Кислородное голодание // АгитПроп 01.11.2020

youtu.be — Борьба буржуазных правительств с пандемией и экономическим кризисом напоминает знаменитый мультфильм про Микки Мауса, который сначала гонял по двору небольшой ветерок.
Видео, Политика | igrov 19:07 01.11.2020
22 комментария | 106 за, 2 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 19:07 01.11.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:17 01.11.2020 | Кому: Всем
Не, всё же нормально. Гарант сказал, что "мы (тут твёрдо, с нажимом) достойно справились с ситуацией". А тут этот неудобный Сёмин с непонятными паническими роликами. Всё не так, вам гарантировали, молчать я спрашиваю.
#3 | 19:31 01.11.2020 | Кому: Beholder
> Гарант сказал...

Ну да, ну да... С пенсией-то всё понятно. Теперь главное, чтоб с раем не наебали.
#4 | 19:39 01.11.2020 | Кому: Beholder
> неудобный Сёмин

Алармист™
#5 | 20:17 01.11.2020 | Кому: Beholder
> А тут этот неудобный Сёмин с непонятными паническими роликами.

Во-во, нет бы просто грозно хранить русское молчание, как Справжній Патріот!
#6 | 20:38 01.11.2020 | Кому: Всем
А вот на ночь смотерть Семина отлично, потом такие мультики снятся.
Blindman
дурачок »
#7 | 20:57 01.11.2020 | Кому: Всем
Так, а мультик, мультик где?
oncleVova
надзор »
#8 | 02:11 02.11.2020 | Кому: Всем
В одном с Сёминым не согласен, что ковид - ужас, ужас, ужас.

Сначала правительства решили поиграть в пандемию ковида. Выгодно. Можно приостановить поток "сирийских" беженцев, запретить забастовки и массовые протесты, попилить кучу бабла и т.д.

Судя по всему сейчас наложилоь друг на друга несколько ОРЗ. И "оптимизированная" по самые гланды медицина не справляется.

Правительствам выгодно поддерживать байку о ковиде. Верить сейчас ЛЮБОЙ официальной статистике - себя не уважать. Тогда получается, что пусть они и не справились, но несправились из ряда вон выходящей ситуацией,ну кто же мог предполагать.

Такая позиция позволяет прикрыть ПОЛНЫЙ развал медицины, не способной справиться не то,что с пандемией, даже просто с нештатной ситуацией, немногим сложнее сезонного ОРВИ.
#9 | 02:31 02.11.2020 | Кому: Джо
> > Гарант сказал...

> Ну да, ну да... С пенсией-то всё понятно. Теперь главное, чтоб с раем не наебали.


[Страшно кричит] !!!
#10 | 04:11 02.11.2020 | Кому: oncleVova
> Такая позиция позволяет прикрыть ПОЛНЫЙ развал медицины, не способной справиться не то,что с пандемией, даже просто с нештатной ситуацией, немногим сложнее сезонного ОРВИ.

"Немногим сложнее"? То-то китайцы кинулись ударными темпами возводить инфекционные госпитали и сажать на жесткий карантин людей миллионами. И только такие меры оказались эффективными (вроде как).
#11 | 04:39 02.11.2020 | Кому: oncleVova
> В одном с Сёминым не согласен, что ковид - ужас, ужас, ужас.

Я сам, бывает, Сёмина за это критикую, но в этом конкретном ролике такого нет, от слова совсем.

А коллапс системы здравоохранения - есть. По крайней мере, в нашем захолустье. По сообщениям моей медицинской родни с малой родины, врачей нет (выкосило, болеет бОльшая часть - что неудивительно при отсутствии средств защиты, из которых есть единственный недезинфицирующийся "скафандр" на всю толпу), лекарств в стационаре не хватает, кислородных масок не хватает, коек нет. Да не то что коек - нет даже матрасов, чтобы положить человека на полу. Возмущающимся больным и их родственникам, требующим немедленной госпитализации, могут предложить только лечь на тряпочку в оставшихся местах в коридоре или в туалете.

Правило "лишь бы хоть как-то пролезть в больничку, а там сдохнуть не дадут" уже не работает - да, тебя положат, но на тебя тупо не хватит лекарств и кислорода. Медицинская родня (боевая, не склонная к истерикам и патетике) говорит, что решила для себя - если вдруг чё, то лучше сдохнуть дома, чем на полу в инфекционке. Такие дела.

