Не прошло и 5 лет - Hyundai и Kia признали свои моторы

motor.ru — тем, чем они и были всё это время: дерьмом! Hyundai и Kia заплатят почти три миллиарда долларов за дефектные(я бы даже сказал - дефекантные) моторы. Эта сумма пойдёт на ремонт автомобилей и компенсации владельцам.
Новости, Развлечения | Джон Ву 04:14 22.10.2020
53 комментария | 47 за, 1 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 04:15 22.10.2020 | Кому: Всем
Компании Hyundai и Kia вынуждены потратить почти три миллиарда долларов на устранение проблемы дефектных моторов семейства Theta II. Hyundai заплатит 1,8 миллиарда долларов, а Kia – 1,1 миллиарда. По оценкам Reuters, общий ущерб, нанесенный в том числе имиджу автопроизводителей, может достигать пяти миллиардов долларов.

О проблеме с двигателями в автомобилях Hyundai и Kia стало известно ещё в 2015 году: тогда сообщалось о случаях, когда моторы семейства Theta II объёмом 2,0 и 2,4 литра выходили из строя. Следующие несколько лет компании посвятили отзывным кампаниям – проблему устраняли бесплатно для владельцев[бессовестное враньё!]


Под отзыв попали, в том числе, модели Hyundai Sonata (2011-2019), Santa Fe (2019) и Santa Fe Sport (2013–2018), Veloster (2019) и Tucson (2014, 2015, 2019), а также новые Kia Optima, Sorento и Sportage, проданные на рынке США и Канады. В общей сложности ремонт потребовался 1,7 миллиона автомобилям. Вместе с тем обе компании пообещали пожизненную гарантию на проблемные двигатели.

На фоне новостей о проблемах Hyundai и Kia акции компаний упали в цене на 2,3 и один процент соответственно.

конец цитаты.

кто хочет убедиться лично глазками - есть замечательный канал, который поднялся на ремонте корейского дерьма:

14:15 - сравнивается движок с дорогущего корейца:

[censored]

и вазовский копеешный с 19:00:

[censored]
#2 | 04:27 22.10.2020 | Кому: Джон Ву
> и вазовский копеешный

Имеется ввиду Fiat?
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 04:31 22.10.2020 | Кому: micev2
да, его дедушкой был именно фиат. но тот двигатель что на видео не от копейки - я неправильно выразился: это восьмиклапанник от гранты(датсуна), который впрочем недалеко ушёл от фиатовского.
#4 | 04:48 22.10.2020 | Кому: Всем
Среди одноклассников Поло не имеет себе равных. Особенно после того, как заменили древний движок CFNA на новый.
#5 | 04:51 22.10.2020 | Кому: Всем
А у кого нынче не дерьмо-то?
#6 | 05:00 22.10.2020 | Кому: Всем
Как выразился один знакомый дед-архитектор - раньше вещи делали инженеры, а сейчас - маркетологи
Джон Ву
Резуноид »
#7 | 05:16 22.10.2020 | Кому: Beholder
> Среди одноклассников Поло не имеет себе равных

он стоил в 2017 на 200тыр дороже весты. потому что поло в базовой комплектации достать было невозможно, но и тот стоил +50тыр от базы весты, которая по оснащению на голову была выше базового поло, в котором даже не было кондея. я как-то потом прокатился на базовом поло в такси - такого говносалона я больше ни на одной машине не видел, даже на равоне. и даже сейчас это правило действует - салон на первых комплектациях - говно полное!
#8 | 05:22 22.10.2020 | Кому: Всем
Эти хоть признались, а ВАЗ не признается никогда!
#9 | 05:29 22.10.2020 | Кому: Всем
Кстати, когда вазы уже научатся в гору ехать? Заебали мешать машинам.
#10 | 05:32 22.10.2020 | Кому: Всем
Какая-то статья на эльфийском.

