Интервью с полицейским, расстрелявшим коллег

lenta.ru — Осенью 2019 года старший прапорщик полиции Алексей Смирнов расстрелял на станции «Рязанский проспект» сотрудников службы собственной безопасности УВД на Московском метрополитене. Впервые он рассказывает свою версию событий.
Новости, Политика | Dliv227 14:37 02.11.2020
34 комментария | 52 за, 0 против |
shazamba
он же Незомби »
#1 | 14:56 02.11.2020 | Кому: Всем
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах…
В русалок верю, в домовых (с)
#2 | 15:05 02.11.2020 | Кому: shazamba
А так же в честность оэсбэшки и в беспристрастность следака.
Грант
не троцкист »
#3 | 15:10 02.11.2020 | Кому: Всем
Правильно сделал что в стиле Макса Пейна расстрелял коррумпированных копов.
#4 | 15:11 02.11.2020 | Кому: furbogrande
> А так же в честность оэсбэшки и в беспристрастность следака.
>

учитывая недавнее осуждение гражданина, "посмевшего самообороняться газовым балончиком" от напавших на него в подъезде, "оказавшихся впоследствии" представителями силовых "органов"... imho "никого не жалко..."
#5 | 15:27 02.11.2020 | Кому: Всем
>А то, что я применил оружие при исполнении, — мое право: меня в тот момент никто не отстранял от исполнения обязанностей полицейского. Достав пистолет, я пытался предотвратить преступление сотрудников ОСБ.

Херасебе, тут с ножами бросаются на сотрудников, а их стреляют только после ножевых ранений, ох уж эти взятокоподкидыватели.
#6 | 15:34 02.11.2020 | Кому: Всем
> он якобы взял взятку на станции метро «Выхино».

Выхино какая-то проклятая станция, там даже при Андропове менты ГБшников[censored]
#7 | 15:41 02.11.2020 | Кому: Всем
Жесть, хз кому верить.
#8 | 15:46 02.11.2020 | Кому: Всем
Как бывший сотрудник УВД на метрополитене, зная как работает тамошняя ОСБ, лично я верю этому сотруднику. И Канаева знаю лично, ещё по 7 отделу. Тот ещё пида...с.
#9 | 16:02 02.11.2020 | Кому: WoWcheG
> Как бывший сотрудник УВД на метрополитене, зная как работает тамошняя ОСБ, лично я верю этому сотруднику. И Канаева знаю лично, ещё по 7 отделу. Тот ещё пида...с.

А стрелять?
#10 | 16:50 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ну это личное дело каждого, но я надеюсь, что коллеги тех "коллег" задумаются и сделают правильные выводы.
#11 | 16:52 02.11.2020 | Кому: WoWcheG
> Ну это личное дело каждого,

Стрелять без суда и следствия по людям - дело каждого? Ништяк.
#12 | 17:51 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Стрелять без суда и следствия по людям - дело каждого? Ништяк.

И хде ты следствие и суд то найдешь?)
#13 | 17:51 02.11.2020 | Кому: Швейк
> И хде ты следствие и суд то найдешь?)

Дали мяч, хуячь?
#14 | 18:08 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Дали мяч, хуячь?

То ты классовых врагов изничтожить адским огнем хочешь, то жалеешь тех кто этот капитал охраняет с оружием. Если не брешет пацент, то эти прекрасные кадры в будущем тебе иголки под ногти загонять будут на допросах, как коммуняке.
#15 | 18:33 02.11.2020 | Кому: Швейк
> То ты классовых врагов изничтожить адским огнем хочешь,

Хуяссе. Где я такое говорил? Классы исчезают без физического уничтожения участников этого класса.

> то жалеешь тех кто этот капитал охраняет с оружием.


В смысле жалею? Это был карательный полицайский отряд, а он партизан?

> Если не брешет пацент, то эти прекрасные кадры в будущем тебе иголки под ногти загонять будут на допросах, как коммуняке.


И? Нужно тэтыщу в прошлое отправить, чтобы он их матерей переебошил?
#16 | 19:38 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это был карательный полицайский отряд,

Это механизм подавления класса пролетариев. Все олигархи без этого механизма - ничто.
#17 | 19:39 02.11.2020 | Кому: Швейк
> Это механизм подавления класса пролетариев. Все олигархи без этого механизма - ничто.

