Распад СССР впервые возглавил рейтинг фактов об РФ...

znak.com — ...за которые стыдно россиянам
Новости, Политика | Борода 16:39 19.10.2020
68 комментариев | 130 за, 1 против |
#1 | 16:52 19.10.2020 | Кому: Всем
Да стыд глаза не выест. 20,000 россиян все прекрасно устраивает и они даже могут немножечко стыдиться, как в том анекдоте - ебу и плачу
#2 | 17:15 19.10.2020 | Кому: Всем
Не прошло и 30 лет.
#3 | 17:18 19.10.2020 | Кому: 11-17
> Не прошло и 30 лет.

Сложно что-то обосрать жопой вверх.
СССР - лучшее, что было в жизни нашей страны. Добровольное и персональное участие в декоммунизации, счастливее никого не сделало.
#4 | 17:21 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> СССР - лучшее, что было в жизни нашей страны

Э, а как же родина нашего страха и галошное производство???
#5 | 17:22 19.10.2020 | Кому: sho_pesec
> Э, а как же родина нашего страха и галошное производство???

Ну, как-то так. Ресурс бреда иссяк.
#6 | 17:30 19.10.2020 | Кому: sho_pesec
> Э, а как же родина нашего страха и галошное производство???

Очень даже. Сейчас с работягами живу в командировке, 20-30 лет, вся эта хуерга в их головах цветёт и пахнет.
#7 | 17:33 19.10.2020 | Кому: HorLocust
> в командировке 20-30 лет

Давай уже домой!!!
#8 | 17:37 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> СССР - лучшее, что было в жизни нашей страны

Скажу больше: СССР - лучшее, что было в жизни человечества.
#9 | 17:38 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Давай уже домой!!!
Пока перинатальный центр Сургуту не построю, хер. Я капобязательство дал.
igrov
очень сильно горяч »
#10 | 17:38 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Добровольное и персональное участие в декоммунизации, счастливее никого не сделало.

не слышал про несчастливо сложившиеся судьбы декоммунизаторов.
#11 | 17:41 19.10.2020 | Кому: Всем
> репрессии и террор, которыми были отмечена политика властей в ХХ веке, — у 23% респондентов (ранее 21%)

Левада была бы не Левада.
#12 | 17:42 19.10.2020 | Кому: igrov
> не слышал про несчастливо сложившиеся судьбы декоммунизаторов.

Это ты топовых берёшь. А я обычных. Ну тех, у кого дед кулаком был, мельница или лесопилка своя была до большевиков.
#13 | 17:42 19.10.2020 | Кому: Репа
> Скажу больше: СССР - лучшее, что было в жизни человечества.

Человечество это знает. Россияне вон только сейчас одупляются.
#14 | 17:53 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
Угу. Только непонятно, кто же тогда голосовал за Ельцина и его приёмника. И за Медведа.

ЗЫ Я в курсе, что голосованием мало что решишь, но ведь голосовали, и добровольно, и неоднократно. "Русские в плен не сдаются!"(тм), они туда бегут, сами, вприпрыжку.
igrov
очень сильно горяч »
#15 | 17:58 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты топовых берёшь. А я обычных. Ну тех, у кого дед кулаком был, мельница или лесопилка своя была до большевиков.

Обычные [под]кулаческие наследники внезапно в топовые декоммунизаторы и выбились.
#16 | 18:00 19.10.2020 | Кому: igrov
> Обычные [под]кулаческие наследники внезапно в топовые декоммунизаторы и выбились.

Малая часть. В основном они вон, вокруг: бульдозеристы, дорожники, водители, мастера, прорабы, бабушки у подъездов.
#17 | 18:01 19.10.2020 | Кому: 11-17
> Русские в плен не сдаются

Это лозунг советских русских.
Грант
не троцкист »
#18 | 18:04 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это лозунг советских русских.

Это вообще странный лозунг.Вон сколько пленных было, да и не бывает войн без пленных.
#19 | 18:05 19.10.2020 | Кому: Грант
> Это вообще странный лозунг.

Нормальный лозунг для советского человека.

> Вон сколько пленных было, да и не бывает войн без пленных.


