Россия : режим апартеида

kbarieru.info — К острой дискуссии о национально-религиозных отношения в России на votte. Горькие и трезвые мысли старого армянина. К сожалению, те, кому они предназначены, их не слышат. А зря
Новости, Политика | Шатун88 19:24 14.10.2010
12 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 19:36 14.10.2010 | Кому: Всем
Я - Русский солдат Третьего смутного времени. Таковым и останусь навсегда. Я никогда не смогу уже забыть, что публично и официально первыми в СССР нас, русских, назвали "колонизаторами" и "оккупантами" именно армяне. И стрелять в нас первыми в СССР стали тоже они. В Нагорном Карабахе. Комитет "Арцах", фидаины... Армяне. Считавшиеся самыми прорусскими на Кавказе. Боль того предательства сейчас даже трудно представить. Ударили в спину "свои". Избалованные, самоуверенные. Тем удивительнее было прочесть эти мысли и слова старого армянина. Что-то видать начали понимать. А чутье на опасность у них - будь здоров. Боюсь, поздно. Я оглядываюсь по сторонам, вспоминаю свое возвращение с Кавказа и более поздние 90-е и поражаюсь. Как можно было ТАК ВЫЗВЕРИТЬ ТАКОЙ народ как РУССКИЕ. Какими идиотами нужно было быть. Или сволочью. А теперь многим народцам придется на своей шкуре узнать что : "НА СВЕТЕ НЕТ ЗВЕРЯ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ ОБМАНУТЫЙ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК". А поскольку мы, русские, самые добрые и совестливые на свете, то посему и нет на свете зверя страшнее русского.
#2 | 19:42 14.10.2010 | Кому: Шатун88
> Как можно было ТАК ВЫЗВЕРИТЬ ТАКОЙ народ как РУССКИЕ. Какими идиотами нужно было быть. Или сволочью. А теперь многим народцам придется на своей шкуре узнать что : "НА СВЕТЕ НЕТ ЗВЕРЯ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ ОБМАНУТЫЙ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК". А поскольку мы, русские, самые добрые и совестливые на свете, то посему и нет на свете зверя страшнее русского.

Боюсь себе признаться, что ты прав, как и этот армянин.
#3 | 19:53 14.10.2010 | Кому: Шатун88
> "НА СВЕТЕ НЕТ ЗВЕРЯ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ ОБМАНУТЫЙ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК"

Цитата месяца на ВОТТе, однозначно!
#4 | 20:21 14.10.2010 | Кому: Dakk
> Боюсь себе признаться, что ты прав, как и этот армянин.

Бывает. Меня действительно поражают перемены в сознании русских людей. Мои родители строили железные дороги на Северах. "Великие стройки века" как их называли в 60-80-х годах. Я человеком стал (осознать начал кто я, какого народа. Древние греки мой тогдашний возраст называли красиво - "время, когда ребенок познает Бога" - 10 - 13 лет) на БАМе. Потом Кавказ. Воспитание и испытания привели к тому, что я сейчас говорю то же, что и 20 лет назад. Но 20 лет назад от меня шарахались и называли красно-коричневым, коммуно-фашистом. А сейчас за те же слова называют соглашателем и трусом. ...!!! "Крови давай!" И все это за 20 лет. Сейчас поражает сколько предохранителей гасило национально-религиозную вражду в сознании русских. Чувство что они - великая нация, которая все преодолеет. Уверенность в завтрашнем дне. Вера в то, что все люди стремятся к миру и дружбе. Православное "нет ни эллина, ни иудея". Воспитанная обязанность защищать малые народы, живущие в России "не трогай его, он из малого народа". Покаяние за Гражданскую войну - "никогда больше на Руси не должно быть внутренних войн". Да много ещё чего. И все это растоптали, сломали. Предохранитель за предохранителем сшибали и взводили взрыватель этно-религиозной войны. Взвели, б...и. Тут летом показательный случай был. В нашей реке начал тонуть кавказец. Вытащили. Когда я рассказал нескольким знакомым об этом они все отреагировали одинаково - вопросом - "Зачем спасали?" Я аж опешил. "Как зачем?" Ответы у всех под копирку - гениальный ответ - "Он же черножопый. Пусть бы тонул". Я аж опешил от такой логики. И как мгновенно несколько людей просчитали ситуацию и дали ОДИНАКОВЫЙ ответ - пусть бы сдох чужак. Вполне себе мирные люди. Один даже отказался ехать воевать с чеченами на Кавказ в 1999 году. Дела демократические одним словом.
#5 | 20:22 14.10.2010 | Кому: Вовинч
>> "НА СВЕТЕ НЕТ ЗВЕРЯ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ ОБМАНУТЫЙ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК"
>
> Цитата месяца на ВОТТе, однозначно!