> Hyundai и Kia вынуждены потратить


Что значит "вынуждены"? По решению суда? Какого? Кому выплачивать будут? Были ли у этой истории интересанты, как в случае с дизельгейтом?
Джон Ву
Резуноид »
#11 | 05:33 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> ВАЗ не признается никогда

ты ошибаешься: у ваза была целая серия отзывных кампаний, по которой мне лично меняли дверные ручки в комплекте с механизмами, кроме того по этим отзывным кампаниям без разговоров меняют всё что попало в список - типа запотевающих повторителей в зеркалах и тд. мне так поменяли даже "кочергу" - передний стабилизатор на новый тип. и вообще у автоваза с гарантией стало по моим личным впечатлениям лучше чем например у рено.
Джон Ву
Резуноид »
#12 | 05:36 22.10.2020 | Кому: Всем
и кстати, для общего развития: автоваз сейчас принадлежит в основном рено-ниссан, и отечественных запчастей там практически нет:[censored]

а чугунный отечественный двигатель я только приветствую - алюминиевого корейского говна мне и даром не нужно.
#13 | 05:38 22.10.2020 | Кому: Джон Ву
> > ВАЗ не признается никогда
>
> ты ошибаешься

Ок. Я уже на опыте знаю, что человеки защищают то, что у них есть, не смотря на факты: андроид, ВАЗы, венду и т.д. Аргументы лишь подливают скипидара в пукан ;-)
#14 | 05:38 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, когда вазы уже научатся в гору ехать? Заебали мешать машинам.

Нормально едут.
#15 | 05:40 22.10.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Кстати, когда вазы уже научатся в гору ехать? Заебали мешать машинам.
>
> Нормально едут.

За ними надо аккратно ехать, а то на середине горы или чуть выше они перестают ехать частенько. И если это не дохлые моторы, значит место такое, где водители ВАЗов засыпают. Или креститься начинают, мол, слава богу – въехали в горку! :-)
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 05:43 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> человеки защищают то

я не защищаю - мне там по гарантии поменяли столько, что не поддаётся рациональному объяснению! но это моя особенность - у меня ломаются все автомобили, даже японские новые. просто японские намного, на два порядка меньше.
например с самого новья эта веста необъяснимо глохла - p1603. оказалось - реле. импортное реле глючило, карл!
#17 | 05:44 22.10.2020 | Кому: Джон Ву
> с самого новья эта веста необъяснимо глохла - p1603. оказалось - реле. импортное реле глючило, карл!

Я тоже уверен, что во всём виновато прОклятое место! :-) Без шуток, в РФ наши дорогие друзья и партнеры поставляют изделия такого качаства, за которое в гейропе приходится всю партию выбрасывать или перерабатывать.
Джон Ву
Резуноид »
#18 | 05:46 22.10.2020 | Кому: HnH
> Что значит "вынуждены"? По решению суда? Какого? Кому выплачивать будут? Были ли у этой истории интересанты, как в случае с дизельгейтом?

то есть я должен всё бросить, и немедленно выяснить все эти вопросы?

Hyundai Motor единовременно спишет убытки почти на $3 миллиарда, из которых $1,8 миллиарда приходятся на Hyundai, еще $1,1 миллиарда — на Kia. Потери связаны с расходами на исправление дефектных моторов и выплату компенсаций потребителям.

В 2015 и 2017 годах Hyundai и Kia отозвали почти 1,7 миллиона автомобилей в рамках одной из самых больших кампаний в США. Причиной был возможный отказ ДВС, повышающий риск аварий.

Как сообщалось ранее, бензиновые моторы Theta II GDI объемом 2,0 и 2,4 литра могли выйти из строя во время движения машины из-за дефекта коленчатого вала и подшипников. При этом в корейской компании тогда заявили, что проблема не в самой конструкции, а в производственных нарушениях.

Так, в районе коленчатого вала оставался металлический мусор из-за некачественной мехобработки. Это приводило к проблемам с протоком масла. Стружка мешала проходить смазке через шатунные подшипники и повредила шатуны.

В 2017 году регуляторы безопасности США начали выяснять, было ли отозвано достаточное количество машин и насколько своевременно. Это последовало за обращением бывшего сотрудника по качеству Hyundai в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В 2018-м агентство Reuters сообщило, что в отношении Hyundai прокуратура США проводит расследование на предмет правильности отзыва автомобилей.