Ты тоже считаешь Великую отечественную обычной войной?
#20 | 18:06 19.10.2020 | Кому: Всем
30 лет живу не в той стране, которой присягу давал....
igrov
очень сильно горяч »
#21 | 18:08 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В основном они вон, вокруг: бульдозеристы, дорожники, водители, мастера, прорабы, бабушки у подъездов.

глубоко добываешь декоммунизаторов.
#22 | 18:08 19.10.2020 | Кому: mclaud
> 30 лет живу не в той стране, которой присягу давал....

Тебе хорошо, ты бессмертный, ты доживёшь.
#23 | 18:09 19.10.2020 | Кому: igrov
> глубоко добываешь декомунизаторов.

На том уровне, где сам.
#24 | 18:09 19.10.2020 | Кому: Всем
2018, но - хуже он, надеюсь, не стал:

> Первый президент СССР Михаил Горбачев на презентации своей книги «Горбачев в меняющемся мире» заявил, что не понимает, почему многие люди его не любят.


> Горбачев заявил, что удивлен нелюбовью к нему, и отметил, что узнал об этом из сетевых ресурсов, передает «Комсомольская правда».


> Экс-президент добавил, что хотел бы разобраться в этом, и предположил, что негативное отношение к нему может быть связано с его происхождением.


Он не просто кристально не замутнённый, он реально ёбнутый, пацаны.

[censored]
#25 | 18:10 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе хорошо, ты бессмертный, ты доживёшь.

Да хуй там. Должен остаться только один...

[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#26 | 18:12 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> На том уровне, где сам.

бабушки у подъездов каким образом причастны к декоммунизации - чисто бытово, не на филофистическом уровне?
#27 | 18:13 19.10.2020 | Кому: Всем
В 1985-м, мы готовы были молиться на Горбачёва... Но кто же знал, что эта пидорасина лишит нас страны... А в 90-х, другая белоголовая, пьяная пидорасина из московского горкома- продаст всё что не продаётся...
В нулевых мы молились на очередную пидорасину, которая по сути должна была спасти нашу страну от продаж. Но новая пидорасина продала страну своим дружбанам. Тихой сапой. И ровно ничего не поменяла. Просто сделала ЗАО "Россия" где всё продаётся и покупается.
#28 | 18:14 19.10.2020 | Кому: igrov
> бабушки у подъездов каким образом причастны к декоммунизации - чисто бытово, не на филофистическом уровне?

Агитпроп. Белогвардейский агитпроп. Зулейха всем глаза открыла, повылазило из людей всякое.
#29 | 18:17 19.10.2020 | Кому: HorLocust
> перинатальный центр

Очень нужная штука. Теперь у меня есть сын. Жена 4 месяца на сохранении лежала. Нынче бы такое не снилось. Успели.
#30 | 18:19 19.10.2020 | Кому: Всем
Ох ты ж, блядь, стыдно им! И че теперь?
Грант
не троцкист »
#31 | 18:21 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты тоже считаешь Великую отечественную обычной войной?

Нет конечно,это было война на выживание.Что не отменяет того что пленные были.
#32 | 18:21 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Агитпроп. Белогвардейский агитпроп

Да. В хреновых ты местах жил. С херовыми бабушками.
#33 | 18:23 19.10.2020 | Кому: Stopir
> Да. В хреновых ты местах жил. С херовыми бабушками.

Продолжаю жить. Я сам год через год дедушкой стану. Так что бабушки свежие. Воспитанные как надо.
#34 | 18:24 19.10.2020 | Кому: mclaud
> В 1985-м, мы готовы были молиться на Горбачёва... Но кто же знал, что эта пидорасина лишит нас страны...

В 1985 году мой дед, узнав про это назначение, расхуярил телевизор хрустальной вазой, призом за стрельбу из армии, с криком: "Этого мудака даже на область нельзя было сажать". Но русским похуй, они не сдались(тм).

ЗЫ Деда из власти выпиздили в 1992м. А быстро там.
#35 | 18:26 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Очень нужная штука. Теперь у меня есть сын. Жена 4 месяца на сохранении лежала. Нынче бы такое не снилось. Успели.

Видел бы ты этот стыд. В 18 году должны были сдать в эксплуатацию. 2020 заканчивается, конца и края нет. Присосались как пиявки, только и успевают тазы менять, про самый верх я молчу. Чем больше вижу, тем больше жажду КРОВАВЫХ РЕПРЕССИЙ.
#36 | 18:27 19.10.2020 | Кому: HorLocust
> Присосались как пиявки

Сургут. Бабла дохуя.
#37 | 18:28 19.10.2020 | Кому: Карманный Антон
> И че теперь?

