Кадыров потребовал от Жириновского извиниться

rbc.ru — Кадыров потребовал от лидера ЛДПР Владимира Жириновского извиниться за свои слова по поводу высказываний Кадырова в адрес президента Франции Эмманюэля Макрона
Новости, Политика | Koocher 20:34 30.10.2020
43 комментария | 66 за, 0 против |
#1 | 20:34 30.10.2020 | Кому: Всем
Глава Чечни Рамзан Кадыров потребовал от лидера ЛДПР Владимира Жириновского извиниться за свои слова по поводу высказываний Кадырова в адрес президента Франции Эмманюэля Макрона. Об этом глава республики написал в Telegram.

«Жириновский, извинись за свои слова. Затем досиди до окончания своего депутатского срока в Государственной Думе. Может тебе и повезет, и ты сможешь снова заработать хорошие деньги на выборах депутатов нового созыва», — написал Кадыров.

Глава Чечни пояснил, что слова Жириновского его удивили и возмутили. «Лидер ЛДПР взял смелость учить глав и губернаторов своей работе, <...> почему-то вспомнил про хозяйственные и экономические вопросы, но если бы он хоть раз у меня поинтересовался ими (что никогда не происходило), то получил бы максимально развернутый ответ и убедился, что с этим в республике все в порядке», — написал Кадыров.

Критику со стороны лидера ЛДПР глава Чечни назвал самопиаром. «Но не упоминай религию, Жириновский. Религия и культура — понятия с тобой не сочетающиеся», — добавил он.

Ранее в эфире радиостанции «Эхо Москвы» Жириновский раскритиковал комментарии Кадырова в адрес Макрона. «Надо, чтобы не было никаких комментариев в поддержку террористических действий, даже если эти комментарии чем-то обусловлены. Вообще руководители субъектов не должны в это вмешиваться», — сказал лидер ЛДПР.
#2 | 20:36 30.10.2020 | Кому: Всем
Ждем эпическую битву двух якодзун
[censored]
kichrot
троцкист »
#3 | 20:39 30.10.2020 | Кому: баучан
Нездоровая движуха начинается. Допрыгаются они с этой религией. Доиграются.
#4 | 20:40 30.10.2020 | Кому: Всем
Ставлю на путенскую пехоту, Жирик уже потерял форму.
#5 | 20:40 30.10.2020 | Кому: Всем
#Ызвиныс !
#6 | 20:42 30.10.2020 | Кому: Всем
Этот тот случай когда будут на бутылку сажать или сразу перейдут к отрезанию голов?
a.v.v
дурачок »
#7 | 20:49 30.10.2020 | Кому: Всем
> Это будет красивое и логичное завершение эпохи Путина.
>
> Он мог бы стать отцом основателем а стал крестным отцом (с)

да, к сожалению, даже его апологет Хазин и тот признал что пиздец
kichrot
троцкист »
#8 | 20:52 30.10.2020 | Кому: Всем
> Это будет красивое и логичное завершение эпохи Путина.

Как бы это не стало концом последней эпохи. :)
Если действительно полыхнет межрелигиозная война, то с учетом современных условий живые позавидуют мертвым. Мусульманский мир, несмотря на все видимые противоречия, сегодня, как никогда силен и един.
#9 | 20:54 30.10.2020 | Кому: Всем
> Кадыров потребовал от Жириновского извиниться за Кадырова в адрес Макрона

Эээ, кто на ком стоял??
#10 | 20:56 30.10.2020 | Кому: kichrot
> Допрыгаются они с этой религией. Доиграются.

Походу они совсем не против доиграться.
Грант
не троцкист »
#11 | 21:06 30.10.2020 | Кому: Всем
> Это будет красивое и логичное завершение эпохи Путина.
>
> Он мог бы стать отцом основателем а стал крестным отцом (с)

А мариж поняша снова здесь.
#12 | 21:12 30.10.2020 | Кому: Грант
> А мариж поняша снова здесь.

[censored]
kichrot
троцкист »
#13 | 21:17 30.10.2020 | Кому: Инфузорий
> Походу они совсем не против доиграться.


"Я говорю французским официальным лицам, если вы думаете, что можете подкупить и подкупаете лидеров в мусульманских странах для сотрудничества с вами; то есть одна единственная проблема, с которой эти лидеры не могут вам помочь; даже они не могут защитить вас, когда вы нападаете на народного пророка и религию."
Глава ливанской "Хезбаллы" Хасан Насралла о происходящем во Франции и конфликте Франции с исламом.

