Турки настаивают..

m.vz.ru — Министр обороны Турции Хулуси Акар, несмотря на многократные опровержения Москвы, вновь заявил, что турецкие военные будут действовать в составе совместной с Россией миротворческой миссии в Карабахе. Песков в первом.
Новости, Политика | Пончик на Луне 09:15 12.11.2020
61 комментарий | 37 за, 1 против |
#1 | 09:15 12.11.2020 | Кому: Всем
Речи о совместных миротворческих силах России и Турции в Карабахе никогда не шло, заявил Песков.

При этом он добавил, что Россия и Турция будут взаимодействовать по Карабаху через мониторинговый центр на территории Азербайджана.

Интересно, что туркам может помешать просто заехать на территорию НКАО и начать "мониторить"? Ну, как в Сирии.


Не окажется ли, что каждая сторона подписала немного свой вариант Соглашения, где плюс минус пару пунктов или фраз присутствует у одной стороны, и отсутствует у другой. Так ведь уже было когда-то с Планом Медведева-Саркози.. Текст, подписанный Сааки и Саркози, несколько отличался от текста Медведева, известного у нас.

Например, выделенное красным и зелёным в итоговом тексте с сайта Кремля - это разница с теми текстами Соглашения, которые появились ночью. Что возможно, и даёт надежду туркам на свою интерпретацию.

[censored]
[censored]
Грант
не троцкист »
#2 | 09:26 12.11.2020 | Кому: Всем
Ну вот очередная лож охранителей разбита.
#3 | 09:28 12.11.2020 | Кому: Всем
«Нет, здесь свершившегося факта нет. Здесь можно предположить, что какие-то есть расхождения в понимании. Мы по-прежнему исходим из того, что миротворцами выступают российские военные, которые дислоцируются в зоне соприкосновения сторон, а взаимодействие с турецкими военными будет в рамках мониторингового центра на территории Азербайджана», — цитирует слова Пескова 12 ноября РИА Новости.
Он также подчеркнул, что эта тема даже не обсуждалась.

Песков никогда не соврет, он всегда говорит правду:)
#4 | 09:30 12.11.2020 | Кому: Грант
> Ну вот очередная ложь охранителей разбита

Нет. Но внимательно смотреть, что окажется с турками в итоге, надо. И разночтения в подписанных документах мне ни тогда с соглашением Медведева-Саркози, ни сейчас с НКОА, не нравились.
Грант
не троцкист »
#5 | 09:33 12.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> Нет. Но внимательно смотреть, что окажется с турками в итоге, надо. И разночтения в подписанных документах мне ни тогда с соглашением Медведева-Саркози, ни сейчас с НКОА, не нравились.
>

По итогам турки получили уже все что только могли из этой ситуации.
#6 | 09:36 12.11.2020 | Кому: Грант
>По итогам турки получили уже все что только могли из этой ситуации
Практически. Ну, 90%. Свободный миротворческих мониторинг как в Идлибе - из оставшегося.
#7 | 09:51 12.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> При этом он добавил, что Россия и Турция будут взаимодействовать по Карабаху через мониторинговый центр на территории Азербайджана.

Ага. Турки будут мониторить обстановку по Скайпу. Щаз.
#8 | 09:53 12.11.2020 | Кому: Всем
Туркам по колено глубокие озабоченности аграрно-теократических стран с Величием по колено. И нет в предыдущем предложении повторов.
RedStar
надзор »
#9 | 10:16 12.11.2020 | Кому: Пальтоконь
> Туркам по колено глубокие озабоченности аграрно-теократических стран

