Онкобольные Ростова обратились к губернатору

1rnd.ru — Пациенты гематологического отделения горбольницы №7 Ростова обратились к губернатору и министру здравоохранения Ростовской области с просьбой о помощи после того, как учреждение перепрофилировали в провизорный госпиталь. До того, как в отделении развернули провизорные койки для людей с подозрением на ковид, здесь лечилось около 50-60 человек, больных раком крови. После перепрофилирования гематологического отделения больных просто выписали.
Новости, Политика | Aleks3 10:01 23.11.2020
30 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 10:06 23.11.2020 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю больных страшным недугом, но если их опять собрать всех вместе - то с оооочень ослабленным химиотерапией иммунитетом ковид-19 выкосит их в 2 счета. Увы но нужно искать иное решение.
Aleks3
надзор »
#2 | 10:16 23.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Увы но нужно искать иное решение.

Если мне не изменяет память, там около 10 врачей-гематологов, а больные со всей области приезжают. Ты предлагаешь им по всей области мотаться и лечить всех этих людей на дому? Какое решение лучше специализированного гематологического отделения?
#3 | 10:18 23.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Увы но нужно искать иное решение.

Решение-то очевидно - надо было быстровозводимые корпуса строить под ковидников. А онкобольных - лечить, где лечили. Имхо - бюждет попилили, сэкономили на строительстве

ЗЫ. И меня эта участь не миновала. Сижу с 38,8. Точнее - в полулежачем. Так легче - одышки нет. Врачи нихрена не идут с пятницы.
#4 | 10:31 23.11.2020 | Кому: Всем
> Неделя осталась. И на поправку!

Я даже температуру не сбиваю.
#5 | 10:37 23.11.2020 | Кому: Aleks3
> Какое решение лучше специализированного гематологического отделения?

специализированное гематологическое отделение в реалии-2020 тут же превратится в специализированное инфекционное с реанимацией вместе

как не защищайся СИЗами
#6 | 10:40 23.11.2020 | Кому: Nobody
Сделай если есть платно КТ и анализ крови на коагулограмму.
Если одышка, пневмония по КТ и плохие анализы - едь самотеком в клинику. Хоть капельницы поставят и гепарины поколют с гормонами. Ну и кислородик в нос.

А лежать лучше на пузе - нас заставляли
Aleks3
надзор »
#7 | 10:42 23.11.2020 | Кому: Видный погреб
> специализированное гематологическое отделение в реалии-2020 тут же превратится в специализированное инфекционное с реанимацией вместе

А без регулярной медпомощи эти люди тоже умрут, только дома.
#8 | 10:43 23.11.2020 | Кому: Aleks3
> А без регулярной медпомощи эти люди тоже умрут, только дома

поэтому я и пишу - иное решение, будучи свезенными в 4 стены они умрут не менее гарантированно
#9 | 10:45 23.11.2020 | Кому: Всем
Все болезни, кроме ковида, отменяются Высоким Эдиктом правящего дома!
#10 | 11:18 23.11.2020 | Кому: Всем
> ты хоть дневник веди. Очень забавно потом почитать.

Постараюсь. Хотя сейчас состояние такое, что буквы путаю и теряю соображение. Во рту ночевал поручик Ржевский с гусарами. В носоглотке - вата. Хотя каметончик, вроде, помогает - дышать становится легче.
#11 | 11:23 23.11.2020 | Кому: Всем
> Микромоторике пиздец на время болезни.

Я это уже заметил по движениям мышки и попаданию пальцев в клавиши.
#12 | 11:37 23.11.2020 | Кому: Nobody
> Я даже температуру не сбиваю.

38,8 надо сбивать. А то однажды проснешься, а пошевелится не сможешь (40 градусов и выше). Принять парацетамол не сможешь и все.
#13 | 12:33 23.11.2020 | Кому: Nobody
> Я даже температуру не сбиваю.

А вот это зря, по словам врачей, нагрузку ковид и так дает на сердце большую, надо сбивать все, что выше 37,5. Те, кто не сбивают, надеются, что вирус убьет температурой, ковидла теряет активность при 56С, то есть терпеть температуру и с этой точки зрения бесполезно. Сбивай. Лучше аспирином, он кровь разжижает, что при ковиде лучше.
Aleks3
надзор »
#14 | 13:37 23.11.2020 | Кому: Видный погреб
> поэтому я и пишу - иное решение, будучи свезенными в 4 стены они умрут не менее гарантированно

я тебя понял, если они умрут в больнице от осложнений вызванных ковидом, то эти смерти испортят статистику
а если они тихо помрут дома, на руках офигевших от горя родственников, то это ничего страшного?
#15 | 14:45 23.11.2020 | Кому: Aleks3
> я тебя понял, если они умрут в больнице от осложнений вызванных ковидом, то эти смерти испортят статистику?

