Новые польские хотелки

interfax.ru — Польская газовая компания PGNiG в воскресенье, 1 ноября направила ПАО "Газпром" и ООО "Газпром экспорт" запрос на пересмотр контрактной цены на природный газ, поставляемый на основании долгосрочного контракта на поставку газа от 25 сентября 1996 года, направленный на снижение цены. Полностью в первом.
Новости, Политика | Бульбород 07:28 02.11.2020
47 комментариев | 38 за, 0 против |
#1 | 07:28 02.11.2020 | Кому: Всем
Москва. 1 ноября. INTERFAX.RU - Польская газовая компания PGNiG в воскресенье, 1 ноября направила ПАО "Газпром" и ООО "Газпром экспорт" запрос на пересмотр контрактной цены на природный газ, поставляемый на основании долгосрочного контракта на поставку газа от 25 сентября 1996 года, направленный на снижение цены.

Долгосрочный контракт на поставку российского газа в Польшу по новому газопроводу "Ямал-Европа" (так называемый "Ямальский контракт") был подписан 25 сентября 1996 года. Он предусматривает поставку около 10 млрд куб. м газа в год, минимальное годовое контрактное количество - 8,7 млрд куб. м в год. Договор действует до 2022 года и польская сторона регулярно заявляет о нежелании его продлевать.

Согласно условиям этого контракта, новая цена может вступить в силу через три года после очередного изменения цен.

PGNiG напоминает, что сейчас ведет переговоры о снижении цены с 1 ноября 2017 года, поэтому решила отправить запрос на новое снижение цены спустя трехлетний период - с 1 ноября 2020.

В марте 2020 года Стокгольмский арбитраж принял решение по иску PGNiG о ретроактивном пересмотре цены с 1 ноября 2014 года, обязав "Газпром" выплатить польской компании $1,5 млрд. "Газпром" выплатил разницу, оставив, впрочем, за собой возможность продолжить обжалование этого решения.
#2 | 07:32 02.11.2020 | Кому: Всем
Есть наушники? Послушать грозное русское журчание.
Грант
не троцкист »
#3 | 07:34 02.11.2020 | Кому: Всем
В исходе можно не сомневаться.
Ястреб
надзор »
#4 | 07:37 02.11.2020 | Кому: Бульбород
> Полностью в первом.

Полякам так и надо ответить. "Дескать мы вас услышали, так мол и так. Полностью в первом.")))
#5 | 07:38 02.11.2020 | Кому: Всем
Вообще конечно очень показательно как можно работать супротив монополий, при наличие желания. А вообще руководство Газпрома не может вызывать ничего кроме смеха, таких идиотов какая-нибудь Шелл давно бы уже под сразу пинками выгнала бы
#6 | 07:38 02.11.2020 | Кому: Всем
Барнаул напрягся!
#7 | 07:41 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Вообще конечно очень показательно как можно работать супротив монополий, принличие желания.

Чиво? Супротив монополии борется другая монополия под прикрытием натовского государства. Не "Мазурский и Сыновья" борется с Газпромом.
#8 | 07:41 02.11.2020 | Кому: Ястреб
Уже ни одна шутка не может скрыть хитрый план(Путена, Газпрома, гос-ва Российского"Величие"...). Сказали паны платить- ну и платят. Грозное урчание голодных желудков только раздается.
oncleVova
надзор »
#9 | 07:41 02.11.2020 | Кому: Всем
Терпила, заплативший раз, будет платить до конца жизни.
А государство оплачивать ему потери из нашего кармана.
#10 | 07:48 02.11.2020 | Кому: oncleVova
> Терпила

Эээ! Ты видал какие шнурки на наших берцах???
#11 | 07:51 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не "Мазурский и Сыновья" борется с Газпромом

Правильно , во всем виновато НАТО, и в штаны она Миллеру срет, и сейчас скоро Байден со своим простатитом сменит Донни на посту ссателя в лифтАх
#12 | 07:57 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Правильно , во всем виновато НАТО, и в штаны она Миллеру срет, и сейчас скоро Байден со своим простатитом сменит Донни на посту ссателя в лифтАх

Где я это сказал?
#13 | 08:09 02.11.2020 | Кому: Всем
А может стоит пригласить польскую делегацию для переговоров в Смоленск? Ну авиабилеты, там, заказать им.
#14 | 08:09 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Где я это сказал

Как же еще твой предыдущий комментарий прикажешь понимать?
#15 | 08:12 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Как же еще твой предыдущий комментарий прикажешь понимать?