Бля, хотел тебе страшно закричать "А как же наш главный козырь - помидоровое эмбарго!!!", но теперь то ясно, что турки будут гнать помидоры просто переименовав их в "азербайджанские"....
#10 | 10:22 12.11.2020 | Кому: RedStar
В Питере так и было в период помидорных войн. Да и до и после так и осталось большей частью. Как и с черешней ранней.
#11 | 10:23 12.11.2020 | Кому: Всем
Турецкие янычары помогут российским казакам следить за соблюдением масочного режима в международном аэропорту Шереметьево!
#12 | 10:33 12.11.2020 | Кому: Всем
Трехстороннее соглашение о прекращении войны в Нагорном Карабахе и сдаче территорий не предполагает окончательного решения карабахского вопроса, заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян.
«Этим документом не предусмотрено содержательное решение вопроса, а всего лишь предполагается прекращение военных действий. Вопрос Карабаха как был нерешенным, так и остается нерешенным», — заявил Пашинян в своем обращении к народу.
#13 | 10:34 12.11.2020 | Кому: Всем
Т.е. турецких военных и баз там небыло ДО начала заварушки?
И если были, то это значит...
Что это значит, кстати?
Argon18
хамло »
#14 | 10:35 12.11.2020 | Кому: RedStar
Но есть еще вариант прекратить выезд наташек на он-клюзив в Анатолию, оставить эту нишу незаполненной, так сказать. правда это слабенький козырь, шестёрочка козырная.
alf
1 комментарий в день »
#15 | 10:36 12.11.2020 | Кому: Всем
Посол Азербайджана в России Полад Бюльбюль-оглы опроверг информацию о вводе турецких миротворцев в Нагорный Карабах, передает ТАСС.

По словам дипломата, Турция будет участвовать в техническом контроле за режимом прекращения огня в рамках совместного с Россией центра.

«Разговор не идет о введении турецких миротворцев, солдат. Разговор идет о техническом контроле за исполнением сторонами заявления», — цитирует агентство его интервью РБК.

Посол отметил, что нет необходимости в присутствии турецкого военного контингента в Карабахе.

[censored]

То ли эрдоган лезет без мыла туда, куда его никто не просит, то ли сми запизделись
#16 | 10:38 12.11.2020 | Кому: Всем
Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что турецкие наблюдатели не будут ездить в Нагорный Карабах. Трансляция его выступления ведется на YouTube-канале «RT на русском».

Отмечается, что российско-турецкий мониторинговый центр будет работать в дистанционном режиме с использованием беспилотников. Лавров подчеркнул, что границы мобильности турецких наблюдателей будут ограничены периметром наблюдательного центра на территории Азербайджана, не приближенной к Карабаху.
#17 | 11:22 12.11.2020 | Кому: Всем
Внешняя политика, всего лишь отражение внутренней. А политика производная экономики. Зато ядерный бункер построили, чтоб если что из него сразу в рай...Если просрали такую страну как украина, неудивительно что разом весь Кавказ, просирается на наших глазах
#18 | 11:33 12.11.2020 | Кому: alf
> То ли эрдоган лезет без мыла туда, куда его никто не просит, то ли сми запизделись

⚡️Турецкие источники рассказывают, что встреча турецкой и российской делегаций в Москве по вопросу миротворческих сил в Карабахе проходила очень жёстко. Российская сторона не хочет чтобы турецкие наблюдатели были мобильными, а находились лишь в центре мониторинга. Турецкая сторона наоборот настаивает на возможности передвигаться. О чем договорились пока неизвестно.

Глава МИД Турции Чавушоглу сообщил, что российская делегация в 13 ноября (завтра) прибудет в Анкару для обсуждения деталей соглашения о совместном наблюдательном центре по Карабаху.

Повестка дня Турции, [12/11/2020, 10:06]
⚡️Лавров заявил во время пресс-конференции о том, что на территории Азербайджана будет создан стационарный наблюдательный центр. «Без каких-либо выездных миссий», - уточнил он.

«Российские и турецкие наблюдатель, российско-турецкие специалисты будут работать на одинаковых началах. Никаких миротворческих подразделений Турецкой Республики в Нагорный Карабах направляться не будет», - сказал Лавров.

