В РПЦ призвали защитить христиан от новых технологий

news.mail.ru — «Для человека, который (разделяет — ред.) христианские ценности, жизнь в условиях тотального контроля и тоталитарных методов управления обществом неприемлема», — подчеркнул Кипшидзе, добавив, что верующие выступают «за свободу человека, за его частную жизнь».
Новости, Юмор | Зогорогозянец 10:21 24.11.2020
51 комментарий | 44 за, 0 против |
#1 | 10:22 24.11.2020 | Кому: Всем
Отключить всех истинно верующих от электричеств и водопроводов!
#2 | 10:29 24.11.2020 | Кому: Макар
- Здравствуйте, вы позвонили в службу технической поддержки. Какой у вас вопрос?
- Сын мой, нету интернета.
- Батюшка, а сетевой кабель подключен?
- Подключен, сын мой. Яко коняшки к колеснице пророка Иова.
- А светодиод у вас горит?
- Чего горит, сын мой?
- Ну такая приблуда зеленая, горит?
- Хуй его знает, сын мой, в обители уж два дня света нету.
(С)
Karlos
не фашист »
#3 | 10:34 24.11.2020 | Кому: Всем
Неточная цитата из одной книги некоей Латыниной:

Ваххабиты хотят что бы всё было как во времена пророка, например не носят трусов, ибо такого предмета одежды в те времена не было. Правда в те времена не существовало и РПГ-7, но это им не мешает им пользоваться.
kichrot
троцкист »
#4 | 10:35 24.11.2020 | Кому: Всем
> ... жизнь в условиях тотального контроля и тоталитарных методов управления обществом неприемлема ...

А как же то, что бог все видит, все знает и каждому воздастся по делам его??? :)
Попцы совсем запутались, в своем идеализме. Каждый раз мелют то, что опровергает предыдущее. :)
#5 | 10:39 24.11.2020 | Кому: kichrot
Ты заебал пропускать слово ТРОЦКИЗМ в своих комментах. Не нарушай баланса.
Камрадам за тебя приходится пахать.
#6 | 10:44 24.11.2020 | Кому: furbogrande
Троцкист, троцкист.. Маньяк щекотало, который щекотилов с маленький буквы, тоже троцкистом был и ледоруб просил во внутричерепное пространство. Они что, размножаются ?
kichrot
троцкист »
#7 | 10:45 24.11.2020 | Кому: furbogrande
> Ты заебал пропускать слово ТРОЦКИЗМ в своих комментах. Не нарушай баланса. ...

Так появились надрессированные товарищи, которые не забывают троцкизм. Я иногда отдыхаю. :)
pyth2000
не фашист »
#8 | 11:08 24.11.2020 | Кому: Дим Димский
> ледоруб просил во внутричерепное пространство. Они что, размножаются ?

Ледорубами и размножаются. Если одним и тем же ледорубом двух троцкистов ударить - второй родит от ледоруба первого.
#9 | 11:08 24.11.2020 | Кому: Всем
> жизнь в условиях тотального контроля и тоталитарных методов управления

Конкуренцию почуяли чтоль?
#10 | 11:12 24.11.2020 | Кому: kichrot
> Так появились надрессированные товарищи, которые не забывают троцкизм. Я иногда отдыхаю. :)

Просто не надо сувать троцкизм куда попало, верно? Троцкого нахлобучили навсегда за 80 лет до этой новости, ебать ее в сраку. Иначе мы придем к тому что в подорожании бензина виновен Вовка Красно Солнушко.
kichrot
троцкист »
#11 | 11:14 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
1 пользователь считает, что это спам.
> Просто не надо сувать троцкизм куда попало, верно? ...

Абсолютно верно. Троцкизм и троцкистов надо разоблачать везде, где это возможно. :)
kichrot
троцкист »
#12 | 11:16 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> ... за 80 лет до этой новости ...

Вы еще напишите, что марксизм устарел, за давностью лет. :)
#13 | 11:22 24.11.2020 | Кому: kichrot
Ты так говоришь как будто Троцкий разрушил СССР. Не?
#14 | 11:24 24.11.2020 | Кому: Всем
Троцкого заебошил Рамон Меркадер в 1940. Православным ледорубом. Я с трудом могу попытаться понять как упизженный в 1940 Троцкий убил СССР в 1991. Ты расскажи, вдруг меня тоже на альтернативную историю пробъет?
#15 | 11:28 24.11.2020 | Кому: Всем
>В частности, он призвал учесть мнение тех, кто не хочет пользоваться новыми технологиями, ведь сейчас «никакого специального регулирования для них нет».