Кстати, ещё года четыре назад в той больничке было на один корпус больше. И узких специалистов было больше, и обслуживающего персонала. Но под нажимом ФОМС была проведена "оптимизация расходов", в результате чего имеем то, что имеем (а медицинская родня как раз тогда ушла из главнюков по принципиальным соображениям - не хотела, чтобы это делалось её руками).
#12 | 04:44 02.11.2020 | Кому: Всем
Кстати, по поводу деда, которого в психушку отправляли, та же родня рассказывала, что во время перебоев с кислородом (которые постоянно случаются) у лежащих бабулек на фоне кислородного голодания развивается энцефалопатия и натурально едет крыша - одна, например, билась об двери палаты, требуя чтобы её срочно отпустили в сад, где у неё стоит прекрасный гроб, другие по-другому с ума сходили с посиневшими лицами, а в целом всё это производило этакое ощущение зомбо-апокалипсиса.
#13 | 05:16 02.11.2020 | Кому: Ерш
> что во время перебоев с кислородом (которые постоянно случаются)

такое вполне случается и при 100 процентном снабжении кислородом, что толку в закачке кислорода если у человека >50 легких поражено
#14 | 05:58 02.11.2020 | Кому: oncleVova
> Правительствам выгодно поддерживать байку о ковиде. Верить сейчас ЛЮБОЙ официальной статистике - себя не уважать. Тогда получается, что пусть они и не справились, но несправились из ряда вон выходящей ситуацией,ну кто же мог предполагать.

Тут немного не так, есть Ковид? Есть. Есть много заболевших? Есть. Есть повышенная смертность? Тоже есть. То есть происходят вещи независимые от нашей и не нашей буржуазной элиты, но пытаются ли уважаемые люди на этой волне воспользоваться ситуацией, переделить рынки, решить свои дела и поприжать население? Да, они так и делают. Так что тут два взаимодополняющих процесса. Ну как буржуазия и война. Только тут Ковид.
oncleVova
надзор »
#15 | 06:10 02.11.2020 | Кому: Работник кабеля
Они первые и хайпанули на короне, например, повыкупали у зарубежных партнеров упавшие акции своих предприятий.
Если бы они не начали "панику" кто-нибудь на западе почесался бы?

Таки да, настоящие карантинные меры эффективны даже при обычном насморке.
oncleVova
надзор »
#16 | 06:11 02.11.2020 | Кому: Ерш
И я о том же.
oncleVova
надзор »
#17 | 06:11 02.11.2020 | Кому: Korsar
И я о том же, немного другими словами.
#18 | 06:12 02.11.2020 | Кому: Всем
> такое вполне случается и при 100 процентном снабжении кислородом, что толку в закачке кислорода если у человека >50 легких поражено

У меня как раз сейчас близкий друг лежит на кислороде (сейчас уже понемногу отменяют), он писал, что без кислорода просто не можешь дышать, медленно задыхаешься. А с кислородом - норм.

Упд. Хм, прицел сбился. Это ответ на коммент Видного Погреба
Aleks3
надзор »
#19 | 08:27 02.11.2020 | Кому: Ерш
> Правило "лишь бы хоть как-то пролезть в больничку, а там сдохнуть не дадут" уже не работает - да, тебя положат, но на тебя тупо не хватит лекарств и кислорода.

Не положат. Дядя жену таскал по больнице, когда она уже задыхалась и никто никуда никого не взял. Умерла дома.
#20 | 08:46 02.11.2020 | Кому: Aleks3
> Не положат. Дядя жену таскал по больнице, когда она уже задыхалась и никто никуда никого не взял. Умерла дома.

Скажем так - "даже если тебя положат". И далее по тексту, основной смысл тот же.
Aleks3
надзор »
#21 | 08:47 02.11.2020 | Кому: Ерш
Так.
#22 | 06:30 04.11.2020 | Кому: Ерш
Камрад, это жесть. И ведь до такого довели не проклятые пиндосы и не хохлы. Даже не Гитлер. Натурально свои исконно-русские, возможно, православные капиталисты убили десятки тысяч людей. И продолжают убивать. Я просто не понимаю о хранителей, которые умудряются оправдывать власть. Принцип "не было бы хуже" уже не работает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.