О том, что турки не будут в Карабахе это и так было понятно. И из слов турецких политиков не было речи о том, что они будут в Карабахе. Но вот то, что турецкие военные будут присутствовать на ранее оккупированных территориях Азербайджана, [например в Агдаме] Анкара говорила. Спорный вопрос заключался в мобильности, об этом я писал утром. Глава МИД России ответил на этот вопрос, подчеркнув, что «не будет никаких выездных миссий».
#19 | 12:18 12.11.2020 | Кому: Eretik
Да, поэтому сейчас российские войска находятся везде на кавказе.
Потому что просрали.
Про потерю хохлоскота, это уже давно признак слабоумия. Ну или принадлежности к племени хохлуту
#20 | 13:12 12.11.2020 | Кому: Всем
Эта музыка будет вечной. Раньше у нас РФ не вмешивалась, потом не устраивала бесполётную зону: https://vott.ru/entry/577552

Сейчас у нас опять турки стронг. И будут миротворить как им вздумается, ага.
#21 | 13:36 12.11.2020 | Кому: абрам гутанг
Животное, тебя с какого зоопарка выпустили? не отвечай, не порть мое хорошее отношение к месту, где тебя держат.

[censored]

"Объект будет находиться на территории Азербайджана, вести сбор, обобщение и проверку информации о соблюдении перемирия. В нем будут рассматривать любые жалобы, вопросы или проблемы, связанные с нарушениями договоренностей. Кроме того, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что на этой неделе в Анкару прибудет военная делегация из Москвы. На переговорах обсудят детали, связанные с работой совместной миссии, а также сроки вывода армянских войск с территорий, которые отойдут Азербайджану."

Это означает что теперь официально Турки туда вошли. И без них вопросы решаться не будут. Ну или у кого то есть другое понимание ситуации?
#22 | 14:05 12.11.2020 | Кому: Eretik
> Глава МИД России ответил на этот вопрос, подчеркнув, что «не будет никаких выездных миссий».

Выездных миссий и не будет. Никто не отличит турка от азербайджанца. А азербайджанцы там вполне могут находиться.
Миссии будут от Азербайджана. И тут ничего не оспоришь.
Хер кто в Карабах и горстку патронов пронесёт.
А так-то Алиеву тоже присутствие там турков не нужно.
Пантюркизм - это такие же "славянские братишки". Только в профиль.
#23 | 14:23 12.11.2020 | Кому: jan11
> Отмечается, что российско-турецкий мониторинговый центр будет работать в дистанционном режиме с использованием беспилотников.

Ну, с беспилотниками у турков неплохо в этом конфликте получилось, особенно байрактарами, это он так троллит местных армян, видимо.
#24 | 14:29 12.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> Никаких миротворческих подразделений Турецкой Республики в Нагорный Карабах направляться не будет», - сказал Лавров.

Канешна, у мировторцев нет тяжёлого вооружения по мандату, ЕМНИП. Нахуй туркам такое надо, можно же и в торец получить.
Если турки не мудаки - будут пытаться продавить Алиева на тяжёлое вооружение в присутствии в Азербайджане.
#25 | 14:31 12.11.2020 | Кому: 11-17
> Если они не мудаки - будут пытаться продавить Алиева на тяжёлое вооружение в присутствии в Азербайджане

А зачем? Они и с беспилотника всегда могут жахнуть по армянам. В качестве узаконенного "мониторинга" . Что там у него подвешено, кто знает?
#26 | 14:32 12.11.2020 | Кому: 11-17
> Ну, с беспилотниками у турков неплохо в этом конфликте получилось, особенно байрактарами, это он так троллит местных армян, видимо

Да хрен его знает что там и как, с моего дивана не видно. А верить всему тому что пишут "эксперты".... Приходится только догадываться. У меня есть знакомая, армянка, замужем за азербайджанцем, так написала, с радостью, "Наши взяли город, мы победили!!" Хотя не так давно (лет пять назад) ей с мужем пришлось бежать в Питер с Азербайджана, потому что их объявили русскими и хотели на ноль помножить.
#27 | 14:40 12.11.2020 | Кому: Пончик на Луне
> А зачем? Они и с беспилотника всегда могут жахнуть по армянам. В качестве узаконенного "мониторинга" . Что там у него подвешено, кто знает?

