Российские верфи не строят российских кораблей

rotfront.su — Импортозамещение невыгодно?. Самая современная верфь РФ «Звезда» не способна решить проблему импортозамещения. Как признал заместитель гендиректора ЦКБ «Лазурит» Олег Квасников, на текущий момент она может только собирать корпуса судов из иностранных комплектующих. Квасников рассказал, что судостроительный комплекс «Звезда» строит танкеры и газовозы исключительно по зарубежным проектам. При этом большинство оборудования приходит из-за рубежа уже в полусобранном виде.
Новости, Политика | rotfront 15:14 18.11.2020
19 комментариев | 50 за, 2 против |
Regal
злостный антипрививочник »
#1 | 15:22 18.11.2020 | Кому: Всем
Надо назначить Лизоньку Пескову на судопроизводство.
igrov
очень сильно горяч »
Aleks3
надзор »
#3 | 15:27 18.11.2020 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/580381
#4 | 15:27 18.11.2020 | Кому: Всем
Позволю продублировать коммент соседней темы

Со Звездой гораздо интереснее. Первый танкер практически полностью построен в Корее, в Большом Камне ему только приварили носовую секцию. С каждым новым судном уровень локализации будет возрастать.

это первый корпус

[censored]


это второй

[censored]




Там ключевое - судовой двигатель. Для таких судов в России не производится с 2010 года примерно. Но даже если производили я мало представляю как можно перевести объект размером дом с несколько этажей из Брянска на ДВ.
Т.е. либо китайский либо строить с нуля производство и покупать лицензию.
Грант
не троцкист »
#5 | 15:33 18.11.2020 | Кому: Всем
Жаль абрам гутентаг там не может рассказать что все это ерунда и русофобы все перевирают.
#6 | 15:33 18.11.2020 | Кому: Всем
> Прям РКМП во все поля.
> Только вместо Гольштейн-Горроп-Романовых теперь Ельцин-Медвед-Путяновы.

У РИ как раз развитого торгового флота особо и не было. В РФ он по многим причинам был выведен под удобный флаг, причем самими, что на есть гос. компаниями. По строительству отдельный вопрос, просто не имело смысл строить, так как
при регистрации в российской юрисдикции нужно было заплатить и НДС. Эту дурость отменили только в десятые.
#7 | 15:40 18.11.2020 | Кому: Флотофил
> С каждым новым судном уровень локализации будет возрастать

- равно как и себестоимость: почему-то среди меня есть мнение что сварить прямо в корее и перегнать готовое своим ходом растаможив как распил, дешевле чем возня с перевозкой кусков в РФ
#8 | 15:59 18.11.2020 | Кому: Флотофил
> Там ключевое - судовой двигатель. Для таких судов в России не производится с 2010 года примерно. Но даже если производили я мало представляю как можно перевести объект размером дом с несколько этажей из Брянска на ДВ.

Россия - логичная страна. Давайте строить дизеля для судов там, откуда их невозможно вывезти, а атомные субмарины будем клепать на Волге, в Нижнем Новгороде. А давайте. И построили.
#9 | 16:05 18.11.2020 | Кому: Я не робот
> - равно как и себестоимость: почему-то среди меня есть мнение что сварить прямо в корее и перегнать готовое своим ходом растаможив как распил, дешевле чем возня с перевозкой кусков в РФ

За все заплатит Роснефть. По сути завод полноценно заработает только в 2024 году, то что сейчас делается по сути поддержка штанов
#10 | 16:13 18.11.2020 | Кому: Флотофил
> За все заплатит Роснефть

да это понятно, что за всё заплатим мы.
#11 | 16:14 18.11.2020 | Кому: SailorBB2
> Россия - логичная страна. Давайте строить дизеля для судов там, откуда их невозможно вывезти, а атомные субмарины будем клепать на Волге, в Нижнем Новгороде. А давайте. И построили.

Если бы. Был еще Комсомольск-на-Амуре со строительством АПЛ. В 40-ее там же построили 2 крейсера пр.26бис (ЕНИМП).
После чего пришли к выводу, что строить боевые надводные корабли крупнее эсминца не целесообразно.

Отдельный цирк был уже в наше время, когда стеклопластиковую настройку для корветом пришлось морем вести с Питера
#12 | 16:14 18.11.2020 | Кому: Флотофил
> В РФ он по многим причинам был выведен под удобный флаг, причем самими, что на есть гос. компаниями.

Какая аккуратная формилировка. Прямо меняет всю картину.

> По строительству отдельный вопрос, просто не имело смысл строить, так как при регистрации в российской юрисдикции нужно было заплатить и НДС. Эту дурость отменили только в десятые.


Не понял, дурость отменили, но строят все развно как при дурости?
#13 | 16:15 18.11.2020 | Кому: Cyberness
> Не понял, дурость отменили, но строят все развно как при дурости?

НДС отменили
#14 | 16:15 18.11.2020 | Кому: Флотофил
> За все заплатит Роснефть.

А Роснефть откуда деньги берет?

> По сути завод полноценно заработает только в 2024 году


Или не заработает.
#15 | 16:23 18.11.2020 | Кому: Regal
А разве не она там у руля???
#16 | 16:43 18.11.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> А разве не она там у руля???

Это наверное как хохма с Путиным. Типа вот выбрали Собчак и все плохо, а вот кабы Путина так он бы огого
#17 | 17:23 18.11.2020 | Кому: Всем
> Это наверное как хохма с Путиным.

- даже смешнее!
#18 | 17:47 18.11.2020 | Кому: Флотофил
> После чего пришли к выводу, что строить боевые надводные корабли крупнее эсминца не целесообразно

А в наше время вообще решили, что обойдемся лишь фрегатами и МРК, не до жиру.
#19 | 18:45 18.11.2020 | Кому: Всем
Комплексная проблема, как водится. Устаревшее оборудование. Низкая культура производства в следствие чудовищного снижения квалификации всех и вся. Отвратительная работа на уровне проектирования.
С одной стороны - пусть хоть как то работает. С другой стороны, авианосец мы сегодня построить неспособны в принципе.
Все ИМХО, разумеется. Исключительно наблюдение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.