Ты не поймёшь.
#16 | 08:13 02.11.2020 | Кому: Art Zin
> А может стоит пригласить польскую делегацию для переговоров в Смоленск? Ну авиабилеты, там, заказать им.

Или мультик угрожающий для них снять.
Поляки задрожали, в обморок упали.
#17 | 08:30 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> при наличи[и] желания
#18 | 08:38 02.11.2020 | Кому: Всем
> Договор действует до 2022 года и польская сторона регулярно заявляет о нежелании его продлевать.

Возможно, дело в этом. Ну, не хотят - как хотят.
#19 | 08:38 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты не поймёшь.

Ну куда уж нам понять-то глобально мыслящую столицу Гондураса :)
#20 | 08:41 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ну куда уж нам понять-то глобально мыслящую столицу Гондураса :)

Тему про Гондурас обшутили лет 6 назад. Ты опоздал.
Если хочешь поговорить, про выбор ника или про Гондурас в целом - не вопрос.
А понять ты меня не способен, не потому, что я глобально мыслю, а потому что тебе это не надо.
#21 | 08:53 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> понять ты меня не способен, не потому, что я глобально мыслю

Потому как херню ты несёшь, поэтому и понять тебя не возможно
#22 | 08:53 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Потому как херню ты несёшь, поэтому и понять тебя не возможно

В чём херня?
#23 | 09:54 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В чём херня?

Причём тут ссылка на НАТО и на другую монополию , PGNiG что ли или американский СПГ? Разбирательство идеёт исключительно в рамках унифицированного европейского антимонопольного законодательства, и за такие выкрутасы как у Газпрома в ЕС ебут всех одинаково, ну может быть в Польше с внешним легким налётом антирусской истерии. Или ты думаешь Германия просто так сглатывает все эти польские выкрутасы?
Газпром если ты не заметил сильнее всего злоупотребляет своим монопольным положением именно в РФ, но большинство граждан имеют две православные извилины, и поэто легко ведуться на всякую газетную хуйню, типа злобные поляки обижают Наше Вуосё, давайте еще скинемся на его поддержку
#24 | 10:00 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если хочешь поговорить, про выбор ника или про Гондурас в целом - не вопрос.

Гондурас - в сердце каждого из нас!!!
#25 | 10:08 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Разбирательство идеёт исключительно в рамках унифицированного европейского антимонопольного законодательства,

Всё понятно. А я, по-твоему, херню пишу. Это ты у нас последователь правильного капитализма.
#26 | 10:21 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты у нас последователь правильного капитализма.

Причём здесь правильный или не правильный капитализм? Просто это вот так на данном этапе работает, кейнсианская теория не на пустом месте возникла. Если не ограничивать власть монополий то плохо будет не только всем обывателям, на них-то как раз всем насрать, миллиард людишек туда, миллиард сюда, а и самим буржуям , поэтому они и придумали все эти антимонопольные законодатьства.
Капитализм в принципе тупиковый путь развития, но прям скажем есть его некоторые менее вредные варианты, где например , как во Франции, пропорция между ЗП и прибылями в национальном доходе гораздо гуманнее
#27 | 10:27 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> кейнсианская теория не на пустом месте возникла.

Ой, бляяя. Дай Эрику Романову слово, до концлагерей допиздится.
#28 | 11:43 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ой, бляяя.

Открой глаза, посмотри на улицу, ты живёшь при самом разнузданном капитализме, но никакой революции на данный момент нет и не предвидится, задача стоит на первом этапе хотя бы накинуть на этот капитализм намордник, а то ведь действительно к концлагерям скатимся, в виртуальные так почти совсем уже
#29 | 12:03 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> задача стоит на первом этапе хотя бы накинуть на этот капитализм намордник,

И кто будет его набрасывать? Буржуи?
#30 | 12:14 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И кто будет его набрасывать? Буржуи?

Не понял, а какого ты тогда лешего тут топишь за Газпром, который крутит всех соих граждан, кроме 20,000 избранных на половом члене
#31 | 12:20 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> какого ты тогда лешего тут топишь за Газпром

Ты ебанулся? Где я топил за Газпром? Прочитай мой первый коммент. Я стебу Газпром.
#32 | 12:35 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты ебанулся? Где я топил за Газпром? Прочитай мой первый коммент. Я стебу Газпром.