Теперь всё.
RRB
Невменяемый »
#38 | 18:30 19.10.2020 | Кому: Всем
> Распад СССР впервые возглавил рейтинг фактов об РФ...
> znak.com — ...за которые стыдно россиянам

Скоро возврат Крыма на третье (второе за повышением пенсионного возраста) место перейдёт. Можно (нужно) минусовать.
#39 | 18:30 19.10.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сургут. Бабла дохуя.

Из нашего кармана.
#40 | 18:31 19.10.2020 | Кому: HorLocust
> Из нашего кармана.

Тихо! Тссс
#41 | 18:44 19.10.2020 | Кому: 11-17
> В 1985 году мой дед, узнав про это назначение, расхуярил телевизор хрустальной вазой, призом за стрельбу из армии, с криком: "Этого мудака даже на область нельзя было сажать". Но русским похуй, они не сдались(тм).

Низкий поклон, памяти твоего Деда!
#42 | 18:53 19.10.2020 | Кому: mclaud
> Низкий поклон, памяти твоего Деда!

Ещё живой, больше 90 лет. Он до 2004 "партизанил", по старой привычке, бггг.

ЗЫ Офицер и коммунист.
#43 | 18:56 19.10.2020 | Кому: Всем
Я вот, вас, камрады, хочу сейчас спросить.
А что было плохого за "железным занавесом"?
Наркота, да была... но для избранных и за какие-то безумные бабки. Не хочу ничего про Высоцкого говорить, но его талант и его тело жили в разных измерениях подогреваемых безумным по тем меркам - баблом.
Но среди обычного народа наркота была чем-то из области фантазий и карикатур журнала "Крокодил".
Не ездили в Европу на курорты.
Бля, мало своих было? Было и много... Единственный минус в СССР что внутренний туризм был зациклен только на Чёрном море... А такие места как Алтай, Узбекистан, Туркмения... Якутия... Сотни и тысячи мест! Считай половина земного шара! Гигантский проёб был в этом плане.

Жвачку вожделенную в Эстонии просто тоннам производили.
Джинсы в Армении шили не хуже Ливайсов. И замете, что дрочили не на качество а на лейблы!

Вот сейчас "Роскомос" запускает пиндосов на орбиту и на МКС... И что, пиндосы дрочат на наши скафандры? Нет... Надо изначально было в те годы, свои лейблы делать, как косточку для щенков!
Потому как это человеческое ЭГО!
igrov
очень сильно горяч »
#44 | 19:00 19.10.2020 | Кому: Грант
> Нет конечно,это было война на выживание

это конечно была война идеологий в первую очередь, как не странно вам покажется. и да, продолжением войны гражданской - на выживание молодого первого в мире советского государства.
igrov
очень сильно горяч »
#45 | 19:04 19.10.2020 | Кому: mclaud
> Я вот, вас, камрады, хочу сейчас спросить.
> А что было плохого за "железным занавесом"?

хуясе ты задался вопросом за восемь лет пребывания на вотт)
Грант
не троцкист »
#46 | 19:22 19.10.2020 | Кому: igrov
> это конечно была война идеологий в первую очередь, как не странно вам покажется. и да, продолжением войны гражданской - на выживание молодого первого в мире советского государства.

С тим я согласен.Жаль что в мирное время сами свой социализм уничтожили.
#47 | 19:26 19.10.2020 | Кому: igrov
Я потому и вотт. Что вопросом не задаюсь.
igrov
очень сильно горяч »
#48 | 19:32 19.10.2020 | Кому: Грант
> Жаль что в мирное время сами свой социализм уничтожили.

нихуя ты не понял, кто и чего построил/уничтожил
а оно тебе надо, головку терзать?
Грант
не троцкист »
#49 | 19:37 19.10.2020 | Кому: igrov
Так поясни мне что я не понял. И хамить не нужно.
igrov
очень сильно горяч »
#50 | 20:09 19.10.2020 | Кому: Грант
Сакральных знаний я тебе не донесу. просто в некоторой степени знаю насколько управляемо всё на местах мимо ковд-истери.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.