Нет. А ты считаешь лучше пусть лучше умрут от удушья на ИВЛ но в больнице?
Cyberaptor
надзор »
#16 | 15:20 23.11.2020 | Кому: Всем
Правильно. Теперь вы все здоровы! Ступайте домой и верьте, что Бог вас защитит!
Aleks3
надзор »
#17 | 15:29 23.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Нет. А ты считаешь лучше пусть лучше умрут от удушья на ИВЛ но в больнице?

Я считаю, что неправильно разгонять таких больных по домам. Это не насморк всё-таки, чтобы сказать: "лечитесь дома"
А индивидуальный подход невозможен за отсутствием ресурсов. Власть накосячила с оптимизацией, а расплачиваемся мы.
#18 | 20:10 23.11.2020 | Кому: Aleks3
> Я считаю, что неправильно разгонять таких больных по домам. Это не насморк всё-таки, чтобы сказать: "лечитесь дома"

Так и ковид-19 тоже ни разу не насморк. Особенно для онкологических больных.

> Власть накосячила с оптимизацией, а расплачиваемся мы.


я так и не понял твоего предложения власти - построить онкодиспансеры в каждом населенном пункте по 10 штук?
Aleks3
надзор »
#19 | 20:22 23.11.2020 | Кому: Видный погреб
Моё предложение я уже озвучил - вернуть людям предназначенное для них отделение. Ковидных больных лечить в специализированных медицинских учреждениях.
#20 | 20:32 23.11.2020 | Кому: Aleks3
> Моё предложение я уже озвучил - вернуть людям предназначенное для них отделение. Ковидных больных лечить в специализированных медицинских учреждениях.

Буквально за пару недель специализированное медицинское учреждение превратится в ковидное, заполненное кучей людей со своими болячками и осложнившимися пневмониями - что дальше?
Aleks3
надзор »
#21 | 20:34 23.11.2020 | Кому: Видный погреб
> Буквально за пару недель специализированное медицинское учреждение превратится в ковидное, заполненное кучей людей со своими болячками и осложнившимися пневмониями - что дальше?

С чего вдруг, если в больнице не будут наблюдаться ковидные больные?
#22 | 21:05 23.11.2020 | Кому: Aleks3
> С чего вдруг, если в больнице не будут наблюдаться ковидные больные?

слушай, где ты был последний год? (извини если обидел)

в этом то и главная проблема человечества в 2020 - совершенно внешне здоровые люди либо с симптомами легкой простуды заражают других болезнью, которая людей с ослабленным иммунитетом съедает за 2-3 недели.

при этом никакие СИЗ, скафандры и т.п. не дают даже высокой степени защиты
Aleks3
надзор »
#23 | 21:16 23.11.2020 | Кому: Видный погреб
> в этом то и главная проблема человечества в 2020 - совершенно внешне здоровые люди либо с симптомами легкой простуды заражают других болезнью, которая людей с ослабленным иммунитетом съедает за 2-3 недели.

Заразятся ли они - это ещё бабушка надвое сказала. С таким же успехом они и дома могут заразиться. А без специализированной врачебной помощи они умрут обязательно. Я исхожу из этого виденья ситуации.
#24 | 21:47 23.11.2020 | Кому: Мышка
> Сбивай. Лучше аспирином, он кровь разжижает, что при ковиде лучше.

Случается иногда такая неприятная вещь: Синдром Рэя

[censored]

По моему мнению, необходимо очень осторожно относиться к советам, касающимся лечения болезней, исходящим не от врачей.

Человеку, дающему подобные советы, я бы задал вопрос о том, готов ли он принять на себя ответственность за возможные последствия для того, кто этим советом воспользуется.
BadBlock
надзор »
#25 | 23:21 23.11.2020 | Кому: Мышка
> А вот это зря, по словам врачей, нагрузку ковид и так дает на сердце большую, надо сбивать все, что выше 37,5. Те, кто не сбивают, надеются, что вирус убьет температурой, ковидла теряет активность при 56С, то есть терпеть температуру и с этой точки зрения бесполезно.