Спасибо.
dak83r
МД »
#6 | 20:31 14.10.2010 | Кому: Всем
Шатун88
А что значят цифры 88 в твоём никнэйме?
RRB
Невменяемый »
#7 | 20:46 14.10.2010 | Кому: Шатун88
> Как можно было ТАК ВЫЗВЕРИТЬ ТАКОЙ народ как РУССКИЕ. Какими идиотами нужно было быть. Или сволочью.

Как видишь - можно. Причем их можно убивать, грабить, насиловать, выгонять из своих домов , как и поступало зверье на СК, при молчаливом согласии остальных - без последствий. А эти самые русские, кто смог убежать оттуда - здесь оказались нахер никому не нужны.


>А поскольку мы, русские, самые добрые и совестливые на свете, то посему и нет на свете зверя страшнее русского.


Есть зверь. Называется похуизм самих русских, нет никакого единства, группы патриотов разбросаны и держатся обособленно и верят - в разное. А тех кому вообще похуй на всё - также не счесть. Это не пост про мывсеумрем, это - вот такая реальность, с хуя ли она должна изменится - не понятно.
#8 | 21:08 14.10.2010 | Кому: dak83r
> Шатун88
> А что значят цифры 88 в твоём никнэйме?

Год когда я выпорхнул в большой мир из школы и год начала активных боевых действий в Закавказье, которые резко изменили всю мою жизнь.
Впрочем, я уже писал подробно о своем нике (уже спрашивали). Смотри тут:[censored]
#9 | 22:13 14.10.2010 | Кому: Всем
Демагогический набор для псевдопатриотической статьи:
Антирусская элита, либеральная власть, экспортная экономика, озверевший от национализма и в тоже время спящий обиженный народ = убогая Эрефия.

Вывод из таких статей напрашивается сам собой - народ вставай на баррикады, борись за свободу, равенство, братство.
#10 | 10:47 15.10.2010 | Кому: ju5t
> Вывод из таких статей напрашивается сам собой - народ вставай на баррикады, борись за свободу, равенство, братство.

Не хочу говорить стандартную фразу "Для _______ - несомненно".

Короче, этот "вывод" только в твоей голове, о любитель коверкать название своей страны.
Zergey
надзор »
#11 | 12:49 15.10.2010 | Кому: Шатун88
>> Боюсь себе признаться, что ты прав, как и этот армянин.
>
> Бывает. Меня действительно поражают перемены в сознании русских людей. Мои родители строили железные дороги на Северах. "Великие стройки века" как их называли в 60-80-х годах. Я человеком стал (осознать начал кто я, какого народа. Древние греки мой тогдашний возраст называли красиво - "время, когда ребенок познает Бога" - 10 - 13 лет) на БАМе. Потом Кавказ. Воспитание и испытания привели к тому, что я сейчас говорю то же, что и 20 лет назад. Но 20 лет назад от меня шарахались и называли красно-коричневым, коммуно-фашистом. А сейчас за те же слова называют соглашателем и трусом. ...!!! "Крови давай!" И все это за 20 лет. Сейчас поражает сколько предохранителей гасило национально-религиозную вражду в сознании русских. Чувство что они - великая нация, которая все преодолеет. Уверенность в завтрашнем дне. Вера в то, что все люди стремятся к миру и дружбе. Православное "нет ни эллина, ни иудея". Воспитанная обязанность защищать малые народы, живущие в России "не трогай его, он из малого народа". Покаяние за Гражданскую войну - "никогда больше на Руси не должно быть внутренних войн". Да много ещё чего. И все это растоптали, сломали. Предохранитель за предохранителем сшибали и взводили взрыватель этно-религиозной войны. Взвели, б...и. Тут летом показательный случай был. В нашей реке начал тонуть кавказец. Вытащили. Когда я рассказал нескольким знакомым об этом они все отреагировали одинаково - вопросом - "Зачем спасали?" Я аж опешил. "Как зачем?" Ответы у всех под копирку - гениальный ответ - "Он же черножопый. Пусть бы тонул". Я аж опешил от такой логики. И как мгновенно несколько людей просчитали ситуацию и дали ОДИНАКОВЫЙ ответ - пусть бы сдох чужак. Вполне себе мирные люди. Один даже отказался ехать воевать с чеченами на Кавказ в 1999 году. Дела демократические одним словом.

"Преступление и наказание". Вопрос "Если завтра в Китае умерет мандарин, а тебе миллион - согласился бы?" в школе и универе ответ был "как можно". Сейчас глядя на то, что творится - готов кредит в банке взять чтобы некоторые народы под корень.
#12 | 21:06 23.10.2010 | Кому: Вовинч
> Короче, этот "вывод" только в твоей голове, о любитель коверкать название своей страны.

Это сарказм.

> "Для _______ - несомненно".


А такие доводы и выводы, которые я описал, для мудаков действительно несомненны.

Добавлю, первый коммент мне больше понравился, чем вся статья.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.