Эта тема работает тогда, когда у тебя дохуя ударных беспилотников и их не жалко, а у турков может не сложиться, Канада стала в стойку по комплектующим. Проще подвесить дрона-наблюдателя и работать артой и РСЗО, КМК, но хуй знает, я в таком не очень спец.
#28 | 14:41 12.11.2020 | Кому: Stopir
Вы мыслите категориями прошлых войн, хотя вам неделю назад показали современность. Там будут Турецкие Беспилотники-кого нада, они причморят без Личного присутствия. И дело не в том что турки могут убивать там свободно, теперь они там "Решалы". Т.Е. не они, НАТО. Смотрите теперь какие бабки на содержание Российской группировки уйдет, личный состав рискует жизнями. А у них над головой будут висеть "Байрактары", личный состав будет в Азербайджане в тепле..
#29 | 14:45 12.11.2020 | Кому: jan11
> Да хрен его знает что там и как, с моего дивана не видно. А верить всему тому что пишут "эксперты"...

Дождёмся реальных результатов, предварительные позиции заявлены РФ и Турцией, будут переговоры, посмотрим сначала по бумажкам, потом по реальному выполнению, там шила в мешке не утаишь, инфа пройдёт, так или иначе.
#30 | 14:54 12.11.2020 | Кому: Eretik
Я про это ничего не писал. Ты точно мне хочешь ответить?
И да. Я тут один. Какие ещё "вы"?
#31 | 14:58 12.11.2020 | Кому: Stopir
> Выездных миссий и не будет. Никто не отличит турка от азербайджанца. А азербайджанцы там вполне могут находиться.
> Миссии будут от Азербайджана. И тут ничего не оспоришь.
> Хер кто в Карабах и горстку патронов пронесёт.
> А так-то Алиеву тоже присутствие там турков не нужно.

Теперь там решает НАТО и беспилотники, а русские пацаны и государство русское-несет издержки. В длительной перспективе. И всю ответственность за трупы тоже. В карабахе байрактары с ракетами висеть будут-зачем там патроны? Зачем там личное присутствие Турок-достаточно что они теперь в Азербайджане, официально. И в карабахе с реальными ракетами. Хорошо, надеюсь Ты понял? мою мысль.
#32 | 15:02 12.11.2020 | Кому: 11-17
> у турков может не сложиться

Недавно заявили, что в Турции представлена модификация БПЛА Байрактар со спутниковым каналом управления. Радиус будет >300км. Дело идет к тому, что помножат на ноль и наши грозные Искандеры. В Армении. Если нужда будет.
#33 | 15:16 12.11.2020 | Кому: Eretik
Тьфу ты, надо сразу посмотреть на ua, время бы сэкономил. Сможешь тоже самое повторить, но подпрыгнув и хрюкнув?
#34 | 15:20 12.11.2020 | Кому: Eretik
> Теперь там решает НАТО

Не-а. Турки - не все нато. Там хозяева есть. Турки брыкаются. Такая политика поддержки не получит.
Будут пытаться строить свой ВПК. Подвижки есть.
#35 | 15:27 12.11.2020 | Кому: Всем
посол Азербайджана в РФ Полад Бюльбюль оглы в интервью РБК на линии

— Президент Алиев заявил о совместной российско-турецкой миротворческой миссии, но в тексте соглашения такой формулировки нет. Поясните, в каком формате, на основании чего турецкие военные будут присутствовать в Нагорном Карабахе?