Вы тут насоветуете.
Например, повышенная температура увеличивает генерацию и дифференциацию некоторых клеток иммунной системы — Т-лимфоцитов.
То есть, к повышению температуры нужно относиться как к составной части иммунного ответа организма (в определённых пределах).
Ссылка: T. A. Mace, L. Zhong, C. Kilpatrick, E. Zynda, C.-T. Lee, M. Capitano, H. Minderman, E. A. Repasky. Differentiation of CD8+ T cells into effector cells is enhanced by physiological range hyperthermia. Journal of Leukocyte Biology, 2011.

> Сбивай. Лучше аспирином, он кровь разжижает, что при ковиде лучше.


А ты кто уж по образованию, прости?
#26 | 23:36 23.11.2020 | Кому: Aleks3
> Заразятся ли они - это ещё бабушка надвое сказала.

именно больницы и стали самым главным рассадником по всему миру как ни оберегайлись - откуда по твоему столько умерших врачей причем не только из ковидных клиник?

назови хоть кого заболевшего из глухо ушедших на изоляцию?
#27 | 18:59 27.11.2020 | Кому: Gilgamesh
Я посмотрела профиль с возрастом перед тем, как написать. Человек писал про себя, не про ребенка.

Синдро́м Ре́я, синдром Ре́йе (острая печёночная недостаточность и энцефалопатия, «белая печёночная болезнь») — редкое, но очень опасное, часто угрожающее жизни острое состояние, возникающее у детей и подростков (чаще в возрасте 4—12 лет)

> По моему мнению, необходимо очень осторожно относиться к советам, касающимся лечения болезней, исходящим не от врачей.


К исходящим от врачей тоже, они разные бывают тоже, все проверять надо. Совет - это просто указание, в какую сторону надо посмотреть и поискать информацию. Возможно, человек не в курсе, что температура пагубно действует на многое. У нас в обществе сложилось странное мнение, что это даже круто, если температуру перетерпеть, ходить больным на работу, ездить без маски в трамвае чуть ли не доблесть. А любой совет - это совет, ответственность всегда на том, кто принимает решение. Даже врачу подписывают информированное согласие, к сожалению, у нас это профанация, да и вообще трудно реализуемая вещь просто из-за недостатка времени у врачей на пациента.

Лично мне один раз врач прописал без всяких анализов гормоны на 3 месяца, уверил, что так надо, и ему видней. Платный врач со званиями. Я перед тем, как купить лекарство, прочитала его инструкцию полностью и пару статей о нем; сама сходила и сделала анализ на гормон, который лекарство должно было понизить; убедилась, что если бы послушалась его, то 3 месяца понижала бы гормон, который у меня в норме, получила бы кучу неприятностей. Всегда и все нужно проверять перед принятием решения, если время позволяет.
#28 | 19:24 27.11.2020 | Кому: BadBlock
> То есть, к повышению температуры нужно относиться как к составной части иммунного ответа организма (в определённых пределах).

Речь шла как раз о пределах, предел -это не только верхняя граница, но и время. Температура у него держится уже некоторое время.
Иммунный ответ это хорошо, а поврежденное сердце - плохо, нужен баланс.

> А ты кто уж по образованию, прости?


Я неоднократно писала, что не врач. Полемический прием с обсуждением личности говорящего так себе, лучше по теме. Намек, что о болезнях имеют право говорить только врачи, о политике -политики, о красивых рыжих -рыжие тоже не очень. Человек сам разберется и решит, что ему делать. И если он от кого-то узнает, что долго сидеть с высокой температурой, может быть опасно для него, то это хорошо.
BadBlock
надзор »
#29 | 00:38 28.11.2020 | Кому: Мышка
> Я неоднократно писала, что не врач. Полемический прием с обсуждением личности говорящего так себе, лучше по теме. Намек, что о болезнях имеют право говорить только врачи, о политике -политики,

Говорить можешь что угодно, а давать конкретные советы по лечению и назначать препараты должен всё-таки врач.
Чтение инструкций и пары статей медицинского образования не заменяет. Я тоже их читаю, если что.
Nobody желательно было бы всё-таки проконсультироваться хотя бы дистанционно, но у врача.
#30 | 18:16 28.11.2020 | Кому: BadBlock
> Nobody желательно было бы всё-таки проконсультироваться хотя бы дистанционно, но у врача.

С этим никто не спорит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.