Они из народа все. С одного со мной двора. Их можно перенаправить.
#18 | 20:57 02.11.2020 | Кому: Всем
То есть весь такой невиновный? Взятки не берет, злых надзирателей валит, Робин Гуд прямо. Не сомневаюсь в том что Канаева знаю лично, ещё по 7 отделу. Тот ещё пида...с. , только этому клоуну тоже веры мало. Сошлись в одном месте три .... Лучше бы они свои прямые обязанности выполняли, а не разборки с пострелушками устраивали. Хорошо хоть люди не пострадали.
#19 | 00:29 03.11.2020 | Кому: WoWcheG
> Как бывший сотрудник УВД на метрополитене, зная как работает тамошняя ОСБ

Я считаю что он мог взять деньги с того самого узбека, с такой практикой сталкивался. Общался с коллегами из метрополитена-рассказывали про особенности службы. Что не отменяет того факта что УСБ иной раз ведут себя как конченные твари, не только тамошняя.
#20 | 06:16 03.11.2020 | Кому: jan11
> Лучше бы они свои прямые обязанности выполняли, а не разборки с пострелушками устраивали. Хорошо хоть люди не пострадали.

Не только лишь все могут вотт так видеть.
Некоторым уже важна горячая фаза гражданской войны. Ещё до того, как граждане захотят на неё явиться.
#21 | 06:28 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Стрелять без суда и следствия по людям - дело каждого? Ништяк.

В какой суд посоветуешь обратиться? Гаагский?
#22 | 06:29 03.11.2020 | Кому: stormlord
> В какой суд посоветуешь обратиться? Гаагский?

Ни в какой. Посоветую не стрелять в людей, не имея на это приказа.
#23 | 08:35 03.11.2020 | Кому: Всем
> Стрелять по людям что б откреститься от взятки - это очень мощно. Так ещё пожар бензином тушить можно начать.
>

Я тоже вижу что персонаж какую-то херню несёт, чтобы избежать наказания. Особенно умиляет его заявления что взяток он никогда в жизни не брал и его хотели банально подставить.
#24 | 11:31 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
Нельзя) это не дети, это личинки атамана Краснова) они тебя сгноят в тюрьме за премию) фашизм строится не из олигархов, а из преданных олигархам рабов, которые мечтают выбиться в олигархи)
#25 | 11:31 03.11.2020 | Кому: Швейк
> Нельзя) это не дети, это личинки атамана Краснова) они тебя сгноят в тюрьме за премию) фашизм строится не из олигархов, а из преданных олигархам рабов, которые мечтают выбиться в олигархи)

Херня.
#26 | 11:36 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Херня

Ага, и гражданскй войны не было, я все вру!!!
#27 | 11:38 03.11.2020 | Кому: Швейк
> Ага, и гражданскй войны не было, я все вру!!!

Была. И бывших рядовых полицейских в большевиках было больше, чем среди белых.
#28 | 11:44 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Была. И бывших рядовых полицейских в большевиках было больше, чем среди белых.

Да, конечно, прям бросит добровольно власть, положение полубога, свои лексусы и шлюх и побежит с тобой коммунизм строить)
#29 | 11:45 03.11.2020 | Кому: Швейк
> Да, конечно, прям бросит добровольно власть, положение полубога, свои лексусы и шлюх и побежит с тобой коммунизм строить)

Я не про полканов. Рядовым нечего терять. Со мной никто не побежит. Я 120 лет не проживу.
#30 | 11:50 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Рядовым нечего терять.

Рядовым фашистикам разрешат забирать имущество коммуняк и прочей сволочи. И твои дружки по двору тебя за пару ништяков в концлагерь отправят)

[censored]
#31 | 11:51 03.11.2020 | Кому: Швейк
> имущество коммуняк

Их ещё найти надо.
#32 | 11:53 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Их ещё найти надо.

Очень легко найти, по зубам золотым там, по денежным запасам.

Все давно придумано уже.
#33 | 11:55 03.11.2020 | Кому: Всем
> Очень легко найти, по зубам золотым там, по денежным запасам.

Коммуняк? По денежным зубам?

> Все давно придумано уже.


Не. Ты на ходу.
#34 | 12:02 03.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Коммуняк? По денежным зубам?


Всегда это был вопрос обогащения низовых членов. Фашисты шли сугубо для обогащения, всех неугодных зачисляли в коммуняки и евреи и ликвидировали. Поинтересуйся какие ништяки вывозились в Германию низовым составом) заодно поинтересуйся как голод и нищета повлияли на становление фашизма) вроде даже Юлин что-то рассказывал.

С чего ты решил что сейчас как-то иначе будет? Эта тема чуть ли не древнее мамонтов, находим колдунов, обвиняем их во всех бедах, имущество забираем себе после их кончины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.