По заявлению Hyundai, коэффициент замены двигателей Theta II GDI оказался выше, чем предполагалось ранее. Это означает, что производителю приходится тратить на исправление своих ошибок больше средств и времени.

На фоне известия о дополнительных тратах акции Hyundai подешевели на 2,3%, Kia — на 1%, сообщает Reuters.

Отзыв моторов Theta II GDI распространяется в основном на рынки США и Южной Кореи. Изначально позиция компании относительно России заключалась в том, что такие моторы к нам не поставлялись (в то время продавались автомобили только с распределенным впрыском). Однако после начала продаж машин с Theta II GDI риторика изменилась: якобы в нашей стране не зафиксировано ни одного подобного случая, поэтому и отзывать незачем.

Двигатели Theta II GDI используются, в частности, на Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Kia Optima.

Читать полностью:[censored]
#19 | 05:47 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, когда вазы уже научатся в гору ехать? Заебали мешать машинам.

Нормально ваз в гору едет, если водитель не идиот. Нужно просто выбирать правильные передачи и обороты.

> Без шуток, в РФ наши дорогие друзья и партнеры поставляют изделия такого качаства, за которое в гейропе приходится всю партию выбрасывать или перерабатывать.


Ну так потому что страна третьего мира. Отзывная компания, если я читал новость нужным местом, касалась США и Канады. Там то белые люди живут.
#20 | 05:49 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ок. Я уже на опыте знаю, что человеки защищают то, что у них есть, не смотря на факты: андроид, ВАЗы, венду и т.д. Аргументы лишь подливают скипидара в пукан ;-)

Ну, тебе то из погреба прицепа виднее!!

[censored]

А вообще, коллега прикупил супруге новую Весту, которая СВ Кросс, и вполне ей доволен, хотя там и не самый топ в комплектации и на вариаторе. И то, еле влезли в миллион, да еще и пришлось брать кредит, т.к за наличку ничего нет.
#21 | 05:49 22.10.2020 | Кому: Jonny
> Нормально ваз в гору едет, если водитель не идиот. Нужно просто выбирать правильные передачи и обороты.

Значит весь этот горький катаклизм, который мы наблюдаем на дорогах человековских городов, не из-за низкого качества ВАЗов, а из-за низкого качества мозгов ВАЗоводов? Что ж, тогда проблему не решить никогда. Но хоть я и большой мизантроп, но все же уверен, что дело в моторах. Человеки-ВАЗоводы много ноют по этому поводу.
Джон Ву
Резуноид »
#22 | 05:51 22.10.2020 | Кому: sho_pesec
> да еще и пришлось брать кредит, т.к за наличку ничего нет.

там действуют хитрые схемы - там была госпрограмма 10% скидки на семейный или первый авто при условии взятии в кредит. при этом кредит безо всяких санкций закрывался на следующий же день.
#23 | 05:53 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> не из-за низкого качества ВАЗов, а из-за низкого качества мозгов ВАЗоводов?

Качество вазов то тут причем. Мы же говорим о низком крутящем моменте вроде. У вазов он низкий, я с этим не спорю, но машину в гору затащить может на высоких оборотах. А вот придурков, которые этого не понимают действительно много, я таких на трассе часто вижу, когда они идут на своем корыте на обгон на пятой передаче, хочется самому их убить.
#24 | 05:57 22.10.2020 | Кому: Jonny
> У вазов он низкий, я с этим не спорю, но машину в гору затащить может на высоких оборотах. А вот придурков, которые этого не понимают действительно много

Ну сколько раз надо "недовъехать" в гору, чтобы базальные ядра человековского мозга заработали-то? Как получается так, что на любой горке обязательно все встанут, если перед ними едет ВАЗ? Статистика говорит, что иногда должны попадаться умеющие крутить обороты человеки на достаточно мощном вазовском моторе.
#25 | 06:02 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Ну сколько раз надо "недовъехать" в гору, чтобы базальные ядра человековского мозга заработали-то?