Ну так пусть не пользуются, в чем проблема-то? Нахрена тем кто пользуется учитывать мнение тех кто не пользуется? Чёт Попизде дурь какую-то прогнал. Хотя чему тут удивляться?
#16 | 11:32 24.11.2020 | Кому: Инфузорий
Вон там есть новость выше что Сама Графиня Симоньян хочет восстановить РИ. При этом Графиня Симоньян тупо как бы забыла что ТВ при Сластротерпце не было. Не было НТВ и Раша Тудей. Чем она собралась занимацца, овца тупая?
kichrot
троцкист »
#17 | 11:39 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Ты так говоришь как будто Троцкий разрушил СССР. Не?

Не. :)
Троцкий хотел разрушить СССР, но не успел. :)
Мечту Троцкого, об разрушении СССР, воплотили его идейные собратья - троцкисты, пришедшие к власти в СССР, после смерти Сталина. :)
RRB
Невменяемый »
#18 | 11:40 24.11.2020 | Кому: kichrot
> Троцкизм и троцкистов надо разоблачать везде

Поддерживаю. Но не пора ли углубить классификацию, и не следует ли разделить троцкистов на левых и правых для начала?
#19 | 11:46 24.11.2020 | Кому: kichrot
Да не, хуйня какая то, камрад. Когда Троцкого из СССР выпиздили сами еще не знали сохранится СССР или нет. Это важно.
#20 | 11:47 24.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 11:47 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
В той теме есть прекрасная фотка про армян тех благословенных времен. Видимо вот этим и собралась.
#22 | 11:49 24.11.2020 | Кому: Всем
ЗЧВХОНТ - защита чувств верующих христиан от новых технологий
kichrot
троцкист »
#23 | 11:50 24.11.2020 | Кому: RRB
> ... не следует ли разделить троцкистов на левых и правых для начала?

Вы опоздали с этим предложением. :)
Часть троцкистов явно тяготеет к правым, вплоть до прямого сотрудничества с нацистами, как в оккупированной нацистами Франции. :)
Да и сам Троцкий такого сотрудничества не чурался, а напротив призывал и настаивал. :)
kichrot
троцкист »
#24 | 11:55 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> ... сами еще не знали сохранится СССР или нет ...

Абсолютно верно. :)
Дедушка Сталин видел смертельную опасность троцкизма для СССР, сделал, что смог, что бы нейтрализовать гадину. Но, этого оказалось недостаточно. После смерти Сталина троцкисты пришли к власти и воплотили мечту Троцкого, разрушили СССР. :)
#25 | 12:06 24.11.2020 | Кому: kichrot
> Я иногда отдыхаю.

Троцкист, видимо.
#26 | 12:19 24.11.2020 | Кому: Всем
Звучит как тост!
#27 | 12:20 24.11.2020 | Кому: kichrot
Я извиняюсь - а в чем выражался троцкизм у Хрущева, Брежнева и так далее?
kichrot
троцкист »
#28 | 12:22 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> ... в чем выражался троцкизм у Хрущева, Брежнева и так далее?

В идеализме. :)
#29 | 12:24 24.11.2020 | Кому: Всем
Там был такой бравый хлопец, Рамон Меркадер. Ну, который проломил башку Троцкому. И ви таки не поверите, Маня, "троцкист" Хрущев после двадцатилетней одсидки на мексиканской киче Рамона Меркадера всячески приветствовал. Казалось бы, если Хрущев идейно поддерживает Троцкого, то он был просто обязан напихать Рамону Меркадеру повну жопу кукурузных початков, не? Не, бля! Хрущев дал Рамону Меркадеру звание Героя СССР. Чота не сходится, да?
kichrot
троцкист »
#30 | 12:35 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> ... если Хрущев идейно поддерживает Троцкого ...