— Вот я вам читаю (далее посол цитирует пункт 5 всем известного Заявления глав-прим. Счетовода): «в целях повышения эффективности контроля за выполнением сторонами конфликта договоренностей развертывается миротворческий центр по контролю за прекращением огня». Еще раз хочу повторить, что по этому поводу президенты Турции и России переговорили на днях, потом министр обороны России Сергей Шойгу и министр обороны Турции переговорили. Это будет взаимный российско-турецкий центр, разговор не идет о введении миротворцев, то есть солдат турецких, разговор идет о техническом контроле за исполнением сторонами этого миротворческого заявления.

— То есть это будут турецкие представители с погонами, но никакого турецкого контингента не будет?

— НЕТ, В ЭТОМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ."

Чуть выше в том же интервью Посол также подтвердил, что мониторинговый Центр то этот (а НЕ параллельный российскому турецкий миротворческий контингент!!!) даже НЕ в самом Нагорном Карабахе будет (что и сообщал МИД РФ вчера) и дал понять, что страшилки по "Турция ВЕЗДЕ" уже даже его достали. Цитирую Бюльбюль Оглы: "По поводу информационного наблюдательного центра, который должен быть размещен и который указан в документе, много спекуляций, разговоров и вбросов. Хочу прояснить ситуацию: этот центр будет на территории Азербайджана, его местонахождение определят азербайджанские власти, но по договору между Россией и Турцией."

Но хохлоскот все равно будет скакать и насасывать перемогу. Это неизбежно
#36 | 15:39 12.11.2020 | Кому: абрам гутанг
> посол Азербайджана в РФ Полад Бюльбюль оглы в интервью РБК на линии

Ну, этот не соврёт. Особенно радует: "но по договору между Россией и Турцией", т.е. азеры там уже не решают?

ЗЫ Посол, хуле. Пряный.
#37 | 16:00 12.11.2020 | Кому: абрам гутанг
Животное зачем ты здесь? Зачем позоришь страну которая тебя, животное, выкормила ? Ты не умеешь читать, не понимаешь написанного, не пиши мне больше. Иди в стойло животное.
#38 | 16:02 12.11.2020 | Кому: Eretik
//с опаской отходит
Ты от бешенства привит, в зал упа не ходишь?!
#39 | 16:04 12.11.2020 | Кому: Stopir
Кто платит тот и заказывает музыку. Опрометчиво думать что турки самостоятельны во внешней политике. И я не прав сказав НАТО-скорей Американцы.
#40 | 16:08 12.11.2020 | Кому: 11-17
Ну он же не хохол.
Еще раз для скакунов и тупиц.
Военные базы турции находились ДО начала этой войны там.
Скажите, что в выделенном черным для вас представляет такую проблему для понимания?
Какое именно слово непонятно?
#41 | 16:19 12.11.2020 | Кому: абрам гутанг
> Военные базы турции находились ДО начала этой войны там.

Я просто не знаю о "Военные базы турции находились ДО начала этой войны там". Помню, что летом(!) армяне(!) говорили о возможности создания такой базы в Нахичевани в течение 2-3 лет. Печаль.
#42 | 16:21 12.11.2020 | Кому: Eretik
> самостоятельны во внешней политике. И я не прав сказав НАТО

И если ты скажешь американцы, то ты тоже будешь неправ.
Всем похуй.
Армения входит в ОДКБ. Прикрывает типа РФ с этого направления. Ничего она прикрыть не может. Я даже больше скажу. Закавказье - это для РФ не чемодан без ручки даже сейчас.
В чемодане могут и хорошие вещи быть.
Это зуйня без ручки.
Для того, что бы что?...
Турция вьебет американскими кр? США вьебут крылатыми ракетами из Турции?
А сколько у них там баз?
Так наличие базы в Армении от этого никак не страхует.
Смысл был, когда Закавказье входило в единую зону ПВО. При СССР.
#43 | 16:29 12.11.2020 | Кому: Stopir
> Всем похуй.
> Армения входит в ОДКБ. Прикрывает типа РФ с этого направления. Ничего она прикрыть не может. Я даже больше скажу. Закавказье - это для РФ не чемодан без ручки даже сейчас.