Да это бесполезно, если до человека сразу не дошло, что он как то не так едет, то уже и не дойдет.

> Статистика говорит, что иногда должны попадаться умеющие крутить обороты человеки на достаточно мощном вазовском моторе.


[Пожимает плечами] Почему у меня на двенашке не возникает проблемы с заедом в гору на приемлемой скорости? Да и вообще я люблю быструю езду, причем двенашка мне ее обеспечивает в разумных пределах конечно.

Меня как то клиент вызвался до точки свозить на своем равике четвертом, по ЕКАДу, ну а я чо, я ну ладно поехали на равике. Разгоняется он до 150-ти значит и видать хотел меня поразить (он спрашивал до этого на чем я езжу). Я хз, я сам 150 по трассе езжу, у меня даже коробка гудит меньше, чем у него на равике на такой скорости.
#26 | 06:12 22.10.2020 | Кому: Джон Ву
> Стружка мешала проходить смазке через шатунные подшипники и повредила шатуны.

Что за хуйню нам гонят? Стружка повреждает все трущиеся поверхности, от них отделяется металл, который увеличивает количество стружки, процесс, считай, лавинообразный. Там страдает все - коленвал, вкладыши, кольца, подшипники, распредвалы и постели распредвалов, маслонасос, цепи, шестерни, фазовращатели, пальцы шатунов и т.д. После этого ремонт встает под 60-100к рублей, весь мотор, все полости надо промывать, чтобы достать всю стружку.
Джон Ву
Резуноид »
#27 | 06:12 22.10.2020 | Кому: Всем
у меня в небольшую горку мотор на холостых на первой тянет, без педали газа. я так постоянно делаю когда в пробке в эту горку стою.
Джон Ву
Резуноид »
#28 | 06:19 22.10.2020 | Кому: Всем
гуглоперевод

[censored]

Регулирующие органы США открыли расследование об отзыве почти 1,7 миллиона моделей Hyundai и Kia
По Дэвид Shepardson , Hyunjoo Jin


ВАШИНГТОН / СЕУЛ (Рейтер) - Регулирующие органы США начали официальное расследование отзыва почти 1,7 миллиона автомобилей компанией Hyundai Motor Co 005380.KS и дочерней компанией Kia Motor Corp 000270.KS из- за дефектов двигателя, согласно заявкам , опубликованным в субботу.

В прошлом году южнокорейский информатор сообщил о своих опасениях в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), которая проверит своевременность трех отзывов, проведенных в Соединенных Штатах, и охватит ли они достаточное количество транспортных средств.

На автопроизводителей могут быть наложены штрафы, если НАБДД определит, что отзыв не был проведен должным образом. Агентство не сразу прокомментировало расследование.

Представитель Hyundai в Сеуле: компания «провела отзыв в соответствии с правилами и процедурами США» и будет «искренне» сотрудничать со следствием. В 2015 году Hyundai отозвала 470 000 американских седанов Sonata, заявив, что отказ двигателя приведет к остановке автомобиля, что повысит риск аварии. В то время дочерняя компания Kia не отозвала свои автомобили с такими же двигателями «Theta II».

Ким Гван Хо, в то время инженер Hyundai, прилетел в Вашингтон в августе 2016 года, чтобы сообщить NHTSA, что компании должны были отозвать больше автомобилей из-за проблемы, ссылаясь на внутренний отчет. Он также сообщил властям США и Южной Кореи о нескольких предполагаемых нарушениях безопасности.

31 марта Hyundai расширил свой первоначальный отзыв в США до 572 000 автомобилей Sonata и Santa Fe Sport с двигателями «Theta II», сославшись на ту же проблему, связанную с производственным мусором, сообщило NHTSA. В тот же день Kia отозвала 618 160 автомобилей Optima, Sorento и Sportage с одним и тем же двигателем.

Отзыв, который также был проведен в Канаде и Южной Корее, обошелся дуэту в 360 миллиардов вон (322,40 миллиона долларов).

«СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И ОБЪЕМ»

Согласно отчетам, опубликованным в субботу, американское агентство 18 мая начало расследование «как своевременности, так и объема» отзыва двигателей «Theta II» и их «соответствия требованиям к отчетности».

В августе 2014 года Hyundai согласилась выплатить штраф в размере 17,35 миллиона долларов для урегулирования расследования NHTSA, которое задержало отзыв 43 500 автомобилей Genesis для устранения неисправности тормозов, связанной с двумя травмами. В 2014 году NHTSA заявило, что Hyundai «должна изменить подход к устранению дефектов, связанных с безопасностью».

Hyundai пообещал внести улучшения в то, как она решает проблемы безопасности после штрафа. В 2015 году компания наняла бывшего министра транспорта США Рэя Лахуда в качестве советника по вопросам безопасности.

В 2015 году Конгресс проголосовал за повышение максимального штрафа, который может понести автопроизводитель за разовую кампанию отложенного отзыва, до 105 миллионов долларов.

В интервью Reuters в апреле Ким сказал, что предоставил NHTSA 250 страниц внутренних документов о предполагаемой неисправности двигателя и девяти других неисправностях.

NHTSA заявило Рейтер вскоре после того, как изучило материалы Кима, и «примет соответствующие меры в соответствии с требованиями». НАБДД не сообщило, привела ли его жалоба к отзыву. Ким утверждала, что проблема с двигателем связана не только с производственным процессом, но и с конструкцией двигателя, а это означает, что Hyundai придется ремонтировать двигатели во всех затронутых автомобилях с более высокими затратами. Hyundai отрицает обвинения.

12 мая Hyundai и Kia заявили, что отзовут еще 240 000 автомобилей в Южной Корее после того, как министерство транспорта издало редкий приказ об обязательном отзыве в отношении других пяти дефектов, отмеченных Кимом.

Ким, уволенный в ноябре за то, что якобы разглашал коммерческую тайну о технологиях компании и продажах средствам массовой информации, с тех пор был восстановлен в Hyundai после решения южнокорейского государственного органа в соответствии с законами о защите осведомителей. Hyundai подала жалобу, оспаривая это решение.

16 мая он покинул компанию, которая также отказалась от уголовного дела против него.

про сейчас:

[censored]
#29 | 08:19 22.10.2020 | Кому: Джон Ву
База была говном ещё в 2011, года полик запускали по остаточному принципу. Возможно, база говно и сейчас, но кому нужна база?
#30 | 08:28 22.10.2020 | Кому: Всем
> а не эти дебильные турбины.

А никуда от них не деться, похоже. Законники-природоёбы СГА и нейропы скоро зарегулируют движки до пердежа феями. Ну или электрочайник на колёсах надо будет покупать.
Джон Ву
Резуноид »
#31 | 08:29 22.10.2020 | Кому: Всем
> Ну так он намного лучше весты

нет - он внутри маленький и тесный, и по внутреннему объёму и рядом с вестой не стоял. а низкое крепление задних пружин вообще вне всякой критики - лажа полная.
Джон Ву
Резуноид »
#32 | 08:33 22.10.2020 | Кому: Beholder
> Возможно, база говно и сейчас, но кому нужна база?

не база даже - у поло убогий интерьер у начальных комплектаций!
ну и так, по приколу - первые 30 секунд видео прямо убивают:

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#33 | 08:48 22.10.2020 | Кому: Всем
> он такой и должен быть

мне лично похрен какой он должен быть - я в него сел и понял что в нём тесно, а за собой лучше вообще не садиться, это при том что у меня рост 178
Джон Ву
Резуноид »
#34 | 08:52 22.10.2020 | Кому: Всем
> новый поло, он крутой

новый поло конечно красивый, но вот тот экзепляр на палке в начальной комплектации - 940 тысяч.
и бахрома там пиздец стрёмно смотрится: [censored]
Джон Ву
Резуноид »
#35 | 08:53 22.10.2020 | Кому: Всем
> Бери классом выше