Естественно занимаетесь упрощенчеством, или от большого ума, или наоборот ... :)
Человеку совершенно не обязательно, кого либо поддерживать или не поддерживать, что бы быть троцкистом. :)
Троцкизм это идеализация марксизма, в теории и на практике. :)

Хрущев и те, кто были после него у власти в СССР, такой идеализацией марксизма и страдали, а значит были идейными троцкистами, по определению. Такая идеализация и привела СССР к смерти. :)

Кстати, существуют косвенные свидетельства, что Хрущев был связан с троцкизмом не только на идейном уровне. :)
#31 | 12:40 24.11.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Казалось бы, если Хрущев идейно поддерживает Троцкого, то он был просто обязан напихать Рамону Меркадеру повну жопу кукурузных початков, не? Не, бля! Хрущев дал Рамону Меркадеру звание Героя СССР. Чота не сходится, да?

Попробую ответить. Нету расхождения тут.
Вотт любой бандит - он всеми руками за бандитизм. Но против некоторых, мешающих конкретно ему, конкретных персон среди других бандитов.
Как-то так вижу..

А данном случае даже ещё хуже. Троцкистам живой Троцкий вреднее мертвого. Бо живой, будучи проституткой (политической), мог в любой момент политически развернуться в неизвестную сторону на неизвестно сколько градусов. И как следовать новому курсу, если старый курс троцкиста устраивал полностью, а новый - как-то уже не совсем устраивает. Или даже совсем не устраивает.
#32 | 12:41 24.11.2020 | Кому: Всем
Вобщем-то, я поддерживаю татупеда (или кто он там?). Отлучить от церкви всех, пользующихся какими-либо технологиями. И наоборот, запретить пользоваться технологиями верующим.
Ибо нехуй!

"Бог терпел и им велел." (с)
#33 | 12:43 24.11.2020 | Кому: Всем
Я так поняла, они боятся, что за ними следит ФСБ и прочие мирские службы, но при этом свято верят, что за ними без сна и отдыха следит Боженька. Или прикол в том, что Боженька как-то после воздаст, а мирские службы - тут же, не отходя от кассы?
#34 | 12:48 24.11.2020 | Кому: Mistress
> Или прикол в том, что Боженька как-то после воздаст

Боженька добрый, боженька простит. При условии, что он вообще существует.
А мирские службы - точно существует. И могут всякое, лично им неприятное.
#35 | 12:56 24.11.2020 | Кому: Всем
А храм в майнкрафте не дешевле построить?
kichrot
троцкист »
#36 | 13:08 24.11.2020 | Кому: Mistress
> ... прикол в том, что Боженька как-то после воздаст, а мирские службы - тут же, не отходя от кассы?

Прикол в том, что попы убеждены, что бог им ни чего не воздаст. :)
Большинство попов еще те атеисты. :)
kichrot
троцкист »
#37 | 13:09 24.11.2020 | Кому: loisop
> ... Троцкистам живой Троцкий вреднее мертвого. ...

Обычная история у идеалистов. :)
#38 | 13:18 24.11.2020 | Кому: Всем
А как надо себя вести, чтобы тебя принимали за христианина? Мне не на постоянку, так..., только в определенные моменты духовного напряжения.
#39 | 13:35 24.11.2020 | Кому: kozudo
> А как надо себя вести, чтобы тебя принимали за христианина? Мне не на постоянку, так..., только в определенные моменты духовного напряжения.

Носи деньги в храм. Чем больше принесёшь, тем больше ты христианин.
#40 | 13:42 24.11.2020 | Кому: kichrot
> Троцкизм это идеализация марксизма

Дурачок. Почитал бы хоть, что такое троцкизм, прежде чем пихать его во все щели.

Впрочем, по хуерге, которую ты несёшь, видно, что "материализм", идеализм", "марксизм" - тоже понятия слишком далёкие от понимания их тобою. Просто, красивые слова, которые ты втыкаешь как ни попадя, куда попало. В любых связках.
Троцкизм - идеализация максизма
Материализм - марксимизация троцкизма и т.п.
Можно ещё дохера разных бессмысленных словосочетаний придумать. Жги.

>> ... в чем выражался троцкизм у Хрущева, Брежнева и так далее?


> В идеализме


>> ... Троцкистам живой Троцкий вреднее мертвого. ...


> Обычная история у идеалистов. :)


Вот-вот...
#41 | 13:50 24.11.2020 | Кому: Пальтоконь
Неее, так дело не пойдет, я когда деньги отдаю куда-то у меня сильное духовное напряжение возникает, ну т.е. овчинка выделки не будет стоить.
#42 | 13:52 24.11.2020 | Кому: kozudo
> Неее, так дело не пойдет, я когда деньги отдаю куда-то у меня сильное духовное напряжение возникает, ну т.е. овчинка выделки не будет стоить.

