РКК «Энергия» предложила отказаться от МКС

vz.ru — Ряд элементов Международной космической станции поврежден, а с 2025 года число отказов увеличится в несколько раз, в связи с чем РКК «Энергия» предлагает отказаться от дальнейшей эксплуатации МКС и сосредоточиться на создании национальной станции, заявил член-корреспондент РАН, летчик-космонавт, первый заместитель гендиректора «Энергии» Владимир Соловьев.
Новости, Наука | kichrot 11:36 26.11.2020
37 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 11:38 26.11.2020 | Кому: Всем
Национальной станции, да. С амвоном, куполами и Величием в кормовом отсеке.
RedStar
надзор »
#2 | 11:38 26.11.2020 | Кому: Всем
Кто будет нырять и вылавливать станцию "МИР"?
kichrot
троцкист »
#3 | 11:40 26.11.2020 | Кому: Всем
> ... Как предполагается, новая Российская орбитальная служебная станция (РОСС) ...

Интересно, Рогозин одобрит столь нетолерантное название??? :)
#4 | 11:40 26.11.2020 | Кому: Всем
В принципе, можно достаточно надежно забиться, что к 2027-8 ни станции с российским сегментом, ни национальной станции, уже не будет.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 11:41 26.11.2020 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
#6 | 11:44 26.11.2020 | Кому: Всем
Зачем вообще космос аграрной сверхдержаве? В вакууме ни полынь вырастить, ни крестьянских дочек выебсти, ни холопа выпороть – одни убытки.
#7 | 11:49 26.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> С амвоном, куполами и Величием

Ну, ХЗ, ХЗ... Трудновато будет с батута всё на орбиту закинуть. Особенно Величие...
#8 | 11:54 26.11.2020 | Кому: Джо
> > С амвоном, куполами и Величием
>
> Ну, ХЗ, ХЗ... Трудновато будет с батута всё на орбиту закинуть. Особенно Величие...

Куда? А ещё, зачем? Главный Космический Храм должен стоять в Москве! Со ступенями, отлитыми из кусков МКС.
kichrot
троцкист »
#9 | 11:58 26.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> ... к 2027-8 ни станции с российским сегментом, ни национальной станции, уже не будет.

Возможно самый вероятный сценарий. :)
SamFowler
дурко »
#10 | 11:59 26.11.2020 | Кому: Всем
Капитализом не может в коцмац!
Aleks3
надзор »
#11 | 12:01 26.11.2020 | Кому: Всем
>Начать развертывать станцию предлагается в период после 2024 года – точнее сроки не указаны.

Учитывая, что модуль "Наука" с 2007 года всё запускают и запускают, указывать сроки точнее нет никакой надобности.
#12 | 12:03 26.11.2020 | Кому: Всем
В 90-е понимающие граждане говорили - «эти просрут всё».
Да мало кто их слушал.

Вот оно всё и происходит помаленьку.
kichrot
троцкист »
#13 | 12:06 26.11.2020 | Кому: Dartbaev
> В 90-е понимающие граждане говорили - «эти просрут всё».

Понимающие граждане уже в середине 80-х говорили - «эти просрут всё». :)
А, окружающие крутили в их адрес пальцем у виска. :)
#14 | 12:06 26.11.2020 | Кому: Всем
Просто напомню об утеряных технологиях 50-60 летней давности.
[censored]
#15 | 12:07 26.11.2020 | Кому: Aleks3
> модуль "Наука" с 2007 года всё запускают и запускают,

а был бы модуль "Вера", всё сложилось бы иначе
#16 | 12:08 26.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Фотопланы на будущее, господи? :))
#17 | 12:08 26.11.2020 | Кому: Всем
Тогда уж давать не на пересказ, а на оригинал на РИА:

РКК "Энергия" предложила отказаться от участия в работе МКС
[censored]

Оператор российского сегмента МКС РКК "Энергия" предложил отказаться от дальнейшего участия в программе и сосредоточиться на создании национальной космической станции.

"Уже сейчас есть ряд элементов, которые серьезно затронуты повреждениями и выходят из эксплуатации. Многие из них не подлежат замене. После 2025 года мы прогнозируем лавинообразный выход из строя многочисленных элементов на борту МКС", — заявил на Совете РАН по космосу первый заместитель гендиректора "Энергии" Владимир Соловьев.

По данным корпорации, будущие траты России на работу Международной космической станции оценивают в 10-15 миллиардов рублей (предположительно, в год) и "слишком велики".

Во время заседания Соловьев также представил облик новой Российской орбитальной служебной станции (РОСС) с открытой архитектурой и неограниченным сроком эксплуатации "за счет заменяемости модулей". Согласно планам, она будет состоять из трех-семи модулей, в которых смогут разместиться от двух до четырех человек. Для снижения расходов на содержание станции ее хотят сделать автономной. Начать выводить РОСС предлагают после 2024 года — точные сроки неизвестны.

В "Роскосмосе", в свою очередь, сообщили, что приступить к переговорам с партнерами по МКС о судьбе станции собираются в следующем году.

Всего в программе МКС участвуют 15 членов, из которых пять – основные: Россия, США, Канада, Япония и Европейское космическое агентство. Строить станцию начали в 1998 году, а первая постоянная экспедиция заработала с 2000-го.

