Упырь попытался отрубить руки бывшей жене за отказ вернуться

lenta.ru — В Горно-Алтайске задержан россиянин, избивший бывшую супругу, а затем набросившийся на нее с топором. Об этом сообщается на официальном сайте управления МВД по республике Алтай.
Новости, Общество | RRB 10:07 10.11.2020
63 комментария | 36 за, 1 против |
#51 | 08:19 14.11.2020 | Кому: Art Zin
> народ местами дичал

Как этому способствовал социализм?
#52 | 09:02 14.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как этому способствовал социализм?

Никак, но мы здес, вроде как, обсуждаем не способствования, а факты охуевания граждан.
#53 | 09:04 14.11.2020 | Кому: Art Zin
> Никак, но мы здес, вроде как, обсуждаем не способствования, а факты охуевания граждан.

По ходу каждый своё. Некоторым важно выпятить то, что СССР не был лучшим государством.
#54 | 12:49 14.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Некоторым важно выпятить то, что СССР не был лучшим государством.

СССР был государством со своими достоинствами и недостатками, зачем что то выпячивать непонятно.
#55 | 12:53 14.11.2020 | Кому: Art Zin
> СССР был государством со своими достоинствами и недостатками, зачем что то выпячивать непонятно.

Как любое другое? А Октябрьская Революция, переворот? А Великая отечественная, как любая война? А Сталин эффективный менеджер?
#56 | 13:07 14.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как любое другое?

Какое любое?

> А Октябрьская Революция, переворот?


Государственный переворот (в сокращении госпереворот) — смена власти в государстве, неизбежно осуществляемая с нарушением действующих на данный момент конституционных и правовых норм, обычно с применением силы для захвата центров управления государством и осуществлением физической изоляции (ареста или ликвидации) действующих его руководителей.

Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменения, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно), и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).

Так что нет, Октябрьская Революция именно революция ибо произошла смена формации.

> А Великая отечественная, как любая война?


Великая отечественная война война за выживание.

> А Сталин эффективный менеджер?


Сталин - секретарь центрального комитета партии, в годы войны председатель государственного комитета обороны, после войны занимал должность аналогичную должности премьер министра, ну еще политик, коммунист.

Ты с какой целью интересуешься то?
#57 | 13:12 14.11.2020 | Кому: Art Zin
> Ты с какой целью интересуешься то?

Я не интересовался. СССР не был обычным государством со своими достоинствами и недостатками. СССР был первым и пока единственным социалистическим государством, первым и единственным в своём роде. Построить суррогаты СССР были предприняты, но такой мощи и потенциала не достиг никто.
#58 | 13:15 14.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> СССР не был обычным государством

Где я сказал что обычным?

> со своими достоинствами и недостатками.


Были ли в СССР достоинства и недостатки?

> СССР был первым и пока единственным социалистическим государством, первым и единственным в своём роде.


Как это отменяет то, что в государстве СССР были достоинства и недостатки?

> Построить суррогаты СССР были предприняты, но такой мощи и потенциала не достиг никто.


А это тут причем?

Камрад, ты забрало то подними, а то бегаешь, ломом сковзняки создаешь, зачем?
#59 | 13:23 14.11.2020 | Кому: Art Zin
> Были ли в СССР достоинства и недостатки?

Не знаю про недостатки. Лучше государства на планете не было. Будут, сравню.
#60 | 13:42 14.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не знаю про недостатки.

Ну если учесть что контрреволюция произошла, значит все таки были недостатки. Или как считаешь?

> Лучше государства на планете не было.


Лучше, хуже, это субъективные оценки, надеюсь ты это понимаешь?
#61 | 13:44 14.11.2020 | Кому: Art Zin
> Лучше, хуже, это субъективные оценки, надеюсь ты это понимаешь?

Нет. Сравнивать можно и объективно.
#62 | 15:48 14.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Сравнивать можно и объективно.

Если объективно тогда надо приводить конкретные критерии по которым сравнивают.
Если говорить в целом то получается, что лучше для кого то, а для кого то может оказаться и хуже. Так бывает это нормально.
#63 | 07:39 23.11.2020 | Кому: Art Zin
> Если говорить в целом то получается, что лучше для кого то, а для кого то может оказаться и хуже.

Для белогвардейцев и фашистов? Было хуже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.