Ты не прав-что всем похуй, Рф отправила туда тучу военных, не из благотворительности. Если не знаешь зачем-это еще не значит похуй.
Ты говоришь только о военной составляющей, забывая про экономику. Есть такое-как область влияния, и сейчас это область для РФ-ахуительно сузилась, сузилась до военной базе в НК.
#44 | 16:41 12.11.2020 | Кому: Eretik
> Ты не прав что всем похуй, Рф

А причем тут РФ?
Ее военная база там ничего не прикрывает. Ни от кого.
Чисто гуманитарная составляющая. По-существу.
Это неплохо, конечно, что очередной резни армян они не допустят. Я надеюсь. Но военной составляющей, увеличивающую безопасность собственно РФ я не вижу.
И да. Там совсем не куча военных.
Расскажи про экономическую составляющую военной базы.
Ну, кроме местных блядей.
И двух-трех десятков посиавщиков других продуктов. Даже столько не наберётся. Уверен.
#45 | 16:47 12.11.2020 | Кому: Stopir
> Турция вьебет американскими кр? США вьебут крылатыми ракетами из Турции?
> А сколько у них там баз?
> Так наличие базы в Армении от этого никак не страхует.
> Смысл был, когда Закавказье входило в единую зону ПВО. При СССР.

Ты тут про военную составляющую и только.

> Это неплохо, конечно, что очередной резни армян они не допустят. Я надеюсь. Но военной составляющей, увеличивающую безопасность собственно РФ я не вижу.


Можешь надеяться, можешь верить. Можешь видеть, можешь нет.
Есть такое-как область влияния, и сейчас это область для РФ-ахуительно сузилась, сузилась до военной базе в НК.
И Дохрелион ресурсов теперь на миротворцев в НК.
Кучу противников в Армении, которые будут ратовать за выход из ОДКБ или говорить об этом.
Кучу сторонников Союза с Турцией в Азербайджане и баражирующие "Байрактары" над гражданами РФ.
#46 | 16:55 12.11.2020 | Кому: Eretik
> кое-как область влияния,

Не было там никакой области влияния. Не надо преувеличивать влияние РФ на внутренние дела Армении. Я уж не говорю про Грузию и Азербайджан.
Проголосовали за соросенка Пашиняна?
Ну и что? РФ устроила там госпереворот?
У РФ союзнические обязательства перед Арменией, а не перед Пашиняном.
Что касается кучи сторонников выхода из ОДКБ, то я лично свою позицию уже озвучил. Закавказье нужно бросать.
Безопасность РФ от этого не понизится никоим разом. Перегрызуться ещё не раз.
#47 | 17:00 12.11.2020 | Кому: Всем
> Не было там никакой области влияния. Не надо преувеличивать влияние РФ на внутренние дела Армении. Я уж не говорю про Грузию и Азербайджан.

Ну не было, так не было. А миротворцы и их содержание благотворительный акт. А не ИНТЕРЕСЫ РФ. Следующие на очереди в получении миротворцев, какая нибуть Мексика...
#48 | 17:07 12.11.2020 | Кому: Eretik
> миротворцы и их содержание благотворительный акт

Гуманитарный.
Который никто не оценит.
#49 | 17:09 12.11.2020 | Кому: Eretik
> на очереди в получении миротворцев, какая нибуть Мексика...

Навряд.
Штаты ближе. Миротворцы РА в Мексике - это почти как ракеты СССР на Кубе. :)
#50 | 17:24 12.11.2020 | Кому: Stopir
Ну

> Штаты ближе. Миротворцы РА в Мексике - это почти как ракеты СССР на Кубе. :)


Смешно так смешно, патриотизм так патриотизм. Твое право веровать.

> Гуманитарный.

> Который никто не оценит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.