В "Хезбалле" далеко не самые упертые и фанатичные мусульмане, но угроза "отрезания голов" за пророка вполне недвусмыслена. И подобные угрозы идут сейчас от всех, и сунитов, и шиитов. Про всяких вахабитов и говорить не нужно. Эти готовы ко всему и всегда.
kichrot
троцкист »
#14 | 21:40 30.10.2020 | Кому: Всем
> А может это и хорошо. Всем станет ясно что мульти-культи провалилось, на западе загорится правая заря и президент евросоюза Андерс Брейвик поведет стальные легионы в некрестовый поход. Деус Вульт!

Вы начитались приключенческих романов??? :)
shazamba
он же Незомби »
#15 | 21:44 30.10.2020 | Кому: a.v.v
> да, к сожалению, даже его апологет Хазин и тот признал что пиздец

Фига они там развлекаются
Есть ссылка?
#16 | 21:44 30.10.2020 | Кому: Koocher
> Глава Чечни пояснил, что слова Жириновского его удивили и возмутили. «Лидер ЛДПР взял смелость учить глав и губернаторов своей работе, <...> почему-то вспомнил про хозяйственные и экономические вопросы, но если бы он хоть раз у меня поинтересовался ими (что никогда не происходило), то получил бы максимально развернутый ответ и убедился, что с этим в республике все в порядке», — написал Кадыров.
>

В Чечне безработица выросла до 25%.
Порядок, как есть
shazamba
он же Незомби »
#17 | 21:46 30.10.2020 | Кому: Всем
А жениться он на нем не требовал?
#18 | 21:47 30.10.2020 | Кому: a.v.v
> да, к сожалению, даже его апологет Хазин и тот признал что пиздец

А где глянуть можно?
kichrot
троцкист »
#19 | 21:56 30.10.2020 | Кому: Всем
> Просто Поняша - оптимист)

Так это все меняет. А я боялся. :)
#20 | 22:05 30.10.2020 | Кому: Грант
Он еще и признался в заднеприводности.
#21 | 22:40 30.10.2020 | Кому: Всем
Гомоборментулей в треде!!!
a.v.v
дурачок »
#22 | 22:51 30.10.2020 | Кому: Denmir
> А где глянуть можно?

[censored]

ролик снять в конце августа, там дается расклад, ближе к завершению минуты с 20
#23 | 23:00 30.10.2020 | Кому: Всем
> поведет стальные легионы в некрестовый поход

на Россию. По привычке. Пограбить и помародерить.
#24 | 23:29 30.10.2020 | Кому: kichrot
> Нездоровая движуха начинается. Допрыгаются они с этой религией. Доиграются.

Они то свалят, а доиграемся, получается, мы.
#25 | 00:10 31.10.2020 | Кому: Jonny
> Они то свалят, а доиграемся, получается, мы.

Расслабься, мы в рай, а они просто сдохнут. Так Сам сказал, за него дорогие россияне 20 лет голымсовали. Пора пожать результат.
#26 | 00:14 31.10.2020 | Кому: 11-17
> Так Сам сказал, за него дорогие россияне 20 лет голымсовали. Пора пожать результат.

Честно сказать, остальные кандидаты другого не обещали.
#27 | 01:05 31.10.2020 | Кому: Работник кабеля
> Честно сказать, остальные кандидаты другого не обещали.

Тут не про то, что обещано, тут про то, что делалось и сделано в РФ за эти 20 лет. И поддержано массой норота на голымсовании за дорогого ВВП и его партию ЕР (с её крёстным папой Борис Абрамычем, блять) на протяжении 20 лет.
А то, что ты написал, пусть путинисты своим детям попробуют рассказать, когда эти дети будут спрашивать: "А почему мы так живём в РФ? А какие у нас перспективы в РФ?" Задача будет нетривиальной, ответ: "Все были плохи, но я выбрал того, кто именно нас к этому Величию и привёл" - может не проканать за хорошую отмазку. Будут долго объяснять, почему носитель портфеля Собчака являлся лучшим шансом для страны.
#28 | 01:11 31.10.2020 | Кому: 11-17
> Тут не про то

Тут про то, что за кого бы ни голосовали, результат был бы тем же самым.
#29 | 01:15 31.10.2020 | Кому: Работник кабеля
> Тут про то, что за кого бы ни голосовали, результат был бы тем же самым.