Смотря кому.
kichrot
троцкист »
#43 | 13:54 24.11.2020 | Кому: aspav
> ... Почитал бы хоть, что такое троцкизм, прежде чем пихать его во все щели. ...

Ну, так и воспользуйтесь своим советом, прочитайте, что такое троцкизм:

"Теоретические истоки троцкизма — механистический материализм ..., волюнтаризм, схематизм в социологии. Субъективизм, ... догматизмом в оценках событий и явлений общественной жизни ..."
Большая советская энциклопедия. 1977г.
[censored]

Смотрите, не поломайте себе мозжечок, уважаемый. :)
#44 | 13:56 24.11.2020 | Кому: kichrot
> Смотрите, не поломайте себе мозжечок, уважаемый. :)

Ну, это только ты мозжечком думаешь. Что заметно.

Зачем ты выделяешь в тексте то, что никаким образом не связано с несомой тобой хуергой?
Покажи где там написана эта выдуманная тобой херня: "троцикзм это идеалистический марксизм"
kichrot
троцкист »
#45 | 14:12 24.11.2020 | Кому: aspav
> ... Покажи где там написана эта выдуманная тобой херня: "троцикзм это идеалистический марксизм"

Один уже мозжечок поломал. :)

Хотя надежды нет, но попробую помочь бедняге. :)

Уважаемый aspav, перечисленные в определении: механистический материализм, волюнтаризм, схематизм в социологии, субъективизм, догматизм, в приложении к теории и практике марксизма, являются проявлениями идеализма, отрицающими диалектический материализм, как базовую основу марксизма. :)
Обобщенно приведенное определение выглядит так:

Троцкизм, это идеализация марксизма, в теории и/или практике. :)

Попейте водички уважаемый, иногда помогает думать. :)
#46 | 15:41 24.11.2020 | Кому: kichrot
> Один уже мозжечок поломал. :)
И я, судя по постоянным смайлам, даже догадываюсь, кто.

> Попейте водички уважаемый, иногда помогает думать. :)


Ну, если тебе помогает, то я не возражаю. Пей. Только не обоссысь. А то мозжечком думать не сможешь.

> Обобщенно приведенное определение выглядит так:

>
> Троцкизм, это идеализация марксизма,

Ничего даже близко там нет про идеализацию марксизма.

Читай хотя бы что цитируешь.
"Т. — механистический материализм в философии, волюнтаризм, схематизм в социологии. "
Ты водички перепил что-ли?
"механистический материализм" обобщенно выглядит как "идеализм" только если думать поломанным мозжечком.

Бросай это дело. Хотя... Кому я говорю...
Забей. Жги дальше свою хуергу. "Мели, Емеля..." (с)
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#47 | 15:48 24.11.2020 | Кому: Всем
В первую очередь предлагаю оградить православных от доступа к сети интернет!
kichrot
троцкист »
#48 | 16:11 24.11.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... оградить православных от доступа к сети интернет!

Однозначно, ибо сказано:

«и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Мф. 24:11)

:)
kichrot
троцкист »
#49 | 16:18 24.11.2020 | Кому: aspav
> ... "механистический материализм" обобщенно выглядит как "идеализм" только если думать поломанным мозжечком. ...

Мдя. :)

У нашего троцкиста знания по философии ниже всех плинтусов. :)

Уважаемый, механистический материализм по своей сути является формой метафизики, которая по определению является формой идеализма. :)
Троцкисты такие идеалисты, прямо жуть. :)
#50 | 18:16 24.11.2020 | Кому: kichrot
> механистический материализм по своей сути является формой метафизики, которая по определению является формой идеализма. :)

Спасибо, я поржал. Но на сегодня мне хуерги от тролля (ты же сам это признал), нахуярившегося воды и думающего поломанным мозжечком, достаточно.

МАТЕРИАЛИЗМ МЕХАНИСТИЧЕСКИЙ – разновидность материализма, объясняющая природу, общество и человека, исходя из законов механики.

Ну это так, для развития твоего мозжечка, раз уж у тебя больше ничего нет в голове.

"материализм является формой идеализма" (филозов kichrot)

В гранит, бля!!!

Буду тебя цитировать, когда захочется посмешить кого-нибудь.

ЗЫ. Я тут называл некоторых камрадов тупыми, но это... Просто, непревзойдённо!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.