куда выше если уже этот поло почти миллион на палке?
Джон Ву
Резуноид »
#36 | 09:14 22.10.2020 | Кому: Всем
а вот минималка - салон убогий

[censored]
#37 | 10:35 22.10.2020 | Кому: Pigsel
у Тойоты
Джон Ву
Резуноид »
#38 | 10:55 22.10.2020 | Кому: Всем
> брать самую дешевую тачку в линейке в самой дешевой комплектации и гордо заявлять "салон убогий"

это жлобско-хохляцкая политика фольксвагена, который каждой деталью интерьера напоминает тебе что ты - нищеброд, мол зачем ты, нищий ублюдок залез в фольцваген - кого ты хотел наебать, чмо?!
даже у солярки нет такой явной политики унижения.
#39 | 11:50 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> андроид

А что не так? Яб купил яблоко, но что это мне даст?
#40 | 11:58 22.10.2020 | Кому: Швейк
> А что не так? Яб купил яблоко, но что это мне даст?

И зарядник еще пришлось бы докупить
pks_ru
шутник »
#41 | 12:46 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, когда вазы уже научатся в гору ехать? Заебали мешать машинам.

У тебя ваааще одна лошадиная сила, сам то как в горку ходишь???
#42 | 13:01 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Аргументы лишь подливают скипидара в пукан ;-)

[Записывает в книжечку]
#43 | 13:06 22.10.2020 | Кому: Джон Ву
> не база даже - у поло убогий интерьер у начальных комплектаций!
> ну и так, по приколу - первые 30 секунд видео прямо убивают:

Если брать потолок, там есть всё, что есть у моделей старше. Правда, относится это к предпоследней модели. Возможно, даже ВАГ поддался общей тенденции и начал шлёпать "корейцев". Но турбодвижки 1,4 - отличные, как и атмосферники 1,6.

В самом начале видео бронь порогов за неровную покраску принял товарищ, я дальше смотреть даже не стал. Даже на 2011-го года машинке сколы, царапины и даже хорошие задиры можно и не закрашивать.
Джон Ву
Резуноид »
#44 | 13:09 22.10.2020 | Кому: Beholder
> Если брать потолок, там есть всё, что есть у моделей старше.

только нахуй он нужен за один миллион триста тысяч рублей? в эти деньги можно уже октавию отличную взять!
Джон Ву
Резуноид »
#45 | 13:34 22.10.2020 | Кому: Всем
прикол - без каско к поло даже не подходи, причём базовая фара дороже проекционной:[censored]
#46 | 16:06 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> За ними надо аккратно ехать, а то на середине горы или чуть выше они перестают ехать частенько. И если это не дохлые моторы, значит место такое, где водители ВАЗов засыпают. Или креститься начинают, мол, слава богу – въехали в горку! :-)

Просто надо менять прокладку.
Я тебе приведу простой пример из жизни: несколько лет назад мы ездили на дачу в горах двумя машинами: дядька на ВАЗ-2101 с родным движком 1,2 и я на джипе с 2,8 турбодизелем. И ничего, все прекрасно добирались, просто надо уметь ездить. А подъёмы в тех местах очень хорошие, несмотря на серпантин. И Жигуль ещё гружёный стройматериалами был, не под завязку, конечно, но нормально.
#47 | 17:28 22.10.2020 | Кому: Швейк
> > андроид
>
> А что не так? Яб купил яблоко, но что это мне даст?

Быстрее и стабильнее.
#48 | 17:30 22.10.2020 | Кому: pks_ru
> У тебя ваааще одна лошадиная сила, сам то как в горку ходишь???

Соотношение силы к массе нормальное. А ВАЗы – это как одна лошадь массой в три смертельно жирных лошади.
#49 | 17:48 22.10.2020 | Кому: Пальтоконь
> Быстрее и стабильнее.

У меня нет проблем. За яблоко можно три моих взять, не вижу смысла.
Джон Ву
Резуноид »
#50 | 04:34 23.10.2020 | Кому: Всем
вазовский мотор - триста тысяч километров: всё в идеале! капремонт сделан не по необходимости, а просто раз уж сняли:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.