Ее планировали использовать до 2015 года, но затем дважды срок работы продлевали: до 2020-го и 2024-го. Теперь стороны обсуждают возможность эксплуатации МКС до 2028-2030 годов.
Aleks3
надзор »
#18 | 12:18 26.11.2020 | Кому: hulagu
> а был бы модуль "Вера", всё сложилось бы иначе

Модуль "Вера запустят через три года, он сможет сделать три витка вокруг земли и будет транслировать на землю "Господу помолимся, Господи помилуй", на третьем витке голосом Гагарина™ модуль прокричит "Приехали!" и пиздонётся на землю. Соловьев представил облик новой российской орбитальной станции:

[censored]

На этом эпопея с освоением космоса Российской федерацией будет закончена.
#19 | 12:18 26.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> В принципе, можно достаточно надежно забиться

Угу. К сожалению, если не удастся хоть тушкой хоть чучелком пролезть в какой-нибудь большой проект (типа американской лунной станции, или если китайцы не возьмут в долю в своей станции), то есть очень неплохие шансы, что наша регулярная пилотируемая космонавтика закончится вместе с МКС.
#20 | 12:22 26.11.2020 | Кому: Shnyrik
Скорость отставания нас сейчас от китайской космической программы просто геометрически растет практически каждые пару месяцев [как они что то очередное успешно запускают и реализуют]. Я бы сказал, что мы им уже совсем не партнёры. А амы и сами не возьмут.
Так что..
#21 | 12:32 26.11.2020 | Кому: Всем
В Роскосмосе предложили отказаться от космоса из-за дороговизны.
Извините.
#22 | 12:34 26.11.2020 | Кому: slava_victorov
> В Роскосмосе предложили отказаться от космоса из-за дороговизны

Если убрать мыльные пузыри про супер-мега успехи, которые нас неизбежно ждут после 2330 года, то в новости так прямым текстом и сказано.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#23 | 12:54 26.11.2020 | Кому: Pool
> Фотопланы на будущее, господи? :))

Какое будущее? Настоящее!!!
#24 | 13:18 26.11.2020 | Кому: Всем
ай блин в первый раз что-ли? Мир вон утопили. Недавно был в Тулузе, так там в музее космонавтики есть целый павильон по станции, так там есть видио по истории, в том числе и как топили, больше всего запомнились реальные слёзы персонала ЦУПа
#25 | 13:31 26.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Мир вон утопили

Когда утопили Мир, его замена уже три года в космосе летала.
Cyberaptor
надзор »
#26 | 13:44 26.11.2020 | Кому: Всем
Правильно. Лучше вообще в космос не летать. Это слишком затратно. Вместо этого нужно усилить мечтания по освоению далёких-далёких галактик, и увеличить штат космических попов, молящихся за сбычу этих мечт.
#27 | 14:02 26.11.2020 | Кому: Cyberaptor
> усилить мечтания по освоению далёких-далёких галактик

Зачем? Мечты должны быть простые и земные. Нечего пастве о далёком мечтать. Это вредно.
"Не забудьте этой ночью попросить у Николая Чудотворца помощи и чудес! Мы с дочкой уже поставили для него на окно тёплое молоко и пряники." © Няша.
#28 | 14:38 26.11.2020 | Кому: SamFowler
> Капитализом не может в коцмац!

Рогозин же сказал, что никакие коцмацы не нужны пока на Земле порядок не навели.
"Оне, просто, не хочуть", а не не могут.
Понимать надо! Вот если бы ..., то они бы ух!!! А так... в писту.
#29 | 14:40 26.11.2020 | Кому: Shnyrik
> она будет состоять из трех-семи модулей, в которых смогут разместиться от двух до четырех человек.

По полчеловека на модуль. В Питере будут делать.
#30 | 14:47 26.11.2020 | Кому: Всем
Кстати, а в чём проблема запускать станции в "Космос"?
[censored]
Всё как положено. 3 звезды.

Или охрана не пускает?

И у нас в Питере свой Космос есть. Попроще.
[censored]
Можно договориться с арендой.
SamFowler
дурко »
#31 | 14:59 26.11.2020 | Кому: slava_victorov
> В Роскосмосе предложили отказаться от космоса из-за дороговизны.
> Извините.

Не за что тут извинятся, рано или поздно придется отказаться. Очевидно жеж что не тянут, следущий логичный шаг будет отказ от пилотируемой космонавтики, ибо нахуа.
При этом будет расцветать клерикализм и откровенное мракобесие Стерлигов-стайл, православнутый игил (сорок сороков), ну и конечно все будет хорошо у ЗАО РПЦ с их доходными домами шаговой доступности.
#32 | 15:08 26.11.2020 | Кому: Shnyrik
При этом Роскосмос останется.
С увеличенным штатом и бюджетом.
#33 | 16:05 26.11.2020 | Кому: aspav
Вот настоящий Питерский космос!
[censored]

Можно сказать собственная орбитальная станция. В которую многие хотят не только кое что запустить но и погрузиться.
RRB
Невменяемый »
#34 | 19:38 26.11.2020 | Кому: Всем
> РКК «Энергия» предложила отказаться от МКС

Поддерживаю. Дорого это всё. Давно следовало отказаться, а деньги, потратить на - детей. Только полушутка кстати.
#35 | 07:54 27.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Зачем вообще космос аграрной сверхдержаве?

Ты не путай. Аграрная сверхдержава — это украина. А РФ — сырьевой придаток.
#36 | 11:12 27.11.2020 | Кому: SamFowler
> Не за что тут извиня[ться], рано или поздно придется отказаться

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
SamFowler
дурко »
#37 | 13:52 27.11.2020 | Кому: Пальтоконь
Да, большое вам спасибо. Я знаю это правило, но просто быстро печатал и не проверил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.