Блядь, ты мне тут написал, не я тебе, вот эту ебаную шушь :
"Чиво? Супротив монополии борется другая монополия под прикрытием натовского государства. Не "Мазурский и Сыновья" борется с Газпромом"

Не знаю где ты там кого стебёшь, но твоя эта фраза полная глупость или выражайся яснее. Русский товй родной или чукча не писатель?
#33 | 12:36 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> или выражайся яснее.

Нахуй ты мне сдался? Если ты читать не умеешь, это не моя забота.
Sword
надзор »
#34 | 12:44 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нахуй ты мне сдался? Если ты читать не умеешь, это не моя забота.

В этом ты весь. Мысли излагать не умеешь, одни междометия. Способен только хамить, да ярлыки вешать.

Давай, нахами и мне. Возразить то нечего.
#35 | 12:47 02.11.2020 | Кому: Sword
> Давай, нахами и мне.

Ты бегал за мной доебаться? Скучно было? Жопа отошла?
Sword
надзор »
#36 | 12:51 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты бегал за мной доебаться? Скучно было? Жопа отошла?

Я за тобой наблюдаю, я же тебе говорил уже. Как за мартышкой в зоопарке.

Опять тебя чужие жопы волнуют. Ладно бы женские ...
#37 | 12:51 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нахуй ты мне сдался?

Зачем ты тогда мне пишешь?
#38 | 13:02 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Зачем ты тогда мне пишешь?

Инструментальная проверка.
#39 | 13:04 02.11.2020 | Кому: Sword
> Я за тобой наблюдаю, я же тебе говорил уже. Как за мартышкой в зоопарке.

Наблюдал бы молча. А так ты на рожон лезешь.

> Опять тебя чужие жопы волнуют. Ладно бы женские ...


А ты уже не женщина что ли?
#40 | 13:06 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Инструментальная проверка.

Не пиши тогда мне больше, а? Или если пишешь излагай мысли грамотно
#41 | 13:08 02.11.2020 | Кому: eric.romanoff
> Не пиши тогда мне больше, а?

Как попрёт.

> Или если пишешь излагай мысли грамотно


Я прекрасно изложил. Просто ты предвзят. И это можно понять. Столько хуёв тебе в панамку мною написано.
Sword
надзор »
#42 | 13:20 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Наблюдал бы молча.

Ну почему бы не указать хаму, что он хам. Да и нравится мне тебя в твоё говно мордой потыкать.

> А так ты на рожон лезешь.


У, какой ты страшный ...
#43 | 13:22 02.11.2020 | Кому: Sword
> Ну почему бы не указать хаму, что он хам.

Особенно, когда он сам об этом говорит. Очень ценное замечание.

> Да и нравится мне тебя в твоё говно мордой потыкать.


[ржОт] мемасик родился сегодня.

> У, какой ты страшный ...


А ты чё, испугался?
Sword
надзор »
#44 | 13:27 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А ты чё, испугался?

Боюсь, что мартышку, которая меня забавляет, опять в избу-читальню отправят.
#45 | 13:28 02.11.2020 | Кому: Sword
> Боюсь, что мартышку, которая меня забавляет, опять в избу-читальню отправят.

Не бойся. Политика администрации не обсуждается. Тебя, например, вообще выпиздят.
#46 | 14:27 02.11.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Просто ты предвзят. И это можно понять. Столько хуёв тебе в панамку мною написано.

Комрад не льсти себе , мне для твоей личности нет никого дела:) Посмотри я за десять лет тут поставил только 50 минусов . Просто вот это твоё конкретное утверждение - чушь, на что тебе и указал, заметь с обоснованием. Ты можешь принять этот аргумент к сведению, а можешь игнорировать, упррствуя в своём невежестве
#47 | 14:30 02.11.2020 | Кому: Всем
> Комрад

Смелое заявление.

> не льсти себе , мне для твоей личности нет никого дела:)


Вотт это правильно.

> Посмотри я за десять лет тут поставил только 50 минусов .


Похуй.

> Просто вот это твоё конкретное утверждение - чушь, на что тебе и указал, заметь с обоснованием.


Нет. Ты всё переиначил и зачем-то разоблачил.

> Ты можешь принять этот аргумент к сведению, а можешь игнорировать, упррствуя в своём невежестве


Это не аргумент, а подмена моей мысли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.