Видимо, я как-то не так излагаю. 20 лет мы шли к Величию, вот оно уже на пороге. Все эти 20 лет находились люди, которым это нравилось. Они своё "это нравилось" от души заносили на участки, их не надо было заставлять-принуждать. Сами поддерживали, всем ансамблем. См. 86%
sa
интеллектуал »
#30 | 02:31 31.10.2020 | Кому: 11-17
> пусть путинисты своим детям попробуют рассказать, когда эти дети будут спрашивать: "А почему мы так живём в РФ? А какие у нас перспективы в РФ?>

Чтобы что-то сдвинулось нужна революционная ситуация "верхи не могут, низы не хотят".

"Верхи" могут. И что бы "низы" ни делали - игнорировали выборы, стучали касками, перекрывали дороги- ничего не изменится.
Потому что под "верхи могут или не могут имеется ввиду именно управление в первую очередь самими верхами и только потом низами.
А вот когда начинается бардак в "верхах" власть уже может свалиться от чего угодно.
#31 | 02:52 31.10.2020 | Кому: Всем
Блин, сослепу прочитал: "Кадыров потребовал от Жириновского жениться". Да простит меня Рамзан Ахматович!
#32 | 03:08 31.10.2020 | Кому: sa
> И что бы "низы" ни делали - игнорировали выборы, стучали касками, перекрывали дороги- ничего не изменится.

Дык, в том и дело, что "низы" эту политику уважаемого Владимира Владимировича активно(!) поддерживали. Рвались к Величию просто. Тех, кто говорил, что Величие будет немного другим - клеймили презреньем. Тут на Вотте, давным-давно, "селигерцы" рубились против "всепропальщиков", а Вотт массово за Едро и ВВП голымсовал, такие дела. Тебе треды-голосовалки показать, или сам найдешь?
#33 | 03:12 31.10.2020 | Кому: 11-17
> находились люди, которым это нравилось

Дык в Веймарской Германии тоже нравилось. Популизм, замешанный на реваншизме, = Величие.
sa
интеллектуал »
#34 | 03:54 31.10.2020 | Кому: 11-17
>что "низы" эту политику уважаемого Владимира Владимировича активно(!) поддерживали>

И это тоже показатель того что "верхи"
грамотно работают.
RRB
Невменяемый »
#35 | 07:12 31.10.2020 | Кому: Всем
>> Он мог бы стать отцом основателем

Не мог, увы. А как только на кнопку "начать финальный этап построения Величия" нажал, так результат мог быть только одним.
#36 | 07:29 31.10.2020 | Кому: Всем
А виноваты как всегда атеисты. Ислам -самая миролюбивая и добрейшая религия.
kichrot
троцкист »
#37 | 07:44 31.10.2020 | Кому: Jonny
Вполне вероятно. :)
#38 | 10:38 31.10.2020 | Кому: kichrot
Дак уже 2000 лет прыгают с ней, и все никак!!
Будь любезен, хоть примерные сроки укажи, когда???
kichrot
троцкист »
#39 | 10:46 31.10.2020 | Кому: Reeve
Да откуда же мне знать. :)
А, кровушки аврамисты за своих пророков и мессий пролили вдоволь, и чужой и своей. Прольют еще, до последней капли, последнего человека. Тем более сейчас, когда их вооружили, организовали и ожесточили. :)
#40 | 10:49 31.10.2020 | Кому: kichrot
Аааа.... Так ты просто так про доиграются, несерьезно, я думал што нашол того хто ответит....
а ты просто так, чисто попиздеть как капитан Очевидность))))))
Печалька(((((
#41 | 16:33 31.10.2020 | Кому: 11-17
> Будут долго объяснять, почему носитель портфеля Собчака являлся лучшим шансом для страны.

А за кого надо было голосовать?
RRB
Невменяемый »
#42 | 18:25 31.10.2020 | Кому: VLR
> А за кого надо было голосовать?

За своего кандидата. Кто твой кандидат?
#43 | 00:28 01.11.2020 | Кому: VLR
> А за кого надо было голосовать?

Неправильная постановка вопроса. Можно было, например, вообще не голосовать, можно было испортить бюллетень, можно было проголымсовать за других кандидатов, за того, кто ближе по убеждениям. Но те, кто голымсовал за нашего лучшего Владимира Владимировича по доброй воле - должны вкусить Величия полной поварёшкой. Это просто справедливо по отношению к этим людям, они за это боролись, этот день они приближали, как могли.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.