого бросили на борьбу с ковидом, он и присоветовал что прикупить и отложить про запас.

Опять же, я не собираюсь его сам пить, а если врачи пропишут, а его нигде нельзя будет достать, то у меня он уже есть
shazamba
он же Незомби »
#11 | 00:05 27.11.2020 | Кому: dse
> Я вообще не хочу сейчас появляться ни в каких медучреждениях, пока ещё ноги таскаю и пока есть возможность отлежаться, даже чтобы анализ сдать.

У меня состояние нормальное совершенно, только к ночи начинается одышка. Не прогрессирует. Пропадает после Симбикорта.
shazamba
он же Незомби »
#12 | 00:36 27.11.2020 | Кому: dse
> Диагноз «астма» тебе когда-нибудь ставили?

Близко. Аллергический бронхит с астматическим компонентом.
shazamba
он же Незомби »
#13 | 00:39 27.11.2020 | Кому: dse
> [facepalm.jpg] Ну да, он тебе присоветовал антибиотики, которые используются для лечения бактериальной пневмонии, которая сопровождает вирусную. Но это вовсе не значит, что ты их можешь начать принимать без консультации с врачом. Бывают, знаешь ли, нюансы, о которых врач тебе рассказывать не будет, но не по злобе, а просто потому, что всего навскидку не упомнишь. Опытный врач все эти нюансы мгновенно вспомнит, посмотрев на больного и его анализы, а вот ты — нет, потому что у тебя нужного опыта нет.

Все ты правильно сказал. Я знаю, что пока пневмония вирусная, антибиотики не помогут.
Только ты не читаешь, что я пишу. Ты выше посмотри, я прям процитирую -

>> Ты так говоришь, словно я сам себе его назначил. Хотя и мог бы, опыт есть, да и несложно нагуглить схемы лечения при ковидной пневмонии с антибиотиками.

>> Но нет, я написал одному израильскому врачу, другу, которого бросили на борьбу с ковидом, он и присоветовал что прикупить и отложить про запас.

>> Опять же, [я не собираюсь его сам пить, а если врачи пропишут, а его нигде нельзя будет достать, то у меня он уже есть]
shazamba
он же Незомби »
#14 | 08:59 27.11.2020 | Кому: dse
> Ну так это у тебя одышка из-за того самого аллергического бронхита с астматическим компонентом. У меня, кстати, то же самое: одышка к ночи. Была. Пока не выяснилось, что у меня аллергия на кошек, их шерсть и слюну. После чего, по совету пульмонолога, я выкинул приблудившееся домашнее животное туда, откуда оно пришло, и ночная одышка пропала. Нет, астма никуда не делась, но теперь я, хотя бы, не боюсь задохнуться ночью. Так что искренне желаю тебе побыстрее найти и выкинуть из дома все аллергены, вызывающие у тебя приступы одышки.

Не, мимо. Это было 17 лет назад, откуда ты думаешь у меня лекарство от астмы в домашней аптечке?
Как аллергический компонент давно прошло, появляется только после бронхитов, в целом проходит и само, и но с симбикортом быстрее
Сейчас появилось не так, как обычно и на ровном месте. И иголочками не колет, а просто по вечерам тяжеловато дышать.
shazamba
он же Незомби »
#15 | 09:02 27.11.2020 | Кому: dse
> [Печально] Во-первых, совершенно необязательно, что тебе врач пропишет именно те антибиотики, которые ты заранее купил. Да-да, даже несмотря на то, что тогда, когда ты спрашивал своего знакомого врача, он рекомендовал именно тот антибиотик, который ты купил. Методики и рекомендации по лечению могут измениться и изменяются порой совершенно непредсказуемым образом. Во-вторых, если бы не такие запасливые хомяки, как ты, действительно нужные и наиболее подходящие в данный момент данному конкретному пациенту антибиотики купить можно было бы всегда. Вы ж панику устроили и 99,9% этих скупленных вами антибиотиков пропадут и будут выкинуты вами в связи с истечением срока годности. Ни себе, ни людям, всё сразу переводите в равновесное тепловое излучение.

[еще печальнее]
Если антибиотиков в продаже не будет, то скорректировать курс лечения с врачом всегда можно, посоветовавшись.
Во вторых, я предусматриваю, что антибиотики будут раскуплены хомяками и оказываюсь прав. Остальное побоку.
А главное что я оказываюсь прав.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.